Безопасная энерго-эффективная авиация

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
Advertisement
Здравствуйте.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты  исчерпали свой ресурс  и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники.   Хотя и появились  новые материалы и разработки в области энергетики,  на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны.  Выскажу две идеи экономичных  летательных аппаратов  которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя  эллипсоид,  состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов.  В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся  мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом.  Между  верхней полу сферой и   мембраной  по середине находится электрический домкрат, который создаёт  изменение  давления внутри верхней полу сферы,   влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении  домкрата  происходит подъём.   Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы.  В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение  по принципу коленчатого вала тросами.  При движении мембраны  вниз  воздух выкидывается  с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается.  При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении  с помощью не больших сопел-жалюзи  находящихся по  горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под  аппаратом. По грузоподъёмности  они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон  диаметром 60 метров выполняя различные задачи .  Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров ,  поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов   или водоёмов  для посадки, заправки водой, данных аппаратов.   Хочу  отметить  огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет  на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным  расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением  от толкающих 5 соосных винтов.  Которые находятся сзади аппарата, 1й  3й и 5й пассивные винты,  раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого   2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток,   создаваемый  толкающими  винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы.  В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает,  и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении.  Как только скорость аппарата становится больше,  30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации  и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность  аппарата  до 500 Кг  4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и  санитарные  рейсы.
Экономическая эффективность   применения данных аппаратов,  очень высока.  И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные,  а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.   



Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
Заявление Артёма Тарасова о инвестициях в Россию.

Оффлайн asni

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 367
Обычное дело,чел входящий в кагорту самых богатых и такие благие намерения,это плохо кончится,потому как говорят ворона ворону не клюет в глаз,ну так то вороны,а мы то воробьи...
Вот если бы клевали друг друга,то все вороны кривые летали...

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
Если совместить о чём говорит Артём Тарасов, с моей идеей то энерго эффективность дирижабля составит 1 лошадинную силу на тонну!
« Последнее редактирование: 13.03.2013, 03:58:44 от Manopad »

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
Немного отвлекусь от темы конструкции дирижабля, и выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации.   zolpropor.h16.ru/...--X-2.htm  .
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.

Оффлайн labs

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 177
Вот этот значок жука вам не напоминает случайно турбину Шестеренко  ;) x-faq.ru/ind...362#msg38362  это-же и к платформе Гребенникова имеет отношение...
Кстати американцы после публикации его патента успешно провели испытания новой сверхзвуковой ракеты на этом принципе.
« Последнее редактирование: 05.05.2013, 11:26:24 от labs »

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
labs  Здравствуйте.
Я не специалист в области прямоточных двигателей, и область моих любительских интересов лежит в принципах гравитационных двигателей без отброса массы, и технологий связанных со временем.  www.timeacademy.ru/...gii#381  Здесь я излагаю свои идеи.
labs: Кстати американцы после публикации его патента успешно провели испытания новой сверхзвуковой ракеты на этом принципе.
По этому пока, я ,, мечтаю,, в своём селе где я проживаю, это только на руку,, дяде Сему,, в создании средств доставки даже через время ;)

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
ТАК Я ВИЖУ КОНСТРУКЦИЮ ДИРИЖАБЛЕЙ !!!

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
Здравствуйте.
Выскажу идеи нескольких летательных аппаратов, хоть пока без перемещения во времени, только в пространстве, но с применением локальных областей времени (антигравитационной) как альтернативы с использованием изменяемой силы Архимеда и аэродинамической подъёмной силы ( принцип вертолёта и самолёта). Велика беда начала… дорастём и до проходов во времени.

После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты исчерпали свой ресурс и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники. Хотя и появились новые материалы и разработки в области энергетики, на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны. Выскажу две идеи экономичных летательных аппаратов которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы. В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение по принципу коленчатого вала тросами. При движении мембраны вниз воздух выкидывается с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается. При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении с помощью не больших сопел-жалюзи находящихся по горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под аппаратом. По грузоподъёмности они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон диаметром 60 метров выполняя различные задачи . Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров , поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов или водоёмов для посадки, заправки водой, данных аппаратов. Хочу отметить огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением от толкающих 5 соосных винтов. Которые находятся сзади аппарата, 1й 3й и 5й пассивные винты, раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого 2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток, создаваемый толкающими винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы. В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает, и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении. Как только скорость аппарата становится больше, 30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность аппарата до 500 Кг 4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и санитарные рейсы.
Экономическая эффективность применения данных аппаратов, очень высока. И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные, а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.

Выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации. zolpropor.h16...e-dark--X-2.htm

Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами. Пилоты должны находиться в нижней части конструкции, где давление эфира повышенное и кабина находится немного в прошлом, это позволит избежать неопределённостей причинно следственной связи на биологическом уровне. А зона пониженного давления для эфира ( будущего) должна находиться в верхней части аппарата. Тем самым можно изменит ,,наклон,, локального места частотного склона планеты, и перемещаться в леветирующем аппарате.
Область применения аппаратов данной конструкции обширна, это перевозка людей, грузов, создание мобильных госпиталей которые можно быстро развернуть в зонах природных бедствий и техногенных катастроф и обеспечить вывоз пострадавших, применение в пожарных целях ( ддя тушения больших возгораний и лесов), поливка и обработка сельхоз угодий, использование как танкеров для перевозки питьевой воды в зоны засухи планеты. ( Не исключаю варианта, при достаточной технической проработке конструкции её применение и в космосе.)
В аппаратах на ряду с изменением архимедовой силы для большей грузоподъёмности аппаратов, может применятся системы создания областей изменённого локального времени для изменения наклона частотно-гравитационного склона планеты на уровне конструкции.
Вариант технического исполнения летательного аппарата прикрепляю.

ТАК Я ВИЖУ КОНСТРУКЦИЮ ДИРИЖАБЛЕЙ !!!
« Последнее редактирование: 16.12.2015, 07:26:09 от Manopad »

Оффлайн Manopad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
Решил выложить в интернет данную тему, так как она уже около года назад обсуждалась в кулуарах разных форумов.
Принцип  работы МВ:   Заключается  в воздействии на локальное место  структуры  Доменов Физического Вакуума и их преобразование  в локальность  другого времени-пространства.  Технически это должно происходить следующим образом.   Верхняя и нижняя гравитационные ЭМ ячейки Бенара  переводятся в режим  постоянного синхронного вращения  поля по часовой или против часовой стрелки с отставанием  или опережением фазы в ЭМ ячейке, затем подается нано секундный импульс большого тока на ЭМ  ячейку  которая расположена внутри жилого отсека, с  импульсным  вращением поля  в одном направлении и сдвигом фазы как и в гравитационных ячейках.  В момент достижения  максимального значения  поля ЭМ ячеек, подается одиночный высоковольтный однополярный импульс одинаковой фазы на кольце образные спирали Золотого Сечения  Теслы.  И  должен произойти бросок  в назад, вперёд во времени в данной точке пространства.     Если  будет небольшое расхождение фазы на кольцах, то бросок должен произойти в пространстве-времени.   В спиральных кольцах З С в зависимости от полярности импульса,  происходит импульсное  погружение, всплытие  на уровне времени ( плотности среды)  на уровне Доменов Физического Вакуума, за счет электро гравитационного  объёмного расширения или обжатия доменов.  А при вращении  поля со сдвигом фазы в ЭМ ячейках  образуется зона локального  времени  с передачей информации материи  с помощью струнок образуемых  Д Ф В  назад, вперёд во времени.  Ссылка на форум  с экспериментами:  www.timeacademy.ru/...enem#39 
Если проверить гравитационное воздействие на материальные тела с помощью разно осевых   ЭМ ячеек Бенара  возможно.  То проверить  динамику работы этого устройства в  нашем  коленно- гаражном- кооперативе  не представляется  возможности.  Но можно сказать, что фантастика это – нереализованная реальность.

 Cтатья, в прекреплённом файле, поясняющяя работу МВ.
Структурирование  пространства - времени и материи  в нашей голографической вселенной  из неразрывной среды, эфира.
В статье упор делается на формирование пространства времени и структуры частиц с позиции продольной волны в эфире. А эфиродинамика Арциховского построена на поперечном взаимодействии на скорости света в формировании вихрей эфира частиц.

« Последнее редактирование: 17.06.2015, 11:49:47 от Manopad »