News Природа.SU - Экология и окружающая среда

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Популярная экология №4
22 Сентября 2011, 21:12

Оргкомитет Сочи 2014: Популярная экология

Оргкомитет "Сочи 2014" выпустил очередной бюллетень "Популярная экология" №4 о мерах, предпринимаемых устроителями Игр для уменьшения негативных последствий олимпийского строительства для окружающей среды. Цитаты ниже.

Идеальным примером спортивного сооружения, сертифицированного по BREEAM, стал Олимпийский стадион в Лондоне, рассчитанный на 80 тыс. мест. На его строительство было потрачено в два раза меньше стали, чем обычно, 42% материалов были получены при помощи  вторичной переработки, а потребление воды сокращено на 60%.


Значительная часть энергии для обеспечения олимпийских объектов и города Сочи будет получена с использованием современного высоко-эффективного тепло- и газового оборудования. Часть энергии будет производиться с помощью гидроэнергетики. А тепло, получаемое во время производства электроэнергии, будет применяться для отопления или подогрева воды. Таким образом, эти меры приведут к снижению выбросов с объектов энергетики на 30%.


На олимпийских объектах будет оптимизровано водопользование. Дождевая вода будет использоваться для технических целей (сейчас её применяют для производства бетона).


Обсуждается использование на олимпийских объектах солнечных батарей, систем естественного освещения. Для экономии электричества будут использованы автоматические системы управления и регулирования освещения. Согласно стандартам, уже во время строительства начала использоваться схема раздельного сбора мусора и повторного использования временных строительных конструкций.


Затем следует оптимистичный вывод.

Введение экологических стандартов строительства на территории всей России - это дело ближайшего будущего. А Сочи - это полигон по тестированию "зелёных" технологий и выбору лучших из них для последующего внедрения "зелёных" стандартов в строительстве в других регионах.


Далее следует перечень олимпийских объектов, сертифицируемых по стандарту BREEM, с описанием инновационных технологий, которые применяются при строительстве этих объектов:

- Центральный стадион.

- Крытый конькобежный центр.

- Большая ледовая арена для хоккея с шайбой.

В номере «Популярная экология» также уделено внимание реабилитации редких и находящихся под угрозой исчезновения видов и животных, которые оказались в зоне строительства олимпийских объектов.

Достижение углеродной нейтральности Игр в Сочи предполагается за счёт трёх ключевых направлений:

- "Измерение" (подсчёт выбросов парниковых газов будет производится с учётом региональным норм и стандартов отчётности, аналогично учёту проводившемуся в Сиднее и Ванкувере).

- "Сокращение" (организаторы игр в Сочи ориентируются на сокращение выбросов CO2, как минимум на 15%).

- "Компенсация" (будет разработана уникальная программа, направленная на компенсацию выбросов, связанных с подготовкой и проведением игр).


По данным немецких исследователей каждый зритель после проведения спортивного мероприятия оставляет около 200 г. мусора. Значит, после проведения крупного спортивного форума образуется около 3000 тонн отходов. Именно поэтому каждый устроитель олимпиады старается уменьшить количество отходов.

Во время проведения олимпийских игр в Солт-Лейк Сити было образовано 1450 тонн отходов, в Турине - 1213. При этом в 2002 году с олимпийских объектов Солт-Лейк Сити была вывезена 801 тонна органических отходов, а в 2006 году - всего 115 тонн. Секрет Турина оказался прост: рациональная организация питания и использование по возможности керамической посуды. Организаторы Олимпийских игр в Сочи к опыту Турина ещё добавят компанию по использованию многоразовых сумок вместо одноразовых пластиковых пакетов. Так же будет запущена система по раздельному сбору отходов.


При подготовке и приведении Игр Оргкомитет "Сочи 2014" берёт на себя жёсткие обязательства. Среди используемых материалов должно быть не менее 25% местных, технологии производства поставляемых продуктов должны подразумевать отсутствие отходов или низкое их количество, а том мусор, который тем не менее образуется, должен быть переработан либо утилизирован. При этом в процесс проведения Игр не должны использоваться синтетические материалы и продукты питания, содержащие пестициды.


