Реалии наших дней

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор М.

  • Гость
   Уважаемые коллеги односайтчане, подскажите пожайлуста, удолось кому-либо собрать хоть одну реально работающую модель чего-либо (для хоз. нужд частного дома), если да, то поделитесь пожайлуста опытом.

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Реалии наших дней
« Ответ #1 : 13.04.2011, 21:24:43 »
что значит чего либо ..... ??? ??? ???
а что тебе нужно ?опыт вчем интересует ?
я вот много чего собрал и еще больше перепробывал....
вот самогонный аппарат очень нужная весчь :)

Виктор М.

  • Гость
Реалии наших дней
« Ответ #2 : 13.04.2011, 22:51:50 »
что значит чего либо ..... ??? ??? ???
а что тебе нужно ?опыт вчем интересует ?
я вот много чего собрал и еще больше перепробывал....
вот самогонный аппарат очень нужная весчь :)

Высокопочтенный Flet, меня зовут Виктор, приятно познакомиться, по поводу: "много чего собрал и еще больше перепробывал", Вашим языком выражаясь, я в свое время королеву имел  и еще больше перепробовал, более вежливо, в своей деятельности, я любое изделие с закрытыми глазами разберу, соберу и настрою так, что никто не до....ся. Само название сайта предпологает,что разговор идет, о извините, моторах Бедини и Бердена, Перендева и др., многие о них говорят, но никто, не может продемонстрировать реально работающий образец, к превеликому сожалению. Я здесь не для того, что бы критиковать, а для того, что бы научиться и перенять опыт интересных людей, и если смогу, то и другим, чем смогу, помогу. Я знаю близких мне людей, которые автомобиль разберут, соберут и еще эта штука работать отлично будет, а вот собрать мобиль по принципу Н. Теслы?????  Вы можете??? или на худой конец электромобиль с хорошими характеристиками???? можете??? поделитесь опытом, буду оооооччееень признателен !!!!!!

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Реалии наших дней
« Ответ #3 : 14.04.2011, 09:44:31 »
уважаемый я смотрю вы барин....
сели в кресло и сказали всем учите меня,а все должны бегать во круг вас и рассказывать " несызволите ли разобраться как работает авто тесла и собрать его,а может хотите узнать секрет качера или почему диски серла неработают.

если вы во что-то не верите это ваши проблемы и никто вам ничего доказывать и тем более на блюдичке  преподносить не будет. Я лично уже много лет интересуюсь различными устройствами от простых до сложных и много чего понял об устройстве нашего мира,но из за таких скпептиков ни какого желания делится своими наработками нет.
вы мне говорите да у меня там знакомые есть ...... ну и что ???!!!,у меня тоже есть ...... я говорю за себя то что я делал,что пробывал,а вы что делали что пробывали ?

вы уважаемый сначало определитесь чего хотите, покажите что делали в этом направлении, а потом будет разговор по существу и ветку надо было назвать РЕАЛИИ МОИХ ДНЕЙ.

Виктор М.

  • Гость
Реалии наших дней
« Ответ #4 : 14.04.2011, 12:47:11 »
может я для кого-то и барин, но по крайней мере я умею внимательно читать, в отличии от кое - кого, и скептиком и жлобовитым жмотом считаю Вас, а не себя, так уж Вы себя преподнесли. А вообще считаю этот спор бессмысленым и глупым, прошу прощение за грубость, это всего лишь зеркальное отображение Вашему хамскому выпаду. Я, позволю себе повториться, попросил у тех кто "реально" что-то делал поделиться информацией, заранее спасибо.

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Реалии наших дней
« Ответ #5 : 14.04.2011, 16:58:47 »
никто вам собственно не хамит,и никто вас не обзывал как вы меня жлобом,хотите конкретики так начните хоть с чего нибудь
во второй или третей части пираты карибского моря был компас желаний,задумал хочу то и он показывает направление,но заметьте,что до места назначения все равно надо добираться самому,так вот у вас стрелка вращается по кругу - хочу все знать.
И спорить я свами не собираюсь,вы сами себя так поставили.....
вот пример с самогонным аппаратом вы знаете что можно в домашних условиях получать спирт идеальной чистоты,при этом без фильтров и хитроумных приспособлений спомощью вакуума....,в самогоно варении это своеобразный прорыв.
а вы знаете как работает качер? и чем отличается от бедини
и вообще что такое монодвигатель бедини,отвечу сразу это обратно ходовик,работает за счет самоиндукции катушки и никакого СЕ  нет, просто мощные и короткие импульсы.........

