Патенты на источники питания Канарёва Ф.М.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7431
Патенты на источники питания Канарёва Ф.М.

ПАТЕНТ № 2411625
Электромеханический импульсный источник питания

Авторы:
Канарёв Ф.М., Зацаринин С.Б., Шевцов А.А.

Скачать: micro-world.su/...es/3079.zip



ПАТЕНТ № 2412520            
Автор: Канарёв Ф.М.     

ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Скачать: micro-world.su/...es/3053.doc


ПАТЕНТ № 2 399 144 С1            
Автор: Канарёв Ф.М.     

Инерциальный электромеханический источник питания

Инерциальный электромеханический импульсный источник питания  состоит из корпуса  с электродвигателем, на валу которого установлен ротор с постоянными магнитами блок дисбалансных  шестерён, имеющий центральную шестерню и дополнительные шестерни с дисбалансами

Скачать: micro-world.su/...es/3040.pdf

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
Практически все генерирующие установки электроэнергии в современном мире, основаны на механическом вращении электромагнитного (магнитного) поля ротора в статоре с катушками, т.е. электрогенераторы. 
Патенты Ф.Канарева, а раньше и Н.Теслы указывают на способ как сделать самовращающийся электрогенератор.
Но .... практический образец пока недоступен широкой аудитории для повторения дома.

Я попробую предложить один вариант из уже промышленных деталей.,

если у Вас уже есть бензоэлектростанция, то сама генераторная установка уже есть, и для нашего проекта она должна вырабатывать 220В для потребителей так и 12В.
Теперь вместо ДВС монтируем асинхронный электродвигатель достаточной мощности. Единственное что необходимо сделать это изготовить переходную муфту и отцентровать валы генератора и мотора.

Далее собираем импульсный блок управления (пуска и обеспечения работы) мотора 380В от 12В.
Схему берем отсюда 83.142.8.22/...d_async.html
"Эффективный источник питания трехфазного асинхронного двигателя"

Далее собираем саму установку


При правильном подборе мотора и силы импульсов для его работы у вас получается безтопливная электростанция.
Да не пытайтесь 220В получить от сети потребителей, инвертор 12/220 должен быть запитан от АКБ, а АКБ в свою очередь подзаряжаться в ходе работы, по аналогии  бортовой схемой автомобиля.

 
« Последнее редактирование: 21.05.2012, 17:19:05 от rakarskiy »
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8914
Патенты Ф.Канарева, а раньше и Н.Теслы указывают на способ как сделать самовращающийся электрогенератор.
Но .... практический образец пока недоступен широкой аудитории для повторения дома.

 Такая Ваша трактовка  ничего общего с РЕАЛЬНОСТЬЮ не имеет.

И Ваше обтекаемое "пока недоступен широкой аудитории для повторения" - попытка увода в сторону от четкого ФАКТА: нет на сегодня  и никогда не было ранее подобных РАБОТАЮЩИХ реализаций тех способов по упомянутым Вами патентам.


 Не работает как СЕ-устройство также  нафантазированная  Вами  и выдаваемая за реально работающую установка из Вашего сообщения выше

romich

  • Гость
Схема на тиристорном включении до такой степени сложная, что я даже не уверен, что она вообще работает и создает три фазы для двигателя.

Оффлайн chik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
А по моему запитка беличьего колеса импульсами вообще тупой вариант! тут бы коллекторник подошёл...да и пример в практике есть хороший - запитка коллекторника наподобие шагового мотора - уже крутится хоть и медленно
;-)
Техника в руках дикаря - кусок железа!

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
Господа, я и не ждал другой реакции.
 Даже если кто что и сделал то пытается сорвать бабло и рьяно защищает свой источник дохода.
и эксплуатирует открытия других. Сам Ф.Канарев умница, но он ученый а не коммерсант, коммерсанты его окружение.
Я обращаюсь к тем, кто нуждается в независимом источнике энергии.
Прежде чем послушать меня или моих оппонентов, соберите схему
 83.142.8.22/...d_async.html и попробуйте сами хотя бы раскрутить  автогенератор.
От автора устройства:
"Для контроля оборотов и формы сигнала на фазе следует поключить к одному из фазных конденсаторов через резистор на 10 мОм щуп осциллографа и через резистор на 500 кОм частотомер (китайский мультиметр поддерживающий измерение частоты). Далее, следя за формой сигнала можно увеличить частоту до 100 Гц или выше, пока схема не захлебнется. Это нужно делать с осторожностью (см. выше) т.к. в этом случае сквозными токами вынесет тиристоры. Как показала практика, двигатель легко раскрутить до двойной частоты на каждой фезе, но делать этого все-же не стоит." 
Задумайтесь и Удачи
« Последнее редактирование: 22.05.2012, 11:32:39 от rakarskiy »
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

romich

  • Гость
Так как у меня есть опыт по ремонту и созданию инверторов 12/220, данная схема при пиковой мощности по выходу 1000Вт/220в будет потреблять с акума около 100А/12в-1200Вт!
PS можно конечно попробовать движок в режиме резонанса пустить с одной фазы, чтоб не 1 кВт греб а так ватт 300, но как его удержать при нагрузке хотя бы для выравнивания тока потребления с акума не говоря уже про внешнюю доп. нагрузку, вот пока это проблемка!

