Беззатратная ЦБС! Или Закон сохранения кинетического момента!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vik555

  • Гость
Здравствуйте!

Для получения СЕ (сверхеденичной энергии) достаточно использовать полезную работу хотя бы от одной беззатратной силы например ЦБС!

По этому для начала задам один ключевой вопрос.

В регуляторе Уатта изменяется величина кинетической энергии грузов при изменении радиуса грузов регулятора или нет?

Если потерями на трение можно пренебречь.

Для ответа можно использовать Закон сохранения кинетического момента.

С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 11:49:16 от Vik555 »

Vik555

  • Гость
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #1 : 28.02.2013, 10:55:22 »
Проверил в симуляторе Working Model один из ключевых вопросов обеспечивающих работоспособность механической схемы
img-fotki.yandex.ru/..._L.jpg .

Результаты симулятора подтверждают работоспособность указанной схемы !!!

Для проверки взял два диска равной массы по 10 кг., с разным диаметром 3м. и 1,5 м. Т.е. получил два маховика одинаковой массы, с разным моментом инерции.

Установил эти диски на одинаковые валы с одинаковыми пружинами.

Перед стартом завёл каждый диск на 5 оборотов в одну сторону.

На графики вывел информацию о динамике Кинетической Энергии первого и второго диска.

В результате получил подтверждение того, что при разных моментах инерции маховик постоянной массы обладает одинаковым количеством Кинетической Энергии!
Т.е. если потерь на силу трения нет, тогда величина кинетической энергии в двух дисках будет равная! Отличаться будет только угловая скорость дисков.
Потом добавил одинаковую силу трения на вал первого и второго диска 0,5 Nms/rad и получил второй очень важный результат, а именно подтверждение того, что при одинаковой массе маховиков, маховик большего диаметра будет двигаться ДОЛЬШЕ чем маховик меньшего диаметра благодаря большему моменту инерции!
Т.е. с увеличением диаметра маховика при постоянной его массе, увеличивается его КПД !!!

Вывод: ЦБ силу можно использовать для увеличения момента инерции маховика без потери Кинетической Энергии маховика, с использованием полезной работы от перемещения массы маховика для получния дополнительного количества энергии!!!

Т.е. указанная механическая схема и мои модели показывают, что можно получать дополнительную порцию энергии без затрат энергии на её получение!!!





С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 11:50:32 от Vik555 »

Vik555

  • Гость
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #2 : 28.02.2013, 10:58:08 »
За счёт беззатратной полезной работы ЦБС по растягиванию пружин получаем:
На входе 1,5 Квт, на выходе 12 квт.


С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 11:43:36 от Vik555 »

Vik555

  • Гость
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #3 : 28.02.2013, 11:04:21 »
Эти свойства ЦБС подтверждают правильность теории Вячеслава Богомолова.

Очень интересный парадокс открыл Вячеслав Богомолов



источник: ссылка

Парадокс заключается в том, что грузы маховика получают дополнительную потенциальную энергию без дополнительных затрат кинетической энергии!!!

При расхождении грузов на маховике будет увеличиваться инертность маховика, если максимальное расстояние грузов временно зафиксировать до конца подъёма груза за счёт инерционного вращения маховика, тогда груз поднимется допустим на 95% прошлой высоты (т.к. 5% ушли на потери от трения), но в остановленном маховике остаётся потенциальная энергия максимально разведенных грузов на фиксаторах, если величина потенциальной энергии грузов на фиксаторах будет больше 5% тогда энергии будет хватать для повторения циклов бесконечно долго ...

Vik555

  • Гость
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #4 : 28.02.2013, 11:09:33 »
Схема без масштабирования параметров показывает
при 3квт мощности на входе,
на выходе 20 Квт мощности.

Во вложении находится файл пректа

С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 11:43:48 от Vik555 »

Vik555

  • Гость
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #5 : 28.02.2013, 11:32:39 »
Верность выводов Вячеслава и моих полностью соответствуют официальному Закону сохранения кинетического момента!

Закон сохранения кинетического момента гласит: если сумма моментов внешних сил, действующих на вращающееся тело, равна нулю, то кинетический момент остается постоянным!

