Внимание!!! Вечный двигатель А.А.Ермолы (...и не говорите что это невозможно)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Внимание!!! Вечный двигатель А.А.Ермолы (...и не говорите что это невозможно)


Рис. Схема прототипа преобразователя:

1 – корпус/станина;
2 – преобразователь;
3 – потребитель;
4 – вал;
5 – гидроцилиндр;
6 – гидравлический насос;
7 – генератор.

ermola.com.ua

История создания вечного двигателя

Я, Ермола Андрей Андреевич, родился 21 августа 1962 года в пригороде г. Харькова, пос. Покотиловка, в семье рабочих. Отец Ермола Андрей Федорович, мать Ермола Анна Сергеевна, старшая сестра Ала, а с сестрой Ирой мы двойняшки.

В 1969 году пошел в первый класс. Был очень удивлен, когда узнал из Букваря об атомном ледоколе Ленин. Папа рассказал, что достаточно спичечного коробка урана что бы он мог ходить по морю автономно один год. Когда на машине на поездку к тете, живущей от нас за сто километров, нужно две канистры бензина по двадцать литров. Спросил отца: «Почему машина не может ездить на уране?». Отец ответил: «Это технологически не возможно, разве что построить вечный двигатель». Так я впервые услышал о вечном двигателе. Как отец пояснил – крутанул один раз и он вечно крутится.

Во втором классе один из учеников принес в школу журнал «Моделист конструктор». Мне он очень понравился своим содержанием. Я хотел на что-нибудь его выменять, на марки или значки, но соученик сказал, что это журнал его отца и он не может его обменять. Но меня это не остановило и я украл журнал. На одной из страниц журнала был рисунок внешнего вида кордового двигателя с пропеллером. Мое желание узнать как он работает не давало мне покоя. Ходил, думал, ложился спать и вставал с одной мыслью. И вдруг ночью во сне я увидел, как квадратик ходит между двух полосок вверх вниз, палочка из-под квадратика скреплена с другой палочкой, которая делала круговые движения вокруг большой точки. Когда рассказал отцу, он объяснил, что так работает двигатель внутреннего сгорания, а квадратик толкает воспламеняющийся бензин. Так я узнал как работает ДВС.

В школе нас учили бережно относится к хлебу, природе, животным. После группы продленного дня, учась во втором классе, возвращался домой, моросил дождь. На тротуаре сидел маленький котенок с несчастным видом и жалобно мяукал, привлекая внимание прохожих. Мне его стало жалко и я его засунул за пазуху и принес домой. Как оказалось, я от кота заболел лишаем, болел очень долго, пропустил три четверти занятий. Когда родители уходили на работу а сестры в школу, включал телевизор и смотрел. Однажды я увидел художественный фильм о Софье Васильевне Ковалевской, которая математическим путем доказала, что вечный двигатель возможен. Ковалевская в фильме доказывала, что если взять юлу «волчок» и надавить на шток, то юла может вращаться, а шток не будет опускаться. После этого фильма, с восьми лет, я начал изобретать и строить вечный двигатель. Только спустя двенадцать лет мои труды не прошли напрасно. Мне приснился вещий сон.

В 1982 году обратился в инновационное патентное бюро города Харькова, чтобы подать заявку на изобретение. Ознакомившись с моими документами, мне отказали, т.к. Парижская академия наук в 1912 году запретила рассматривать заявки на вечный двигатель потому, что этого не может быть.

14 октября 2003 года опять обратился в ЗАТ «Патентно-инновационный центр» г. Харькова, где был составлен договор № 108/2003. Оплатил заявку. Патентовед провел поиск на новизну. По описанию устройства он не мог представить как работает механизм. Привлекал других сотрудников, но они тоже не смогли понять принцип работы механизма. Предложили мне сделать макет и отказали в патентовании.

