Изобретение Френнета

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Изобретение Френнета

Электроэнергия - очень популярный источник для нагревателей. Но в большинстве случаев это очень дорого.  Разработана техника, зарекомендовавшая себя эффективной и снижающая платежи за отопление.  Принцип работы:  Вращается цилиндр внутри другого цилиндра. Промежуток между цилиндрами заполнен легким, жидким маслом.

Метод был запатентован больше чем один раз. В 1979, Eugene Frenette  получил патент 4,143,639 где один и тот же мотор использовался для вращения барабана и вентилятора (крыльчатки)  продувающим горячий воздух:


Кажется неочевидным, почему устройство должно хорошо работать,  тем не менее, оно работает. При вращении вокруг своей оси внутреннего цилиндра – барабана, масло между двумя цилиндрами подымается вверх, смазывает подшипники под барабаном, вращаясь, выделяет тепло. Воздух всасывается вентилятором через отверстия снизу, обдувает горячий средний цилиндр, нагревается и выбрасывается крыльчаткой  вверх нагревателя. Через несколько минут внешний цилиндр- корпус становится  горячим, и термостат, прикрепленный к нему, отключает электропитание.

Нагреватель продолжает нагреваться обычной конвекцией. На мой взгляд, было бы эффективнее, если бы вентилятор работал независимо от температуры.

Подобные системы были запатентованы Eugene Perkins:  January 1984 patent 4,424,797, November 1984 patent 4,483,277, March 1987 patent 4,651,681, October 1988 patent 4,779,575, January 1989 patent 4,798,176.

В его первом патенте показан горизонтальный барабан, полностью погруженный в жидкость:


Что вызывает необходимость более точного изготовления -  вал  выходит наружу. Устройство прокачивает жидкость через систему центрального отопления. 


В более позднем патенте того же года показана модифицированная версия с двумя барабанами и крыльчаткой.

Теплообменник- это радиатор либо батарея радиаторов.

Далее он улучшил систему. Центробежная сила выбрасывает масло через радиальные отверстия усиленной крыльчатки:


Жидкость попадает в малое пространство между ротором и корпусом. Система очень эффективна и некоторые исследователи предполагают более 100% эффективности, не желая втягиваться в долгие дискуссии о методах измерения. Все же необходимо отметить высокую эффективность.

Тепловой насос Френетта.
       
Среди нескольких типов конструкций насоса предложенных изобретателем, эта наиболее легкая в изготовлении. Внутри наполненного маслом цилиндра вращаются стальные диски. Зазор между дисками- 6мм. (согласно высоте гайки.). Ось – стальной стержень с нарезанной по всей длине резьбой. В результате трения дисков об масло,  температура жидкости быстро становится  высокой. Поэтому используют очень жидкое масло, а не воду. (Температура кипения масла намного выше, чем температура кипения воды.).  Когда  диски вращаются, в результате центробежной силы масло поднимается вверх по стенкам цилиндра и создает давление, в результате которого вытекает из верхнего отверстия,  по трубе поступает в радиатор (теплообменник). Остынув в радиаторе, масло вновь поступает в цилиндр через дно. Цикл повторяется. Температура зависит от размера дисков и их количества, диаметра, частоты вращения. 

Для вращения оси можно использовать любой подходящий эл. двигатель. Например, от  вентилятора.
К.П.Д. никто специально не измерял. По отзывам, превышает 1000%.  Это в 10 раз больше, чем затрачивается.


P.S. При строительстве или ремонте дома на систему отопления (радиаторы,трубы+работа) тратится приличная сумма денег. Можно сделать дешево и сердито!
 Покупаете металлопластиковую трубку и делаете теплый пол во всех комнатах! Присоединяете тепловой насос Френетта, заливаете в систему масло, подключаете насос через терморегулятор (по температуре масла).
 
 Преимущества:
 Лучше используется тепло по сравнению с батареями.
 Простой монтаж.
 Всегда теплый пол.
 Экономия средств при монтаже, и использовании системы.
 Недостатки:
 Отсутствуют.
 Считаете  деньги, и радуетесь  жизни!


Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Изобретение Френнета
« Ответ #1 : 29.11.2011, 22:41:46 »
по поводу последней картинки ..... с дисками
я могу точно сказать что такое устройство мало эффективно,тут работает кавитация
надо чтоб диски вращались в разные стороны,а чтоб еще эффективней зделать из них "друшлак"  :)

лет 10 назад на нашем местном заводе собирали данное устройство ! ! !,для своих нужд
их изготовили несколько штук,с разными параметрами.
был большой кипишь только все об этом и говорили,супер современные технологии .........................

в итоге  все в металлолом,на сколько я помню когда раскручивались эти барабаны,то на двигатель в итоге шла большая нагрузка и когда посчитали затраты электро энергии,то отказались.
но есть момент,на сколько я знаю пытались греть воду,а не масло,может в этом весь смысл.
хотя вязкость масла выше, вряд ли результаты будут лучше.

Оффлайн палео

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 17
Изобретение Френнета
« Ответ #2 : 17.01.2013, 20:55:17 »
Если бы в масле возникала кавитация, то подшипники изнашивались в хлам за пять минут. А коленвалы автомобилей ещё быстрей.  А сверхъёдиничный двигатель Клема вообще не состоялся бы. Кавитация враг метала.

Оффлайн вв-21

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 22
Изобретение Френнета
« Ответ #3 : 08.05.2014, 15:30:10 »
В книге Блинова "Загадочный импульс" (про изобретательство), упоминается турбина Бирюкова. Эту турбину вращал ветер на крыше. Вращение от турбины передавалось в бочку с водой, вроде в бочке  турбина такой же конструкции как и на крыше. Утверждается, что при сильном ветре вода в бочке вскипала. Про СЕ в то время и не помышляли, потому, полагаю, информация правдива. В данном случае речь не о СЕ, а об эффективности этой самой турбине или мешалки в бочке. Описания тубины в Сети есть "Гирляндная ГЭС". А вот то что было в бочке освещено не очень...