11-я годовщина гибели подлодки «Курск»

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
11-я годовщина гибели подлодки «Курск»







Курск - подводная лодка в мутной воде - документальный фильм (Франция)


Вся правда о гибели курска

 Причиной гибели атомной подлодки "Курск" стало столкновение с американ-
 ской субмариной SSN - 23 USS Jimmy Carter класса "Sea wolf" ("Морской
 волк").

 Мы прекрасно понимаем тот страшный выбор, который стоял перед Пути-
 ным сразу после трагедии "Курска". Либо на весь мир объявить истинные
 причины трагедии , либо промолчать и
 пойти на сделку со своей совестью.

 ТРИ ВЗРЫВА

 Все произошло мгновенно, в течение 10-20 секунд. Подводный атомоход
 "Курск" шел на всплытие со скоростью 20 узлов (примерно 40 километров в
 час). Уже были подняты перископ и радиоантенны. Подводники радовались
 удачно произведенным учебным стрельбам. В отсеках царило оживление. Все
 шло по плану.

 Вдруг раздался скрежет металла в районе носового отсека. От стол-
 кновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом.
 Нос лодки бросает вниз. Через 145 секунд подводный крейсер на полном хо-
 ду врезается в дно Баренцева моря.

 Удар махины весом в 18 тысяч тонн об грунт был ужасающим. Корпус
 лодки раскололся в нескольких местах. От удара боевые торпеды сорвались
 со своих креплений на специальных стеллажах и сдетонировали. Взрыв тор-
 пед буквально разнес переднюю часть прочного корпуса и практически все
 водонепроницаемые переборки. Через десять секунд после взрыва торпед
 лодка представляла собой могилу.

 Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмолога-
 ми, о которых так навязчиво твердили представители НАТО все это время,
 был и третий взрыв. Тяжело раненый во время тарана "Jimmy Carter" мед-
 ленно "отползал" от "Курска", выбрасывая аварийные буи. 45 минут и 18
 секунд потребовалось американской подлодке, чтобы отойти от места аварии
 всего на полмили. Скорее всего, подлодка практически дрейфовала.

 Все это время экипаж "Морского волка" отчаянно боролся за жизнь. Но
 в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере.
 После этого следы "лодки-убийцы" были утеряны. Скорее всего, "самым ма-
 лым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и
 скрывается.

 Вторую лодку класса "Лос-Анджелес" американцы продемонстрировали
 всему миру. И даже допустили к ней на безопасное расстояние корреспон-
 дента ВГТРК Сергея Брилева. Первую лодку до сих пор никто так и не ви-
 дел.

 ВЫВОДЫ КОМИССИИ

 (Цитируются по справке, приготовленной для Ильи Клебанова, по дан-
 ным Министерства обороны.)

 Катастрофа произошла вследствие детонации части боевого запаса в
 первом торпедном отсеке лодки, что повлекло обширное разрушение прочного
 корпуса в районе первого и второго отсеков, нарушение герметичности пе-
 реборок третьего и четвертого отсеков, что привело к быстрому - 110-120
 секунд - затоплению лодки и гибели экипажа.

 Анализируя причины, которые могли бы повлечь такой взрыв, можно в
 качестве основных назвать следующие:

 1. Детонация боезапаса (ракеты, торпеды, закрепленные на специали-
 зированных стеллажах или устройствах быстрого перезаряжения) при механи-
 ческом воздействии. Например, срыв изделия с мест крепления при мощном
 динамическом ударе корабля о твердую поверхность на скорости 40 км/час.
 В тех условиях это могло быть столкновение с дном, спровоцированное по-
 терей лодкой плавучести вследствие ошибки управления или быстрого затоп-
 ления носовых отсеков.

 2. Детонация части боезапаса (ракеты, торпеды) при взрывном воздей-
 ствии. Таковым могло быть прямое поражение корпуса АПРК боевой ракетой
 или торпедой в районе первого отсека с последующим воздействием ударной
 волны на одну или несколько боевых частей, закрепленных на стеллажах
 вдоль борта.

 3. Подрыв одной из боевых частей накладным зарядом, эквивалентным
 200-300 граммам тротила.

 4. Детонация на борту АПРК свободного водорода, вследствие утечки
 его из аккумуляторных батарей, пожар и, как следствие, детонация части
 боекомплекта.