Запланировано строительство линий по переработке ПЭТ и тоннельному компостированию.


Свалки в Лоо и в Адлере, где приём отходов закончен в 2010 году, будут рекультивированы.


Скачать 4-ый номер "Популярной экологии" можно скачать здесь.

Остальные выпуски "Популярной экологии":

Популярная экология №1

Популярная экология №2

Популярная экология №3

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Пресс-релизы



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Вопросы экологической безопасности больше волнуют старшее поколение, чем молодежь
23 Сентября 2011, 03:36

Компания «Амвэй», один из ведущих мировых производителей средств по уходу за домом, огласила результаты социологического опроса на тему отношения россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии. Опрос показал, что большинство россиян обеспокоены проблемой безопасности используемых моющих средств для окружающей среды. Однако в значительно большей степени этот вопрос волнует старшее поколение (от 55 до 64 лет) чем аудиторию в возрасте 18-34 лет.

Опрос был проведен совместно с исследовательской компанией Synovate Comcon и приурочен к завершению общероссийской социально-информационной кампании по защите окружающей среды и экологии «Одобрено природой».

Исследование проводилось в 17 крупнейших городах России в формате телефонного опроса. Всего в нем приняли участие 1200 человек в возрасте от 18 до 64 лет, среди которых преобладают люди, принимающие решения о ведении хозяйства в семье и отвечающие за покупку товаров (в % от общего числа опрошенных).

Обеспокоенность проблемой экологической безопасности бытовой химии выразили более половины респондентов (65 %). Значимо больше этой темой обеспокоены женщины (37 %) и аудитория в возрасте старше 55 лет. Существенное влияние на отношение к вопросам экологической безопасности оказывает и наличие у человека семьи и детей. Наименьший интерес к проблеме выразили бездетные незамужние/холостые люди и респонденты в возрасте до 34 лет.

Исследование также выявило, что 57 % опрошенных готовы приобретать безопасную биоразлагаемую бытовую химию, если у них появится такая возможность. Причем 72 % из них ставят безопасность окружающей среды выше материальной выгоды, и купят безопасные моющие средства даже по более высокой цене. Примечательно, что среди женщин значительно больше тех, кто обязательно купит такую продукцию, чем среди мужчин.

«Проблема сохранения природных ресурсов и повышения экологической ответственности как бизнеса, так и потребителей становится ключевым вопросом для российского рынка. Проведенное исследование ярко показало, что в России преобладает число тех, кого действительно волнуют проблемы экологии. Такие результаты не могут не радовать, — сообщает Алексей Петренко, директор по корпоративным связям «Амвэй». — И мы, как производитель, видим свою задачу в том, чтобы дать людям возможность не только поддерживать здоровую атмосферу в собственном доме, но и внести посильный вклад в общее дело сохранения окружающей среды. Переход на экологически безопасные биоразлагаемые средства по уходу за домом – это еще один шаг на пути к снижению воздействия человека на природные экосистемы».

O компании ООО «Амвэй»

OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.

Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Пресс-релизы



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Всемирный день без автомобиля
23 Сентября 2011, 03:38

Всемирный день с автомобилем

Сегодня "Всемирный день без автомобиля". В этот день "прогрессивное человечество" отказывается от транспортных средств, потребляющих ископаемое топливо, и по возможности, старается перемещаться на своих двоих или велосипеде. Эта акция уходит корнями в 1973 год. Этот год ознаменовался нефтяным кризисом. Да. Да. Человечество впервые сказало "нет" автомобилю под давлением кризиса, а не желания сделать наш мир чище. К сожалению, это применимо почти ко всем аспектам природоохранной деятельности.

Как Всемирный день без автомобиля встретило большинство Россиян? Как и полагается за рулём автомобиля, а жители крупных городов ещё и простаивая в километровых пробках.

Увы, но подавляющее число россиян не готово сменить личное авто на общественный транспорт даже на один день.

