Власов В.Н. - Гравитация смещает и вращает

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Власов В.Н. - Гравитация смещает и вращает

В статье «А все-таки оно будет вращаться!» мной была предложена схема гравитационно-магнитного элемента, которые будучи закрепленным на ободе колеса в количестве 8 и более могли бы динамически сместить центр масс колеса, например, правее оси вращения колеса (рис.1). Гравитация обеспечивала бы стабилизацию центрального магнита с грузом относительно поверхности Земли, а магнит уже бы смещал боковые магниты так, чтобы центр масс гравитационного колеса смещался правее оси вращения колеса. А уже бы смещенный центр масс гравитационного колеса обеспечивал бы вращение самого гравитационного колеса.

Рис.1

Конечно, габариты такого магнитно-гравитационного элемента зависели бы от принятого технического решения. Если использовать жидкий азот, то можно использовать мощные электромагниты, в которых будет задействован эффект сверхпроводимости. Если же использовать обычные магниты, то размеры элемента придется уменьшить. Но тогда нужный эффект можно будет получать за счет использования большого количества одинаковых элементов, размещенных по ободу гравитационного колеса.

Главное в магнитно-гравитационном элементе не использование магнитов, а сама идея. Появилась мысль использовать гравитацию как для смещения груза вдоль радиуса гравитационного колеса с целью динамического смещения центра масс колеса, так и для вращения гравитационного колеса в целом. Получился вот такой вариант (рис.2.)

Рис.2

Чтобы этот гравитационный элемент функционировал четче, видимо, придется снабдить массивный груз трещоткой, которая бы позволяла бы массивному грузу не мешать вращению гравитационного колеса по часовой стрелке, а при попытке принудительного вращения гравитационного колеса против часовой стрелке свободное перемещение массивного груза стопорилось бы и массивный груз вызывал бы появление силы, заставляющей колесо вращаться только по часовой стрелке.

Массивный груз вместо расположения внутри элемента можно разместить снаружи элемента, как это сделано у Смеречанского. Главное тут то, что при вращении гравитационного колеса в гравитационном элементе массивный груз будет стремиться занимать одно и то же положение относительно поверхности Земли, а смещаемый груз в указанном на рис.2. положении будет смещен на максимальное расстояние от оси вращения массивного груза и одновременно от оси вращения гравитационного колеса. Но при повороте колеса на 180 градусов элемент «перевернется», массивный груз будет занимать относительно поверхности Земли и оси гравитационного колеса неизменное положение, а вот смещаемый груз шатуном будет притянут к оси вращения массивного груза и к оси вращения гравитационного колеса. В итоге, при вращении гравитационного колеса по часовой стрелке смещаемый груз будет описывать овал, центр масс которого будет смещен вправо относительно оси вращения гравитационного колеса. Это динамическое смещение центра масс гравитационного колеса и будет заставлять гравитационное колесо вращаться.

Не исключаю, над технической реализацией этой идеи еще придется повозиться. Но идея, что гравитация способна смещать грузы в «боковом» направлении с помощью простого кривошип-шатунного механизма заслуживает всяческого внимания. А это указывает на то, что инженерам и изобретателям надо более внимательно относиться к любой природной силе. Сила тяжести присутствует в любой точке земной поверхности, а это позволит получать энергию простым способом, не прибегая к устройствам типа трансформатора Тесла.

vitanar.pochta.ru/...col.html
15.04.2012

leonigor

  • Гость
По гравитационному элементу с шатуном.
 
Когда элементы выше оси колеса рабочие грузы давят на правую часть массивного груза.
Когда элементы ниже оси колеса рабочие грузы тянут правую часть массивного груза вниз.
То есть, рабочие грузы будут поворачивать массивные грузы по часовой стрелке.
Наибольший поворот массивного груза будет в верхней и нижней точках колеса.
В каждом элементе система массивный груз + рабочий груз будет уравновешиваться относительно оси массивного груза.
И только когда элементы строго горизонтальны будет ничтожный перевес правой стороны колеса.