Бестопливный двигатель-генератор

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Бестопливный двигатель-генератор


Filosof1s

Здесь представлен двигатель-генератор? в котором применена технология беcтопливного движения или свободная энергия. Машина состоит из униполярного генератора Николы Тесла, но с дополнительными проволочными обмотками и и электромеханическим приводом.

 Суть работы генератора униполярного который тут используется состоит в следующем.
 Если магнит повернут к диску северным полюсом и диск вращается против часовой стрелки, то ток в диске будет течь от центра диска к краям, ток будет постоянным пока вращается диск. На вращение диска энергия не тратиться, это экспериментально доказано. одновременно по всей поверхности диска будут течь токи. Эти токи доходя до края диска, мы переменно направляем в разные обмотки, тем самым создавая то ослабление до нуля поля Пм, то усиление поля Пм почти до бесконечности. Это достигается с помощью разного способа намотки. Одна из обмоток расположенных непосредственно возле диска, наматывается по часовой стрелке, а другая против часовой стрелки. То есть токи первой намотки будут создавать поле противоположное по отношению к полю ПМ, а вторая намотка будет наоборот добавлять свое поле к полю ПМ.
 Рассмотрим первый рисунок.


На нем изображен общий вид машины.
 Электродвигатель вращает диск генератора. В диске возникают индукционные токи.
 Эти токи попадают в обмотки. Но обмотки переключаются по очереди. То есть пока одна обмотка подключена и по ней течет ток, другая обмотка отключена.
 Рассмотрим работу верхней обмотки изображенной на следующем рисунке.


Верхняя обмотка намотана по часовой стрелке и ток текущий по ней будет возбуждать магнитное поле согласное с магнитным полем ПМ, то есть постоянного магнита.
 Нижняя обмотка намотана против часовой стрелки и текущий по ней ток будет возбуждать магнитное поле противоположное по отношению к полю ПМ.

 Теперь принцип действия.
 Когда диск вращается, то по нему течет ток от центра к периферии. Оттуда ток попадает в верхнюю обмотку. Далее в контактное коллекторное кольцо и оттуда на контактную щетку, которая в данный момент подключает верхнюю обмотку к центру диска через вал двигателя.В этот момент верхняя обмотка создает магнитное поле согласное с полем ПМ. ТО есть ее поле складывается с полем ПМ.
 Это дает нам увеличение индуктированного тока в теле диска.
 ТО есть так как плотность магнитного поля повысилась, то в диске произойдет увеличение изначальной Э.Д.С.
 Эта Э.Д.С. увеличит ток в верхней обмотке и как следствие увеличит генерируемое ей магнитное поле. Так могло бы происходить до бесконечности, пока диск не расплавился бы от чрезмерно больших токов. Но в силу известных науке причин этого не произойдет. Важно другое. Верхняя обмотка дала прирост плотности магнитного поля.
 Теперь рассмотрим работу нижней обмотки диска.


Как только верхняя обмотка отключается от тока диска, тут же подключается нижняя.
 По обмотке течет ток, но так как она намотана против часовой стрелки, то она создает магнитное поле противоположного направления по отношению к полю ПМ. То есть гасит поле ПМ и в диске резко убывает ток индукции до нуля. При этом общая плотность магнитно поля ПМ и обмоток резко снижается.
 В итоге попеременным подключением обмоток к диску мы получаем пульсирующее магнитное поле. Причем на генерацию этого поля энергии мы не тратим, так как на вращение диска в равномерном магнитном поле ПМ, энергия не тратиться. То есть магнит не оказывает никакого тормозящего эффекта на диск, как это бывает в других традиционных генераторах.
 Эта иллюстрация позволяет понять устройство диска с обмотками и системы переключения обмоток.


Теперь рассмотрим работу генераторной катушки, изображенной на первом рисунке.
 Процесс генерации прост. Пульсирующее поле обмоток диска создает Э.Д.С. самоиндукции в витках этой катушки. Это сгенерированное напряжение вызывает ток в обмотках электропривода который вращает диск.
 Избытки мощности генераторной катушки, а они могут быть очень большими, могут использоваться в какой либо нагрузке.
 Вот иллюстрация диска с обмотками и коллекторными кольцами. кольца разделены изоляцией, изолирующий слой на иллюстрации не показан.


Ну а теперь все иллюстрации в полном комплекте, для наилучшего понимания конструкции машины.