По данным опроса 1800 россиян, проведённого сайтом Superjob.ru в этом году к акции "День без автомобиля" готово присоединиться 26% автомобилистов (в прошлом году было 28%). 53% опрошенных заявило, что не собираются отказываться от авто. Аргументация отказа была следующая: машина для них не роскошь, а насущная необходимость (26%); остальные согласились поддержать акцию только вслед за чиновниками (27%). Из числа всех опрошенных 14% пообещало подумать о возможности отказа от автомобиля, а 7% затруднилось ответить.

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Мероприятия



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
News Всемирный день моря
« Ответ #3 : 10.10.2011, 18:21:59 »
Всемирный день моря
30 Сентября 2011, 01:43

Берег Чёрного моря. Сочи.

Берег Чёрного моря. Сочи.

Сегодня, 29 сентября, Всемирный день моря. Этот праздник отмечается с 1978 года в один из дней последней недели сентября.

Цель Всемирного дня моря — привлечь внимание общественности к актуальным экологическим проблемам морей и океанов. Особую настороженность мирового сообщества вызвают проблемы  перевылова морских обитателей и загрязнения вод (в том числе и разливов нефти).

И в заключении несколько фактов:

- При текущих объёмах вылова через 40 лет на коммерческом лове рыбы можно будет поставить "крест".

- Первой ощутимой утратой для мировой рыболовной отрасли будет исчезновение Атлантического голубого тунца (это произойдёт через три года), нелегальный вылов которого в 4 раза превышает официально установленные квоты.

- 30% рыбных ресурсов планеты уже исчерпано, а средний размер вылавливаемой рыбы снизился на 90%.

- Около 21 млн. баррелей нефти ежегодно оказывается в водах Мирового океана.

- Пластмасса убивает 1,5 миллиона морских животных каждый год.

- 40% альбатросов погибает наглотавшись пластмассы (каждые 5 минут на планете погибает один альбатрос).

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Мероприятия



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
News Город для автомобилей
« Ответ #4 : 10.10.2011, 18:22:00 »
Город для автомобилей
30 Сентября 2011, 22:54

Бывший пешеходный переход на Курортном проспекте

Бывший пешеходный переход на Курортном проспекте

Без всяких сомнений автомобиль - это очень удобное изобретение, но "поголовная автомобилизация" - это путь в никуда. На западе - это уже давно осознали, мы пока ещё находимся на стадии осознания этого факта.

В продолжение темы о "дне без автомобиля", в который большинство наших граждан, даже единственный раз в году, не смогло и не пожелало отказаться от автомобиля, хочется поделиться частным примером, того как "город для автомобилей" пытается продлить свою агонию.

Сегодня пойдёт речь не о пробках Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городах страны, а о «тихом» курортном городе Сочи, городе, в который люди приезжают подышать свежим морским и горным воздухом, покупаться, вообщем поправить своё  здоровье, в том числе пошатнувшееся жизнью в шумном и чадящем мегаполисе.

В ближайшем будущем в солнечном Сочи пройдёт олимпиада, поэтому все кому не лень твердили о необходимости создания в городе к 2014 году "безбарьерной среды" для людей с ограниченными возможностями. К настоящему времени количество "барьеров" в олимпийском городе не уменьшилось и даже, на мой взгляд, увеличилось.

Город Сочи, зажатый между морем и горами, протянулся узкой полосой на 145 километров. Крупной автомобильной артерией соединяющей все районы города является Курортный проспект, движение на котором регулярно "замирает" в будние дни.

Мне показалось интересным то, как "город для автомобилей" начинает бороться с всевозможными ограничителями движения. Эта борьба естественно происходит не за счёт ограничения свободы передвижения автомобилей.

