Биолокация. Диагностика. Радиоэстэзия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
Биолокация. Диагностика. Радиоэстэзия



Феномен биолокации - лозоходство используется очень давно. И более ста лет ученые не могут с определенностью ответить на вопросы: "Что представляет собой, с точки зрения науки, этот феномен? Каковы его закономерности?".
Прежде всего, необходимо отметить, что биолокация относится к области парапсихологии, точнее, к тому ее разделу, который носит название "Сверхчувственное восприятие".
Согласно классификации учебного курса Мюнхенского института парапсихологии, к сверхчувственным восприятиям относятся:

телепатия - чтение мыслей, воздействие на расстоянии (духовное извлечение на расстоянии, общение по системе: человек - человек, человек - животное, человек - растение);
радиэстезия - одно из названий биолокации (использование отвеса, лозы, других индикаторов);
психометрия - телеметрия (чтение памяти "мертвой" материи);
регрессия - воспоминание о событиях прежних существований;
ясновидение - восприятие событий настоящего времени, познание прошлого, взгляд в будущее.
Сразу можно заметить, что феномен биолокации в этой системе занимает второе место после телепатии, что говорит о его значимости среди других рассматриваемых сверхчувственных восприятий.
Можно сказать, что биолокация есть первая ступень ясновидения с использованием индикаторов (рамки и маятника).
Теперь коротко познакомимся с тем, как можно использовать биолокацию.


Отвес и лоза - наши незаменимые помощники - могут предоставить возможность получать ответы на многие вопросы, позволят получать сведения из прошлого, настоящего и будущего (но частично и с ограничениями). Они помогут раскрыть характер человека, наличие в нем болезненных состояний, установят объем и интенсивность излучений окружающей среды. Биолокационные индикаторы незаменимы при поиске скрытых или потерянных предметов и объектов, археологических захоронений, месторождений полезных ископаемых. Это далеко не полный список того, что можно узнать при помощи биолокации.

Из перечисленных применений видно, что сравнение биолокации с ясновидением (пусть даже первой его ступенью) вполне оправдано.
« Последнее редактирование: 10.09.2009, 13:19:57 от admin »

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
Ж. П. Де Керсен
КУРС РАДИЭСТЕЗИИ - уроки биолокации (Практическое руководство)
Перевод с польского
J. P. De Kersaint - KURS RADIESTEZJI (Materialy szkoleniowe)


1. Феномен биолокации
2. Диагностическая биолокация
3. Немного теории
4. Урок 1. РАДИЭСТЕЗИОННЫЙ ПРОЦЕСС
5. Урок 2. РЕКВИЗИТ РАДИЭСТЕТА
6. Урок 3. ДВИЖЕНИЯ МАЯТНИКА
7. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. Урок 4
8. Урок 5
9. Урок 6. ПОИСКИ НА ПЛАНЕ
10. Урок 7. ЗДОРОВЬЕ
11. Урок 8. ИСТОЧНИКИ ОШИБОК
12. Урок 9. РАБОТА ВНЕ ДОМА

