Усилитель механической мощности ДэМ .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demashov

  • Гость
Изначально АВТОР как УСИЛИТЕЛЬ предложил такое устройство
Автор предполагал:Если загружать мощность на вал который вращает водило -то рычаг №1 на водиле должен увеличить по сути (рычаг же) момент на сателлите,то есть увеличится выходная мощность-которую и будем снимать с сателлита.
Однако этого не происходит -почему?Мало того вместо увеличения момента на сателлите мы получаем наоборот его уменьшение в 2 раза !!!!!
Не без помощи коллег АВТОР сделал расчётную схему и обнаружил почему вместо увеличения момента -получается его уменьшение (с учётом рычага №1 в 4 раза!!!!)



А происходит вот что-в устройстве даже применяя рычаг №1 на нет увеличение момента сводит рычаг №2образующийся
Вывод напрашивается тогда сам-почему входную мощность не загружать тогда на сателлит,а снимать увеличенную мощность с водила.(вала водилы)
Ведь рычаг №2 будет всегда давать усиление силы в 2 разато есть увеличивая силу на конце водила мы увеличим момент от этой силы на выходном валу.

Автор собрал следующее устройство.И что?

Входная мощность и момент передаётся на сателлит через ведущую коническую шестерню,Сателлит вращаясь по планетарке (опорной шестерни)вращает (толкает) водило с выходным валом с которого и снимается выходная мощность.
И что?
Входной момент действительно увеличился на выходе в 2 раза! Но уменьшилась выходная скорость в 2 раза!Это из за того что при боковой загрузке мощности на сателлит (через шестерню) действует рычаг №2.В этом случае
При 1 обороте ведущей шестерни - водило и сателлит делает 1/2 оборота.
АВТОР предлагает одно(ЕСТЬ И ДРУГИЕ !!!)самое простое решение этой технической задачи- А почему собственно загружать момент именно только через шестерню на сателлит?МОМЕНТ образуем непосредственно на самом сателлите(центральная загрузка)-УСТАНОВИВ ДВИГАТЕЛЬ НА САМ САТЕЛЛИТ !!! Тогда момент на выходе увеличится в 2 раза (рычаг №2)и будет = 2 момента двигателя.Скорость на выходе будет = оборотам двигателя (сателлит делает столько же оборотов ,сколько и водило с выходным валом.УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ОЧЕВИДНО !

А вот и расчётная схема с такому усилителю



Буду рад общению с коллегами.Что скажите?

С уважением
« Последнее редактирование: 29.04.2012, 17:36:11 от demashov »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
 ;D

лично меня радует что люди думают и стараются найти тонкость,которые возможно никто не замечал.
но механику не так то легко обмануть   ;)

к сожалению обсуждения не получится,так как ошибка закралась в ваши рассуждения.

на выходе будет мощность двигателя 1 : 1 (на валу)

давайте по порядку,есть диаметр ротора, примем мощность двигателя за 1 квт. диаметр сателлита и опорной шестерни одинаковые ,понятно почему ....
если сателлит больше диаметром в 10 раз,чем ротор,то на наружном диаметре сателлита мощность будет 100 вт.
а угловая скорость в 10 раз больше.

нет в природе такого эффекта что взять две шестеренки одинаковым диаметром разместить их по углом 90 гр. и на ведомом будет мощности больше в 2 раза при сохранении кол-во оборотов.  :) это заведомо сверх единица.

следовательно сателит на наружном диаметре в 100 вт будет иметь усилие( рычаг ) на оси опорной шестеренки 10 : 1, значит опять 1 квт.


давайте представим простой опыт: возьмем два двигателя оба они мощностью по 500 ватт
один двигатель делает 100 оборотов, а другой 1 оборот
а теперь на ось первого закрепим второй двигатель,какова итоговая мощность такой конструкции ?  :)
« Последнее редактирование: 29.04.2012, 23:19:08 от Flet »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
та конструкция которую вы предложили,обладает другим уникальным свойством, но не СЕ  ;)

demashov

  • Гость
Не буду даже оспаривать что механика очень трудно обмануть!Механика слишком уж  динамически стабильна при передачи энергии !
Спасибо вам за одобрение направления моей работы . Не на каждом вроде специальном форуме посвящённом вечным двиг.,поиском свободной энергии можно встретить хоть какое то мало мальски понимание, так с форум ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ я вынужден был именно из-за этого покинуть навсегда.Еще моё личное вам спасибо.
Теперь об устройстве- я не случайно выложил именно пока этот механизм а именно как что бы перейти дальше,так сказать подготовка к следующему устройству такому же по сути ,но имеющие некоторое отличие.
Теперь ваши слова:
давайте по порядку,есть диаметр ротора, примем мощность двигателя за 1 квт. диаметр сателлита и опорной шестерни одинаковые ,понятно почему ....
если сателлит больше диаметром в 10 раз,чем ротор,то на наружном диаметре сателлита мощность будет 100 вт.
а угловая скорость в 10 раз больше.

