News Проект Заряд

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
News Проект Заряд
« : 13.10.2011, 00:00:55 »
Мечта об энергетическом гиганте
10 Октября 2011, 01:52

 

На сегодняшний день на юге Франции реализован один из самых грандиозных энергетических проектов. Это ITER, что переводится как «путь», хотя это сокращение от «Международного экспериментального термоядерного реактора».

Идея создания реактора появилась в 1985 г. и стала инициативой СССР. Позже к проекту присоединились США, Япония, Индия, Китай, Корея и страны ЕС. И уже с 2007 началось активное строительство самого термоядерного реактора, а точнее – подготовка площадки. По плану под проект отводится 180 га в Кадараше, который расположен на юге Франции. Планируемая мощность ИТЭР – 500 МВт.

В 1926 г. термоядерный реактор запустит первые эксперименты, которые дадут человечеству ответ на множество вопросов. Однако основное назначение проекта – создать прототип энергетической станции будущего, которая заменит все существующие на данный момент способы получения энергии. Строения реактора, сердца проекта, будут занимать площадь около 1 км. На сегодняшний день стоимость ITER оценивается в 15 млрд. евро, однако ожидаемая выгода оправдывает затраты.

 

Как все обстоит изнутри

 

Проект ИТЭР представляет собой классический токамак – тороидальная камера для удержания плазмы с помощью магнитных катушек. Через плазму пропускается электрический ток, который создает поле для удержания. Это достаточно сложный проект, для реализации которого необходимы крупные суммы.

В основе работы термоядерного реактора – синтез ядер водородных изотопов, именно такая реакция происходит внутри плазмы. Температура внутри камеры достигает 150 млн. градусов, при этом реакция практически не оставляет радиоактивных отходов. Среди опасных веществ реактора – тритий (радиоактивные изотопы водорода), радиоактивная пыль, продукты коррозии и облучения нейтронами.

Разработчики проекта приложили массу усилий, чтобы сделать токамак максимально безопасным. Специально для термоядерного реактора разработан совершенно новый вид стали, используются только самые надежные материалы, которые успешно зарекомендовали себя в ядерных технологиях. Именно поэтому ИТЭР считается более безопасным, чем ядерные реакторы. Кроме того, на сегодняшний день это наиболее эффективный способ добычи энергии. Планируется, что в экспериментальном режиме термоядерный реактор будет работать до 2037 года, а затем станет служить электрической станцией.

 

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
News Электричество из звука
« Ответ #1 : 13.10.2011, 00:01:00 »
Электричество из звука
11 Октября 2011, 02:15



Устройство, позволяющее получить электричество из звука, называется термоакустическим генератором. Принцип действия прибора основан на изменении свойств нагретого газа, расширяющегося в цилиндре.

 

Резонатор для армии США

 

Профессором О. Симко  ( Orest Symko ) и его коллегами из университета Юты ( University of Utah ) создано необычное устройство, позволяющее превратить тепловую энергию в электрический ток с помощью звуковых волн. К разработке вызван большой интерес представителей армии США, которые выступили спонсорами данного проекта.

В качестве источника тепла применяется газовая горелка. На первом этапе работы прибора внутри трубки-резонатора, изготовленной из стекла, происходит изменение давления газа, возникает акустическая волна. На втором этапе звук действует на пьезоэлектрические элементы, сжимающиеся под его давлением и вырабатывающие электрический ток.

В работе использованы простые физические закономерности, но присутствует ряд технических тонкостей. Резонатор изготовлен компактным, возможна его установка на радары или сложную интегральную технику, в процессе работы которых появляются излишки тепла. Полученный ток тут же можно использовать для охлаждения аппаратуры или отводить для других устройств. Армия США уже выделила на проект О.Симко 2млн $. Военные инженеры, как и сам автор, видят в нем альтернативу солнечным батареям.