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
Феномен биолокации

С глубоким удовлетворением можно констатировать, что в системе фундаментальной науки, преодолевая скептицизм, отрицание и недоверие, формируется и заявляет свое право на жизнь информационная биофизика.
Многие известные ученые, пользующиеся безупречной научной репутацией. участвуют в исследовании наших возможностей, а также и резервов, вступающих в строй, когда исчерпаны основные, до сих пор не исследованные полностью, возможности нашего мозга. Исследуются самые различные формы мира видимого и невидимого, формы разумной жизни в аспектах медицины, психологии и парапсихологии, биологии, биофизики, психобиологии.
В зтом плане огромный интерес представляет проверенный тысячелетиями опыт использования "волшвбного жезла”, биолокации или, как ее называют за рубежом, радиэстезии.
Сущность зтого явления заключается в следующем: человек, вооруженный одним из инструментов биолокации, о котором мы и профессор Керсен будем говорить подробно, может получить полную правдивую информацию о себе или об окружающем его мире, используя свою неосознаваемую психическую деятельность и выполняя все рекомендации по обучению. Полученная информация ценна тем, что она выходит за грани той, которую получает человек с помощью своих обычных пяти органов чувств.
Еще раз хочется напомнить, что мы не открываем ничего нового Мы только возрождаем и приспосабливаем к современному окружающему нас миру опыт древних, мудрый опыт, который человек, увлеченный новыми игрушками и приборами, стал забывать и который своей целесообразностью и высокой информативностью призывает нас к его изучению и использованию.
Феномен биолокации известен с глубокой древности, практически от момента зарождения жизни разумных существ. Человек, не имея никаких средств защиты, смог выжить только благодаря своим безошибочным животным инстинктам. Простой прутик из лозы упоминается еще в египетском папирусе Эберса. насчитывающем около 5000 лет.
Характерно, что биолокация принадлежала всему человечеству, о чем свидетельствует опыт древних, в котором упоминается об использовании великим пророком Моисеем лозы для поиска воды в пустыне. Китайский император Юе (2205-2197 г.г. до н.э.) 6ыл известен умением находить минералы и подземные воды. Древние греки использовали искусство биолокации для прорицания. Рабдомантия — прорицательство с помощью жезла; использовалась для этого магические жезлы из ивы, орешника.
Есть сведения, что древние горняки с удивительной точностью находили месторождения различных руд. Известно, что еще шумеры, а за ними халдеи и вавилоняне пользовались "волшебной палочкой» для поиска воды и подземных ископаемых. Начиная с VIII в., а затем в конце XIX и начале XX в.в. происходит второе рождение радизстезии. Еще 1780 г. Пьер Тувежель вместе с крестьянином Блеттоном с помощью лозы открыли только в одной Лотарингии около 800 источников воды.
В начале XX в. в Париже состоялся конкурс лозоходцев, организованный Международным конгрессом экспериментальной психологии Все эксперименты прошли успешно и вызвали большое одобрение у присутствовавших ученых и зрителей. Однако вывод был таков: "Отсутствие научной базы для объяснения силы, действующей при этом на человека".
В XX в. создаются общества, ассоциации лозоходцев во Франции, США, Великобритании, Австрии, Германии, появляются публикации, выпускаются журналы, книги, проводятся семинары, симпозиумы.
На территории нашей страны первые исследования начаты в Санкт-Петербурге под руководством Н.Н.Сочеванова, который внес огромный вклад в развитие этого метода и вполне заслуженно может называться основателем отечественной биолокации.
Возможности метода поистине фантастические, результаты исследования, как правило, воспроизводимы, что очень привлекает и вызывает полное доверие.
Трудно перечислить все возможности метода, начиная от медицинской диагностики и кончая нахождением кладов.
Естественно, возникает вопрос, какая же сила движет рамку? В том, что это движение возникает непроизвольно, Вы убедитесь сами, как только начнете обучаться. На зтот счет существуют две точки зрения. Первая, так называемая идиомоторная. — это непроизвольная мышечная реакция руки, неощутимая для самого биооператора (так именуются в настоящее время люди, получающие информацию с помощью рамки или маятника), его бессознательный ответ на внешние раздражители. В данном случае эффект биолокации доказывает наличие некоего сверхчувственного восприятия, шестого или седьмого чувства, присущего человеку, но еще не исследованного наукой.
Вторая точка зрения — это влияние самых различных полей: магнитного, электромагнитного, гравитационного. Иными словами, человек с рамкой или маятником в руке регистрирует неоднородность полей, реагируя на них внечувственным восприятием.Причем, по данным
И. И. Сочеванова, регистрируемое поле носит волновой характер: разные образцы исследований имеют разные длины волн.
Установленным и незыблемым является факт, очень четко сформулированный академиком Вернадским: любой объект Вселенной, в том числе и биологические объекты, является источником слабого высокочастотного излучения, и опыт биолокационного фиксирования — это настройка на эти изменения.
В 1974—1989 гг. А. П. Дубов выдвинул гипотезу существования биогравитационного физического поля, возникающего как следствие психической деятельности человека: наличие информационных полей вокруг человека позволяет ему дистанционно взаимодействовать с окружающей его средой на основании резонансной связи полей. В том или ином варианте зту точку зрения высказывает ряд ученых
Создатели лептонной гипотезы А. Ф. Охатрин и Б. И. Исаков считают, что уровнем структурной характеристики материи являются элементарные частицы, которые объединены в класс лептонов, формирующих мировой лептонный газ космического пространства. Он, в свою очередь, формирует оболочки вокруг объектов природы, с помощью которых осуществляется информация о всех явлениях окружающего мира. Именно взаимодействием лептонных оболочек с живыми и неживыми объектами Вселенной объясняются как многие парапсихологические феномены, так и феномены биолокации.
Белорусский ученый А. Ю. Вейник назвал эти поля хрональными и длительно изучал феномен биолокации. Он считает, что, помимо общего хронального поля, у человека главным источником хронального излучения является мозг, а по данным Сухвала - гипоталамус, далее ученый предлагает: "Чтобы "пощупать" специфику хронального явления, достаточно согнуть, например, из медной проволоки приемник типа пирамиды Хеопса. Через несколько минут у большинства людей возникает ощущение хронального удара - человек чувствует "мурашки", покалывания, теплоту или холод, руки начинают неметь и т.д."
А. Ю. Вейник для измерения хронального поля предлагает ряд своих оригинальных рамок, обладающих более высокой чувствительностью, чем обычные, применяемые в биолокации.
Большая работа по изучению биолокационного эффекта была предпринята болгарским исследователем Т. Г. Дичевым и Борисовой. Они также считают, что гравитационное излучение является тем биолокационным сигналом, который фиксируется человеком с рамкой или маятником в руке. Рамка в данном случае становится антенной.
Маятники и рамки могут быть различной конфигурации. Весьма удачным можно считать маятник, предложенный очень известным специалистом по биолокации и народной медицине И. Йотовым, изготовленный из медной проволоки, покрытой лаком, длина проволоки 100 см, диаметр 1,9 мм. Рабочая часть (сенсорная) представлена 3 витками проволоки, составляющими диаметр 6 см. которые заканчиваются гладкой проволокой протяженностью 27 см и спиралевидной ручкой с семью витками проволоки диаметром 1,5 см (рис. 1).

« Последнее редактирование: 11.09.2009, 07:39:32 от admin »

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
Диагностическая биолокация

Для этой цели очень удобен так называемый диагностический круг, предложенный и описанный весьма известным французским исследователем Энелем. В круг, разделенный на части, вписано человеческое тело (рис. 2).
Перед исследованием круг ориентируют по компасу, согласно сторонам света. "Свидетель" исследуемого пациента помещается в центре круга на китайскую монаду. Над "свидетелем” устанавливают колеблющийся маятник.
Полностью сконцентрировав свое внимание на вопросе, отключив все посторонние мысли, спрашивают: "Какой орган болен?" Через несколько секунд возникают радиальные колебания маятника, которые будут направлены в сектор с названием больных органов. Так как в некоторых секторах круга Энеля расположено по нескольку органов, уточнить диагноз можно по анатомическому атласу, с мысленной установкой уже на конкретный орган.



Рис.2


Существуют самые разнообразные конфигурации рамок имаятников, различающихся конструкцией, материалом или емкостью для “свидетеля". Отличаясь по своим движениям, маятник или рамка дают однозначную информацию, хотя многие операторы, длительно занимающиеся биолокацией, считают, что маятник работает точнее на 6олее высоких частотах, рамка — на более низких.
Наш опыт свидетельствует, что рамкой удобнее работать вне помещения, на местности, маятник же лучше использовать при работе с планом, атласом, медицинской картой, списком лекарственных средств и т.д.
Все подробности по изучению биолокационных приемов читатели получат из предметного курса Ж П. Де Керсена. Наша задача - снабдить его некоторыми дополнительными возможностями, не изложенными в этом курсе.
Этот диагностический прием (биолокацию) можно использовать как уточняющий для себя или пациента после предварительного обследования или до такового. Им хорошо воспользоваться как контролем проводимого лечения и для решения вопроса о правильности выбранного метода лечения или препарата.
Выполняя ряд подготовительных упражнений для овладения методом биолокации, связанных с духовным очищением, с мышечным расслаблением, сосредоточением, т.е. состоянием медитации и т.д., Вы не только обучаетесь этому удивительному методу, Вы уже оздоравливаетесь духовно и физически.
По мере издания книг этой серии мы будем давать Вам дополнительную информацию и схемы по тем разделам, которые будем представлять.
Предлагаем Вам весьма доступную для обучения работу Ж. П. Де Керсена "Курс радиэстезии" и желаем успеха в путешествии по растительному царству природы.
В добрый путь!