11 октября 2005 года г. Киев. Обратился к предпринимателю Д.М. Бондаренко для патентования вечного двигателя, предупредив его, что заявки на вечный двигатель не рассматриваются. На это он ответил, что сможет его запатентовать. Составили договор № 02–11/1005. После оплаты заявки мы начали работать. Дмитрий также не мог понять принцип работы и привлек коллегу, который тоже не понял принцип работы. Просил тоже сделать макет. После предоставление мною макета, хотел его оставить у себя для изучение, но я отказался оставлять его. Д.М. Бондаренко перестал отвечать на телефонные звонки. Я обратился в Государственный Департамент интеллектуальной собственности г. Киев, ул. Урицького, 45. Специалист департамента Ирина Эрнестовна мне ответила, что это Ваш риск и Вы можете подать на него в суд.

Простейший механизм, а патентоведы ни сами, ни их коллеги так и не смогли понять принцип работы.

Решаюсь строить действующую модель. Обратился к конструктору «Н» очень известного завода и не только в нашей стране. По моим эскизам он сделал рабочие чертежи. Ознакомившись с устройством, сказал, что этот механизм работать не будет. Дабы не было к нему претензий, он попросил завизировать каждый чертеж числом и росписью. И после этого он отдал их в работу. Спустя некоторое время мне позвонил «Н» и попросил встретиться. Он приехал ко мне на работу с готовыми деталями от механизма и показал, как он работает. Ему было интересно для чего этот механизм предназначен. Я его спросил: «Вы говорили, что он работать не будет!» И он ответил: «Я не мог представить это неординарно простое решение». Тогда мне стало ясно, почему патентоведы не могли понять принципа работы механизма.

Когда двигатель был готов, позвонил на телеканалы, предлагая отснять работу вечного двигателя, но увы, мне почти все вежливо отказали.
С иронией: «А, вечный двигатель!»

18 августа 2010 года я показал в Интернете видеоролик работающего двигателя, где редуктор закреплен в станине пресса и преобразовывает усилие пресса во вращательное движение, которое приводит в действие генератор мощностью 250Вт, 50Гц. Это дает возможность работать дрели, болгарке и лампочке.

После этого видео мне стали поступать разные предложения. Первым оказался мой знакомый «К» со своим другом «В». Они приехали ко мне на работу и предложили деньги за двигатель. Отказал, а в ответ услышал, что я альтруист. Обратился снова к патентоведу. Патентовед «Ш», увидев двигатель, согласился оформить заявку без денег. Усомнившись в его порядочности я не согласился. Бывший клиент «П» предложил своего патентоведа «Л», который также хотел оформить заявку без денег. На вопрос к «П»: «Как тебя отблагодарить?» Мне ответил: «Мне ничего не надо. Впиши меня соавтором». И после этих слов мы расстались. Появился «Д». Под предлогом установить устройство и продавать электроэнергию или купить алюминиевый завод – смешно. Все предложение были построены, чтобы только украсть или выдурить принцип работы моего двигателя.

Парижская академия наложила вето на рассмотрение заявок на вечный двигатель. Электронной почты академии в Интернете на тот момент не было. Их сайт был в разработке. 5 мая 2011 года отослал заказное письмо в Парижскую академию наук с просьбой рассмотреть мое открытие, но ответ не получил. Кум Андрей, будучи в Париже, узнал, что письмо мое получено, и через него же я узнаю адрес электронной почты.

9 июля 2011 года  обращаюсь в Парижскую академию наук с научной статьей, которая была зарегистрирована под №CRMECANIQUE-D-11-00062.

Далее в прикрепленном файле...

Видео для понятия сути работы:








Комментарий Администратора А ведь работает!!!

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Две статьи В.Н.Власова по развитию идеи.

Власов В.Н. - Величайшая Революция в механике..pdf
Власов В.Н. - Преобразование потенциальной энергии и любой силы во вращение вала и маховика.pdf

Оригиналы здесь:
vitanar.pochta.ru/...ucio.htm
vitanar.pochta.ru/...rmer.htm

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
а я не верю, не вижу причин.