 

Печь-холодильник для отсталых районов Азии и Африки

 

Освоив более 4млн $ изобретатели Великобритании и Америки (специалисты из  University of Nottingham  и  Los Alamos National Laboratory )  сконструировали звуковую печь-холодильник-генератор. Устройство называется  SCORE  (Stove for Cooking, Refrigeration and Electricity). При помощи печи, в районах, где нет электричества, можно готовить еду, охлаждать продукты и генерировать ток для освещения. Устройства, лежащие в основе  SCORE , названы термоакустическими двигателем и холодильником. В длинных, тонких, герметично закрытых, собранных в пучок трубках с газом создают устойчивые, «бегающие» из конца в конец волны. 2 блока трубок соединяют попарно 4 теплообменника. Первый блок получает тепло от печи, преобразуя его в колебания. Резонанс внутри газа вызывает охлаждение и нагрев противоположных концов трубок. Колебания передаются во второй блок-холодильник. Происходит забор тепла от холодильной камеры и передача его окружающему воздуху, тут же направляемому в печь с целью поддержания горения. Между первым и вторым блоками расположен генератор электричества, работающий за счет акустических колебаний. Первые устройства разработаны для жителей деревень Африки и Азии с использованием дров, тростника и т.д.

 

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Токамак – устройство будущего
11 Октября 2011, 02:20



Природные ресурсы оказались исчерпаемыми, вот почему ученые постоянно ищут новые способы добычи энергии. В ход идет все, что может предложить природа и даже продукты человеческой жизнедеятельности. Но последним словом в энергетике стал токамак. Внутри тороидальной камеры этого устройства расположены магнитные катушки, которые удерживают раскаленную плазму. Это обеспечивает протекание реакции термоядерного синтеза, которая проходит управляемо. Основная задача современных исследователей – добиться равновесия плазмы.

Вакуумная камера заполняется специальной смесью, через которую затем пропускают электрический ток. Внутри камеры образуется плазма, вокруг которой закручиваются магнитное поле. Ток поддерживает плазму, высокой температуры которой не выдержат стенки камеры. От того, насколько долго возможно поддерживать в системе ток, зависит и длительность протекания реакции. Кроме того, важным показателем считается чистота получаемого плазменного потока, потому что примеси могут существенно снизить эффективность.

Впервые мысль об управляемой термоядерной реакции подал О. А. Лаврентьев, затем эту идею развили известные ученые И. Е. Тамм и А. Д. Сахаров. Исследователи уже тогда рассматривали термоядерную реакцию как технологию будущего.

 

Совершенствование идеи

 

Среди реализованных проектов большая часть принадлежит России, это устройства Т-3, Т-4, Т-3, Т-7, Т-10, PLT, Т-15. Каждый новый проект – это усовершенствованная модель предыдущего. Получаемые результаты дают все более оптимистичные показатели. Китай предоставил свой проект EAST, США работает над проектами TFTR, Alcator C-Mod, NSTX, DIII-D. Европа и Великобритания создали TM1-MH, проект JET, Tore Supra, а Япония – реактор JT-60. Крупным международным проектом стал ITER. Всего было создано более 300 реакторов.

Новая ступень развития управляемой термоядерной реакции – стелларатор. Магнитные катушки устройства располагаются снаружи, что позволяет достичь непрерывной реакции. Стелларатор не имеет симметричности токамака, однако это лишь добавляет ему эффективности, решая некоторые технические вопросы.

Устройство стелларатора позволяет добиться большей устойчивости плазмы. Фактически, образуется квазисимметричное магнитное поле. Яркий пример тому – устройство, которое увенчало многолетнюю работу ученых из университета Висконсина-Мэдисона.



Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Эфиродинамический источник энергии запущен в режиме «самозапитки»
12 Октября 2011, 02:20

Эфиродинамический генератор свободной энергииРады Вам представить новое устройство, Эфиродинамический источник энергии, который был разработан участником проекта «Заряд», Сюзанной (Persian Princess). На данный момент устройство полностью работает на свободной энергии в режиме самозапитки. Более того, в рабочий режим устройство выходит само, без использования внешних источников питания. В режиме генерации устройство способно непрерывно генерировать электрическую энергию мощностью пять ватт, чего вполне хватит для зарядки сотовых телефонов или прочих гаджетов, а так же обеспечения резервного питания на диодных или прочих экономичных источниках освещения.