Э. ГОНИКМАН

НЕМНОГО ТЕОРИИ

Почему лишь "немного теории"?
Да просто потому, что по радиэстезии существует совсем немного теоретических материалов. Я говорю здесь о серьезной и научной теории. О "теории радиэстезии" были написаны многочисленные и увесистые тома, более или менее научные. Если Вас интересует данная проблема, приглашаю обратиться к этим трудам, впрочем она не является объектом этого курса. Таким объектом является быстрое введение в область радиэстезии, чтобы Вы могли ее практиковать, получать интересные результаты, которые увлекут Вас и направят Вашу жизнь к новой цели.
Некоторые утверждают, что радиэстезия является чисто "физической". Согласно их утверждениям, маятник — это рецептор научных (или почти научных) волн и его можно сравнить с электронными машинами. Если бы это было так, то наука уже давно официально пользовалась бы зтой областью. Безусловно, что-то научное в этой теории есть, но до определенной степени: если Вы подвесите маятник на гвозде и положите кусочек меди, то сомневаюсь, будет ли он вращаться.
Другие утверждают, что радиэстезия является чисто "умственной". Согласно их теории, эмиссия волн вымышленна, и только мозг некоторых избранных лиц осуществляет детекцию мысленной передачи отдельных предметов в определенные места. Это является смесью радиэстезии с ясновидением и телепатией. Однако и в таком случае следует взять то, что ценно. Именно это я старался сделать за время моей работы над радиэстезией.
Чтобы сформулировать стоящую теорию, даже очень краткую, следует начать с самого точного и проверенного. Только тогда можно сделать выводы и выдвинуть гипотезы.
Итак, что же мы знаем точно?
1. Все, что является материей, посылает лучи или "длину волны". Это уже доказано наукой. Любая материя высылает короткие или длинные волны, некоторые из них нам неизвестны (пока), а другие мы обнаруживаем с помощью соответствующей аппаратуры.
2. Маятник (или лоза) является совершенно инертным и механически полностью лишен возможности самостоятельно двигаться. Чтобы привести маятник в действие, всегда обязательно присутствие человека.
3. Каждый человек обладает огромными психическими возможностями, о существовании которых он даже не подозревает. Теперь уже смело можно утверждать, что он обладает шестым чувством, называемым "интуицией", "даром видения" или "радиэстезионным чувством". Это шестое чувство часто находится в состоянии атрофии, отвергается стилем современной жизни, который лишает людей возможности чувствовать. Например, известно, что курение табака в значительной степени ослабляет чувство обоняния и вкуса. В отличие от людей ненарушенное шестое чувство сохранили животные (особенно дикие), доказательством этого является их реакция на опасность тогда, когда с помощью других чувств определить ее невозможно, а также их путешествия, иногда до нескольких сот километров, чтобы отыскать своего хозяина.
В действительности радиэстезия проста. Ее можно сформулировать в трех пунктах:
1) каждая материя индуцирует определенные волны. Длина этих волн различна для каждой материи;
2) человек обладает шестым чувством, позволяющим ему открыть любую из волн, передаваемых каждой материей;
3) чтобы преодолеть атрофию своего шестого чувства и повысить точность интерпретирования получаемых сигналов, человек должен применять специально изготовленный для этой цели прибор, форма которого может изменяться. Сначала человек использовал лозу из орешника, потом маятники. Вполне возможно, что в будущем он будет использовать иные приборы.



Урок 1
РАДИЭСТЕЗИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Процесс действий немного изменяется в зависимости от вида исследований, однако принципы его остаются прежними. Следует соблюдать следующие правила:
1) точно знать, чего Вы хотите (так как многочисленные неудачи вызваны отсутствием точности);
2) сконцентрировать свои мысли и создать "пустоту в мозгах", чтобы позволить функционировать шестому чувству. Это достигается путем концентрации мыслей на поставленном вопросе.
3) регулярно упражняться, даже тогда, когда нет специального задания для выполнения. Надо делать, несколько упражнений каждый день, чтобы развивать свое шестое чувство (так, как мы развиваем мышцы);
4) прервать работу, если Вы утомлены или находитесь в плохом психическом состоянии (усталость, отрицательные эмоции, разочарования и т.д.).
Это особенно относится к начинающим радиэстетам, у которых шестое чувство еще плохо развито: воодушевленные первыми успехами, они ищут и ищут, не обращая внимания на усталость. Тогда приходят неудачи, а скорее серия неудач, которая вызывает неохоту, отсутствие веры в себя, а затем и сомнения в радиэстезии... и маятник отправляется в ящик стола, как и другие ненужные предметы.
Жаль, потому что, поступая таким образом, Вы лишаете себя большой радости: радости упражнения в чудесном искусстве, в котором еще так много предстоит открыть.

ОБЛАДАЕТЕ ЛИ ВЫ СПОСОБНОСТЬЮ К РАДИЭСТЕЗИИ?

Да. Во-первых, потому, что, как мы уже убедились, каждое живое существо обладает шестым чувством; а также потому, что основное требование, необходимое при занятиях радиэстезией, — интуиция, а следовательно, интерес.
Итак, если Вы усвоили курс, изложенный выше, и прочитали все до этой строчки, значит, Вы достаточно любознательны, чтобы иметь шанс на успех.