я все почитал,на сколько я понял все таки это не вечный двигатель а преобразователь,что то вроде часового механизма
где в качестве пружины выступает давление от тела или пневмо.... гидро ......
рассмотрел устройство в видео ролике, по мне обман по полной, крутится не это устройство,а его крутит двигатель ! в железной коробке,посмотрите внимательно на часть видео ролика когда снимают в близи ,посмотрите что к чему крепится
и вы увидете что нижняя часть где железная болванка  :) не прикреплена к верхней части,а только касается штырьками
(ну если эти штырьки приварены,то какой смысл такой огород городить)
в общем смотрите внимательней. 
есть патент нашего русского он предлагает двигатель на сжатых пружинах,якобы использует их потенциальную энергию
при этом пружины не разжимаются,есть чертежи,пытался разобраться,разобрался,так и непонял почему он должен вращаться,видимо чего-то нет.

почитал Власова
в общем то он тоже к этому склоняется,приводит свой вариант двигателя с гироскопами и тут я думаю крутится не будет(разложите по векторам  :)),а если и будет то мощность мизерная.
 

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
ха во прикол   ;D

во первых когда камера снимает устройство с зади обратите внимание на удлинитель,куда уходит проводок .....
следующие когда запускает якобы он поджимает .... плавно ,говорит поехали,потом щелчек (это явно реле или автомат) и устройство начинает крутится  уже с явной мощностью(с усилием),а по идее при поджимании должно было обороты набираться постепенно(от еле вращения),не логично ли для заявленном автором устройстве?

в конце на шестой минуте говорит оператору - в камеру возьми,(он отходит),и говорит кому то - ВЫКЛЮЧАЙ
и устройство немедленно останавливается,причем быстрее чем обороты набирал,как будто через редуктор,точнее это поведение редуктора на лицо при слабом двигателе.

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
dmit

по вашей логике я возьму спортивный диск положу пару десятков кирпичей на один край и он начнется вращаться.
все мы понимаем что этого не будет,
есть одно правило которое не опровержимо
для возникновения любого движения необходимо создать разницу потенциалов.
если здесь нет разницы то и движения не будет.


Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
 PAYK-M
значит его что то крутит, тут уже тогда правило рычага работает и не более,для инерции и центробежных систем больно малая скорость

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
я помню на одном форуме чувачек тоже замутил фейк,показывал видео ролики,даже расказывал как работает,но естественно сердце устройства не показывал и не расказывал,типа догадайтесь сами.

после пару сотен страниц дискусий один парнишка допер как сделать как автор и повторил опыт и всем показал.
 
в итоге выяснилось что автор и сам незнал как сделать,а устройство заработало.

может и здесь так не даром он всех обращает к книге типа почитайте .......

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
а вы знаете как у него устроено ?


Waldemar

  • Гость
Молодец !!!
Есть несколько более удачное решение, но принцип тот же.
Я колупался целых три месяца, когда нашёл решение и решил посмотреть что есть
в интернете на эту тему. И вот забрёл на этот форум.
 Это одно из решений, однако дезинформация слабовата.

Желаю здоровья и творческих удач !


 

Ленточный двигатель Нурлана Канатбекова

Автор admin

Ответов: 6
Просмотров: 6692
Последний ответ 29.01.2012, 00:30:31
от Nikola_M
Магнитно-гравитационный двигатель Snovak

Автор admin

Ответов: 3
Просмотров: 5541
Последний ответ 27.07.2011, 22:47:39
от Мумрик
Поршневой детонационно паровой двигатель без КШМ

Автор В

Ответов: 1
Просмотров: 2290
Последний ответ 09.06.2013, 06:35:58
от В
А.В. Косарев - Сильфонно - поршневой двигатель

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 1108
Последний ответ 18.10.2014, 22:15:25
от admin
Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева

Автор admin

Ответов: 10
Просмотров: 28527
Последний ответ 20.11.2015, 20:43:09
от Sergej68