Биофизика человеческого глаза.

Piligrim

• Гость
Уважаемые физики и биофизики.
Обращаюсь к вам с прагматичным вопросом.

Заранее прошу прощения за мою некомпетентность в вопросах физики, но я врач, и неплохо разбираюсь в физиологии.
Есть проблема, которую я хочу решить не стандартным, не лекарственным, не хирургическим способом.

После 45 – 50 лет часто проявляется болезнь глаз, которая называется деструкция стекловидного тела. Эта беда интенсивно проявилась у близкого для меня человека.
К сожалению, профессиональное стандартное лечение не вызвало даже стабилизации процесса. Я не окулист, но мне пришлось подключиться.

Я, после перенесённой травмы позвоночника, узнал, и неплохо освоил эмпирическую систему самооздоровления ЦИГУН. В этой системе активно используются руки в качестве средства передачи «биополя» (электромагнитного и магнитного поля) из области с избытком его в область с недостатком.

Какое отношение всё это имеет к физике и глазам?
Стекловидное тело – биогель.
Деструкция стекловидного тела – образование непрозрачных конгломератов этого биогеля.
Самый современный и эффективный метод решения этой проблемы – лазерное раздрабливание этих конгломератов на более мелкие фрагменты. Но, к сожалению, этот метод обладает длинным списком осложнений.

Я знаю, что электромагнитные и магнитные поля, при действии на живые ткани, повышают их внутреннюю энергию.
В случае с биогелем стекловидного тела это повышение внутренней энергии должно способствовать диссоциации непрозрачных конгломератов.

При использовании техники ЦИГУН (наложении ладоней на глаза) ощущается выраженное тепло в глазах (повышение внутренней энергии), а так же субъективное улучшение состояния глаз, не сопровождающееся повышением прозрачности конгломератов.

Аналогичные ощущения возникают при наложении на область глаз «отражателя собственных биополей глаз» - алюминиевой фольги с прослойкой магнитной резины.