В.Г. Родионов - Сдача Москвы Наполеону - государственное преступление

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
В.Г. Родионов -  Сдача Москвы Наполеону - государственное преступление.

В нашей работе «К 200-летней годовщине Священной коронации Императора всея Руси.Павла I» [1,3] мы показали и доказали, что известный и широко разрекламированный текст «Акта о престолонаследии» Павла I является грубой, очевидной и циничной фальшивкой, сделанной Марией Фёдоровной и Александром I, имеющей принципиальные смысловые противоречия самого текста, что низводит этот известный документ до юридически ничтожной степени. В этой работе мы показали, что главная оплошность фальсификаторов заключена в том, что в начале этого подложного документа Имя Павла титуловано фальсификаторами как «Наследник, Цесаревич и Великий Князь», а имя Марии титуловано как «Великая Княгиня» - что правильно, а вот в конце того же документа титулование Павла иное: «Подлинный акт подписан собственными Их Императорских Величеств руками тако: .... Санктпетербург, Генваря 4, 1788 года». И это не описка. Это - следы преступной деятельности узурпаторов Российского трона. Спрашивается, - сколько времени можно терпеть эту откровенную фальшивку, которую почему-то все как один историки (и отечественные, и зарубежные!) упорно продолжают выдавать за подлинный,  аутентичный документ? Подобное разночтение в титуловании высших государственных лиц и привязке всего документа к вполне определённой дате ( 4 января 1788 года) - вещь недопустимая в любом юридическом документе. А здесь речь идёт ни много - ни мало - о сакральном, - о престолонаследии в Российской империи!

 Вполне уместен и ещё один интересный вопрос в этой связи: а зачем нужно историкам 200 лет к ряду обманывать почтенную публику такими грубыми и очевидными фальшивками? Неужели не ясно, что это нужно и историкам «царской» России, и историкам «советской» России, и историкам «демократической» России для одной и той же цели: оправдать факт грубой и циничной узурпации Российского трона государственными преступниками, «Вдовствующей императрицей Марией Фёдоровной» и её старшим сыном Александром. Другими словами, - оправдать убийство Императора Павла I, как благо для всего мира и для России - в частности. И куда мы с такими мерзавцами-историками придём? - А мы уже и пришли! Не сегодня, так завтра ожидается коронация антихриста в Москве.  И опять - в благовидной упаковке. А вы говорите - чудес не бывает... Ещё сколько бывает!

 Дальше. Совершенно очевидно, что подобные фальшивки могут гулять по белу свету только при одном условии: если уничтожен оригинал. А он и уничтожен! Причём руками «Александра Благословенного». Хорош же этот «благословенный» муж, - убийца отца-монарха, узурпатор трона и дешёвый шут! А как же его нахваливают все в мире историки! И лицом-то, и фигурой, и умом, и делами, видите ли, - само совершенство! Только, вот, все дети в младенчестве почему-то помирали (за родительские грехи!), да и кончил этот «благословенный» негодяй вполне буднично: своя же собственная мать отравила сыночка-подельника, когда у того начали сдавать нервишки и он вполне уже был готов к публичному раскаянию в содеянном смертном грехе.

 Идём дальше. В нашей работе «Два века исторических фальсификаций» [2,3] мы открыли одну из важнейших тем российской исторической науки - куда подевался важнейший юридический документ Российской империи «Акт о престолонаследии». Дело в том, что официальная академическая историческая наука напрямую нигде о факте пропажи или даже уничтожения не сообщает. Делается лишь прозрачный намёк: мол, пожар в Москве, оккупация Кремля Наполеоном, - чего вы хотите? Так вот, в этой нашей второй работе приведены свидетельства уничтожения «Акта о престолонаследии» именно Александром и именно перед вступлением Наполеона в Москву. И об этом самом Наполеону было великолепно известно. Он сразу понял правила игры, предложенные ему Александром, и принял их: обезчестив (!) русскую древнюю Столицу (как он того сам страстно желал, сидя в захваченном Смоленске), - гордо удалился восвояси со своей гвардией в полном составе (!), ни словом не обмолвившись нигде (!) в дальнейшем о таинственной пропаже этого важнейшего документа Российской империи.

