Реально работающие Водородные генераторы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Критик

  • Гость
Предлагаю в этом разделе обсудить и поделиться опытом о реально работающих водородных генераторах применяемых в быту.
Я лично лет 5 использую водородный генератор для питания газовой плиты на даче.
Генератор питается от аккумулятора 12 вольт подзаряжаемого ветрогенератором.

Хотелось бы поставить на свое авто реально работающеее оборудование.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7397
Я лично лет 5 использую водородный генератор для питания газовой плиты на даче.
Генератор питается от аккумулятора 12 вольт подзаряжаемого ветрогенератором.

Прошу Вас, уважаемый Критик, поделиться материалами на сей девайс (фото, схемы, чертежи, описания) со всеми участниками форума. Очень прошу...

Критик

  • Гость
Я лично лет 5 использую водородный генератор для питания газовой плиты на даче.
Генератор питается от аккумулятора 12 вольт подзаряжаемого ветрогенератором.

Прошу Вас, уважаемый Критик, поделиться материалами на сей девайс (фото, схемы, чертежи, описания) со всеми участниками форума. Очень прошу...

Я к сожелению мало в этом соображаю, делал не я, потеплеет, буду на даче обязательно все сфоткаю и опишу.
Внешне это представляет из себя - прямоугольный каркас из уголков, внизу стоит металический бак из белого металла, размером с аккумулятор, из него выходят трубки и стоит манометр давления газа, на баке 3 клеммы, к ним подходят провода от блока управления, рядом с баком стоит автомобильный аккумулятор, провода от него идут на блок управления.
На блоке управления стоит 3 тумблера, вкл газ,
вкл  зарядка, вкл - откл - отключение на зиму.
Есть ручка регулятор больше меньше - подача газа. Этой ручкой регулируется пламя горения -  на печи нет регулятора. Недостаток - одна комфорка, но пламя отличное лучше чем пропановое.
Сбоку вверху находится бачек с водой, внизу как и на металическом баке краник для слива воды на зиму.
Рядом с тумблерами лампочки зарядка и газ зеленые.
Красная лампочка Авария - загоралась пару раз - постучал по металическому баку - потухла, это написано в инструкции, промывать бак и постучать если загорится красная лампочка.
Воду заливаю из колодца, предварительно отстаивается.
В общем вкраце пока все. Есть инструкция по использованию, как все это включать.
Ветрогенератор питает и освещение 3-5 обычных 12 вольтовых лампочек.

Сегодня общался с товарищем живет в США, говорит там повсеместно используются различные приспособления для получения водорода.
Обещает выслать готовое изделие на 5 литровый двигатель. Комплект Америкозы продают от 300 до 800 долларов h2-o.sosbb.net/...ma-t4.htm#4 емкость генератора это цилиндр из металла на 2 - 5 литров, в комплекте все для установки включая провода, прибор контроля, пассатижи и тестер.
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 22:45:23 от Критик »

basmach

  • Гость
Цитировать
потеплеет, буду на даче обязательно все сфоткаю и опишу.

Здравствуйте, Критик. Очень интересно!  Да и потеплело.

Ждём!!!

Пожалуйста, подробнее расскажите о Вашей горелке. Это стандартная? От какой плиты?

Как разделяются водород и кислород? Какова ёмкость аккумулятора, какой ветряк, - всё интересно!!! Хотелось бы повторить для дачи.
« Последнее редактирование: 14.04.2010, 17:16:27 от basmach »

Pess

  • Гость
Видимо речь идет о этом ВОДОГОРЕЛКА

Используя принцип получения водорода с помощью электролиза водного раствора щелочи, описанный в журнале «Моделист-конструктор» № 7 за 1980 год, я решил сделать более простой и компактный аппарат, удобный для работы с небольшими деталями, при пайке твердыми припоями. Благодаря малым наружным габаритам электролизера ему найдется место и на небольшом рабочем столе, а использование в качестве блока электропитания стандартного выпрямителя для подзарядки аккумуляторных батарей облегчает изготовление установки и делает работу с ней безопасной. Относительно небольшая, но вполне достаточная для нужд моделиста производительность аппарата позволила предельно упростить конструкцию водяного затвора и гарантировать пожаро- и взрывобезопасность.

