Двигатель Шаубергера

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Кто такой Виктор Шауберг?



Для начало прочтем биографию этого великого ученого...

« Последнее редактирование: 29.12.2008, 10:29:01 от admin »

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Двигатель Шаубергера
« Ответ #1 : 29.12.2008, 11:09:59 »
Никитин А.В. - Как работает двигатель Виктора Шаубергера



Многие, интересующиеся неопознанными летающими объектами (НЛО) почти автоматически начинают интересоваться и вполне земными разработками в этом направлении. Тем более, что материала на эту тему хоть отбавляй. И непременно находят разработки дисковых летательных аппаратов немецких ученых времен второй мировой войны. В том числе и «диск Белонце». И как следствие, приходят, пожалуй, к самой загадочной разработке – двигателю В.Шаубергера. Двигатель был, а чертежей, позволяющих воссоздать его, почти не осталось. Автор разработки сделал это намеренно.

Как утверждают очевидцы, двигателю для работы нужны были только вода и воздух.

«Шаубергер подчеркивал, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, как природный смерч, существование которого определяется только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. Для этого необходимо было подавать к вихрю тепло, которое бы поглощалось им и поддерживало его вращение. Для этого и служил теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим, мотор-стартер отключался, в двигатель по трубопроводам подавались вода под определенным давлением и воздух. Одновременно вихревые двигатели вращали валы электрогенераторов, которые могли использоваться для питания системы управления и подзарядки аккумуляторных батарей Диска Белонце».[3]

Разработка В.Шаубергера опередила время и потому осталась непонятой современниками. Да и сейчас при анализе принципов работы этого двигателя можно встретить большое количество откровенных «сказок», никак не объясняющих ничего, только еще больше запутывающих путь к пониманию. Для понимания нужен начальный объем информации не только о самом двигателе, но и о других разработках и исследованиях, которые могут помочь в осмыслении всей картины.

Давайте постараемся еще раз охватить некоторые основные аспекты этой проблемы, и, надеюсь, что-то поймем….

Файл полной версии прикреплен следом.
« Последнее редактирование: 29.12.2008, 11:11:50 от admin »

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #2 : 13.01.2009, 23:05:59 »
Стакан с чаем: возле дна в результате трения скорость(и центобежная сила) меньше чем в верхних слоях, в результате чего течение образует всеми любимый торойд.
Далее по вихрям: Утекающая вода образует сходящийся вихрь. Входя на меньшую орбиту радиальные витки воды будут увеличивать угловую скорость по закону сохранения энергии. Если раскрутить веревку с грузиком и дать ей намотаться на руку будет тоже самое, только вода через трение передает энергию на наужные слои, в результате чего
скорость будет увеличиваться пока не уравновесится трением о стенки сосуда. Если при образовании вихря отсуствует течение и форма сосуда нейтральна, образовавшийся вихрь проявит вращение Земли. Так в северном полушарии сходящийся вихрь (ведро с дыркой) будет вращаться против часовой стрелки а расходящийся по.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #3 : 13.01.2009, 23:09:05 »
Э ф ф е к т Д ж о у л я - Т о м с о н а.