"Интересно то, что официальная историография всё же отмечает факт посещения Александром 1 Москвы и Успенского собора Московского кремля в середине июля 1812 года. якобы для организации обороны Москвы силами московского ополчения, на случай поражения русской регулярной армии.
 Сравните: «В ночь на 13 августа Наполеон неожиданно для своих маршалов приказал выступать из Смоленска на Москву, в погоню /так! - В.Р.!/ за русскими армиями», /4/, стр. 204, и - «Царь не был уверен в том, что москвичи встретят его с восторгом, и потому /? - В.Р.!/ въехал вдревнюю столицу ночью (с 13 на 14 июля), уклонившись от торжественной встречи», /4/, стр. 204-205.
 Ночью, как вор, въехал Александр в Первопрестольную!. И потом, - какая трогательная синхронность действий обоих узурпаторов!

 Стало быть, узурпатор и отцеубийца Александр 1 был последним, кто крутился возле Акта о престолонаследии, в тексте которого, между прочим, в качестве «Наследника» фигурировал Константин Павлович, 1772 года рождения от княгини В.И. Прозоровской.

 И нас хотят ещё уверить, что в те июльские дни Александр 1 молился в алтаре Успенского собора о спасении Москвы от наполеоновского нашествия?! Да Александр 1 попросту уничтожил тогда же и там же (в алтаре!) этот важнейший государственный документ, изобличавший его, Александра 1, как узурпатора Императорской Короны." [2].

 В  исторической подборке, - в дореволюционной биографии митрополита Московского и Коломенского Платона (Левшина) [4] читаем нижеследующее.

"Платону пришлось перенести страшное душевное потрясение - нашествие Наполеона, взятие и пожар Москвы. Когда уже Столица начала пустеть, улицы её были наполнены только отъезжавшими из неё или обозами с военными снарядами и ранеными, тогда из Вифании прибыл митр. Платон в последний раз взглянуть на любезную ему Москву. Говорят, что он хотел было ехать на Бородинское поле или Поклонную гору и благословением своим одушевить воинство к битве за Москву.
 Приехав в Чудов монастырь 28 августа, он сел в креслах на входном крыльце и долго со слезами смотрел на Кремль, как будто прощаясь с ним и как будто предчувствуя свою вечную с ним разлуку и его жребий.

 1 сентября митр. Платон возвратился из Москвы в Вифанию, а 2-го французы заняли Столицу..."
 Таким образом, точнее - таким подлым образом Александр I приговорил Москву стать обесчещенной, по его "милости". Наполеона такой камуфлет вполне устраивал. Плакал по Москве в те подлые дни только один человек, - митрополит Московский и Коломенский Платон. Этот светильник земли Русской ничего не смог противопоставить чудовищному  преступлению узурпаторов Российского трона. Сразу же, узнав об оставлении Москвы Наполеоном, - преподобный отдал Богу свою душу. Нетленные мощи этого светильника почивали нетленными в Троицкой церкви Спасо-Вифанскогго монастыря, пока  большевички-сатанисты не пустили весь этот дивный "очаг православия" по ветру и на поругание... Аминь.

   Литература
 1. В. Г. Родионов. К 200-летней годовщине Священной коронации Императора всея Руси Павла I. // Журнал "Русская Мысль", 1997, ? 1-8, стр. 2-4.
 2. В.Г. Родионов. Два века исторических фальсификаций. // Журнал "Русская Мысль", 2002, ? 1-12, стр. 18-20.
 3. В.Г. Родионов. Натурфилософия сознания (сборник) / Энциклопедия Русской Мысли, Том 9, стр. 87-93, 207-212.
 4.Д.С. Дмитриев.  Платон, митр. Московский и его обитель. М., 1898.