Правда о теории относительности. Пространственно-временной континуум.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viictor

  • Гость
Advertisement
Видеолекция.

Пространственно-временной континуум.  Континуумный метод.

Материал   излагается простым языком, в равной степени доступным как студенту, так и научному работнику.


Теоретический минимум для специалистов в области фундаментальной физики, геометрии, космологии и астрономии.
В современной науке широко используется пространственно -- временной континуум, но не все специалисты знакомы с принципами континуумного метода.
Предмет настоящей лекции - именно те базовые знания, по континуумному методу, без которых человек не может являться специалистом ни в области фундаментальной физики, ни в космологии, ни в астрономии, вне зависимости от содержания диплома и от ранга учреждения выдавшего диплом. Если какой либо из данных разделов в процессе образования упущен или освоен не в полной мере - речь можно вести только о фрагментарной компетентности специалиста.


Viictor

  • Гость
Viictor, спасибо за видео!
Спасибо)

 Роликов несколько:
www.youtube.com/...search=tag
 
если это согласуется с тематикой форума -  пожалуйста угостите форумчан )

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7439
Искривление пространства. Доходчиво.[/color]


Физик Виктор Катющик объясняет что такое искривление пространства.
Почему современная физика находится в научном тупике по основным своим направлениям? Чем занимаются академики современной науки? Насколько современная физика соответствует нашей реальности и действительности? Каков реальный уровень современной физики (и не только)?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7439
Свойства пространства. Лекция. Виктор Катющик.


Теоретический минимум для специалистов в области фундаментальной физики, геометрии, космологии и астрономии.
Предмет настоящей лекции это именно те базовые знания, без которых человек не может являться специалистом в указанных областях, вне зависимости от содержания диплома и от ранга учреждения выдавшего диплом. Если какой либо из данных разделов в процессе образования упущен или освоен не в полной мере - речь можно вести только о фрагментарной компетентности специалиста.
 Материал лекции излагается простым языком, в равной степени доступным как студенту так и научному работнику.