Автомобилисты, в том числе и играющие не последнюю роль в жизни города, в качестве «лекарства» от пробок стали искать чудодейственные идеи, которые бы дали возможность комфортно перемещаться Homo sapiens из пункта А в пункт Б, не поднимая своего зада из мягкого автомобильного кресла. Первоначально в городских СМИ пытались обвинить маршрутчиков, мол из-за них город стоит, но потом одного из журналистов "осенило", что основной причиной пробок является личный автотранспорт. Действительно, каждый личный автомобиль, за рулём которого сидит один человек (+ 1 пассажир) занимает на дороге около 15 м2. Это не рационально.

Следующая попытка, которая мне особенно бросилась в глаза, - это уменьшение количества пешеходных переходов. Да. Да. Именно так, курортный город сделал ещё один шаг навстречу автомобилю. Пусть выигрыш в борьбе с транспортным коллапсом пустяковый (точнее, он практически незаметен), но в войне все средства хороши.

Теперь можно видеть такую картину. Количество пешеходных переходов уменьшилось в первую очередь на перекрёстках. Наглядный пример ниже.

Пешеходный переход на Курортном

Перекрёсток на Курортном проспекте. Одним пешеходным переходом стало меньше.

Пешеходный переход закрыт

Пешеходный переход закрыт, а люди по привычке по нему переходят дорогу.

А вот ещё один пример. Идём неспешной походкой по Курортному проспекту (главной улице города), подходим к перекрёстку с улицей и неожиданно натыкаемся на забор. Дело в том, что на улице параллельной Курортному проспекту уже есть пешеходный переход, и кому-то пришла в голову убрать переход и поставить барьер на пути пешеходов, идущих по главной улице города.

Пешеходный переход на Курортном

Пешеходный переход на курортном

Пешеходный переход на Курортном проспекте, прекративший своё существование

Таким образом, в настоящее время в городе идёт речь о необходимости создания безбарьерной среды не только для людей с ограниченными возможностями, но и для обычных пешеходов.

Предпринятые меры по "дискриминации" пешеходов, равно как и строительство развязок лишь отсрочат наступление транспортного коллапса. Рано или поздно всё равно нам придётся обратить свой взор на западных соседей, которые осознали, что одним из самых действенных способов борьбы с заторами на дорогах являются удобный общественный транспорт и велосипеды.

В настоящее время "город для автомобилей" на корню подрывает саму идею развития общественного транспорта. Человек не может оценить удобство общественного транспорта, простаивая в пробках. Раз наземный общественный транспорт не даёт никаких преимуществ, тогда какая разница как стоять в пробке. В личном автомобиле сидеть комфортнее.

На велосипеде также очень сложно передвигаться по городу даже в самых южных городах страны. Когда читаешь очередную европейскую новость о новом шаге в сторону "поголовной велосипедизации" невольно задаёшься вопросом, когда же и мы доживём до такого?

Увы, пока остаётся лишь ждать, когда наши "города для автомобилей" станут "городами для людей".

Аналогичная ситуация обстоит и с парковками. Все дворы заставлены автомобилями. Счастливые обладатели нескольких свободных квадратных метров перед подъездом всячески стараются закрепить своё право на них. Так появляются многочисленные ур*дливые забетонированные в асфальт столбы с замками и прочими ограничителями парковки для других автолюбителей, в том числе и живущих в этом же подъезде.

И в заключение обратим свой взор снова к столице. Компания IBM опросила 8042 автомобилистов в 20 крупных городах планеты. На основании данных опроса был составлен рейтинг, который учитывал такие показатели, как продолжительность времени поиска места парковки, невозможность найти парковочное место, конфликты между водителями из-за парковочных мест, количество полученных штрафов за парковку в неположенных местах и т.д.

Согласно составленному рейтингу наилучшим образом обстоят дела с парковками в Чикаго (США), Лос-Анджелесе (США), Торонто (Канада), Буэнос-Айресе (Аргентина) и Монреале (Канада). Самая плохая ситуация с парковками — в Нью-Дели (Индия), затем следуют города: Бангалор (Индия), Пекин (Китай), Москва (Россия) и Шэньжень (КНР).

