Генератор водорода (отечественной контрукции)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Генератор водорода (отечественной контрукции)

www.vodorod-na-avto.com


Блок-схема водородного генератора: 1)Наборный пластинчатый электролизер, 2)Циркуляционный резервуар, 3)Фильтр-поглотитель аэрозоля электролита, 4)Технологическая заглушка тракта электролита, 5)Соленоидный клапан системы терморегуляции, 6)Датчик температуры электролита, 7)Радиатор отопителя салона автомобиля, 8)Головка блока цилиндров, 9)Ввод газа в воздушный коллектор двигателя, 10)Разъем датчика уровня электролита.

В соответствии с данной схемой установлены водородные генераторы на два автомобиля: инжектор Тойота Камри 2.4 л, дизель Тойота Ландкрузер 4.2 л.

Схема в хорошем качестве с подписями:
(кликните для показа/скрытия)




Наборный пластинчатый электролизер (12В). 1)Выход гидроксигаза и электролита, 2)Вход электролита, 3)Вход и выход охлаждающей жидкости двигателя.

Данная реализация электролизера испытана достоточно хорошо (летом и зимой). Подобран материал пластин, прокладок. Конструкция унифицирована для 12В и 24В версий, позволяет варьировать количество последовательных ячеек. Освоена технология производства.

ОСВАИВАЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЛАСТИН (ОЧИСТКА, НАНЕСЕНИЕ ЭЛЕКТРОКАТАЛИТИЧЕСКОГО СЛОЯ). По окончании этой процедуры уточнится количество последовательных пластин для каждой версии (12В и 24В), а также КПД газовыделения.




Фильтрующая система. 1)Фильтр в сборе, 2)Сменный фильтрующий элемент.

Система испытана (зимние и летние условия под капотом автомобиля). Максимальный пробег между сменами фильтрующих элементов достигал 8 тыс. км с использованием одного фильтра, ресурс еще оставался.




Система терморегуляции. 1)Соленоидный клапан с тройником, 2)Тройник, 3)Контроллер.

Система испытана (зимние и летние условия под капотом автомобиля). Возможность модификаций 12В(заводской контроллер) и 24В(в заводской контроллер вводятся дополнительные электронные компоненты).




Электрическая часть. 1)Блок отбора мощности, 2)Управляющий блок.

Система испытана для инжектор-12В, дизель-12В (зимние и летние условия под капотом автомобиля). Созданы экспериментальный образец на дизель-24В (не испытан).




Датчики уровня (экспериментальные). 1)Трехпроводной с разъемом (вводится в резервуар сверху), 2)Одноконтактный (три штуки вводятся сбоку на разных уровнях).

Электронная схема с трехпроводным датчиком работает безотказно. Сам датчик признан проблемным - сложности с герметизацией вывода датчика сквозь верхнюю стенку резервуара, капилярное проникание щелочи вдоль провода, что приводит к коррозии металла проводника.

Сочетание трех контактов, герметично проведенных сквозь боковую стенку также было отвергнуто.

В настоящий момент готовится третий тип датчика, сочетающий в себе плюсы обоих типов. НЕ ИСПЫТАН



EFIE. Преобразователь сигнала кислородного датчика (экспериментальный). В качестве прототипа брались несколько схем, найденных на Yahoo Groups ("Литература и ссылки", смотрите в архивах схемы и фотографии  www.vodorod-na-avto.com/...).

НЕ ИСПЫТАН. В случае удачности испытаний, выложим статью на тему уменьшения расхода бензина с помощью преобразователя датчика кислорода, с теорией и схемой устройства.



ИСПЫТАНИЯ

www.vodorod-na-avto.com/...



WaterFuel1978 Yahoo Group



Скачать архив группы (файлы и фотографии):
depositfiles.com/...70pprh8tq

+++++++++++++++++++++

Hydroxy Yahoo Group



Скачать архив группы (файлы):
depositfiles.com/...atsd9z3c4

+++++++++++++++++++++

Working Watercar Yahoo Group



Скачать архив группы (файлы и фотографии):
depositfiles.com/...hnx4i5zgj

+++++++++++++++++++++

Hydrogen Trucker Yahoo Group



Скачать архив группы (файлы и фотографии):
depositfiles.com/...osmbh3mve