(Дроссельэффект) заключается в изменении температуры газа
при его адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой)
дросселировании, т.е. протекании через пористую перегородку,
диафрагму или вентель. Эффект называется положительным, если
температура газа при адиабатическом дросселировании понижает-
ся, и отрицательным, если она повышается. Для каждого реально-
го газа существует точка инверсии - значение температуры при
которой измеряется знак эффекта. Для воздуха и многих других
газов точка инверсии лежит выше комнатной температуры и они
охлаждаются в процессе Джоуля-Томсона. Дросселирование - один
из основных процессов, применяемых в технике снижения газов и
получения сверхнизких температур.
понижение давления , расширение
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #4 : 13.01.2009, 23:09:52 »
Целью нового изобретения является повышение КПД и упрощение конструкции двигателя. Указанная цель достигается тем, что в качестве рабочего тела используется воздух, который подается в двигатель тангенциально, одновременно с нескольких сторон, на прямые лопатки с закруглением в верхней части. Способ производства электрической и механической энергии, включает формирование вихревого потока воздуха (газа). Воздух (газ) в потоке подают тангенциально с образованием вихрей на каждой лопатке турбины при любой температуре и давлении не менее 0,01 атм.
Лопатки двигателя в верхней части имеют специальные закругления для удержания торовых вихрей, но возможно использование и обычных лопаток турбины.
В корпусе и диске имеются специальные отверстия, для входа и выхода воздуха (газа) под прямым углом.
Вихревой двигатель состоит из боковых крышек, 1, 3, вала, 4, крышек подшипников, 5, 6, корпуса, 2, прокладки, 7, 8, лопастей, 9, подшипников, 10, 14, болтов, 11, 12, пыльника, 13. На рис.54, показан поперечный разрез вихревого двигателя: где, 1,2- входные патрубки, 3 - корпус ротора, 4 - отверстия для выхода воздуха (газа), 5 - рама.
Вихревой двигатель работает следующим образом. Воздух (газ) поступает одновременно в оба патрубка, 1 и 2, рис. 54. Он создает небольшое давление на лопатки, 9. Обычно, давление воздуха (газа) для вихревого двигателя колеблется в пределах от 0,01 до 0,09 атм. При давлении на входе в двигатель 0,01 атм., он развивает 964 об/мин., а при давлении 0,09 атм. 16700 об/мин. Это происходит потому, что на лопатках вихревого двигателя образуются одновременно множество вихрей, которые сопровождают лопатки. И создают дополнительный крутящий момент. Торовые вихри самопроизвольно подпитываются воздухом (газом) из сети с низким давлением.

Воздух (газ), через заборное устройство, поступает в турбокомпрессор низкого давления, ТК, затем воздух попадает в бак, Б, с подогревателем (осушитель) воздуха (газа). Пройдя через него воздух, по трубопроводам, подается на лопатки вихревого двигателя, ВТ, которая вращает через редуктор, Р, электрический генератор, электрический ток по кабелю периодически, питает электрическим током турбокомпрессор низкого давления.

Другим важным фактором, в этом устройстве является влажность воздуха (газа), его падают на лопатки молекулярного двигателя с влажностью от 40% до 95%.
На роторе двигателя имеются лопатки, которые расположены под углом 90? к потоку воздуха (газа), или поток воздуха (газа) подают на лопатки под углом 90?.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #5 : 25.01.2009, 01:44:18 »
КПД > 1?

На наш взгляд, мировая наука нынче уперлась в необходимость пересмотра ряда фундаментальных положений.
Так, классическая механика с ее идеальными средами не способна описывать сложные реалии. Теория относительности небезупречна (а кое-кто считает ее позором ХХ века), ибо, в частности, нет сомнений, существуют и сверхсветовые скорости. Второе начало термодинамики: тепловые процессы могут самопроизвольно протекать только в одном направлении — это утверждение вызывало сомнение уже 100 лет назад у К.Э.Циолковского, отмечавшего, что в стратосфере тепло идет от более холодных вышерасположенных молекул к более теплым нижерасположенным, что и нашло позже инструментальное подтверждение. Список можно продолжить.
Разумеется, это никак не свидетельствует о "конце" науки. Напротив, со дня на день ожидают мощный прорыв по ряду новых направлений исследований, на которые в передовых странах в последние годы затрачивают гигантские средства.
Энергетическими потоками внешней среды, в частности, российские (советские) ученые занимались давно (например, с благословения академика С.П.Королева изучались энергетические потоки во Вселенной). Авторы касаются затронутой сложной проблемы с точки зрения только одного важного критерия — коэффициента полезного действия соответствующих систем и механизмов.