Урок 2
РЕКВИЗИТ РАДИЭСТЕТА

В первую очередь посмотрим, что необходимо для занятий радизстезией.
Лоза. Говорить об этом приборе мы будем в конце курса. Во-первых, потому, что она применяется все реже, а во-вторых, потому, что используется она только вне дома. И если Вы начинающий радиэстет, то я не советую заниматься вне дома или в присутствии третьих лиц до тех пор, пока Вы не будете уверены, что обладаете достаточным знанием в практиковании радиэстезии. В противном случае можно легко возбудиться, разнервничаться, потерпеть неудачу.
Маятник. Начнем пользоваться именно этим предметом. Радиэстезионный маятник является прибором, состоящим из груза специфической формы, подвешенного на цепочке или нити. Ниже Вы найдете рисунок (рис. 3) с некоторыми моделями маятников, которые чаше всего используются.
КАК РАБОТАТЬ?
Ориентация. Не имеет никакого значения (за исключением поисков на плане). Некоторые радиэстеты интуитивно привыкают работать в определенном фиксированном направлении, но поскольку каждый видит его по – своему, то считаю, что лучше было бы оставить эту дискуссию. Лично я получал всегда отличные результаты, не обращая внимания на ориентацию.
Оборудование. Долгое время Вы вынуждены будете оставаться за своим столом. Пусть он будет удобен, равно как и стул. Стол должен быть определенной высоты (в зависимости от Вашего роста) и накрыт черной скатертью и бумагой, так как этот цвет поглощает излучение и предотвращает нарушения волн материи материей стола или того, что под ним находится.
Способ держания маятника. Держите нить Вашего маятника между большим и указательным пальцами левой или правой руки, в зависимости от того, левша Вы или нет. Длина нити зависит от Вашей чувствительности. Наилучшие результаты получаются с короткими нитями (5-10 см). Наиболее удобную для Вас длину нити определите экспериментально.
Замечание. После каждого исследования рекомендуется "разрядить" маятник, а также Ваше сознание. Дли этой цели достаточно медленно протянуть маятник сквозь середину сомкнутой ладони, между полюсами магнита или просто легко стукнуть о стол. Сознание же следует "освободить" от всего, что касалось предыдущего исследования. Если оно не принесло Вам удовлетворения или, наоборот, натолкнуло на интересные выводы, то напишите свои заключения на бумаге, чтобы Ваше сознание не было этим занято. Всегда начинайте новое исследование обязательно со "свежим" сознанием. Если же это невозможно, то без колебаний прервите исследование. Сделайте это также тогда, когда Вы чувствуете себя усталыми. Прежде всего остерегайтесь последовательных блистательных результатов, так как именно они очень часто приносят неудачи в последующих исследованиях.


Рис.3


Советую начинающим расслабляться перед каждым исследованием, делая несколько шагов и выполняя несколько махов, чтобы расслабить руки.
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ РАБОТЫ
Несколько слов о главных пособиях, которые мы будем использовать для наших исследований: о таблицах для работы. Это куски картона, на которых нарисованы линии, цифры или сделаны надписи, форма таблиц в работе придумана мною. Эти таблицы позволяют производить поиск на расстоянии или облегчают систематические поиски. В таблице Вы найдете все элементы, которые Вам нужны, что освободит Вашу память от ненужного запоминания и исключит риск что-либо забыть. Мне кажется, что для работы с таблицей следует применять символику. В ззотеризме допускается вместо имеющегося предмета либо использовать воображаемый с теми же свойствами либо написать его название на бумаге. Следовательно, можно предположить, что когда мы работаем с таблицей, представляющей металлы (символы или названия), то делаем это в таких же условиях, как если бы имели прикрепленные к ней образцы этих
металлов. Это явление несколько приближает нас к телепатии и называется телерадиэстезией.

Урок 3
ДВИЖЕНИЯ МАЯТНИКА

Если Вы держите в руке маятник, свисающий на нити, он может выполнять разные движения:
КОЛЕБАНИЯ — маятник колышется вперед и назад или в стороны по прямой линии;
ОБОРОТЫ — маятник не колышется, но выполняет вращательное движение как бы по окружности;
ОБОРОТЫ ВПРАВО — маятник вращается по ходу часовой стрелки;
ОБОРОТЫ ВЛЕВО — маятник вращается против хода часовой стрелки;
ЭЛЛИПТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ — среднее движение, без практического применения. Оно просто сигнализирует о том, что маятник изменит свое движение, т.е. перейдет от одного движения к другому, начнет двигаться или остановится.
МЫСЛЕННЫЙ ДОГОВОР
Чтобы интерпретировать движения маятника, обязательно нужно знать, что они означают. Фальшивым было бы утверждение, что такое-то движение соответствует такой-то интерпретации (например, ОБОРОТ ВПРАВО - ДА). В действительности это зависит от человека, проводящего исследование, или, скорее, от значения, которое он ему придает инстинктивно при каждом движении. Однако хорошо было бы определить раз и навсегда все значения каждого движения и держаться того, чтобы избежать ошибок. Как пример представляю метод, который применяю я, однако добавлю, что он не является совершенством и каждый из Вас может его изменять. Итак:
ОБОРОТ ВПРАВО = ДА, много (очень), очень близко, в добром здравии, живет, кислый, позитивный и т.д... (мужской род);
ОБОРОТ ВЛЕВО = НЕТ, очень мало, очень далеко, болен, умер щелочной, негативный и т.д... (женский род);
КОЛЕБАНИЯ = БЕЗРАЗЛИЧНО.
Когда после нескольких опытов Вы установите картину тех интерпретаций, какие Вам соответствуют, выучите ее наизусть и придерживайтесь всегда. Только так Вы избежите ошибок. Ничто, однако, не является преградой тому, чтобы элементы данной картины интерпретаций временами модифицировались, если Вы посчитаете это обоснованным.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Урок 4

Начинаем сейчас практические упражнения, и это будет Вашим дебютом в радиэстезии. Не расстраивайтесь, если поначалу совершите несколько ошибок, не нервничайте. В случае неудачи расслабьтесь и повторите упражнение несколько позже. Если, как это часто бывает. Вам с самого начала будет сопутствовать успех, не упивайтесь им, не выполняйте больше упражнений, чем следует, и не забывайте, что усталость — главная причина ошибки.