 Имеющиеся в распоряжении специалистов Военно-морского флота РФ за-
 писи гидроакустических приборов указывают на то, что в районе гибели
 АПРК "Курск" было зафиксировано три взрыва. Первый - в 7.30 утра 12 ав-
 густа: малой мощности: до 300 граммов ВВ (взрывчатого вещества - "!".) в
 тротиловом эквиваленте. Второй - через 145 секунд - большой мощности: до
 1700 кг ВВ в тротиловом эквиваленте. Третий - через 45 минут 18 секунд -
 малой мощности: до 400 граммов в тротиловом эквиваленте.

 Первый и второй идентифицируются с местом обнаружения АПРК "Курск"
 с круговым вероятным отклонением 150 метров. Третий был зафиксирован
 примерно в 700-1000 м от точки, где находится АПРК "Курск".

 Также акустические приборы зафиксировали между первым и вторым
 взрывом сильный шум, который можно идентифицировать как шум проникающей
 в прочный корпус воды.

 Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что версия о по-
 ражении АПРК "Курск" боевым изделием, взрывом водорода или минно-взрыв-
 ным способом представляется не имеющей в данный момент достаточных дока-
 зательств. Так как в этом случае необъясним временной промежуток между
 двумя первыми взрывами.

 Имеющиеся данные указывают на то, что вероятной причиной детонации
 боекомплекта в первом торпедном отсеке могло стать столкновение АПРК
 "Курск" с дном Баренцева моря, которое последовало после первого взрыва
 в 7.30 12 августа. На дне отчетливо виден след от лодки длиной около 120
 метров. Полное отсутствие каких-либо попыток экипажа лодки за последу-
 ющие 145 секунд воспользоваться каким-либо спасательным средством или
 средствами аварийной сигнализации свидетельствуют, что управление лодкой
 было потеряно в первые 10-20 секунд после начала катастрофы.

 Это могло произойти только вследствие быстрого затопления (выгора-
 ния) второго командного отсека, состоящего из четырех уровней общим объ-
 емом до 500 кубических метров.

 Маловероятно столь масштабное поражение АПРК взрывом малой мощнос-
 ти, который был зафиксирован в 7.30. По данным НПО "Рубин", где проекти-
 ровалась лодка, прочность ее корпуса и запас живучести позволяют сохра-
 нить управление кораблями этого типа при поражении одного из отсеков уп-
 равляемым оружием, имеющим мощность до 500 килограммов в тротиловом эк-
 виваленте.

 Этот взрыв правильнее рассматривать не как причину гибели АПРК
 "Курск", а как один из признаков развивающейся катастрофы. По данным
 конструкторов, такой взрыв мог быть вызван механическим поражением одно-
 го из баллонов высокого давления, располагающихся между легким и прочны-
 ми корпусами в районе переборки между первым и вторым отсеками.

 В этом случае версия столкновения АПРК "Курск" с подводным объектом
 становится наиболее вероятной.

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ

 Версия столкновения "Курска" с другой подводной лодкой звучала в
 комментариях руководства ВМФ России с самого начала. Потом - как обреза-
 ло. Или кто-то обрезал.

 15 августа (на следующий день после того, как о трагедии узнал весь
 мир) "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской адми-
 нистрации сообщило: "Во время происшествия (каков эвфемизм. - "!") с
 российской атомной подводной лодкой "Курск" вблизи нее находились две
 подлодки ВМС США, акустики одной из которых в субботу зафиксировали звук
 взрыва".

 Спустя ровно 31 минуту после анонимного сообщения, пришел официаль-
 ный ответ из ВМС США: "В момент, когда российская подводная лодка
 "Курск" затонула в Баренцевом море, за ней осуществлял наблюдение амери-
 канский военный корабль электронной разведки "Лойал". Он находился от
 "Курска" на расстоянии около 400 км и "не мог быть вовлечен" в инцидент
 с российской подлодкой. Представители ВМС отказались уточнить, удалось
 американскому кораблю электронной разведки получить какую-либо информа-
 цию о "Курске" и были ли в момент инцидента в том районе еще какие-либо
 суда под американским флагом".

 К вечеру этого же дня главком ВМФ России Владимир Куроедов впервые
 озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской под-
 водной лодкой.

 В ответ США организует утечку сведений о двух взрывах на "Курске" и
 выдвигает версию с испытаниями новой торпеды на ракетной тяге, которая
 якобы стала причиной трагедии.

 К этому моменту президент и руководство Минобороны уже на сто про-
 центов были уверены в том, что "Курск" столкнулся с другой субмариной.
 Спасательный буй был выловлен, а фрагменты "лодки-убийцы", оставшиеся на
 месте аварии, подняли со дна моря. Не была определена только "националь-
 ная" принадлежность лодки.