 источник

С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 11:52:17 от Vik555 »

Vik555

  • Гость
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #6 : 28.02.2013, 11:34:21 »
Закон сохранения кинетического момента один из главных законов не только неживой, но и живой Природы. Его реализация в Природе является началом всех начал.

Именно этот закон сохранения известный в официальной физике доказывает беззатратность полезной работы ЦБС!

Этот закон сохранения может обеспечить самоподдерживающийся режим механической системы с генерацией части дополнительной энергии для сторонних нужд!
Т.е. он способен оживить механическую систему!
Заставить её жить самостоятельно и вырабатывать дополнительную энергию для нужд человека.

Такой неисчерпаемый источник энергии может вырабатывать энергию в любой точке пространства!

С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 11:45:42 от Vik555 »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
Беззатратная ЦБС!
« Ответ #7 : 28.02.2013, 11:51:48 »
ну для начала придумал не Богомолов а другой чувачек со скифа,а он слегка присвоил.

есть такое устройство как ограничитель (регулятор) ускорения....
его применяют в ветряках и не только.
так вот вопрос чем отличается от этого рисунка... да ничем !

вы очень жестко ошибаететь !
это не генератор и вообще никогда не будет им это центробежный аккумулятор и все.

грузы которые поднимаются постепенно накапливают затраченную энергию двигателя
и конечно на в входе 1 квт а на выходе хоть 100 квт,только последнее накопленное.
чем выше ускорение системы тем быстрее идет накопление,только не забывайте что ускорение сопровождается затратами.

этой тема уже обсасывалась на скифе лет этак пять назад.


Vik555

  • Гость
Flet тогда для начала дайте ответ на мой вопрос.

В регуляторе Уатта изменяется величина кинетической энергии грузов при изменении радиуса грузов регулятора  или нет?

Если потерями на трение можно пренебречь.

Согласно Закона сохранения кинетического момента.

Только после ответа на этот ключевой вопрос можно будет делать выводы, о том является ли система Богомолова генератором энергии или нет.

И определить, кто из нас ошибается.

На Скифе я эту тему читал, но там ни кто так и не вспомнил о Законе сохранения кинетического момента!

Авторство этой системы для меня не главный вопрос, мне интересна обоснованность получения СЕ энергии в такой системе.

С уважением.
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 12:02:07 от Vik555 »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
про то что вы имеете в виду это очень тонкая грань,в один момент кинетика в другой момент потенциал.

во простой мысленный эксперимент,
человек держит гири его раскручивают во круг оси.
он  чувствует как нарастает напряжение в руках(растаскивает гири) при этом скорость возрастает.
и тут он резко выпрямляет руки, и скорость резко падает,но по вашей логике кинетика грузов должна возрасти ?
тогда почему скорость упала ведь радиус увеличился, грузы приобрели кинетику еще больше.....

у тут же он резко сжимает по идее он компенсировал кинетику груза,т.е. центробежные силы,собственной силой.
и скорость резко увеличивается....
да все просто ....  грузы в данном случае не обладают кинетической энергией вообще.

она проявится только при торможении диска,в этот момент происходит переход потенциальной энергии грузов в кинетическую
это выражается в попытке подержать скорость вращения, но странным способом пытается увеличить радиус ....

или по проще   едет машина с постоянной скоростью везет груз,вот груз обладает кинетической энергией ?

кинетическая энергия проявляется только при ускорении( + или -) тела,это и есть инерция тела.
понятие кинетической энергии на самом деле относительное

т.е. когда диск раскручивается грузы реагируют на ускорение и компенсируют своим перемещением в в виде центробежной силы
т.е. это какбы постоянный переход из потенциальной энеркии в кинетическую,потом опять ....
как бы получается лесенка переходов в виде накопления усокрения грузов. но кинетика при постоянном ускорении постоянна она не изменяется.....

понятие потенциальной и кинетической энергий это бред только запудривание мозгов, есть только инерция тела зависимость от массы и ускорения.   (сила инерции)
« Последнее редактирование: 28.02.2013, 13:27:07 от Flet »