Схему устройства и детали конструкции Вы можете увидеть в авторском разделе Сюзанны, на нашем форуме: zaryad.com/f...p?f=51&t=880

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Премьера фильма: История магнитного генератора Джона Серла
12 Октября 2011, 02:53

История магнитного генератора Джона Серла

Дата выхода на русском языке:  14.10.2011

23:00 (Мск), 22:00 (Киев)

время показа может измениться,

следите за информацией

Онлайн просмотр  пройдет на странице  zaryad.com/tv/

Год выпуска на английском языке:  2009

В ролях:  Джон Серл, Ричард Вир Комптон, Стефан Мендель, Фернандо Моррис

Каталог IMDB: www.imdb.com...e/tt1374898/

Описание:

Спасение нашей планеты – это грандиозная задача. Если мы захотим восстановить экологию, нужно будет сделать много полезной работы. Как только вы на это решитесь, вам понадобится очень много энергии. Она должна быть дешевой и полностью экологически чистой. Более 60 лет Джон Серл пытался дать миру новый тип энергетической системы, которая освободила бы человечество от нефтяного бремени и ажиотажа вокруг топливных ресурсов.

Данный генератор – магнитное устройство, которое является полностью магнитным. У него свой собственный двигатель, который сам включается и продолжает работать и, насколько мы можем судить, никогда не останавливается. Эффект Серла – это эффект магнетизма, основанный на магнитных полях, которые заставляют магнитные ролики непрерывно вращаться вокруг магнитных колец, генерируя электроэнергию. Никакого шума, нагрева, вибрации, никакого загрязнения – все это Генератор Серла. Он способен оторваться от земли и образовать собственное гравитационное поле. Когда вы видите такие вещи, вы понимаете, что это идеальный механизм, важнейшее изобретение, которое человек когда-либо мог создать.

Мы всего лишь пытались создать генератор, с помощью которого можно было бы освещать дома, что-то простое, поскольку я пришел к выводу, что большие генераторы на электростанциях были потерей денег и означали для нас большие проблемы с загрязнением окружающей среды в будущем. Поэтому, идея заключалась в том, чтобы создать какой-то простой генератор электричества, который было бы несложно изготовить.

Мне говорят – вы не можете сделать это, вы разрушите всю мировую экономику, вся мировая экономика базируется на нефти, и она работает, – говорят они. Что ж, она очень хорошо работает для тех, кто находится во главе экономики, но вряд ли для всех остальных. Я продолжаю утверждать, что экономика не рухнет, просто будет долгая смена парадигмы, такая же, как переход от лошадиной тяговой силы к автомобилю.

Мы построили 41 летающий диск, и они летали и при этом были полностью управляемыми. Перед этим было еще 6, которые улетели. Они были неуправляемыми. Это было устройство, содержащее все достижения науки внутри себя. Этот генератор можно было использовать в качестве источника энергии. Но именно его способность летать вызывала восторг.

Существует много компаний, занимающихся выработкой и распределением электроэнергии, крупных корпораций. Изобретение поставит под угрозу их существование. Они стараются засекретить такие изобретения, не дать им выйти на рынок, потому что ситуация на рынке изменится не в их пользу. Они хотят сохранить влияние. Нефтяные компании и ряд других крупных предприятий управляют миром. К сожалению, они управляют и большинством правительств.

 

Джон Серл.

 

Трейлер:

Дополнительная информация:

Результат исследования эффекта Серла нашими учеными :  n-t.ru/tp/ts/dms.htm

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Виды зарядки электромобилей и электромотоциклов
12 Октября 2011, 15:34



Компания Siemens начала производство зарядных станций Charge CP700A, позволяющих заряжать батареи электромобилей в течение часа. Zero Motorcycle выпустила первый электробайк с передвижным аккумулятором. Siemens и BMW совместно разработали устройство беспроводной зарядки машин.

 

Новое оборудование для зарядки электромобилей

 

Характеризуя новое оборудование для зарядки автомобилей, глава подразделения Siemens Energy мистер Ralph Griewing провозгласил три цели, которые преследовали разработчики: зарядка должна быть простой, безопасной и быстрой. Станция Charge CP700A может заржать электромобили различной мощности. Самый быстрый режим зарядки осуществляется переменным током 32А при мощности 22 кВт. В щадящем режиме сила трехфазного тока равна 20А. Подсоединение автомобиля к зарядной станции происходит с помощью кабеля, определяющего возможность использования максимального или ограниченного тока. Станция снабжена экраном, позволяющим визуально контролировать процесс зарядки, и световыми индикаторами, сигнализирующими о готовности к работе. Charge CP700A – модульная станция с программируемым интерфейсом. Она соединяется с центром управления через Ethernet или через встроенный модем с использованием стандартов GSM/GPRS.