 Видимо, американцы надеялись, что обломков субмарины класса "Си
 Вулф" будет недостаточно для полной идентификации ее "национальности".

 А БЫЛ ЛИ КАРТЕР?

 (Цитируется по материалам Минобороны).

 Согласно данным радиоразведки и акустического сканирования, в рай-
 оне проведения учений Северного флота, с 7 по 12 августа находились две
 АПЛ США. Одна из них класса "Лос-Анджелес", другая, предположительно,
 класса "Си Вулф". Также действовал корабль разведки ВМС Норвегии "Марь-
 ята", до пяти разведывательных самолетов "Орион".

 Сразу после катастрофы АПРК "Курск" разведывательная активность
 указанных кораблей резко пошла на убыль, что является нехарактерным для
 действий ВМФ НАТО в подобных ситуациях, обычно старающихся в этих усло-
 виях собрать как можно более подробную информацию. Вместо этого корабли
 НАТО были выведены из района учений и оттянуты к базам в Норвегии.

 На вторые сутки после аварии АПРК "Курск" США предложили перебро-
 сить в район аварии свои спасательные средства. Несмотря на уклонение
 российской стороны от участия ВМС США в спасательной операции, американ-
 цами была проведена переброска группы специалистов-подводников и обору-
 дования с базы Норфолк (США) в Великобританию и оттуда - в Норвегию.

 Фактически сразу после катастрофы АПРК "Курск" американские подлод-
 ки покинули район учений, но с этого момента прекращается поступление
 какой-либо информации об одной из лодок, действовавшей в этом районе.

 Лодка проекта "Лос-Анджелес" выводится на норвежскую базу, где про-
 водится замена экипажа. Местонахождение второй субмарины класса "Си
 Вулф" установить пока не удается. Фактически данные о ней отсутствуют с
 момента начала поисковой операции.

 Расчеты показывают, что прочностные характеристики, а также кон-
 струкционные особенности некоторых типов АПЛ США допускают варианты, при
 которых в случае столкновения на встречных курсах при большом угле атаки
 к оси поражаемой лодки полученные при таких ударах повреждения не приво-
 дят к катастрофическим последствиям для таранившей АПЛ.

 В ситуации с АПРК "Курск" возможна ситуация, при которой таранившая
 АПЛ, фактически пропоров корпус "Курска" на стыке первого и второго от-
 секов, была им "поддета" и вытолкнута к поверхности, что дало экипажу
 время для эффективной организации борьбы за живучесть, явившейся однов-
 ременно "грузом" для поврежденной лодки "Курск", ускорившим затопление
 поврежденных отсеков и увеличившим угол погружения.

 Лодки класса "Си Вулф" считаются более современными, чем "Лос-Ан-
 джелес". Их производство было развернуто в самый разгар "холодной", пос-
 ле окончания которой дорогостоящий проект был свернут.

 Все лодки этого класса, после того, как "выходили" свой ресурс, бы-
 ли переоборудованы в учебные тренажеры. Все, кроме одной.

 Лодка этого класса SSN-23 USS Jimmy Carter была модернизирована и
 передана силам НАТО.

 На "Картере" поставили новый ядерный реактор, за счет чего лодка
 стала более тихой и скрытой. Корпус был усилен керамикой и пластиком,
 что увеличило глубину погружения. Навигационное оборудование заменили
 более современным, ультразвуковым. Но навигация все равно оставалась са-
 мым слабым местом "Картера".

 Последний из "Морских волков" использовался исключительно для раз-
 ведывательных операций, так как не был оборудован системой вертикального
 пуска ядерных ракет.

 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

 Мы не будем воспроизводить весь поток лжи, который исходил от наших
 и американских генералов. Смысл имеет только дипломатическая перебранка
 между США и Россией.

 На следующий день после публичного признания Россией катастрофы
 "Курска" помощь по спасению экипажа лодки предложили Великобритания,
 Норвегия и США.

 Англичане сделали это дважды, и каждый раз министр обороны Великоб-
 ритании Джефф Хун сопровождал свое предложение комментариями.

 В первом случае:

 "Что касается версии о столкновении "Курска" с иностранной подвод-
 ной лодкой, то это была точно не британская лодка".

 А во втором:

 "В районе бедствия в этот период не было подводных лодок ВМС Вели-
 кобритании. Поэтому они не могли быть причастны к столкновению с "Кур-
 ском", если такое столкновение стало причиной аварии".

 В штабе НАТО уже знали, что России известно о столкновении "Курска"
 с субмариной США.