Упражнение 1: электробатарейка.
Возьмите батарейку и прикройте или полностью заверните ее в непрозрачную бумагу (лучше всего, в белую или серую). Несколько раз переверните завернутую батарейку таким образом, чтобы было неизвестно, в каком она находится положении. Положите ее перед собой на черной бумаге и ищите маятником, каково положение ее полюсов. С этой целью Вы помещаете маятник у одного из ее концов, придаете ему легкое колебательное движение (нейтральное) и задаете себе вопрос: "Какой полюс батарейки находится с этой стороны?" Согласно мысленному договору, заключенному Вами с самим собой, маятник вскоре закрутится вправо или влево, указывая таким образом, каким является данный полюс — положительным или отрицательным.
Замечание. В момент выполнения упражнения ясно и четко поставьте себе вопрос, так как от этого зависит ясность и четкость ответа.

Упражнение 2: геометрические фигуры.
Вырежьте геометрические фигуры из табл. 1 и вложите каждую из них в конверт, за исключением одного из кругов. Разложите конверты перед собой на черной скатерти, до этого тщательно их перемешав. Положите этот дополнительный круг и установите над ним маятник, позволив ему вращаться в любую сторону. Затем помещайте маятник поочередно над каждым конвертом, задавая себе вопрос: "Находится ли круг в этом конверте?" Когда маятник окажется над конвертом с кругом, он будет вращаться в ту же сторону, что и над открытым кругом ("свидетелем"). Над оставшимися конвертами маятник будет вращаться в другом направлении, будет подергиваться или вообще остановится. Вращение должно быть четким.

Упражнение 3: цвета.
Повторите то же упражнение, применяя при этом цветную бумагу. Разрежьте листки на 2 части; одна из них будет спрятана в конверте, другая послужит "свидетелем". Ищите, какой цвет находится в каждом конверте. Однако не забудьте разрядить маятник (см. Урок 2) перед каждым использованием бумаги нового цвета.


Таблица 1.

Урок 5

Несколько раз повторите упражнений из Урока 4 или иные подобные, которые Вы сами придумаете, прежде чем приступить к этому уроку. Чтобы следующие упражнения удались. Вы должны быть уверены в себе.
Попросите кого-нибудь из своих друзей помочь Вам в следующих упражнениях. Этот человек обязательно должен доверять Вам и радиэстезии, в крайнем случае – быть безразличным и не взволнованным. Критики, сомнений, иронических замечаний будет вполне достаточно, чтобы Вы совершили ошибку.

Упражнение 4: картинки.
Покажите своему коллеге лист с картинками, например с изображениями животных. Попросите, чтобы он выбрал себе какой – либо элемент из этого рисунка и интенсивно о нем думал. “Настройте” маятник , позволяя ему вращаться над правой ладонью коллеги, затем по очереди переносите его на каждую картинку. Когда маятник попадет на выбранный элемент, он (маятник) будет вращаться так же, как и над ладонью. Над каждым новым элементом маятник будет выполнять другие движения.
Внимание! Остерегайтесь самовнушения. Старайтесь создать абсолютную пустоту в Вашем сознании, позволяя маятнику действовать самостоятельно. Если Вы хорошо знаете своего коллегу, с которым работаете, то наверняка будете иметь неверные мысли, чувство, что Вы заранее знаете, какой элемент он выбрал (согласно его вкусам и характеру), и в 99-ти случаях из 100 ошибетесь, поскольку выбор, сделанный Вашим коллегой, будет почти всегда случайным.

Упражнение 5: геометрия.
Дайте своему коллеге один из кругов из табл. 1 (упр. 2) и попросите, чтобы он зажал его в кулаке, а затем показал Вам оба кулака. "Настройте" маятник на "круг-свидетель" и ищите тот кулак, в котором находится круг.
Упражнение 6: цвета.
Разложите на черной скатерти разные куски цветной бумаги (из упр. 3). Затем, как в упр. 4, попросите своего коллегу, чтобы он взял в руку образец одного цвета, пряча от Вас остальные. "Настройте" маятник над ладонью коллеги и определите, какой цвет он выбрал.
Таким образом, Вы можете придумать себе много подобных упражнений. Советую Вам несколько раз повторить разученные упражнения, прежде чем перейти к следующим.


Урок 6
ПОИСКИ НА ПЛАНЕ

Поиски на плане (или карте) являются очень частыми в работе радиэстетов.
Метод, который предлагаю Вам я, практичен и делает поиски систематическими, легкими и быстрыми.
Табл. 2 представляет собой "искатель ориентации", позволяющий уточнить направление, в котором следует проводить исследования. Точно вырежьте внешний круг "искателя", а также небольшое отверстие в середине.
Чтобы провести поиски на плане или карте:
1) разложите перед собой план (или карту), ориентируя его очень точно по отношению к тому месту, где Вы находитесь (можно воспользоваться небольшим компасом);
2) положите "искатель ориентации" на план (или карту) совмещая центральное вырезанное отверстие с исходным пунктом поиска (место жительства пропавшего, место, где его видели в
последний раз, пункт выхода подземного источника воды и т. д.);
3) настройте маятник на "свидетеля", отвечающего тому, что Вы ищете: часть одежды пропавшего человека или воду при поиске подземного источника воды и т. д.;
4) медленно перемещая маятник над "искателем ориентации", вокруг него, повторяйте вопрос "В каком направлении находится... (то, что Вы ищете)?" Маятник будет вращаться в ту же сторону, что и над "свидетелем" в тот момент, когда он окажется над искомым объектом;
5) если Вы ищете расстояние, то следует ориентироваться по линейке, которую Вы накладываете на план (или карту) поиска. Затем с помощью маятника определите, перемещая его над линейкой, расстояние, на котором находится данный предмет или человек. В соответствующем месте маятник будет вращаться в ту же сторону, что и над "свидетелем".
Замечание. Чем мельче масштаб на данном плане или карте, тем больше точность.
Таким образом, Вы можете найти:
— пропавшего ребенка (или взрослого человека);
— преступника;
— потерянный или украденный предмет;
— пункт выхода подземного источника;
— систему канализации;
— спрятанный клад и т.д. Производя поиски на территории здания, попросите план этого здания, не забывая при этом направить его соответствующим образом.


Таблица 2.

