Специалист вибрационной энергетики

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131

                                                  ВВЕДЕНИЕ

     Мы живем в эпоху перемен. Перехода из цивилизации  потребления природных ресурсов и индустриального производства потребительских товаров, к цивилизации улучшения качества жизни людей  на основе единения и гармонии с природой. Базой новой цивилизации является экономика знаний и коллективный разум. Учет интересов отдельных членов общества по сетевым принципам через самоорганизацию и самоуправление. Получение знаний через нравственное самовоспитание каждого члена общества. Знания даются по мере нравственной готовности человека, а не по интеллектуальной готовности. Больше будет знать тот, кто более нравственен. Это закон природы. Изменить его не удастся никому.
      Особенность настоящего времени в том, что мировое сообщество не знает, что производить.  Какие специалисты будут востребованы в будущем.  Отсюда проблемы  развития науки, и, как следствие, проблемы образования. Наука должна развиваться в сторону изучения свойств природных явлений. Производство должно развиваться на основе технологий базирующихся на свойствах.
      В виду того, что мировое научное сообщество еще не приступало к изучению свойств природных явлений, специалистов в этой области знаний нет. Свойства природных явлений это область практических знаний и практических применений, практического опыта. Теории (которыми увлекаются ученые) в этих вопросах бессильны.
      Сложность заключается еще и в том, что уже 100 лет не обновляются знания об окружающем мире природы.  50 лет не вырабатываются новые знания. Пишутся теории и раскручиваются эти теории через систему образования.  Энциклопедия по естественным наукам переиздавалась в 1988 году (25 лет назад).
       Природные ресурсы истощаются. Нефти хватит на 50 лет при современном уровне потребления. Угля на 100 лет. Фосфора на 30 – 50 лет.  Питьевой  воды 50 лет. (Дефицит ощущается уже сегодня в некоторых местах). Наиболее актуальным становится производство и потребление электрической энергии. В Подмосковье не хватает 20 районных подстанций. Стоимость 1 кВт/часа составляет 14 рублей. Тарифы на 70% территории России выше 6 рублей за 1 кВт/ час.
       Кроме того, мы живем в цивилизации не совместимой с жизнью людей. Мы заложники этой цивилизации. Упал  провод линии электропередачи и тысячи человек поставлены на грань жизни и смерти. Техногенные катастрофы на АЭС, ГЭС, ТЭЦ.
        Актуальность перехода на природные источники энергии не вызывает сомнения.
 - Солнечные батареи. Низкая эффективность (15 %) Периодическое отсутствие света.
 - Ветрогенераторы. Периодическое отсутствие ветра. Низкая эффективность.
 - Устройства на природном электричестве. Эффективность свыше 100 %. Доступность в любом месте и в любое время.
        Сложно предположить, что в системе образования будут готовить специалистов по использованию природного электричества. Невозможно представить, что в одной аудитории ВУЗа будут  представлены одни знания, а в соседней аудитории противоположные знания. Простая передача устройств и технологий природного электричества не решает проблемы. Нужны специалисты, способные применять свойства природного электричества в  установках различного назначения. Подготовка указанных специалистов (через Интернет и семинар) ставит своей целью этот проект.

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131

                                                   ЗАДАНИЕ № 1

       Знакомство с вибрациями следует начинать со схем  создающих вибрации. Самая простая схема создающая вибрации это мультивибратор. Схем мультивибраторов множество. Вам надлежит Найти в Интернете эти схемы. Собрать несколько мультивибраторов:
- На логических микросхемах. 2 – 3 шт.
 - На биполярных транзисторах 1 шт.
 - На полевых транзисторах. 1 шт.
        Спаять мультивибратор не вопрос. Задание состоит в том, что, необходимо найти самый оптимальный вариант работы каждой схемы. ЭТО ВАЖНО. 
 - Какие микросхемы наиболее эффективны?  Обеспечивают простоту схемы. Стабильность работы.
 - При каких номиналах компонентов  схемы достигается сочетание частоты сигналов и амплитуда сигналов.
 - Какие компоненты схемы мультивибратора влияют на частоту. Какие на амплитуду.
 - Какие биполярные транзисторы применять?  С большим коэффициентом усиления или мощности? Поиск эффективности работы. Влияние компонентов на частоту и амплитуду.
       Мультивибратор на полевых транзисторах понадобится в схемах проверки свойств природного электричества. Все остальные мультивибраторы понадобятся многократно для различных испытаний. Мультивибраторы нужно будет включать на одну и ту же нагрузку. ЭТО ВАЖНО.
      С первого задания обращаю ваше внимание на основной принцип изобретателя. НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ СТАТЬ ДИЛЕТАНТОМ. Самые простые схемы требуют  провидения НИОКР. Поиск эффективности работы схемы, через подбор компонентов есть НИОКР. Почему ремесленник никогда не станет изобретателем? Пример. Специалист по электроники может ремонтировать компьютер, телевизор, автомобильную электрику. И пр. пр. Как он поступает?  Он сразу без НИОКР создает, с его точки зрения, оптимальную схему и она работает. Но!,  все черти находятся в ДЕТАЛЯХ. Ремесленник никогда не ищет деталей, следовательно, никогда не станет изобретателем. Поэтому специалисты по электронике ничего не изобретают. Они изначально считают, что все обо всем уже известно. Это далеко не так.
      Одним из важнейших вопросов который должен стремиться знать и понимать специалист вибрационной энергетики  КАК ОТ ЕДИНИЧНОГО ИМПУЛЬСА СОЗДАТЬ ВИБРАЦИИ?
      Поэтому важно исследовать импульсные генераторы, со всем комплексом вопросов обозначенных для мультивибраторов. 
 - Генераторы на микросхемах.
 - Генераторы   на биполярных транзисторах.
 - Генераторы на полярных транзисторах.
      ВАЖНО, создать генератор, в котором выходной сигнал равен или близок по значению, амплитуде источнику питания этого генератора.