Эффективность любой системы определяется отношением полезно используемой энергии Wпол к суммарному количеству энергии Wсум, полученному системой, т.е. g = Wпол/Wсум.
КПД первых паровых машин не дотягивал и до 10%. Их энергия главным образом нагревала окружающее пространство. Интересно, что в наш век информационных технологий КПД последних не выше, чем у паровозов. Львиная доля энергии здесь уходит на создание "шума". КПД тепловых электростанций — 35—40%, двигателей внутреннего сгорания — 40—50%, электрических генераторов — 95%, трансформаторов — 98%. Интересно, что несмотря на прославляемое совершенство природы, КПД происходящих там процессов также весьма ограничен (для фотосинтеза — это < 10%).
В технике возникают ситуации, когда берут отношение используемой энергии, получаемой на выходе системы Wпол, к той энергии, для получения которой производились реальные затраты Wзатр. Например, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов) затраты электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток черпается из окружающей среды. Вот! Мы подошли к главному. Как строить свои отношения с окружающей средой, чтобы получать больше, чем давать, и, что очень важно, при этом загрязнять ее в меньшем объеме?
Каков КПД устройства В.И.Лихачева (ИР, 11, 2001, с.7—8)? В нем никаких реальных затрат энергии не производится, ибо работают неучтенные энергетические излучения окружающего пространства, т.е. Wзатр = 0. И тогда что же: КПД = Wпол/0 =
Особенность такого представления проиллюстрируем общеизвестным примером. КПД гидравлического тарана зависит от напора и для соотношения Н/h = 1 равен 0,92, где Н — высота подъема воды, h — высота падения воды.
КПД здесь показывает отношение полезной работы (подъем воды) к общей (включая сброс).
Однако если учесть, что на подъем меньшей части воды на высоту Н мы используем энергию большей части воды, сбрасываемой с высоты h, не затрачивая при этом никакой другой энергии, кроме сил земного тяготения на естественных перепадах отметок, то КПД гидротарана будет равен бесконечности (~).
Тем не менее, термоэлементы воспринимаются строгой научной общественностью достаточно спокойно. В самом деле, известно, что кондиционер, вынимающий из сети меньше 3 кВт, выбрасывает на улицу более 4 кВт тепла, не считая при этом, что он затрачивает несколько кВт энергии на охлаждение воздуха внутри помещения. Понятно, что энергия в данном случае отбирается от ранее нагретого Солнцем или печью воздуха и баланс температур в целом соблюден. Если же все блоки кондиционера оставить в квартире, то воздух в ней при работе прибора будет не охлаждаться, а нагреваться.
О странных проявлениях неучтенной энергии окружающего пространства известно с давних пор. Так, в 1905 г. Королевским обществом Великобритании проводились эксперименты с дисками из неизвестного материала (парамагнетики?), под которыми устанавливались электромагнитные катушки. При запитывании их постоянным током диски охлаждались, переменным — эффект усиливался во много раз, а при определенных параметрах тока диски срывались с места, разрушая установку, и улетали.
Настоящей сенсацией последнего десятилетия стала разработка Ю.С.Потаповым теплогенератора для нагрева жидкостей (пат. 2045715, М.кл.6: F25B29/00, 1993 г.).
Конструкция теплогенератора крайне проста (Увеличить рис.1 -8,32Кб. ): вход цилиндрического корпуса 1 содержит циклон 2, а в его основании — тормозное устройство 3 в виде ребер 4, закрепленных на втулке 5. На выходе корпуса 1 установлена заглушка 6 с выходным отверстием 7, соединяющимся с выходным патрубком 8. Последний соединен перепускным патрубком 9 с циклоном 2 корпуса 1. Соотношение диаметров элементов 9 и 7 в пределах 1—2. Перепускной патрубок 9 имеет дополнительное тормозное устройство 10. Электрический сетевой насос 11 соединен с циклоном 2 инжекционным патрубком 12, а выходной патрубок 8 теплогенератора соединяется отверстием 13 прямоугольного сечения с подающей магистралью 14, соединенной с теплообмениками 15.
При работе насоса 11 жидкость под давлением 4—6 атм попадает в циклон 2, где происходит приращение кинетической энергии жидкости, и она попадает в цилиндрическую часть корпуса 1. В отверстии 13 увеличивается сила трения жидкости, что повышает температуру среды, которая затем наращивается в тормозном устройстве 3. В выходном отверстии 7 и тормозном 10 нагревание возрастает.
Производимые серийно кишиневской фирмой "Юсмар" теплогенераторы имеют следующие характеристики: используется центробежный насос марки КМ 80-50-200, температура воды по малому кругу на выходе из теплогенератора составляет порядка 150°С при давлении 5,1 атм. Объем воды в системе 200 л, в одном радиаторе 3 л, диаметр корпуса теплогенератора 140 мм. Установка была использована для отопления 30 комнат площадью 18—20 м2 каждая. На 1 кВт потребляемой электроэнергии теплогенератор выдает почти 2 кВт тепла, т.е. для него  = 2.