Урок 7
ЗДОРОВЬЕ
На этом занятии мы затронем проблему одновременно и важную и опасную. Важную потому, что здоровье является основой нормальной и продуктивной жизни, а опасную, потому что радиэстезия для лечения может применяться только врачами, чем некоторые склонны пренебрегать. Конечно, ничто не мешает нам следить за своим здоровьем, это я Вам даже советую. Но напомню, что закон запрещает:
1) ставить диагноз;
2) прописывать лечение в каком-либо виде;
3) предлагать прервать лечение, предписанное пациенту;
4) отговаривать от визита к врачу или его опеки.
Итак, можно сказать, что этот урок важен только для врачей. Действительно, адресован он преимущественно им (среди моих читателей несомненно найдутся и врачи), но будет полезен и всем радиэстетам. Ведь Вы можете, не нарушая закона, следить за собственным здоровьем и здоровьем своих близких, а также проводить любое контрольное исследование исключительно в экспериментальных целях.
Замечание. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что практически этот урок следует выполнять только тогда, когда Вы будете уверены в себе и будете уже располагать определенный опытом.



Таблица 3.

Табл. 3 демонстрирует системы, управляющие функционированием человеческого организма. Чтобы воспользоваться ею, поместите в указанном месте фотографию или "свидетеля", настройте маятник, как в предыдущих упражнениях, и найдите в каждой системе состояние ее функциональности по шкале 0 -10 (0 указывает на очень плохое состояние, а 10 означает очень хорошее функционирование). Когда Вы исследуете 8 систем, то получите график, который укажет Вам общее состояние и отметит системы с грубыми нарушениями функций.
Вопрос, который Вы зададите каждой системе, звучит так: "Как функционирует... система пациента?" Если Вы хотите уточнить диагноз, Вам достаточно сделать серию таблиц для каждой системы, включающих каждый орган данной системы.
Одно дело — определить, какая из систем недомогает и поставить диагноз, другое же — выбрать способ лечения. Обычно врач располагает большим количеством лечебных средств. Так как я не в состоянии описать здесь все эти средства, то довольствуюсь представлением одного метода, чаше всего используемого врачами-радиэстетами. — гомеопатии. И здесь я тоже сознательно ограничился 25-ю классическими препаратами, которые описаны в выдающемся труде Е.А.МАURY "L'homeopathiу en vigt-oing remedes" ("Гомеопатия в 25-ти препаратах").
Табл. 4 предназначена для врачей-гомеопатов, которые хотели бы применять радиэстеэию в поисках препарата для предписания больному. Я представил только 25 наиболее классических препаратов, но таблица эта может дополняться теми препаратами, которые гомеопат хочет применить.


Таблица 4

Урок 8
ИСТОЧНИКИ ОШИБОК

Теперь настало время вернуться к пункту, о котором я говорил уже в начале этого курса, — источники ошибок.
Когда Вы будете проводить исследования, результаты некоторых из них удовлетворят Вас, а если Вы правильно работаете, то большинство, другие же, как холодный душ, будут гасить Ваш энтузиазм большими ошибками. ПОЧЕМУ?
Пусть это Вас не обидит, но во всем виноваты Вы сами. Может, Вы допустили ошибку, потому что хотели работать больше, чем надо, может быть, продвигались вперед слишком быстро, забыли о мелочах и поэтому Ваши результаты ошибочны.
Итак, напоминаю некоторые принципы, которых Вы должны неукоснительно придерживаться:
— прервите поиски уже при первых признаках усталости;
— отказывайтесь от выполнения "срочных" исследований, поскольку в радиэстеэии (как и во многих других областях) поспешность означает ошибку;
— не работайте в присутствии людей, стесняющих Вас, шумных, скептиков, саркастических, которые понижают Ваши психические способности;
— точно определяйте в мыслях цель каждого исследования, ясно формулируйте проблему до ее решения, ставя только один вопрос;
— после каждого исследования отдыхайте несколько минут, особенно поначалу, когда концентрация сознания быстро утомляет;
— избегайте самовнушения: до тех пор, пока Вы достаточно собой не овладеете, никогда не проводите исследование. результат которого кажется Вам известным заранее;
— работайте регулярно каждый день, чтобы приучить Ваше сознание к "радиэстезионному" мышлению и развить Ваше шестое чувство;
— храните всегда чужие тайны. Во-первых, потому что этого требуют от Вас закон и этика (сохранение профессиональной тайны обязательно для всех, кто, пусть даже необычным способом, узнает чужие секреты), во-вторых, потому, что Вы ничего не достигнете, рассказывая об объектах Ваших исследований, а также о Ваших успехах.

Урок 9
РАБОТА ВНЕ ДОМА

В заключение хочу сказать о работе вне дома, так как она требует большой сноровки и уверенности в себе.
Работа вне дома связана с присутствием свидетелей, трудными условиями, чаще всего менее спокойными, чем Ваш стол (ветер, шум, дождь и т.д.). Все эти факторы вызывают ошибки в поисках, поэтому советую Вам работать в основном у себя, на планах или картах, в подходящее для Вас время и в относительно спокойной обстановке.
Радиэстезионные исследования проводятся одинаково как в помещении, так и вне его. Однако касаются они лишь некоторых случаев: поиск людей, вещей, кладов, источников и т.д.
Когда Вы уже будете на территории, настройте маятник на "свидетеля": часть одежды пропавшего человека, воду в случае источника и т.д. Затем определите направление, рисуя себе в воображении или на земле (с помощью компаса) похожий на "искатель ориентации" круг из табл. 2 (см. Урок 6).
Когда направление будет определено, то медленно идите в эту сторону, ожидая, пока маятник укажет Вам расстояние по отношению к середине круга. Теперь Вы уже будете находиться над или в окрестностях того, что Вы ищете. Если Вы боитесь, что расстояние будет слишком большим, то облегчите себе поиски "мысленным договором". Для этого станьте в нужном направлении и мысленно решите, что маятник покажет Вам "отрезок расстояния", на котором находится предмет или человек, которого Вы ищете (например, в сотнях километров, десятках километров или в километре и т.д.). Называйте тогда вслух или мысленно число от 1 до 10 и маятник повернется в тот момент, когда Вы назовете нужное.
Пользуясь принципом "мысленного договора", Вы можете определить глубину, на которой находится предмет, и т.д.