 16 августа министр обороны РФ Игорь Сергеев выступил по телевиде-
 нию. Выглядел министр обороны усталым, растерянным и больным, но он сде-
 лал главное - в прямом эфире заявил о таране "Курска". В этот же день
 Министр обороны США Уильям Коэн направил Сергееву письмо.

 Наблюдатели расценили этот факт как очередное предложение США о по-
 мощи. На самом деле с момента выступления Сергеева по телевидению ни от
 Пентагона, ни от США больше не поступало ни одного предложения о помощи.

 Весь день 16 августа шли сообщения о переговорах и консультациях
 британских и российских военных. Скорее всего, устранялась путаница,
 возникшая первоначально из-за официальной приписки SSN-23 к НАТО. Закон-
 чился день официальным обращением МИД России за помощью к Великобритании
 и Норвегии.

 На следующий день, 17 августа, Путин официально поблагодарил премь-
 ера Великобритании Тони Блэра за помощь в Баренцевом море. Благодарности
 удостоился даже глава Израиля Эхуд Барак. В адрес США и Клинтона Прези-
 дентом России не было сказано ни слова.

 В этот же день заместитель начальника штаба ВМФ России вице-адмирал
 Александр Побожий провел в Брюсселе переговоры с представителем главного
 командования Объединенными вооруженными силами НАТО в Атлантике при
 штаб-квартире Североатлантического альянса. По окончании встречи было
 заявлено, что достигнуто "полное взаимопонимание".

 Национальная принадлежность "лодки-убийцы" была окончательно уста-
 новлена. На следующий день представитель Пентагона контр-адмирал Крейг
 Куигли выступил с весьма странным заявлением:

 "Из аварии "Курска" не следует делать выводов относительно состо-
 яния готовности российского Военно-морского флота. Ни из этой, ни из ка-
 кой-либо другой аварии не следует делать подобных "макровыводов". Подоб-
 ные несчастные случаи могут присходить по разным причинам с разными ВМС
 по всему миру. Сейчас наша забота в том, чтобы попытаться спасти членов
 экипажа, находящихся на борту подводной лодки".

 Странностей в этом заявлении как минимум две. Во-первых, с чего это
 Пентагон вдруг озаботился поддержанием реноме российского флота? А
 во-вторых, американские специалисты не были допущены к "Курску" и не
 имели никакого отношения к спасению экипажа.

 Странным, однако, это заявление показалось только непосвященным
 наблюдателям. Результатом выступления Крейга Куигли стало то, что запад-
 ная пресса как по приказу сменила тон в освещении трагедии "Курска".

 До этого зарубежные издания были полны материалов о "кончине Воен-
 но-морского флота и мечтах Путина о возрождении морской славы России".
 После - западные издания "били на слезу", стал преобладать человеческий
 мотив трагедии.

 ТАЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ

 После объявления российской стороной о трагедии "Курска" Владимиру
 Путину позвонили главы многих государств и выразили соболезнования по
 поводу гибели подводников. Особенность разговора с Клинтоном заключалась
 в том, что американскому президенту уже было известно, что роковой удар
 по АПРК "Курск" нанесла американская подводная лодка. Путин к этому мо-
 менту также был проинформирован об "американском ударе". Но оба вели об-
 текаемый разговор через переводчиков.

 До этого разговора они могли пойти по пути оглашения имеющейся ин-
 формации каждый по отдельности, но это имело бы катастрофические послед-
 ствия для каждой из сторон. Вопрос состоял в том, кто первым раскроет
 карты. Но, так как Клинтон тянул, Путин решил первый начать этот непри-
 ятный разговор.

 Путин сказал, что на месте аварии обнаружены прямые и веские дока-
 зательства американского тарана. Клинтон мог отказаться. Он знал, что
 американская лодка далеко от места катастрофы. Однако он понимал, что
 доказательства (буи, фрагменты обшивки и надстройки) могут быть предъяв-
 лены международной общественности. Республиканцы, соперники на выборах
 президента США, могли воспользоваться этим и обвинить действующую адми-
 нистрацию Белого дома в преднамеренном провоцировании ядерного конфлик-
 та. Клинтон заявил, что он располагает соответствующей информацией, и
 предложил обсудить ситуацию.

Наука против чепухи

  • Гость
Французский фильм не документальный, поскольку как раз фактов и документов там нет. Этот фильм - типичный образец промывания мозгов нашим наивным согражданам.
Как сделан этот фильм и какие причны гибели АПЛ "Курск" истинны? Смотрите sciencevsnonsense.narod2.ru/...