Электрическая энергия без источников питания и проводов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131
Изобретенный генератор создал в пространстве продольные стоячие структуры. Радиус действия свыше 1,5 км. Генератор  был разобран. Пространственные структуры поддерживаются устройством не требующем источников питания. В зоне действия пространственных структур на всех металлических предметах наблюдаются излучения генератора. Между заземлением и металлическими конструкциями оконного проема на втором этаже замерено переменное напряжение 42 В. Применение возможно средствами силовой электроники. Видиосюжет можно посмотреть здесь:

« Последнее редактирование: 08.03.2010, 09:56:22 от admin »

suuhem

  • Гость
   Здравствуйте, как бы поподробнее про сей генератор узнать? Схему и все такое....

Оффлайн queet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 48
Игнат, Вы бы хоть приличия ради какую-нибудь лампочку засветили. Пусть самую маленькую. А показывать наводки и заявлять, что этим Вы собираетесь запитать дачные поселки... За кого Вы нас держите? 
Если долго смотреть на Луну можно стать ид*отом

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
Это же Игнат Фёдорович Трофимов автор "Теории единого информационного поля", поэтому давайте придержим при себе свое негодование...

P.S.
x-faq.ru/ind...?topic=157.0

Оффлайн DED

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 28
А давайте попросим Игната Фёдоровича выложить здесь свою книгу про это?

rstep

  • Гость
Я бы присоединился к просьбе DEDа. Было бы очень интересно ознакомиться с теорией автора подробнее. Ignat могли бы выложить более подробную информацию раскрывающею ваши наработки по теории информационного поля. Знакомы ли вы с работами Наумкина? А то в посте по теории даже видео так и не загружается.
« Последнее редактирование: 08.03.2010, 16:00:46 от rstep »

Оффлайн queet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 48
Это же Игнат Фёдорович Трофимов автор "Теории единого информационного поля", поэтому давайте придержим при себе свое негодование...

P.S.
x-faq.ru/ind...?topic=157.0
Виноват. Исправлюсь. :)
Если долго смотреть на Луну можно стать ид*отом

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131
По просьбе трудящихся выкладываю запрашиваемую тему. Эта статья раскрывается в книге "Живые числа 2". Еще не опубликована.
                                    ТЕОРИЯ   ИНФОРМАЦИИ             
                                            ПРЕДИСЛОВИЕ 
    Умеем ли мы думать?  Такой вопрос никогда не возникает в голове человека. Большинство людей полагают, что процесс думать, связан с наличием мыслей в голове. Есть мысли, значит, человек думает, вопрос умения думать не возникает по определению. 
     На самом деле вопрос не простой. Наличие мыслей в голове означает, что человек имеет связь с информацией и информационным полем. Думать, значит применять знания в вопросах решения определенных задач. Знания напрямую ассоциируются с понятием информации. Не решив вопроса об информации невозможно точно определить понятие знаний. Умение применять знания, означит умение думать.
      Согласно энциклопедическим сведениям информация это сообщение, которое можно хранить в памяти, передавать по каналам связи. С другой стороны это категория, не требующая доказательств и не сводимая к более простым понятиям. Так что же есть информация?
      Во многом понятие информации связано с родом деятельности человека. Для торговца это   перечень товаров и цен. Для политика это содержание газет и ТВ передач. Для обывателя это содержание ТВ сериала и т. д. Для студента содержание лекции и учебников. Для связиста это шифры и коды двоичной системы. Для программиста это состояние программируемого объекта в программируемой среде. Перечень можно продолжать до бесконечности.
      Общим знаменателем и общим определением информации, которое устроило бы все многообразие мнений на этот счет, следует считать следующее определение для математического определения и применения: Информация есть нечто предельное, основанное на самой себе сразу и одновременно, без всяких выводов и суждений, без всякого анализа и доказательств.  Это то, что находится на вершине всяких знаний.
      К этой вершине знаний следует добавить основные принципы, фундамент этой вершины. Их несколько:
    1. Принцип единства единого и разнообразного. Этот принцип объединяет в себе главные критерии информации ее синтезирующий аспект и аналоговый аспект.                                                                                        2. Принцип тождества разнообразного. Этот принцип объединяет в себе проявления видовой и классовой принадлежности, иерархии, структурную и системную принадлежность.
     3. Единство неравновесных и самоорганизующихся систем. Принцип развития   Вселенной и всего материального мира, всех процессов происходящих в природе.
      4. Суть противоположностей – отражение единства. Принцип отражает причинно следственную связь во всем, что имеет противоположности.

                                      Пятый принцип информации.
    Информация это сила, преобразующая синтезирующий аспект информации в аналоговый ускоренными темпами.