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131

                                                     ЗАДАНИЕ № 2

      ВАЖНО. Наблюдать работу мультивибраторов от различных по мощности источников питания. Второй принцип изобретателя. ЧЕМ ДОЛЬШЕ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ, ТЕМ КОРОЧЕ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ. Например, предлагается постепенное освоение темы. От простого к сложному. Если следовать от первого задания ко второму, третьему и т. д., то это оправдано тем, что материал осваивается без пробелов в понимании. Если пропустить первое задание и начать со второго, то  вы будете осваивать материал методом проб и ошибок (скажутся пробелы). Вы потратите больше времени.
       Возьмите ферритовое кольцо. Намотайте равномерно обмотку. Запитайте обмотку через мультивибратор.  Требуется определить критическое количество витков обмотки.
Имеется в виду следующее:
 Н – количество витков обмотки, при которых наблюдаются вибрации.
 Н + 1 виток – количество витков обмотки, при которых не наблюдаются вибрации.
 Н – 1 виток – критическое количество витков.
Все ваши мультивибраторы по очереди  подключайте к обмотке с критическим количеством витков. Вибрации должны наблюдаться при любом мультивибраторе и любом источнике питания.
       Определите критическую зону вибраций. Равномерно намотайте критическое количество витков на половину диаметра ферритового кольца и запитайте через мультивибратор. Не нарушая равномерности расположения витков в обмотке с шагом 0,5 см. начинайте сокращать сектор ферритового кольца который без обмотки. Зона ферритового кольца, (которая без витков обмотки) при которой появляются вибрации, есть критическая зона.
      Определите критическое количество  слоев обмотки расположенной в критической зоне. В критической зоне на всю ширину зоны намотайте обмотку проводом сечения 0,1 кв. мм.  несколько слоев. (например 10) Сокращая количество слоев определите  устойчивые вибрации в обмотке. Вибрации должны наблюдаться при любом мультивибраторе и источнике питания.
      Трансформатор, на ферритовом кольце, с критическими параметрами обмоток и зоны, есть простейший вибрационный трансформатор.
      Убедитесь в том, что на обмотке расположенной  в критической зоне не выполняется закон Ома. Напряжение есть. Тока нет. Подключите светодиод к обмотке расположенной  в критической зоне любым способом и попытайтесь вывести из строя светодиод.
      Во всех устройствах работающих на природном электричестве вы должны наблюдать ФУНКЦИОНАЛ.  Функционал это функция внутри функции. Уясните для себя, где наблюдается функционал в простейшем вибрационном трансформаторе.
     Если вы создали устройство и наблюдаете функционал, то следует выкинуть из головы такие глупости как ток, сила тока, закон Ома, труды Максвелла, Ампера, Герца, скважность, добротность и пр.
      В природе все построено на функционалах. Вибрации проявляют себя как свойство функционалов. Все установки с эффективностью свыше 100 % содержат несколько функционалов. Самозапитка энергетических устройств проявляется только через функционал. Схема управления вибрационным трансформатором от единичного импульса содержит функционал. Источник питания, схема управления, трансформатор, нагрузка, это единые компоненты одного природного явления, функционально связанного между собой как составные элементы. Нагрузка не есть внешнее устройство, но составная часть. В некоторых устройствах (например, генератор Капанадзе) без нагрузки ничего не будет работать.

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131
Задание № 3 вы уже знаете. Это тема съема энергии от заземления. На этом форуме уже есть схемы, фото, пояснения. Задание заключается в поиске схем накопителей заряда от заземления.

Заземление это не стабилизированный источник питания. Аккумулятор это стабилизированный источник питания. Вся разница в этом. Все непонятки, секреты СЕ будут представлены на семинаре в феврале 2014 года в Абакане. На семинаре покажу и раскажу промышленный образец СЕ.

Genadi

  • Гость
Все непонятки, секреты СЕ будут представлены на семинаре в феврале 2014 года в Абакане. На семинаре покажу и раскажу промышленный образец СЕ.
То есть, вы ещё год будите выносить мозг своими супер-заданиями?

Оффлайн labs

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 177
пятерку за задание получу  :P
« Последнее редактирование: 25.06.2013, 16:16:03 от labs »

Оффлайн ignatt

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 131
пятерку за задание получу  :P

Не пятерку. Только минус единицу. Первая схема вообще из области теоретической. Вторая схема непрпавильная по части коммутации полевых транзисторов. Вторая ошибка в невежестве. Мультивибратор на полевиках при емкости конденсаторов выше 0,1 мкф. всегда приводит к сквозным токам. У вас показано 0,12 мкф.

Оффлайн vollov akustik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  ЗАДАНИЕ № 2 .....
  Нагрузка не есть внешнее устройство, но составная часть. В некоторых устройствах (например, генератор Капанадзе) без нагрузки ничего не будет работать.
Это совершенно не обязательно.
А остальные высказывания супротив Ома это показ вашего электротехнического потустороннего воспитания.
« Последнее редактирование: 08.03.2015, 03:28:26 от vollov akustik »

Онлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
пятерку за задание получу  :P

По первой схеме действующая легенда
Вообще прикольно как некоторые решения превращаются в легенды youtu.be/aHLr02weYQ8

Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.