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Размышления



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Впервые зафиксировано беспрецедентное снижение содержания озона в Арктике
3 Октября 2011, 22:14

Озоновая дыра в Арктиее

Содержание озона в стратосфере на высоте 20 км (рис. слева) и  окиси хлора - ClO (рис. справа). Автор фото: NASA.

Озоновая дыра над Арктикой впервые за историю наблюдений достигла размеров Антарктической озоновой дыры. Содержание озона над Арктикой снизилось на 40%. Ранее рекорд принадлежал зиме 1994-1995 года, тогда снижение уровня озона в Арктике составило 30%. Для сравнения, над Антарктидой содержание озона может уменьшаться на 50-60%.

В качестве основной причины появления Арктической озоновой дыры площадью почти 2 миллиона км2 сотрудники НАСА называют выбросы озоноразрушающих газов и полярную холодную зиму 2010-2011 года (низкие температуры интенсифицируют образование полярных стратосферных облаков, которые играют не последнюю роль в превращении соединений хлора и фтора в агрессивные соединения, разрушающие озон).

Если эта зима в Арктике будет такой же холодной, то можно ожидать дальнейшее увеличение площади Арктической озоновой дыры.

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Глобальная экология



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Гринхантер - "зелёный" навигатор по Москве
4 Октября 2011, 03:44

Гринхантер

Представляем Вашему вниманию приложение для вашего мобильного друга, которое является своего рода "инструкцией" экологичного образа жизни в большом городе.

Приложение содержит полный перечень вредных пищевых добавок с описанием побочных эффектов; описание опасных для здоровья видов пластмасс; продуктов, которые тестируются на животных; перечень компаний, отказавшихся и не отказавшихся от использования ГМО; рейтинги продуктов по содержанию пестицидов, а также другая полезная информация.

Гринхантер имеет «зелёную карту» - путеводитель по магазинам, кафе, ресторанам Москвы, в которых можно попробовать или купить органические продукты;  заведениям в которых запрещено курить; пунктам сдачи сырья в переработку; велопарковкам; городским паркам; подмосковным фермам, на которые можно приехать с экскурсией и другим «зелёным» местам.

Сайт приложения: www.greenhunter.ru. Скачать приложение вы можете здесь (iOs / Android)

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Технологии



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Устойчивое развитие Белореченского района на основе природоохранных технологий и экологизации промышленности
4 Октября 2011, 04:06

экологическое содружество
28 сентября в городе Белореченске Краснодарского края состоялась научно-практическая конференция на тему «Устойчивое развитие Белореченского района на основе природоохранных технологий и экологизации промышленности».

Инициатором конференции выступила Краснодарская краевая общественная организация «Экологическое содружество». В конференции приняли участие глава Белореченского района Иван Имгрунт, руководитель департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края Николай Захарчук, первый вице-президент, член-корреспондент РАЕН, профессор Сергей Величко, представители местной исполнительной и законодательной властей, общественных и коммерческих организаций Краснодарского края.

Как подчеркнул глава Белореченского района Иван Имгрунт в своем приветственном слове к участникам конференции, главная цель мероприятия состоит в выработке компромисса между хозяйственными задачами всех уровней краевыми, федеральными, районными, городскими и придание этому статуса важной объединяющей районо-национальной идеи.

Итогом обсуждения стала резолюция конференции, которая включила в себя основные предложения собравшихся экспертов. Было инициировано внесение изменений в законодательную базу в вопросе распределения поступающих платежей за нанесение вреда окружающей среде, а именно – использование средств на природоохранные мероприятия района, а также разработка муниципальной целевой программы по экологии. Также рассматривалась возможность участия общественных организаций в муниципальных целевых программах по экологии Белореченского района.  Было решено создать службу общественных экологов-инспекторов для эффективного взаимодействия общественности со структурами власти в вопросах экологического контроля. Принято создать рабочую группу по разработке экологической целевой программы Белореченского района и через месяц обнародовать ее в СМИ. Депутат ЗСК Светлана Александровна Хобленко поддержала резолюцию и обещала оказать содействие на краевом уровне.

