Лженаука в МГУ.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viictor

  • Гость
Лженаука в МГУ.
« : 12.09.2011, 11:36:03 »

Нарушение законов в Российской Федерации  давно перестало быть,  чем-либо необычным и вопиющим. 
В сознании общества  это большей частью  относится к криминальной сфере, убийствам, грабежам, мошенничеству.
Но не только "уркам"  свойственно  нарушать закон.
 
 Обычным и злободневным стало нарушение закона и для  "неожиданной"   категории "белых воротничков" - современных ученых.

 Приведем пример (один из многих) нарушения  федеральных законов  в МГУ (Московском Государственном Университете).
 Согласно     Ф.З. " Об образовании"   Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень .. знаний!
Обратите внимание именно ЗНАНИЙ !!!
Не фантазий, не вымыслов,  а именно ЗНАНИЙ !!!
 То есть согласно Ф.З. " Об образовании"    в учебных пособиях нельзя выдавать за знания какие либо  вымыслы и  сказки,  и разумеется нельзя в угоду чьим либо интересам использовать систему образования для транслирования наукообразного бреда.
  Буквально если кто-либо возжелает  написать в учебнике,  что "люди произошли от баклажанов" это будет нарушением закона: - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций.

Подобные действия подпадают под статью   № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными   полномочиями":
  Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы.
 Определить, что именно является ЗНАНИЯМ, научным продуктом – совершенно не сложно. Эти нормы подробно расписаны в разделе "Научный метод" и  должны быть по умолчанию известны каждому ученому.
Одной из ключевых позиций по определению научности продукта  являются законы логики.
 Если какой-либо труд, учение, утверждение  не соответствуют требованиям законов логики, то этот  "продукт" не является научным продуктом. 
При не соответствии законам логики  подобный продукт является чем   угодно:
- фантастической  литературой,
- потоками несвязного  сознания,
- бредом ,
но ни как не ЗНАНИЯМИ и  не научным  продуктом.
Ключевым законом логики является  первый закон логики - закон тождества.
Именно этот закон в повседневной  жизни  не позволяет выдавать например селёдку за осетрину.



©  —   закон тождества  был сформулирован Аристотелем в трактате "Метафизика" следующим образом: "…иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно". Можно было бы добавить к этим словам Аристотеля известное утверждение о том, что мыслить (говорить) обо всем — значит не мыслить (не говорить) ни о чем.
Как это работает на практике:
 Представьте, что Вы в ресторане  заплатили за осетрину, а Вам за осетрину настойчиво выдают селёдку.  Знакомого с законами логики   человека эта ситуация не может вывести из строя. Он осознает, что есть определенная система в классификациях.



 
 Однако  есть внушаемая категория людей. И если выйдет "главный ихтиолог страны" и должным образом объяснит, что   селёдка  осталась селёдкой, а вот мясо селёдки отныне является  осетриной и стоит столько же как осетрина - доверчивый человек может смутиться.  И жулики (в том числе жулики от науки) этим пользуются.
 
Перейдем к "пище" для мозга (непосредственно к  знаниям, к точным наукам).




 
 Нарушение первого закона логики  в учебных пособиях стало делом, чуть ли не обыденным. Этим не  гнушаются  как рядовые преподаватели, ученые, так и академики РАН. 

 

 
Примером  практического использования подобного лженаучного подхода в системе образования является "классический университетский учебник Высшая математика"  В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г.,  в  котором  на стр. №367 (глава 15, 1.2) подменяются понятия  линия, поверхность и пространство.  Что как раз равносильно обыкновенному  мошенничеству  из разряда  подмены осетрины селёдкой.
В наглядных примерах, это аналогично  принуждению студентов называть шарами и круги и окружности.

 



 
Это  прямое нарушение закона об образовании,  которое осуществляется при молчаливом согласии (соучастии)  ректора  МГУ  В.А. Садовничего.