Академии наук ряда стран изучали описанный феномен. Подтвердив достигнутые эффекты, они не смогли объяснить, почему в теплогенераторе Потапова происходит нечто, противоречащее фундаментальным законам физики и специальной теории относительности. Существуют разные гипотезы, пытающиеся раскусить этот "орешек". Может быть, это за счет кавитационных процессов, за счет плазмы, образующейся на границах потоков, за счет трибоэлектричества (трение жидкости о металл), за счет превращения части движущейся массы в энергию (последнюю гипотезу предложил выдающийся физик Л.П.Фоминский)?
Однако от факта не открестишься: в описанном устройстве энергия каким-то образом отбирается от окружающей среды и используется на нагрев помещений. Известны и еще более сложные для объяснений, на порядок более эффективные процессы, связанные с преобразованием энергии окружающей среды.
Так, американским ученым Шолберсом предложено устройство по пат. США 5018180 от 09.12.91 г. (Увеличить рис.2 -5,67Кб. ).
В вакуумной трубке 1 на одном конце установлен излучатель 2 с острием В2 мкм, на другом — мишень 3. Снаружи трубки 1 имеется катушка 4 с нагрузкой 5. При пропускании через вакуумную трубку 1 электрического тока с острия излучателя 2 идут к мишени 3 тороидальные плазменные образования диаметром l 20 мкм. При затратах тока на излучателе 1 Вт получают простым измерением на катушке 4, замкнутой нагрузкой 5, - 30 Вт энергии!
Пусть читатель сам прикинет, каким образом "высасывается" из окружающего пространства весьма немалая энергия. Какие силы здесь работают? Может, внутриядерная энергия, инициируемая плазмой?
В 70-е годы в связи с модой на кондиционеры в автомобиле советское правительство поставило задачу осовременить "жигули". Однако традиционные устройства делали машину в полтора-два раза дороже. Тогда российские умельцы предложили вихревую трубку, которая разделяла воздух на холодный, направляемый в салон, и горячий, выбрасываемый в атмосферу. Такой кондиционер почти не увеличивал стоимость автомобиля. Однако он противоречил научным догматам (КПД > 1) и попахивал чертовщиной. Проект был похоронен.
Тем не менее теперь наработано значительное число устройств, подобных описанным. Это генератор Хаббарда (1921 г.), двигатель Грамма, генератор Флойда Свита, источник мощности Роберта Брита (пат. США 3977191, 1976 г.), резонатор Мельниченко, двигатель Виктора Шаубергера (фото 3) и др. Большая их часть прошла экспериментальную проверку и подтвердила свою работоспособность.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #6 : 25.01.2009, 01:45:07 »
Неучтенные энергетические излучения окружающего пространства могут иметь весьма значительные величины. Так, исследование учеными США смерча "Торнадо" показало, что самораскручивание воздушных масс может перемещать на десятки метров автомобили, дома, значительные объемы воды с образованием града из-за понижения температуры в центре воронки. А для того чтобы запустить природные механизмы, требуется не так уж много энергии. Можно себе представить, каков будет КПД смерча, если соизмерить выполненную им работу с той энергией, которую мы использовали, чтобы его спровоцировать. Уж, конечно, он намного превысит единицу.
Напрашивается хороший пример из отечественной истории. Организуя воздушные потоки с помощью реактивных двигателей, установленных на площадке по специальной схеме, советские метеорологи гнали влажный атлантический воздух в регионы, нуждающиеся в дожде. В результате он там и выпадал.
Читатель легко представит, каков КПД системы, которая благодаря всего нескольким десяткам тонн керосина заставляет в отстоящих за тысячи километров регионах пролить миллионы тонн воды. Как видим, технические эффекты систем, в которых участвуют могучие силы природы, совсем другого порядка по сравнению с традиционными.
Мы не считаем, что одно какое-то изобретение сделать легче, чем другое. Однако хотим обратить внимание на следующее. Если, скажем, неимоверно трудно повысить КПД двигателя внутреннего сгорания на какие-нибудь 3—5%, то приведенные выше примеры демонстрируют возможность достижения в десятки раз лучшего результата. Именно такими особенностями отличаются высокие наукоемкие технологии. И это они главные двигатели научно-технического прогресса. Особенно сейчас, когда, с одной стороны, традиционные источники энергии заканчиваются, а с другой — наука ощутимо близко подошла к некоторым тайнам природы. Теперь мы знаем и видим: нас окружают неисчерпаемые кладовые энергии. Нужно искать к ним ключи. И тогда, вместо того чтобы сетовать на ограниченность нефтяных или других природных ресурсов, мы будем купаться в энергии окружающего нас пространства, энергии, которую генерируют сами объекты материального мира.
Как свидетельствует статистика, модернизация современного производства происходит в основном за счет мелких технических усовершенствований. Конечно, легче внедрить какое-то скромное рационализаторское или изобретательское предложение без остановки производства, чем заняться новыми технологиями с капитальными затратами. Однако накопление знаний со временем неизбежно приведет к научно-технической революции. Можно уверенно предсказать, что она будет связана с использованием нетрадиционных источников энергии, которым посвящена настоящая статья.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #7 : 25.01.2009, 01:48:49 »
Немецкие летающие диски - НЛО III Рейха