ЛОЗА
До сих пор я говорил о маятнике, так как это единственный Прибор, которым я люблю пользоваться: его я считаю более точным, чем лозу. Однако Вы можете ее использовать, особенно при работе вне дома. Это довольно просто. Держите каждое ответвление лозы в руках (ладонями вверх или вниз) таким образом, чтобы вытянутая лоза была в неполном равновесии. В тот момент когда Вы будете находиться на оси направления или над тем, что ищете,  лоза поднимется или опустится более-менее энергично в зависимости от Вашей чувствительности. Лозу применяют прежде всего при поиске воды или пропавших людей, особенно, когда расстояние большое и важен не столько точный, сколько быстрый результат. Хорошо было бы иметь при себе, пользуясь лозой, какого-нибудь "свидетеля" того, что Вы ищете.

РЕЗЮМЕ
Теперь у Вас в руках все то, что необходимо для того, чтоб стать хорошим радиэстетом.
Несмотря на краткость моего курса, выражаю надежду, что я ясно передал его содержание, и мне хотелось бы, чтобы все меня поняли. Пусть простят меня любители "великой литературы" или "научных доводов". Моей целью при разработке данного курса было дать всем даже начинающим радиэстетам, практические навыки для быстрейшего и успешного овладения чудесным искусством, каким является Радиэстезия.
Так же, как я сам и тысячи радиэстетов до нас, Вы проведете множество увлекательных исследований. Ни одно предписание или закон пока еще официально не регулируют практику радиэстезии по крайней мере в те минуты, когда я это пишу. Однако, чтобы практиковать официально, нужно взять патент. Существуют разные общества объединяющие радиэстетов-любителей или профессионалов как в масштабах страны, так и международные. Я советовал бы Вам присоединиться к ним. Вы встретите там людей, интересующихся
природой, любящих творить добро и вносить свой вклад в развитие прогресса.
Существуют и другие работы на тему радизстезии. Советую Вам с ними ознакомиться, чтобы повысить свою радиэстезионную квалификацию, поскольку настоящий курс только помогает понять и практиковать радиэстезию и специально краток, чтобы он был быстрее и лучше усвоен.
Так как вы уже составляете часть большой семьи радиэстетов, я попрошу вас придерживаться трех принципов, обязательных для каждого ее члена: ЧЕСТНОСТЬ, СКРОМНОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ  СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ  ЗНАНИЯ.
В надежде, что вы в один прекрасный день окажетесь среди Мастеров радиэстезионного искусства

преданный Вам                                                                                                J.P. De KERSAINT

« Последнее редактирование: 11.09.2009, 07:40:27 от admin »

Оффлайн AND

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 496
Земля –  источник сил глубокий
И свойств таинственных запас
Из почвы нас пронзают токи
Неотличимые на глаз.

И.Гёте. Фауст

Биолокацией называются методы обнаружения и исследования различных предметов, излучений и феноменов посредством использования скрытых возможностей человека и нехитрого индикатора - так называемой биолокационной рамки, прута или маятника.

Явление биолокации (радиоэтезии, лозоходства) сводится к тому, что у некоторых лиц при прохождении над водоносными или рудными зонами наблюдается отклонение при вращении зажатой в руках в форме вилки древесной ветки.

Польская журналистка Т. Войтек в своих исследованиях пишет, что согласно археологическим раскопкам, лозоискательство было известно 8 тысяч лет назад. Она нашла сведения о том, что древние египтяне умели пользоваться "прутиком". Начиная с XV - XVI в. в. наряду с лозой, как указателем эффекта, появляются различной формы контуры, сделанные из проволоки. Первое упоминание в литературе о лозоискательстве относится к старинной рукописи, сопровождаемой гравюрой, где изображен лозоходец (2100 г. до н. э.).

Это явление широко и успешно использовалось в средние века при поиске рудных месторождений в Чехии, Германии и Франции. По распространенному мнению, расцвет стран Западной Европы наступил благодаря разработке природных богатств, выявленных, в частности, с использованием лозы и маятника (ХV - ХVII в. в.). Для поисков вод водоискательная палочка применялась с древности и применяется ныне в безводных районах Индии и некоторых других стран.

В русской литературе первое упоминание о лозоходстве принадлежит М.В. Ломоносову.

Современные специалисты используют рамку - приспособления разной формы сделанные из проволоки. В простейшем случае согнутую в виде буквы Г (рис.2), а так же маятники (рис.3) Материал для нее - медь, сталь, латунь.

Что может рамка

С помощью биолокационной техники можно производить поиск любых объектов непосредственно на местности, а также, не выходя из дома, по карте. Возможно определять характеристики объектов на расстоянии, проводить биодиагностику человека. Рамка помогает обследовать жилые и производственные помещения, выявляя геопатогенные зоны. Строителям рамка подскажет, где расположить дом, фабрику, базу отдыха. Она определит место возможной аварии на автодороге, на трассе нефте и газопровода, поможет найти в земле пустоты, остатки древних захоронений, полезные ископаемые. Рамка сможет оказать помощь спасательным экспедициям на море, определит места затонувших кораблей, поможет отыскать людей в завалах шахт, при землетрясениях и в снежных обвалах. Заблудившимся в лесу туристам укажет нужное направление к шоссе, на железнодорожную станцию, в ближайший поселок.

Способностью к биолокации обладают практически все люди, но кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени.

Магические маятники

1850 г. В Англии приобрели популярность магические маятники - пуговицы или кольца, привязываемые на веревочке к пальцам. Это нехитрое приспособление, известное, кстати, еще со времен древних римлян и применяемое ими для гадания, получило научное название "одометр", отсюда сами движения стали называть "идеомоторные". Многие из искателей таинственной одометрической силы связывали ее с "животными магнетизмом".

Биолокационный феномен

В 1913 г. на втором съезде лозоискателей России доктор В.Айгнер выдвинул гипотезу, объясняющую природу биолокационного феномена. По его мнению, над месторождениями полезных ископаемых в атмосфере бывает повышенная концентрация заряженных частиц - ионов. Ее то и фиксирует человек с лозой (рамкой). Лет двадцать назад ученые выдвинули предположение, что на рамку влияют не ионы, а электростатические заряды. Но когда исследователи спускались в подземные выработки, где электростатическое поле вообще отсутствует, рамки по-прежнему поворачивались в руках оператора. Биолокационный эффект наблюдается и в движущемся автомобиле, самолете, поезде, металлическая поверхность которых является экраном для электрического поля.