 

 И любой  гражданин в праве, а  работник прокуратуры  обязан  элементарно потребовать от руководства МГУ  выполнения закона.
www.genproc.gov.ru/...ddress/
 Ситуация  изначально криминальна.  В угоду  околонаучным амбициям В.А. Ильина (и компании)  осуществляется обман студентов на постоянной основе.   

    
Студентов МГУ  реально принуждают заучивать  наукообразный бред на безальтернативной основе.
Автор данного учебного пособия (В.А. Ильин),  для обозначения протяженностей не  использует  соответствующий термин «протяженность». Ильину потребовалась именно подмена  понятий  «протяженность» и «пространство».
И конечно же его  не устраивает  адекватная  форма:
R^1 – это протяженность R^m  при  m=1.
Ведь если автор так напишет, то он не сможет обманывать студентов далее.

ИТОГО:
     По совокупности перечисленных фактов, есть все основания усматривать, что в действиях лиц,  принимавших соответствующие  решения, со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России   имеется и умысел и состав преступления  в форме:
- действия, осуществленные группой лиц, по предварительному сговору, направленные на фальсификацию научных данных и сопутствующих сведений, повлекшие  к обману  широких масс населения, а так же к введению в заблуждение органов государственной власти с целью предоставления  адептам  лженаучного  течения особых преференций и доступа к государственному финансированию.
 - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций, с причинением Российской Федерации материального ущерба   в форме растраты государственных средств на содержание  лжеучёных,  а так же на обучение студентов и школьников  лженаучным гипотезам, за государственный счёт.

   Таким образом, действия лиц принимавших соответствующие  решения со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России   подпадает под статью   № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными полномочиями":
  Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.

 

Реакция МГУ на данные материалы:

wasp.phys.msu.ru/...pic=18539
5 сентября 2011 –заявлено  о подаче иска  "о защите чести и достоинства".
6 сентября 2011 – заявлено о решении отозвать иск.
( решение озвучено модератором студенческого форума Физфака МГУ).
 исходник:
viictor.livejournal.com/
« Последнее редактирование: 12.09.2011, 11:39:36 от Viictor »

Viictor

  • Гость
Лженаука в МГУ.
« Ответ #1 : 12.09.2011, 11:44:20 »
внесены материалы о нарушении закона логики в учебном пособии «классический университетский учебник Высшая математика» В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г., в котором на стр. №367 (глава 15, 1.2) подменяются понятия линия, поверхность и пространство.

В связи с чем закономерные вопросы:

1. Каково определение пространства (именно исходное определение пространства как предмета описания)?
Варианты ответов:
А)  определение отсутствует
Б) вот оно:... ссылка.
В) «Предмет описания? А чё эта такое?»
Г) Мы люди не местные я не я, хата не моя.
Д) «Определение пространства? Щас быстра насачиняем».

2. Соответствует ли это определение пространства правилам задания дефиниции? Позволяет ли это определение отличать пространства от линий и поверхностей?
Варианты ответов:
А) позволяет/не позволяет.
Б) не позволяет ввиду отсутствия самого определения.
В) Мы люди не местные, я не я , хата не моя.

3. Действительно ли одномерные , двумерные, трех мерные(и т.д.) объекты обозначены в данном учебнике как пространства?
Варианты ответов:
А) Да/Нет.
В) Мы люди не местные, я не я , хата не моя.

4. Чем является одномерный объект? пространством ? Или линией?
Варианты ответов:
А) пространством/линией/иное.
В) Мы люди не местные я не я , хата не моя.

5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
Варианты ответов:
А) пространством/поверхностью/иное.
В) Мы люди не местные я не я , хата не моя.
6. Нарушил  ли В.А. Ильин   1 закон логики (закон тождества)  объединив под понятием «пространство»  одномерные и двумерные объекты?
Варианты ответов:
А) нарушил/не нарушил.
Б) Мы люди не местные, я не я , хата не моя.