Я уверенно смотрю в будущее.
"Оружие возмездия", которым я располагаю,
изменит обстановку в пользу Третьего Рейха.

Адольф Гитлер, 24 февраля 1945 г.



Прежде всего, все летающие диски Рейха можно разделить на три группы:

1)Легкие, разведывательные аппараты
2)Тяжелые, наступательные аппараты
3)Сверхтяжелые аппараты планировавшиеся для межзвездных перемещений
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #8 : 25.01.2009, 01:49:33 »
Рисунок летательного аппарата потустороннего мира с подписью известного немецкого ученого и изобретателя Виктора Шаубергера. К 1922 г. построена первая модель. Аппарат имеет три параллельно расположенных диска. При работе верхний и нижний диски вращаются в противоположном направлении, создавая очень сильное поле и эффект антигравитации.
Если верить свидетельствам, эта конструкция не только парила в воздухе, но и изменяла вокруг себя структуру времени. Считается, что именно этот техномагический аппарат стал прообразом будущих летательных дисков на неклассических принципах полета.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Двигатель Шаубергера
« Ответ #9 : 25.01.2009, 01:50:13 »
В июле 1934 года, Виктор Шаубергер, известный немецкий ученый, инженер, создавший легендарный "двигатель Шаубергера" был приглашен Гитлером и высокопоставлеными членами обществ Туле и ВРИЛ для совместного сотрудничества с ними в области создания летающих дисков и специального двигателя к ним.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!