Биолокация и «Фауст»

Среди известных людей, интересовавшихся "волшебной палочкой" был писатель и философ И.В.Гете. Он один из первых понял, что "волшебная палочка" является всего-навсего индикатором разнообразных процессов, происходящих в организме человека. Гете говорил: "Только в чувствительной руке магическая палочка действует". Во второй части своего знаменитого произведения "Фауст" писатель вложил в уста Мефистофеля мысль о том, что в некоторых местах земной поверхности, там, где поворачивается лоза, на человека действуют патогенные силы. Вот небольшой отрывок из этого произведения:

Военная биолокация

Во время Афганской войны всем американским солдатам в обязательном порядке выдавались одна или две биолокационные рамки, которые использовались для поиска мин, складов с оружием. А во время второй мировой войны в Берлине существовало специальное учреждение, которое проверяло донесения военных о результатах морских боев. Данные о потоплении кораблей противника проверялись колебаниями маятника над фотографией соответствующего линкора или крейсера, помещенной на морской карте.

По следам преступников

5 июля 1692 г. во французском городе Лионе в собственном погребе были убиты виноторговец и его жена. Злоумышленники забрали деньги и скрылись.

Сосед убитых вспомнил про человека по имени Жак Эмар, который умел отыскивать преступников с помощью волшебной лозы — раздвоенной палочки, которую он использовал при поисках воды или спрятанных сокровищ.

В погребе в доме виноторговца Жак Эмар почувствовал сильное волнение, у него участился пульс, а палочка в его руках наклонилась, лишь только он встал на то место, где лежали убитые. Получив необходимый импульс, он с двумя спутниками отправился по следу. По берегу Роны они дошли до загородного трактира, где жезл привел Эмара к одному из столов. Здесь, сказал он, накануне сидели трое мужчин. Таким же образом Эмар отыскал и другие места, где останавливались злодеи.

Наконец след привел Эмара к тюрьме в Бокере, куда только что водворили за мелкую кражу 19-летнего горбуна, который признался, что был слугой двух злоумышленников. Однако он продолжал отрицать свое участие в убийстве.

Эмар находил след не только на суше, но и на воде. Поиски привели его в Тулон, откуда он и его спутники поплыли вдоль берега на восток. Но погоню пришлось прекратить, когда оказалось, что беглецы направились в Геную. Это была уже итальянская территория, где не действовали французские законы.

Горбуна суд приговорил к смерти. Когда его вели на казнь, он попросил прошения у убитых и сознался, что ограбление было задумано им.

Загадка волшебной лозы

Одно из самых старых известных описаний поиска металлов с помощью волшебной лозы встречается в трактате о горнорудном деле «О металле», написанном в XVI столетии немецким знатоком минералов Георгом Агриколой. Это применение рабдомантии особенно раздражает приверженцев традиционной науки. Можно допустить, что лозоискатели реагируют на какие-то слабые признаки наличия подземных вод. Гораздо труднее представить, что этот метод действует и с инертными субстанциями и даже позволяет различать металлы. Тем не менее француженка баронесса де Босолей, увлекавшаяся рабдомантией, писала в 1640г., что ей удавалось обнаружить залежи золота, серебра, меди, свинца и железа.

Неизвестно, обладают ли лозоискатели природной способностью улавливать радиацию, излучаемую различными субстанциями, но они, безусловно, с успехом проявляли свое умение в реальных ситуациях, и сегодня их ремесло пользуется уважением.

Геллерология

Израильтянин Ури Геллер делает предсказания по географической карте. Он проводит рукой над картой и определяет районы, перспективные для поисков минерального сырья — от угля до нефти и золота. Инженеры, геологи и представители деловых кругов оплачивают его консультации крупными гонорарами. Сейчас Ури Геллер живет в усадьбе на Темзе близ Соннинга.

 

В наше время на трассе газопровода Торжок-Минск-Ивацевичи операторы биолокации правильно определили 16 пересечений с кабелем и 7 с другими трубопроводами. Все данные подтвердились раскопками.

По данным http://www.rosinka.vrn.ru/psi/biolokac.htm

Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
Классика, господа!

Антон Штангл - Тайны маятника



<<<download>>>

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7429
Б.В. Пестряков, М.С. Сластухин - Как предсказать цунами и землетрясения, найти нефть и алмазы, отыскать Атлантиду и могилу Чингиз – Хана


Человек полностью саморегулирующаяся система, способная приспосабливаться к большинству возможных ситуаций и жизненных трудностей. Человеческие приёмо-передающие системы могут заимствовать и проводить любые вибрации. Мы лишь немного узнали о способностях человеческой психики. Но эти способности не ограничиваются только телепатией. Эта целая система, целый комплекс, по которым человек способен получать и передавать информацию. Это система подобно приемнику обладает возможностью выбора. Выбора канала, который будет воспроизводить человек, зависит только от него.

Два человека объединили свои усилия, чтобы уже сегодня найти практическое применение уникальных возможностей человека. Один из них способен заказывать нужную ему информацию из мирового пространства, а получив ответ, переводить ее в изображение на географической карте. Полученное информполе может указывать на место аварии воздушных судов, местонахождение полезных ископаемых, траекторию полета Тунгусского метеорита и тому подобное. Другой, физик, ищет косвенные способы проверки достоверности или значений погрешности полученных результатов.

Представляемые в этой книге материалы не претендуют на абсолютную достоверность. Делается лишь попытка применить уникальные психофизические свойства человека для решения простых и сложных проблем жизни человечества.

Скачать:

часть 1
часть 2

Оффлайн wiw

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 38
Пришел, увидел, прочитал, остался учиться  :o  biolocation.ru/index.php
Если кто интересуется, рекомендую, в жизни ничего не бывает случайного :-[
Знания не пропущеные через тело, просто слухи

Оффлайн wiw

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 38
www.matri-x.ru/...0%BA%D0%B0/ 
C 2004г люди делятся опытом
Знания не пропущеные через тело, просто слухи