Виктор М.

  • Гость
Реалии наших дней
« Ответ #6 : 14.04.2011, 17:58:41 »
да, по поводу импульсов я согласен, г-н Бедини не открывает маленького секрета по поводу катушек, а именно сечение провода и кол-во витков, а так все ясно.

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Реалии наших дней
« Ответ #7 : 14.04.2011, 22:11:42 »
да нет там ни какого секрета,косвенно он все рассказал и я лично пробывал....
смысл его секрета это вгонять в резонанс катушку,а снимать энергию от самоиндукции,а не как многие практики вгоняют колебательный контур в резонанс и снего же пытаются снять мощу.
Обсалютно с любой катушкой можно такое проделать.
Основной аспект на который он ссылается,это возможность заряжать акумы особым образом,по моим эксперементам мощи в таких акумах нет,а напряжение действительно востанавливается практически полностью,есть такое понятие эффект памяти... , черт и тут волшебства нет  ;D.
очен много  обсосано по этой теме на скифе. Там есть человечек который продает зарядные устройства на основе бедини,на эту авантюру не ведитесь,он гад все мои посты поудалял,но я не единственный кто его раскусил ......
но есть много схем построений и наладки.
по поводу зарядки и востановления акумов там же можно найти схему деда ивана , я ее собрал, но наладить ее не так просто
все дело в насыщении сердечника не каждый подойдет,в итоге схема отлично работает,я ее еще немного усовершенствовал
теперь одним устройством можно востанавливать любые акумы.

Виктор М.

  • Гость
Реалии наших дней
« Ответ #8 : 15.04.2011, 00:48:23 »
спасибо, а как насчет магнитов? мы использовали неонидовые(или неодимовые), но читали, что феритовые по индукции выигрывают, есть с этим опыт? колесо у нас крутится порядка 8-10 часов, но до конца пока настроить не получается(но это с одной катушкой), если интересно будет, настроим попробую изложить. И все таки по поводу мобиля Н.Теслы есть у кого-нибудь реальная информация, мы просто обязаны вынести в народ эту информацию, а то эти нефтяные магнаты за...ли, совсем обнаглели, да и электричество сейчас только дорожает и дешевле не будет, нужно это менять и кто если не мы?

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Реалии наших дней
« Ответ #9 : 15.04.2011, 11:22:14 »
по поводу авто теслы
в крадце мир проще устроен чем мы думаем,очень часто когда мы видем непонятное на первый взгляд эффект,то первое что приходит в голову это тут наверно используются неведомые нам силы.....
по сути авто тесла раскрутили журналюги да фанаты СЕ.
все что нам рассказывают это тесла зделал авто которое ездит на электроэнергии без подзарядки .... там была черная коробка.... и тут начинается свистопляска ,кто думает что там приемник ,а от вышки передовалась стоячая магнитная волна....
кто то усерается что там вд.
есть официальные данные что тесла занимался разработкой двигателей,для существования своего предпреятия и много времени уделял насителям электроэнергии это акумы.
так вот ближе к телу  :)
секрет коробочки это просто комутатор,который переключает работу акумов,на авто было 4 штуки т.е. два акума дают энергию, а два акума в это время заряжаются, потом на оборот,это происходило с частотой от 300 до 800 герц.
 настоящий секрет был в двигателе. он являлся и мотором и генератором - индуктивная нагрузка,
хотя и тут нет секрета это просто расчеты и не более.....
также на просторах инета можно найти схемы комутации 4 акумов.
тесла был фанатом резонанса это обьясняет почему такая низкая частота использовалась для акумов,он вводил в резонанс всю систему,что значительно увеличивало срок эксплуатации акумов.
заметьте тесла никогда не говорил о СЕ,только о том что нерационально используем энергию данную нам природой.
так что и тут нет СЕ.
по этой теме один чувак делал такое авто как игрушку для своей дочери,так она каталась больше месяца....