Оффлайн sergdo

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 186
Лженаука в МГУ.
« Ответ #2 : 12.09.2011, 13:53:03 »
5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
двух мерные объекты - имеют место быть только в математике .
 в природе - реальности  такого явления не существует...
 Думаю, что даже самый что ни наесть плоский объект - имеет три измерения а не два, в противном случае, его бы не существовало в нашей реальности.

Viictor

  • Гость
Лженаука в МГУ.
« Ответ #3 : 12.09.2011, 14:01:22 »
5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
двух мерные объекты - имеют место быть только в математике .
 в природе - реальности  такого явления не существует...
 Думаю, что даже самый что ни наесть плоский объект - имеет три измерения а не два, в противном случае, его бы не существовало в нашей реальности.

 практически так,
но поверхности - двумерны, это зависит от выбора, от определения.

Оффлайн sergdo

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 186
Лженаука в МГУ.
« Ответ #4 : 12.09.2011, 14:48:08 »
5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
двух мерные объекты - имеют место быть только в математике .
 в природе - реальности  такого явления не существует...
 Думаю, что даже самый что ни наесть плоский объект - имеет три измерения а не два, в противном случае, его бы не существовало в нашей реальности.

 практически так,
но поверхности - двумерны, это зависит от выбора, от определения.

 ;) :)
мы пытаемся рассматривать объект а не плоскость.
 да и понимания такое как плоскость - тоже сугубо математическое так как любая плоскость которая существует в реальности является фрактальной структурой из трехмерных объектов...

Viictor

  • Гость
Лженаука в МГУ.
« Ответ #5 : 12.09.2011, 14:59:21 »

мы пытаемся рассматривать объект а не плоскость.
 да и понимания такое как плоскость - тоже сугубо математическое так как любая плоскость которая существует в реальности является фрактальной структурой из трехмерных объектов...
Геометрия – наука о пространственных отношениях.
Геометрический объект –  отображающая форму  абстрактная модель.
Физический объект   – предмет, явление, существующее в реальной действительности.
Величина - предметное количественное выражение реальной, существующей в природе  физической сущности (явления, объекта). (Примечание: физической величиной не могут являться числа, абстракции или сведения о состоянии физического  объекта системы).
Объём – одна из  физических величин  выражающая количество   умещающихся в теле(объекте) единичных кубов, т. е. кубов с ребром, равным единице длины.
Наличие – состояние существования.
Непрерывность -  отсутствие границ физического явления.
Искривление – отклонение формы (объекта расположенного в пространстве) от прямолинейности.  Во вторичном смысле (для уже искривленных объектов), искривление это – отклонение формы от  исходного состояния.
Направление  – место удаленной точки.
Протяженность  –  первичное   свойство пространства, определяющее  в данном направлении  наличие пространства, как реального непрерывного физического объекта.
Пространственная протяженность –  первичное   свойство пространства, определяющее  наличие (во всех направлениях)  пространства как реального, непрерывного физического объекта.
Геометрическая  мерность ( измерение ) – пространственная  протяженность  по любой   из заданных ортогонально друг другу осей в пространстве.
 Процесс – продвижение, последовательное изменение.
Линейная величина – (одномерная протяженность)  предметное выражение пространственной протяженности, в каком либо из направлений (с ориентацией  по   произвольно заданной геометрической оси), может быть представлена в форме прямой, луча, отрезка. Линейная величина является физическим объектом.
 Геометрическая ось - протяженный  не искривляющийся   геометрический объект, поперечное  сечение которого стремится к нулю, а продольная  проекция на плоскость даёт точку. В качестве  геометрической оси могут выступать геометрические объекты (геометрический отрезок, геометрический  луч, геометрическая  прямая). 
Отрезок – линейная величина, замкнутая (ограниченная) с двух сторон.
Геометрический отрезок – замкнутый(ограниченный)  с двух сторон, протяженный  не искривляющийся   геометрический объект, поперечное  сечение которого стремится к нулю, а продольная  проекция на плоскость даёт точку.
Прямая  - линейная величина незамкнутая с двух сторон.
Геометрическая прямая (прямая линия)  -  незамкнутый с двух сторон, протяженный  не искривляющийся   геометрический объект, поперечное  сечение которого стремится к нулю, а продольная  проекция на плоскость даёт точку.
 Расстояние – результат измерения  пространственной протяженности между двумя точками. Расстояние  определяется (измеряется) по наикратчайшему пути, соединяющему обозначенные точки. Расстояние  может быть выражено посредством линейной величины ограниченной  указанными двумя точками.
Объём – одна из  физических величин  выражающая количество   умещающихся в теле(объекте) единичных кубов, т. е. кубов с ребром, равным единице длины.

