Вопрос по биофизике человека

Piligrim

• Гость
Advertisement
Здравствуйте, уважаемые специалисты по физике и биофизике.

Мои вопросы могут показаться странными, но для меня эта тема  крайне важна.
После травмы позвоночника, плечевого пояса и черепно-мозговой травмы я вынужден заниматься реабилитацией.
Я врач, с медицинскими аспектами справляюсь, но этого не достаточно.
Для повышения эффективности реабилитации влез в биофизику, но моих знаний слишком мало.

Обращаюсь к профессионалам.
Вот интересующие меня вопросы.

Какой характер электромагнитных излучений в:
1)   области ладоней человека;
2)   области черепа;
3)   области глаз?

Как это излучение можно:
1)   усилить;
2)   зеркально отразить;
3)   перенести в другую область тела?

Какой характер электромагнитных излучений может быть передан по проводящей системе из рук, соединённых плечевым поясом, при условии, что одна рука принимает излучения, а другая передаёт?

Заранее благодарен за ответы.

Я новичок, видимо разместил тему не там.
Дальше буду писать в разделе БИОФИЗИКА,
« Последнее редактирование: 14.06.2011, 20:07:46 от Piligrim »

Оффлайн Flet

• Ветеран
магнитное излучение ....
вопрос хороший,но есть заковыка,человек производится не на станке,по одинаковым алгоритмам,все мы разные,имею в виду по энергетике
у нас магнитное пульсирующие поле,частотой от 3 до 14,5 герц, у гениев доходит (а иногда и во сне) до 24 герц,

вы когда нибудь задавались вопросом почему,состоим по большей части из воды ?
 вода это уникальная структура......
главная роль ее это осуществление энегрообмена в организме между всеми органами сразу!!! (голографическая система)
это очень важный момент.
т.е. если в один орган плохо поступает кровь (электролит,проводник по сути для энергии),то спомощью внутренних нервных окончаний (рецепторы,датчики),организм (спиной мозг)дает команду для обхода этого места,а если надо то энергия забирается с другого органа,для обеспечения жизни способности больного места.