Несколько неудобно конечно вести разговор по  мощности двигателя так как она образуется из двух величин (скорости+момент) ну раз предложили  имено так - то в приведённом вами примере КАКУЮ бы диаметром шестерню не посадили на вал-мощность на ней будет = мощности двигателя= 1кВт (по примеру) хоть диамером 1 см или 100 метров (МОМЕНТ ЕСТЬ МОМЕНТ как сила х плечё и измеряется в СИЛА х на 1 метр).
Так что на наружном диаметре сателлита мощность будет так же = 1кВт ,а не 100Вт !!!!
Если вы (случайно или не случайно оговарились) имея ввиду не мощность ,а СИЛУ действующую в такой то точке на сателлите (шестерни) то это понятно- только пожалуйста приведите ещё раз в соответствие вашу мысль-что бы не путаться в разговоре.

За приведённую в конце задачку спасибо- я как то о таком последовательном включении двигателей не видел в жизни и даже не думал.

Дело там в том-что один двигатель для другова является механической нагрузкой (один по моменту,другой по скорости). И имея один и тот же номинал мощности- получаем общую их мощность не как 500ватт+500ватт= 1кВт, а мощность всегда менее  одного двагателя (самого большего мощности ) как 500 х 500/500 + 500= 250 ватт ! Вообще ваш пример ОЧЕНЬ КРАСИВ и ОЧЕНЬ СХОЖ с электрикой когда в эл цепь последовательно включены две лампочки разной мощности (расчёт падения напряжения на отдельном участке цепи)-
Потребление  общее двигателями энергии тоже должно быть на 250 ватт.

С уважением.
 

demashov

  • Гость
Возникает вопрос будет ли усиление в тА при такой загрузки или нет?
Автор пока оставляет этот вопрос ,потому что в следующем устройстве ДэМ с удлинённым водилом не имеет значение,даже приняв во внимание,что усиление в тА не происходит , F=M/R , где М-момент на вале двигателя,R- радиус сателлита.



Ну и схема к усилителю


С уважением

demashov

  • Гость
Прекрасная механика вновь приводит к тому от чего вроде бы ушли.



А решение то есть!

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
demashov

Так что на наружном диаметре сателлита мощность будет так же = 1кВт ,а не 100Вт !!!!

я имел в виду, что мощность в 100 вт,если рычаг обладает моментом в 0, т.е. еще не вращается ......
момент сильно теряется ....,по этому и пренебрег.

по поводу второй идеи в этом есть смысл,надо изучить.

в этом варианте это уже не рекуперация .....,а это важно. :)

я тоже недавно наткнулся на интересное,правда ручками не проверял,моделировал.

x-faq.ru/ind...271#msg17271

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
да
посмотрел , вы правы точка приложенной силы,так и осталась,у шестеренки,по этому длина рычага в данном случае роли не играет  :)

очень интересно услышать решение, как перенести точку опоры и при этом не потерять в оборотах.
увеличить диаметры шестеренок  ;D  придем к началу.
 

demashov

  • Гость
Решение пока не готово, идеи есть-но они требует проверки и оформления . Требуется время ,поэтому я пока беру тайм-аут.
В каком направлении вести поиск - понятно.

С уважением

demashov

  • Гость
В механизме с шестернями под углом перенос точки приложения силу F к водилу как одно из технических решений автор видит в использовании -
Сдвоенного сателлита имеющего две точки опоры (сателлит внутри полый) и одну наиболее удалённую точку приложения силы к водилу.




С уважением.


 

Система умножения мощности /Fernando Sixto Ramos Solano: Force Multiplier System

Автор admin

Ответов: 37
Просмотров: 33745
Последний ответ 03.12.2013, 20:36:00
от sinys
Блоковый усилитель

Автор любитель

Ответов: 0
Просмотров: 295
Последний ответ 04.04.2016, 14:55:39
от любитель
Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Автор demashov

Ответов: 8
Просмотров: 4736
Последний ответ 22.11.2012, 21:52:24
от demashov