Длина – одна из  физических величин  выражающая количество   умещающихся на линии  единичных отрезков  известной протяженности,   количественно характеризует  линейные,  одномерные объекты (прямые либо кривые линии), выражается  в линейных единицах, например, см  или м .
 
Ортогональный  -  полученный делением плоскости на 4 равных сектора. (Ортогональность -  обобщение понятия перпендикулярности, распространенное на различные  геометрические  объекты).
Пересечение —  точка или совокупность точек (пространственных величин), общих для двух или более геометрических объектов. 
Площадь  – одна из  физических величин  выражающая количество  умещающихся на поверхности тел, геометрических объектов  единичных  квадратов, т. е. квадратов со стороной, равной единице длины. Выражается  в квадратных единицах, например, см^2 или м^2.
Плоская величина (величина площади) – предметное выражение площади, - предметное количественное выражение реальной, существующей в природе  физической сущности  «протяженности»  в двумерном виде. Для   плоских объектов величина площади определяется  местом, сформированным  двумерностью заданной  двумя   пересекающимися линиями.
 (плоская величина – более общее понятие чем площадь, включает в себя ограниченные и неограниченные площади).
Плоскость -  (двумерная протяженность) величина площади незамкнутая  по четырем   направлениям  задаваемым   двумя   пересекающимися  прямыми. 

Объемная величина – (трёхмерная протяженность) предметное выражение физического объема, в частном случае является  местом сформированным  трёхмерностью, заданной  тремя  ортогонально заданными осями.
 (Объемная величина - более общее понятие чем объем, включает в себя ограниченные и неограниченные объемы). 

Пространство  –  (трёхмерная протяженность)  объемная величина  незамкнутая  по шести   направлениям  задаваемым   тремя ортогонально пересекающимися прямыми.   
Геометрическая мерность («измерение») - пространственная протяженность  по любой   из заданных ортогонально друг другу осей в пространстве.

Место – часть пространства, занимаемая объектом.

Модель пространства – абстрактное построение (несуществующее как природный объект) , описывающее  реальный, существующий в природе  объект (пространство) с помощью абстрактного инструмента (математического  аппарата).

Точка -  абстрактный, не имеющий размеров, объект в пространстве (либо в модели пространства), местоположение которого может быть обозначено практически, либо задано координатами. Точка не имеет  массы, направленности и каких-либо других геометрических  или физических характеристик.
Предметная точка – геометрический объект расположенный в пространстве (либо заданный в модели пространства), имеющий заданную мерность и размеры.

Предметные точки:
Предметная линейная  точка (точечный отрезок) – одномерный (искривленный либо нет)  геометрический объект расположенный в пространстве (либо заданный в модели пространства) имеющий продольное измерение в форме заданной длинны (например в форме  длины  стремящейся к нулю).

Предметная плоская точка - двумерный (плоский, искривленный либо нет) геометрический объект  расположенный  в пространстве (либо заданный в модели пространства), имеющий продольное  и поперечное измерение (в линейных единицах)  и поверхность  количественно выражаемую  единицами  площади.