Передвижные аккумуляторы и беспроводная зарядка

Zero Xu – первый электробайк с передвижным стандартным аккумулятором. Бывшим инженером НАСА Нилом Саики была создана технология зарядки без непосредственного подсоединения мотоцикла к электрозаправке. Интегрированное зарядное устройство Zero Xu может «питаться» от домашней розетки, однако при этом скорость электробайка снизилась до 82 км/час, а расстояние, преодолеваемое без «заправки» до 48 км.

Выставка Hannover Messe 2011 ознаменовалась появлением совместной разработки Siemens и BMW – системы беспроводной зарядки для электромобилей на специальной зарядной станции, смонтированной у проезжей части или во дворе собственного дома. Основные компоненты станции размещены под землей. Главный элемент – первичная катушка, подключенная к городской электросети. Вторая катушка должна быть установлена в электромобиле, отдаленном при процедуре зарядки от приемника станции не более чем на 8-15 см. Когда по первичной подземной катушке проходит электричество, возникает магнитное поле, инициирующее появление тока в катушке электромобиля.

 

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Германия отказывается от атомной энергии
12 Октября 2011, 15:38

 

Как известно, разрушительное землетрясение, которое произошло в Японии 10-го марта 2011-го года, привело к аварии на АЭС «Фукусима-1». После этого в Германии был поставлен вопрос о полном отказе от пользования атомной энергией. Правительство этой страны объявило о том, что принято решение прекратить эксплуатацию абсолютно всех АЭС на ее территории. Это планируется сделать к 2022-му году. К этому времени в стране будет расширено использование альтернативных источников энергии.

 

Германия и возобновляемые источники энергии

 

С технической точки зрения это вполне возможно. В настоящее время в производстве электроэнергии Германии доля АЭС составляет примерно 23%, доля газа – 14%, доля ВИЭ – около 16-ти. К указанному сроку доля газа может возрасти до 20% (плюс 7-8%), а доля ВИЭ – до 30-ти (плюс 15%). Как видим, техническая возможность существует, и в рамках политики правящей партии, которая, по прогнозам, будет сохранена, она обязательно реализуется.

Сегодня при строительстве новых жилых домов жители Германии отказываются от газового отопления. Они успешно заменяют его возобновляемыми источниками энергии. Так, количество новых жилых домов, подключаемых к газовым сетям, снизилось за 4 года с 75% до 55%. А число новостроя, который отапливается посредством ВИЭ, возросло с 5% до 30%. Все охотнее немецкие домовладельцы используют для отопления своих домов дрова, биомассу, пеллеты из отходов деревообрабатывающей промышленности, солнечные батареи и тепловые насосы. И государство всячески поддерживает эту тенденцию как материально, так и законодательно.

 

Перспектива развития

 

Пример Германии важен тем, что затрагивает коренной вопрос развития мировой энергетики. Сегодня в мире атомная энергетика занимает 13-14%, и снижение роли АЭС возможно, если это будет происходить постепенно. Человечество будет стремиться к безатомной энергетике, никакой другой вид электростанций не грозит такими катастрофическими последствиями при аварии. Альтернатива ей – энергия на базе возобновляемых источников энергии: ветер, солнце, геотермика, биомасса, малые ГЭС. Достаточно направить 15-20% от всех средств финансирования АЭС на ВИЭ, и к 2030-му году возможно увеличение ее доли в мировой энергетике на 40-50%.

В настоящее время более высокие темпы перехода на возобновляемую энергетику поддерживают страны с высокой гражданской ответственностью. Есть надежда, что в России с течением времени эти темпы тоже начнут повышаться.

 

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
12.10 В Японии, поблизости от АЭС Фукусима-1 будут построены плавучие ветроэлектростанции
12 Октября 2011, 19:52

В Японии развивается программа по переходу страны на использование возобновляемых источников энергии – в том числе, запланировано строительство возле разрушенной АЭС Фукусима плавучих электростанций. Агентством по энергетике будет выделено на реализацию проекта примерно 261 млн. долларов, которые будут взяты из специального бюджета, который предназначен для финансирования районов на северо-востоке Японии, которые пострадали от катастроф. Планируется, что будет построены шесть плавучих ветровых турбин. Ожидаемый срок запуска в эксплуатацию – 2015 год.