Для тех, кто незнаком с предыдущей публикацией, напомню устройство электролизера. Между двумя платами, соединёнными четырьмя шпильками, размещена батарея стальных пластин-электродов, разделенных резиновыми кольцами. Внутренняя полость батареи наполовину заполнена водным раствором КОН или NaOH. Приложенное к пластинам постоянное напряжение вызывает электролиз воды и выделение газообразного водорода и кислорода. Эта смесь отводится через надетую на штуцер полихлорвиниловую трубку в промежуточную емкость, а из нее в водяной затвор. Газ, прошедший через помещенную там смесь воды с ацетоном в соотношении 1:1, имеет необходимый для горения состав и, отведенный другой трубкой в форсунку — иглу от медицинского шприца, сгорает у ее выходного отверстия с температурой около 1800° С.

Для плат электролизера я использовал толстое оргстекло. Этот материал легко обрабатывается, химически стоек к действию электролита и позволяет визуально контролировать его уровень, чтобы при необходимости добавлять через наливное отверстие дистиллированную воду.

Пластины можно изготовить из листового металла (нержавеющая сталь, никель, декапированное или трансформаторное железо) толщиной 0,6-0,8 мм. Для удобства сборки в пластинах выдавлены круглые углубления под резиновые кольца уплотнения, глубина их при толщине кольца 5-6 мм должна быть 2-3 мм.

Кольца, предназначенные для герметизации внутренней полости и электрической изоляции пластин, вырезаются из листовой маслобензостойкой или кислотоупорной резины. Сделать это вручную несложно, и все же идеальный для этого инструмент — «кругорез-универсал», описанный в «М-К» № 4 за 1985 год.

Четыре стальные шпильки М8, соединяющие детали, изолированы кембриком Ø10 мм и пропущены в соответствующие отверстия Ø11 мм.

Количество пластин в батарее — 9. Оно определяется параметрами блока электропитания: его мощностью и максимальным напряжением — из расчета 2В на пластину. Потребляемый ток зависит от количества задействованных пластин (чем их меньше, тем ток больше) и от концентрации раствора щелочи. В более концентрированном растворе ток меньше, но лучше применять 4-5-процентный раствор — при электролизе он не так пенится.

Контактные клеммы припаиваются к первой и трем последним пластинам. Стандартное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов ВА-2, подключенное на 8 пластин, при напряжении 17 В и токе около 5А обеспечивает необходимую производительность горючей смеси для форсунки — иглы С внутренним Ø0,6 мм. Оптимальное соотношение диаметра иглы форсунки и производительности электролизера устанавливается опытным путем — так, чтобы зона воспламенения смеси располагалась вне иглы. Если производительность мала или диаметр отверстия слишком велик, горение начнется в самой игле, которая от этого быстро разогреется и оплавится.

Надежным заслоном от распространения пламени по подводящей трубке внутрь электролизера является простейший водяной затвор, который сделан из двух порожних баллончиков для заправки газовых зажигалок. Достоинства их те же, что и у материала плат: легкость механической обработки, химическая стойкость и полупрозрачность, позволяющая контролировать уровень жидкости в водяном затворе. Промежуточная емкость исключает возможность смешивания электролита и состава водяного затвора в режимах интенсивной работы или под действием разряжения, возникающего при выключении электропитания. А чтобы этого избежать наверняка, по окончании работы следует сразу же отсоединять трубку от электролизера. Штуцеры емкостей сделаны из медных трубок Ø4 и 6 мм, устанавливаются в верхней стенке баллончиков на резьбе. Через них же осуществляется заливка состава водяного затвора и слив конденсата из разделительной емкости. Отличная воронка для этого получится из еще одного пустого баллончика, разрезанного пополам и с установленной на месте клапана тонкой трубкой.