Предметная объёмная точка - трехмерный (объемный) геометрический объект  расположенный в пространстве (либо заданный в модели пространства), имеющий продольное, поперечное  и вертикальное измерение,  совокупно количественно выражаемое единицами объема.

Время (относительное) – сравнительная, количественно измеряемая  характеристика длительности протекания процессов  в  изменяющейся материальной   системе, расположенной в пространстве.
Продолжительность (длительность) - наличие (либо отсутствие) абсолютной скорости  протекания  физических процессов.
Геометрическое пространство  -  совокупность полноценных геометрических мерностей,  достаточная для образования объема.           

 V=alblcl
                                                               
 где  a=b=c - количественные показатели, где   l-линейная величина.
Адекватное трехмерное пространство - достаточная для образования объема  совокупность трех ортогонально расположенных, полноценных геометрических мерностей,  каждая из которых представляет собой  прямую ,  при соблюдении линейной однородности по всем возможным направлениям.

                                             V=alblcl                      где  a=b=c                 

    Физическое пространство – объект,  представляющий собой  совокупность полноценных геометрических мерностей,  образующих  объем, естественным (природным) образом насыщенный  материей,  обладающей полным  комплектом физических свойств во всем их
разнообразии .       

                                             V=alblcl                      где  a=b=c                 

В физическом смысле пространство является незамкнутым (неограниченным)  объемом и имеет на всем своём протяжении однородные свойства.
Все версии о каких либо замкнутых, либо искривленных пространствах являются научно несостоятельными,  наивными, неадекватными фальсификациями.

Оффлайн sergdo

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 186
Лженаука в МГУ.
« Ответ #6 : 12.09.2011, 18:02:57 »
В физическом смысле пространство является незамкнутым (неограниченным)  объемом и имеет на всем своём протяжении однородные свойства.
Все версии о каких либо замкнутых, либо искривленных пространствах являются научно несостоятельными,  наивными, неадекватными фальсификациями.

ну не знаю...
 вот к примеру вода в запаянной стеклянной колбе  - это некое  однородное пространство.
 и оно  и замкнуто и искривлено одновременно

Viictor

  • Гость
Лженаука в МГУ.
« Ответ #7 : 12.09.2011, 18:10:23 »

 вот к примеру вода в запаянной стеклянной колбе  - это некое  однородное пространство.
 и оно  и замкнуто и искривлено одновременно

 Это замкнутый ОБЪЕМ (часть пространства)

Место  - искривлено.
Но это искривлено не пространство а объект размещённый в пространстве.

Оффлайн sergdo

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 186
Лженаука в МГУ.
« Ответ #8 : 12.09.2011, 21:47:44 »

 вот к примеру вода в запаянной стеклянной колбе  - это некое  однородное пространство.
 и оно  и замкнуто и искривлено одновременно

 Это замкнутый ОБЪЕМ (часть пространства)

Место  - искривлено.
Но это искривлено не пространство а объект размещённый в пространстве.

хм...
ну дак  ясно...
 одно пространство однородное замкнуто в другом однородном  кторое (другое - стеклянная колба )  имеет некую стабильную конфигурацию,...
и которые замкнуты в третьем пространстве..
 в принципе...
 можно  рассмотреть и далее слои этой "матрёшки..."...
 но  думаю ...суть от этого не изменится....
PS
лично я думаю...
.... что незамкнутых пространств- не бывает, в силу того, что  при условии разомкнутости -  пространство перестаёт существовать как некое реальное  пространство, а превращается в математическую или абстрактную величину и не боле...


Viictor

  • Гость
Лженаука в МГУ.
« Ответ #9 : 12.09.2011, 22:26:30 »

лично я думаю...
.... что незамкнутых пространств- не бывает, в силу того, что  при условии разомкнутости -  пространство перестаёт существовать как некое реальное  пространство, а превращается в математическую или абстрактную величину и не боле...

 то есть вышли вы на улицу и она перестала существовать)