Витебск, РБ. Создание общественной организации.

vitenergy

• Гость
Создание общественного объединения сторонников устройств свободной энергии. Желающие - присоединяйтесь. Обмен опытом, выработка стратегии и начало эксперементов, сборка устройств СЕ.

Оффлайн Феникс

• Ветеран
vitenergy,
Чтото я не совсем понял что подразумевается под общественным объединением? Я в смысле сколько людей нужно чтобы называться общественным объединением? Короче сам не юрист поэтому не в курсе.

vitenergy

• Гость
Феникс
по закону РБ : для местного общественного объединения – не менее десяти учредителей (членов) от большинства административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться деятельность этого общественного объединения.
взято с pravo.by/mai...mp;p2={NRPA}

Оффлайн Феникс

• Ветеран
vitenergy,
Значит нужно собрать ещё с десяток людей. Ну ладно, это более менее понятно, а для чего вообще создавать? Какие преимущества в случае создания такого объединения можно получить?

vitenergy

• Гость
Феникс,