Председатель Краснодарской краевой общественной организации «Экологическое содружество»  Светлана Штерн: Важным вопросом остается образование населения в плане экологического воспитания. Привитие осознанной ответственности за Природу с раннего детства должно стать приоритетной государственной задачей. Внедрять в культуру общества экологическую нравственность через фильмы, литературу, семинары, открытые уроки. Включить в общеобразовательную систему практикумы по обращению с отходами в быту. Размещать на рекламных щитах социально-экологическую рекламу.

Председатель Совета пенсионеров г.Белореченска Тамара Николаевна Борза: На конференции было точно отмечено, что в интересах промышленных предприятий, доводить до граждан города точную информацию о вопросах загрязнения окружающей среды. Иначе, люди домысливают сами, создают слухи и неправдоподобные факты, искажая действительность о деятельности предприятий в сфере экологии и окружающей среды.

Волонтеры «Экологического содружества» Александр Алексеев и Елизавета Гавришева:  Конференция отразила способность деловых и общественных  лидеров города  вести открытый диалог на столь острую тему – сохранение природы от жизнедеятельности человека. Современное общество разделено на  различные классы, категории по роду деятельности, социальным статусам и политическим взглядам. Но, всех людей объединяет естественное желание жить в прекрасном чистом мире. И Природа учит людей учитывать интересы друг друга.

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Пресс-релизы



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Экологическая ответственность: дань моде или требование времени?
5 Октября 2011, 03:54

Конференция «Экологическая ответственность бизнеса: опыт и перспективы» состоится 19 октября 2011 года. Организатор – журнал «Бизнес и общество» при поддержке компаний Alcoa Россия и PwC.

Экологическая ответственность  – одна из трех составляющих корпоративной социальной ответственности. Она,  помимо соблюдения природоохранного законодательства, включает добровольные обязательства по минимизации негативного воздействия компании на окружающую среду, разработку политики в этой области, оценку и анализ воздействия на окружающую среду и здоровье человека; «зеленый офис», экологическое обучение сотрудников; открытость экологической информации, диалог с заинтересованными сторонами и многое другое.

Вопросы, которые будут затронуты на конференции:

- Зачем компании нужна экологическая ответственность?

- Стратегия экологической ответственности: как сделать ее эффективной?

- «Зеленый» офис – дань моде или требование времени?

- Как сделать офис "зеленым" при минимальных затратах?

- В каких формах компаниям лучше информировать общество о своей экологической ответственности?

- Из чего складывается корпоративная экологическая отчетность? В какой форме она должна вестись,  и нужна ли она компании?

Среди экологических организаций, успешно работающих с компаниями, выступят представители WWF России, Гринпис России, Экоцентра «Заповедники», Независимого экологического рейтингового агентства и другие.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.b-soc.ru, а также отправив запрос на адреса editor@b-soc.ru и info@b-soc.ru. Телефон: 8 499 972 1806.

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Пресс-релизы



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
News Скалы Хоупвелл
« Ответ #9 : 10.10.2011, 18:22:01 »
Скалы Хоупвелл
7 Октября 2011, 00:12

В продолжении темы живописных островков с изолированными экосистемами несколько фотографий с берегов залива Фанди, что близ города Монктон (провинция Нью-Брансуик). Эти живописные острова образовались в результате водной эрозии, которую на протяжении тысячелетий вызывали морские приливы и отливы.

Скалы Хоупвелл в провинции Нью-Брансуик

Скалы Хоупвелл в провинции Нью-Брансуик. Автор фото: connie

Хоупвелл (Канада)

Хоупвелл. Природа Канады.

В заливе Фанди наблюдаются самые высокие приливы. Близ скал Хоупвелл высота прилива может достигать 16 метров.

Скалы Хоупвелл

Скалы Хоупвелл и гуляющие туристы во время отлива.

Источник: Priroda.SU - Новости о природе и экологии; Раздел: Неживая природа



Источник: Природа.SU - Экология и окружающая среда

Новость добавлена ботом.