Альтернатива

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Classic

  • Гость
Альтернатива
« : 20.02.2013, 12:18:08 »
Advertisement

Цитировать

Цитировать
Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. К.Э. Циолковский
                     
Автомобиль, двигатель которого бесперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием к кинофильму. Сегодня это уже - Реальность. В 21-ом веке это уже не вопрос. Некогда Фантастическое, медленно но верно начинает превращаться в Реальность. Речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего необходимого в повседневности оборудования..

- Хотя нужно отметить то, что подобная Система HHO успешно была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, с её последующим внедрением по всему миру. Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду..

C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%

Подробнее:

Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию.

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:


Никола Тесла

Цитировать
Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось - чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.

Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).



Преимущества которые дает оборудование ННО:

Эксплуатационные Преимущества:
Экономические Преимущества:
Технические Преимущества:
Ну и конечно же Экологические:


Более подробная Информация Здесь:



Classic

  • Гость
Альтернатива
« Ответ #1 : 20.02.2013, 12:18:45 »

(THRIVE Russian) ПРОЦВЕТАНИЕ: готова ли к нему Земля?



Neon

  • Гость
Альтернатива
« Ответ #2 : 20.02.2013, 22:28:03 »
А чувак правду говорит. Интересно как эту запись на свет выпустили. Тут же вся Правда дается, нужно только руки и мозги. Весь принцип выложен =)

Classic

  • Гость
Альтернатива
« Ответ #3 : 21.02.2013, 16:33:33 »
А чувак правду говорит. Интересно как эту запись на свет выпустили. Тут же вся Правда дается, нужно только руки и мозги. Весь принцип выложен =)
Да, всё просто и гениально. И это кому то на выгодно. Иначе мир бы ещё в начале прошлого века начал переходить на альтернативные источники энергии. Но этого к сожалению не произошло. Все Гениальные открытия в спешном порядке скупались и замораживались.. А с не сговорчивыми, честными и благородными учеными "странным образом" начинали происходить несчастные случаи..

Советую сделать копию фильма, в связи с тем, что его по "странным" причинам могут вдруг удалить..

Оффлайн illfat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 12
Альтернатива
« Ответ #4 : 16.10.2013, 10:36:26 »
всем привет с другом пришли к такому мышлению, делимся в ютубе. посмотрите и выскажите своё мышление. К стати там ещё есть видео про другие устройства.

    Автомобиль на воде, введение.
      1 автомобиль на воде теория из практики
   2 автомобиль на воде теория из практики
      3 автомобиль на воде теория из практики
      4 автомобиль на воде практика из теории

      Схема Дона Смита своими руками 1 часть
   Схема Дона Смита своими руками 2 часть

   Схема для получения радиантной энергии.
    Эфективное зарядное устройство, на радиантной энергии.