Приветствие

Оффлайн admin

• Администратор
  • Ветеран
Приветствие
« : 23.08.2013, 15:16:37 »
Miha:

Я рад приветствовать всех на этом сайте! Давно хотел принять участие в  воплощении на практике  - внедрение реальных устройств свободной энергии в жизнь. Я - не электрик, но очень сочувствующий этому вопросу - свободной энергии. Я много начитан по этим делам и много видел и слышал (Сааль, Арцюховский, Никола Тесла, Болотов, Капанадзе, Сёрл, Шаубергер и др.). Я постараюсь помогать людям, внедряющим ГСЭ (генераторы свободной энергии), но я - не миллионер. Я - врач-исследователь. Я считаю - нужно создать индивидуальные летательные аппараты, работающие на альтернативном источнике энергии (вода, воздух, эфир). Я верю в эфир или в окружающую нас энергию. Я знаю, что лечение нужно построить на иных, нежели существующие, принципах. Я являюсь носителем идеи, по которой излечить можно, используя собственную здоровую генетическую или индивидуально-биологическую информацию собственных здоровых клеток. Я верю в то, что вода для биосистем - средство исправления и спасения. Я считаю, что сегодня в России есть экологически чистые с/х технологии (Краснов Юрий Иванович), я верю в воду как источник энергии (Киселёв Борис Иванович - Аквацит-К, Краснов Ю.И.), и сегодня в России создана БИМТ - биологически-индивидуальные медицинские технологии. Всё это спасёт Россию и спасёт мир при том условии, что разум (а не агрессия) победит.

Miha

• Гость
Приветствие
« Ответ #1 : 23.08.2013, 20:39:51 »
1. Арцюковский в своих видеоматериалах сообщал, что он предлагал Капанадзе поучаствовать - сделать несколько аппаратов очень небольшой мощности. Но Капанадзе это не устроило. Что нового есть по этому поводу? Капанадзе - миллиардер или всё на прежнем уровне? Один аппарат и больше ничего? Что известно по Капанадзе? Есть у кого его контакты? Дайте, плиз. Я сам попробую с ним связаться. У меня информация - что он предложил свой проект Турции. А Саакашвили отказал ему.