Соедините короткой полихлорвиниловой трубкой Ø 5 мм электролизер с промежуточной емкостью, последнюю — с водяным затвором, а его выходной штуцер более длинной трубкой — с форсункой-иглой. Включите выпрямитель, подрегулируйте напряжением или количеством подключаемых пластин номинальный ток и подожгите выходящий из форсунки газ.

Если вам необходима большая производительность — увеличьте количество пластин и примените более мощный блок питания — с ЛАТРом и простейшим выпрямителем. Температура пламени также поддается некоторой корректировке составом водяного затвора. Когда в кем только вода, в смеси содержится много кислорода, что в некоторых случаях нежелательно. Залив в водяной затвор метиловый спирт, смесь можно обогатить и поднять температуру до 2600° С. Для снижения температуры пламени водяной затвор заполняют смесью ацетона и воды в соотношении 1:1. Однако в последних случаях следует не забывать пополнять и содержимое водяного затвора.

Ю. ОРЛОВ, г. Троицк, Московская обл.
 



Рис. 2. Устройство электролизера: 1 — изолирующая полихлорвиниловая трубка Ø10 мм, 2 — шпилька М8 (4 шт.), 3 — гайка М8 с шайбой (4 шт.), 4 — левая плата, 5 — пробка-болт М10 с шайбой, 6 — пластина, 7 — резиновое кольцо, 8 — штуцер, 9 — шайба, 10 — полихлорвиниловая трубка Ø5 мм, 11 — правая плата, 12 — короткий штуцер (3 шт.), 13 — промежуточная емкость, 14 — основание, 15 — клеммы, 16 — барботажная трубка, 17 — форсунка-игла, 18 — корпус водяного затвора.
 

леха колючий

  • Гость
пластины титановые изменят результат электролиза?

Оффлайн den11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
Понятно, господин Критик не имеет подобного аппарата, так.. поляну пробивает-вдруг, кто нибудь,что нибудь дельное напишет!
Даже если и есть, смысл какой всем это рассказывать, это же бабло немеренное.

Оффлайн den11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
На этом список реально работающих водородных генераторов закончен.

demian8000

  • Гость
Всем привет!Я собрал свой генератор и поставил на машину ваз 21063(объём 1300).Сделали с товарищем первые замеры.По ровной трассе со скоростью 55-60 км\ч ,не бросая педаль газа,мы проехали 5100 метров с генератором и 400 граммами бензина.Обратно по той же трассе уже без генератора мы проехали 4200 метров на 400 граммах бенза.Тоесть на 800 метров меньше чем с водородом.Это примерно если брать 500 метров экономии то выходит 1 литра на 100 км экономится.

badboysergey

  • Гость
Купил недавно я этот чудо-генератор, думал лучше на деле проверить чем слушать домыслы. У меня не вышло никакой экономии, расход стал только больше. Приведу цыфры, на 5 литрах бензина без генератора я проезжаю  45 км. по городу, а с включенным генератором 40 км. Может экономии и можно добиться но на инжекторе это очень трудно реализовать потому что за подачу топлива отвечает компьютер который берет показания с лямбды, а так как вместе с бензином в цилиндре сгорает еще и газ, а как пишут из-за этого получается лучшее горение и выхлоп становится чище, лямбда считывает уровень СО и мозги понимают что уровень ниже чем положено по программе, думают что подается "бедная смесь" и увеличивают подачу топлива чтобы привести выхлоп в норму.
« Последнее редактирование: 15.03.2013, 12:43:19 от badboysergey »


 

Водородные газогенераторы "SEVER-S"

Автор SAAD

Ответов: 8
Просмотров: 14766
Последний ответ 06.07.2015, 09:53:32
от SAАD