       Рассмотрим, что есть что, в этой системе принципов. Очевидно, что пятый принцип можно сравнить с извергающимся вулканом. Истекающая лава есть следствие четырех принципов. Четыре принципа по иерархии выше пятого и через него проявляют свое следствие. Четыре принципа это первопричины пятого, но выступают как следствие последнего.
      Тогда, всякое знание базируется на пяти принципах информации и их взаимосвязей.
Та часть информации, которой мы пользуемся в научных целях и в широком понимании в повседневной жизни есть  застывшая лава действующего вулкана.  Информация это мир причин. Материальный мир это мир следствий.
       Что изучает официальная наука? Изучая мир следствий, мы ничего не можем сказать о мире причин. Изучая мир причин, мы изучаем и мир следствий.
       К вершинам человеческой глупости следует отнести большой коллайдер, ибо он ничего не добавит к тому, что материя предела делимости не имеет; суперкомпьютер, ибо он работает в аналоговой части информации и не имеет перспектив применения; институт мозга человека, ибо, зачем изучать орган воспринимающий мир информационного поля. Полезнее прямые знания. Мир науки превратился в мир статистики.
       Зафиксировали пульсации солнечного диска с периодом 2 часа 40 минут – объяснений нет. Зафиксировали 11 летние циклы солнечной активности – объяснений нет. В 1967 году зафиксировали, что пространство не имеет зеркального отображения – объяснений нет, но усиленно пропагандируем черные дыры, темную энергию. Это откуда? И так во всем.
      Знания обесценились. Диссертация кандидата наук по значимости равна диплому купленному в метро. Отсюда низкое качество образования. Знания о материальном мире утратили свою былую ценность.
      Это обстоятельство не было бы столь печальным фактом, если бы не вторгались без соответствующих знаний о мире причин в области генетической информации.
       Гены, содержащие генетическую информацию в молекуле ДНК  выполняют роль синтезирующего аспекта информации для генов, не содержащих генетической информации в молекуле ДНК.
       Дискретные структуры связей двух типов генов, образуют информационные солитоны. (частицы связи всех пяти принципов информации).  Кто может предугадать последствия невежественного вторжения?   
      Генетическая информация имеет некоторую наследственную инертность. Эволюция тела рождает жизнь. Эволюция жизни рождает Дух (информацию). Это обстоятельство позволяет полагать, что накопление информации начинается с момента начала жизни и развития тела. В первом поколении  отсутствие, какого либо гена вызовет не значительные изменения. Существенные изменения наступят в последующих поколениях как фактор накопления информации. Мутация обеспечена.
     Формула прямой и обратной связи жизни и информации позволяет полагать, что все твориться, становится из своего же естества, без участия сторонних сил информационным путем развития.
      Целью всякого развития является накопление информации (критерий информации). Количество информации есть количество разнообразия. Средством накопления информации является жизнь. Смысл жизни во все возрастающей пропускной способности с целью накопления информации. Пропускная способность критерий каналов связи.
      Жизнь Вселенной зародилась импульсом времени. Средством жизни времени является пространство.
      Знания о материальном мире не есть плохо. Знания мира причин дает мощный и ускоренный процесс познания и накопления информации, что соответствует цели Ее Величества ИНФОРМАЦИИ.
      Тормозом  всему является нравственное состояние общества, и  невежество ее наиболее образованной части – научного сообщества. Информация раскрывается по мере нравственной готовности человека.
      Аристотель: «Если мы движемся вперед в знаниях, но отстаем в нравственности, мы движемся, более назад, чем вперед». 

                                                     ВВЕДЕНИЕ

                                     РАЗУМ. МЫСЛЬ. ПАМЯТЬ. ИНФОРМАЦИЯ.

    Рассмотрение указанных понятий начнем с сократовского вопроса: «Что есть то, о чем ведется речь?» Ответ на вопрос будем давать с математическим обоснованием. Математическое обоснование позволяет сделать вывод, что разум, мысль, память, информация не принадлежит исключительно человеку. Человек имеет лишь возможность обладать свойствами разума, мысли, памяти, информации.

rstep

  • Гость
К пониманию этих вещей пришел через работы Козырева и Наумкина (физика и лирика). Склоняюсь к мысли, что все вокруг можно измерить двумя единицами - Вольт и Секунда.  Ниже приведу отрывки из Наумкина, они объясняют мой вопрос по поводу оного.  Еще один вопрос к Вам ваша работа это выводы на основе изученного материала или «видение» в том смысле, который в это слово вкладывал Кастанеда.
Так же интересно было бы услышать подробнее о Ваших успехах в электродинамике.

"...
Воображение — Солнце ума, но как Солнце подчиняется законам Космоса, так и воображение должно подчиняться законам ума.
Есть люди, которые могут понимать, но рассуждать не научены. Они, собственно, не понимают, а берут на веру все, что для них выглядит убедительным. И беда, если их воображение сливается с их верою. Тогда их заполняется образами, яркими и отчетливыми, практически неотличимыми от действительности, и все, что возникает в их уме в Свете раскаленного воображения, им представляется как очевидный факт. Необузданные чувства, под властью воспаляющего ум воображения, преподносят ощущения, воспринимаемые иссушенным умом как реальная действительность.
...
Средство по достижению просветления одно — углубленное размышление. Способы различны. Но в каждом конкретном случае средство используется вплоть до достижения цели, то есть размышление должно быть систематическим, ежедневным, без резкого изменения способа, но с постепенным углублением его, пока вспышка Огня Светом белым не озарит ум.
...
После этого Сущность начнет непосредственно передавать части Знания уму. Так произойдет «воспоминание» умом того, что принадлежит не ему, но духу Сущности человеческой. Это воспоминание будет понято по соответствию Сознания, то есть в той степени, которой соответствует чистота, глубина и расширенность Сознания Личности, обладающей степенью обладания собственным умом.
...
Это непреложное исполнение закона соответствий. Потому всякие процессы в нелинейных структурах Природы, всякие изменения среды и их пертурбации происходят по причине информационного содержания излучений человеческих и обоснованы ими.
...
Информационные поля коррелируют процессы в физических средах. Но информационное поле, в конечном счете, являясь эффектом субстанции Время, то есть эффектом внутреннего пространства Материи или голограммы Былого.
...
Живые существа умеют излучать и принимать волны плотности Времени, что есть психокоррелятивные квантовые поля, распространяющиеся в Пространстве практически мгновенно.
...
"
Алексндр Наумкин

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131
Мои знания получены не видениями. Имея необходимый запас информации почувствовал при непоколебимой уверенности в истинности. Но и нужную информацию тоже чувствую. Из всего многообразия, например, в поисковике, чувствую, что читать, а что нет.
Электродинамикой не занимаюсь. Мои изобретения основаны на других принципах и знаниях.