Магнито-гравитационный двигатель от VSK

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Магнито-гравитационный двигатель от VSK

Берём кольцевой магнит от мощной динамической головки (у меня - диаметром 8 см.), рубим его пополам и одну половину переворачиваем:


Подбираем и затачиваем четыре одинаковых небольших магнита с вогнутой боковой поверхностью и соответствующей ориентацией полюсов.


В центре кольцевого магнита разместим подшипник (или - соосную парочку), закрепим всё это дело на вертикальной стойке. На немагнитном диске с центральной осью (которая войдет во внутреннюю обойму подшипника) размещаем ещё восемь штырьков-осей, половина из которых будут нести на себе рычаги с магнитами и грузами, а другая половина - сугубо ограничители хода. В результате получаем Магнито-Гравитационный Двигатель - МГД.


На рычагах размещены также пружинки, ориентированные на ограничители хода. Подбором масс грузов и упругости пружинок, исключаем "дребезг" рычагов, тем самым оптимизируя работу МГД.


Маленькая добавочка от 28.02.2006. Изображенная конструкция, обозванная "а-ля Перендев" некоторым образом обсмакована на форуме skif.biz и др. Тамошние обитатели, конечно, дали мне прочувствовать ответственность изложения подобных идей. Да только в чем мне каяться! Разве только в том, что самому пока нечего поставить на стол и сфотографировать? Однако, упрек, что я магниты в руках не держал - это от лукавого. Очень даже держал :) А вот тем, кто мыслит конструктивно - огромное спасибо! Действительно, слабое место конструкции - верхняя точка, в которой нашему рычажку приходится преодолевать порог магнитных сил плюс гравитацию. Но этот порог всё же преодолим, во-первых, поворотом центрального магнитного кольца (на час-другой по углу), во-вторых, изменением геометрии одного из магнитов - см. рис. слева. Конец маленькой добавочки от 28.02.2006.

Сама идея такой конструкции не нова (см., например, вариант МГД Дудышева), я лишь адаптировал её под имеющиеся в моём распоряжении магниты, а также избавился от осевого трения штоков (4), которые в конструкции Дудышева предрасположены к заклиниванию в направляющих из-за перекосов под действием переменных боковых сил.


Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
ничего это не работает  ;D