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
Так как у меня есть опыт по ремонту и созданию инверторов 12/220, данная схема при пиковой мощности по выходу 1000Вт/220в будет потреблять с акума около 100А/12в-1200Вт!
PS можно конечно попробовать движок в режиме резонанса пустить с одной фазы, чтоб не 1 кВт греб а так ватт 300, но как его удержать при нагрузке хотя бы для выравнивания тока потребления с акума не говоря уже про внешнюю доп. нагрузку, вот пока это проблемка!
Вы хотя бы читали
От автора схемы:
""Данное устройство предназначено для питания трехфазных асинхронных двигателей, серийно выпускаемых промышленностью от источника низкого напряжения 12V или от осветительной сети ~220V. В отличии от всех подобных устройств, схема исполузует рекурперацию энергии обратной ЭДС обмоток двигателя что позволяет в несколько раз снизить ток потребления двигателем, особенно на холостом ходу. Например, двигатель 0.6 кВт 1350 Об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей. Устройство формирует полноценные 3 фазы для обеспечения нормального вращения двигателя, что позволяет плавно регулировать частоту вращения  двигателя в широких пределах. При питании устройства от сети с использованием умножителя напряжения (на каждую фазу двигателя подается в этом случае 400V) мощность двигателя становится близкой к номинальной. При дальнейшем увеличении напряжения питания мощность увеличится пропорционально (при этом, естественно, увеличится потребляемый ток). Фактически, предельная мощность двигателя зависит от параметров силовых элементов схемы (тиристоров и фазных конденсаторов), а таккже, от диэлектрической прочности изоляции обмоток двигателя, от способности обмотки выдерживать мощные импульсы тока, от механической прочности корпуса двигателя. При усовершенствовании схемы (замене деталей в силовой цепи на более высоковольтные) с двигателя можно снять мощности больше в несколько раз, чем позволяют его паспортные характеристики. Мощность можно увеличивать до тех пор, пока не расплавится обмотка в точках соединения или не разнесет корпус двигателя. Как уже отмечалось, при этом, естественно, вырастет ток потребления. Также замечу, что устройство не является "вечным двигателем" — при существущем дизайне асинхронного двигателя снять с него "лишнее" не получится. Однако, применение данной схемы позволяет легко повысить КПД двигателя от 0.6 до 0.9, что может быть важно для энергосберегающих проектов (примечаение: КПД маломощного до 3 Квт асинхронного двигателя не может быть больше 70%, более мощные двигатели с большим количеством полюсов имеют КПД около 90%).
Характерной особенностью схемы является полное отсутствие нагрева двигателя и элементов схемы. Обмотки двигателя запитыватся короткими и мощными высокоамперными импульсами, через обмотки не протекает постоянный ток.  Это не позволяет обмоткам стать активной нагрузкой, что исключает их нагрев. Также, двигатель не грееется (соответственно, не перегорает) в случае заклинивания ротора. В некотром роде, двигатель их асинхронного превращается в синхронный. Если судить по потребляемому току, получается, что при нагрузке вала, начинает пропорционально расти ток, однако когда нагрузка стеновится критической, энергия МП не в состоянии преодолеть силы торможения ротора, обороты двигателя резко падают, вал останавливается. При этом, также, падает ток. Стоит отпустить ротор, он начинает раскручиваться и постепенно входит в режим синхронизации. После входа в этот режим можно снимать нагрузку с вала.
Главный недостаток схемы состоит в низком пусковом моменте двигателя. При напряжении питания 200V на каждую фазу и начальной частоте 25 Гц пуск и синхронизация наступает за 3 - 5 сек (при используемом двигателе), дальше, можно резко увеличить частоту до номинальной, при этом двигатель фактически мгновенно отрабатывает команду.
К преимуществам такой схемы запитки двигателя можно отнести низкий уровень шума при работающем двигателе, полное отсутствие характерного "гудения", вибрации и т.д. Ротор вращается очень мягко, что позволяет услышать механические деффекты двигателя. Например выяснилось, что в используемом двигателе оказался разбит передный подшипник — раньше, при нормальном включении за гулом и вибрацией этого не было слышно. Что касается современных т.н. "частотных преобразователей" используемых в металообрататывающих станках, последние, например, питают двигатель прямоугольными импульсами, что создает очень мощный шум — как будто работает не двигатель а сварочный трансформатор. При этом, двигатель, по прежнему остается асинхронным т.е. в нем присутствует эффект "проскальзывания" МП, что может приводить к плаванию оборотов под разной нагрузкой. Данная схема лишена подобного недостатка (см. выше), что делает ее привлекательной для подобных приложений.
Используемые в схеме детали доступны, практически, каждому радиолюбителю, что позволяет легко повторить или улучшить схему. Требуются дальнейшие иссследования данного способа включения двигателей, поэтому материал представляется в открытом виде. ""
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8914
Вы хотя бы читали
Это автор ЧИТАЛ то, что было сделано лет 40 назад,  а теперь вот  выдал за своё техническое решение, внеся лёгонькие изменения.
 Так что, уважаемый rakarskiy,  ВЫ, прежде чем тута вопрошать других, сами полистайте учебники, справочники по электроприводу, подборки патентов, описания СЕРИЙНО выпускавшихся десятков типов тиристорных электроприводов начиная с начала 70-х голов прошлого века.

 Откроете для себя клондайк технических решений. На любой вкус и запросы.

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
Неважно, что идея схемы старая, хотя подключение мотора принципиально отличается.

доработки автора, значит и схема его. Это Ваш популизм. Ф.Канарев молодец не только подсказал направление но доказал это в своих работах. За это ему низкий поклон.
Важна идея запуска и работа мотора в импульсном режиме - (с меньшим энергетическим потреблением). Генератор это не автомобиль и может работать в заданом мощносном режиме, главное правильно его туда вывести.  Даже то обстоятельство что на классических генераторах съем энергии будет до 60% от штатной как при ДВС, результат будет бестопливный т.е. независимый от энергетического рынка.
И еще вместо генератора с возбуждением поставить генераторы с постоянными магнитами, кои уже так же начали выпускаться промышленно.
« Последнее редактирование: 23.05.2012, 09:09:39 от rakarskiy »
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.