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
12.10 В Японии крыши всех строящихся зданий будут покрывать солнечными батареями
12 Октября 2011, 19:57

Скорее всего, власти Японии будут думать над принятием закона, который обяжет строителей покрывать крыши всех новых зданий, в том числе и жилые, солнечными батареями. На встрече стран G8 тема перехода Японии на увеличение инвестиций в альтернативные источники энергии будет ключевой. После аварии на станции Фукусима1 тема более чем актуальна, так как поиск безопасных источников энергии будет оптимальным выходом для оздоровления экологии страны и обеспечения бесперебойного электроснабжения жителей Японии.

Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Электрические авиалайнеры
15 Октября 2011, 21:53

Концерном EADS (European Aeronautics Defence and Space) – одним из крупнейших в мире производителей аэрокосмической продукции создан первый в мире самолет с гибридной двигательной установкой. Двухместный DA36 E-Star оснащен электрическим и топливным двигателем, генератором и аккумулятором. Разработана концепция пассажирского лайнера VoltAir, летающего за счет электричества. Проекты DA36 E-Star и VoltAir продемонстрированы в рамках авиасалона в Ле Бурже.

Мотопланер DA36 E-Star

 

В июне 2011 г. на авиашоу во Франции компаниями  Diamond Aircraft Industries , EADS и Siemens AG было представлено авиасредство с гибридной топливно-электрической установкой: электромотор на 70 кВт, батареи и роторно-поршневой двигатель  Austro Engine , мощностью 40 л.с. Применив схему, которая ранее использовалась только в электромобилях, изобретатели продемонстрировали полет первого в мире электролета. Электрический мотор и аккумуляторы, заряжающиеся в полете, приводят DA36 E-Star в действие при взлете. Аналогичные легкие летательные аппараты потребляют топлива на 25% больше. Изобретатели компании Siemens планируют выпуск электродвигателя, масса которого в 5 раз меньше нынешнего. Он будет установлен на новой экономичной модели самолета, способной перемещаться на значительные расстояния.

 

EADS VoltAir электрический авиалайнер

 

EADS подготовил проект бесшумного авиалайнера, использующего только электродвигатель и аккумуляторы. К 2035 году, по мнению разработчиков, он будет широко внедрен в производство.

Проект VoltAir основан на замене традиционного турбовентиляторного двигателя на сдвоенный и соосный, расположенный в хвостовой части, толкающий мощный винт. Эффективность двигателя повышается благодаря обмотке ротора из высокотемпературных сверхпроводников, заменяющих медь. Их также применят в качестве электропроводки и станут охлаждать жидким азотом. Как результат удельная мощность достигнет 8 кВт/кг, что сопоставимо с мощностью топливных двигателей пассажирских самолетов. Привычные литий-ионные аккумуляторы будут заменены на разрабатываемые EADS литий-воздушные батареи, использующие атмосферный кислород для окисления лития на катоде и способные вырабатывать 1 кВт·час на 1 кг веса. Аккумуляторная система смонтирована в грузовом отсеке, а сами батареи легко меняются на предварительно заряженные.

Пока EADS планирует серийное производство, моделью-рекортсменом ручной сборки признан электрический аэроплан Cri-Cri, перемещающийся в небе со скоростью 283 км/ч.  Электролет E-Cristaline от Electravia, использующий электродвигатели GMPE 104, мощностью 35 л.с., и литий-полимерные батареи Kokom, вырабатывающие 3 кВт энергии в час,  развил скорость 262 км/час, стремясь в перспективе к предельной скорости для двигателей GMPE 104, равной 360 км/час.

 



Источник: Проект Заряд

Сообщение оставлено ботом.

 

МАГФ - Проект

Автор admin

Ответов: 5
Просмотров: 7858
Последний ответ 27.01.2012, 13:24:47
от admin
(Проект Заряд, переводы фильмов) Сериал "Энергия из вакуума" на русском языке

Автор Gexagen

Ответов: 19
Просмотров: 15187
Последний ответ 02.11.2012, 15:25:53
от admin