Гидрогравитационный двигатель FLET'a

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
конструкция :
аквариум залитый водой.
колесо (герметичный барабан) внутри воздух.давление слегка меньше чем атмосферное.
желтым помечено меха с воздухом.как видно из рисунка они фиксируются,
красный это груз свободно болтающийся

тонкие линии понятно.... центра,для наглядности.

а теперь разберитесь как это работает.

El Lobo

  • Гость
Никак это не работает. Кто эти торчащие желтые пимпочки обратно заталкивает?

rstep

  • Гость
По идеи Флета атмосферное  давление. Работа двух потенциальных полей атмосферного давления и гравитационного поля. Только настроить надо всё, так что-бы  пимпочка имела какую-то задержку от действия, но не больше чем до верхней точки. И надо уесть еще что и вода прибавляет градиент давления. По мне так правильно настроеная система работать будет, только вот отбирать надо будет мощность, так что- бы скорость вращения оставалась постоянной, либо как-то умудрится время релаксации  пимпочек сокращать с наращиванием скорости. И для существенной мощности размеры устройства сильно большие могут быть. Но как принцип должно работать. Можно попробовать модификации оставив принцип и заменив  давление электрическим полем. Тогда управлять  процессом будт проще.
« Последнее редактирование: 01.02.2013, 00:35:22 от rstep »

rstep

  • Гость
А еще можно пимпочек сделать много и  с минимальным временем релаксации, тогда внутрений груз будет сразу несколько нажимать. Не повезло Флету всё внимание на устройстве дмитрия.


Flet  а ведь этот принцип может объяснить вращение электронов, прояснить устройство атома.
« Последнее редактирование: 01.02.2013, 00:48:35 от rstep »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
это полностью взаимосвязанная система,конечно чем больше мехов тем лучше.
тут получается так что внутренняя полость это одна система она в любое время уравновешенна.
 а вот груз  нажимает на меха под собственным весом,при этом воздух смещается в мехе во внешнюю систему гидродинамику.
при этом внутри колеса воздух опять же распределяется равномерно.
получается что воздух снаружи колеса действует как рычаг по отношению к грузу и никакого влияния внутренней системы нет.

простая и понятная конструкция "вечного" колеса.

мда даже разговаривать не о чем , вот вам и изобретение  ;D
« Последнее редактирование: 05.02.2013, 15:12:11 от Flet »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
Никак это не работает. Кто эти торчащие желтые пимпочки обратно заталкивает?
эти пимпочки это меха они сами заталкиваются от давления воды
правая часть фиксируется при нажатии груза,а левая после прохождения верхней точки,меха отцепляются,и под давлением воды сжимаются и при этом же груз давит на следующие меха т.к. система замкнута это все происходит с достаточной легкостью.

при элементарном подсчете давления воды,подьемной силы, объёма мехов, массы груза для вытеснения, соотношения длины плечь,становится понятным что это устройство работает.
« Последнее редактирование: 05.02.2013, 15:31:34 от Flet »

nicknick

  • Гость
Никак это не работает. Кто эти торчащие желтые пимпочки обратно заталкивает?
эти пимпочки это меха они сами заталкиваются от давления воды
правая часть фиксируется при нажатии груза,а левая после прохождения верхней точки,меха отцепляются,и под давлением воды сжимаются и при этом же груз давит на следующие меха т.к. система замкнута это все происходит с достаточной легкостью.

при элементарном подсчете давления воды,подьемной силы, объёма мехов, массы груза для вытеснения, соотношения длины плечь,становится понятным что это устройство работает.

Раз уж расчёт такой элементарный, будьте добры, приведите его.

Оффлайн кейси

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 69
думаю, что не рабочая конструкция. Схема из серии  "  гравитационная гэс гравио"   sites.google.com/...ges/opyty
или "казахи" помните то же изобрели колесико с водой.....zaryad.com/f...5&t=1133

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
нет у гравио совершенно другой принцип и к тому же заведомо не рабочий...
у казаков такая же проблема вроде работает но в реале появляется сила сопротивления ....у казаков в месте где колесо идет на сужение ,так как требуется сила чтобы переместить жидкость к верху предполагается что эту силу должна создавать гравитация
но геометрические пропорции этого не позволяют сделать,а если сделать диаметр колеса больше и тоньше ,то сила уменьшается пропорционально диаметру и обратно толщине .... в итоге все в балансе...
проще говоря дисбаланс будет меньше но и сопротивление тоже уменьшается...

а у гравио
ошибка очень проста хоть он и усирается что все работает
у него давление на заднюю часть колеса где прижимаются ремнем меха на столько велико что сила гравитации просто компенсируется...
т.к. на заднюю часть колеса действует вся масса воды как пружина....
для примера 
представьте два колеса  между ними надет ремень вроде все вращается все хорошо, а теперь одно колесо пускай за ось оттаскивает пружина и теперь вся эта система будет вращатся на столько трудней на сколько сильно тянет пружина

если ось колеса которого оттягивает пружина будет держаться чисто на ней без всякой рамы,то при повороте можно будет наблюдать какие силы возникают в системе....


не надо сравнивать меня с гравио ,если вы немного вникните то поймете что принцип который я предложил вообще первый за все время изобретений колес....
а это много веков.
« Последнее редактирование: 08.02.2013, 17:48:43 от Flet »

nicknick

  • Гость
Автор ошибочно не учёл, что вверху колеса и внизу давления жидкости разные. Система замкнута. Оттого и неработоспособна. В реальности замкнутых систем не бывает. Энергия - это информация - мера неоднородности. И так устроен мир, что для одной системы является хаосом, для другой будет информацией.
Ну и раз уж автор замахнулся на много веков, то потратить ничтожную часть из этого времени можно на развенчание со своим заблуждением чисто практическим путём.


 

Вечный двигатель "Ромашка"

Автор RDLNEO

Ответов: 0
Просмотров: 1163
Последний ответ 12.08.2015, 22:22:47
от RDLNEO
"ВЕЧНЫЙ" ДВИГАТЕЛЬ ВТОРОГО РОДА АНДРЕЕВА

Автор admin

Ответов: 5
Просмотров: 2543
Последний ответ 25.02.2015, 19:14:03
от tscoriolisa
Внимание!!! Вечный двигатель А.А.Ермолы (...и не говорите что это невозможно)

Автор admin

Ответов: 53
Просмотров: 29463
Последний ответ 12.11.2016, 16:00:04
от pasker
Батырбек Исмаилов из Кыргызстана и его вечный двигатель

Автор admin

Ответов: 19
Просмотров: 15343
Последний ответ 10.04.2016, 16:57:31
от Alexzzz
Как я делал вечный двигатель (теория и практика)

Автор Bogiroda

Ответов: 10
Просмотров: 6915
Последний ответ 30.10.2011, 12:38:58
от Michel