Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн matb

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
Двигатели и двигатель - генераторы. Моторы для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и вертолетов.
СЕ не получено, но близко.
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 28.09.2013, 20:00:02 от matb »

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7707
Список российских патентов и заявок на изобретения Шкондина В.В.

Онлайн matb

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
Яркий пример ОТКРЫТИЯ методом "тыка" магниторезонансного двигателя. Даже имея образцы двигателя забугорники не смогли повторить. Как говорит сам Шкондин Василий Васильевич, что ему повезло. Теорию подогнать под это изобретение еще предстоит. Ряды Фурье, кратность и резонансный колебательный контур еще предстоит осмыслить и правильно применять.
Прямая аналогия с ГВС думаю. И такое бывает.
(кликните для показа/скрытия)


(кликните для показа/скрытия)

samodelkin.komi.ru/...01.html Рисунок
slavyanskaya-kultura.ru/...

ucrazy.ru/in...kondina.html

(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 28.09.2013, 20:39:46 от matb »

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7707
Хлопцы, ведь еще три года назад я ПОДРОБНЕЙШИМ ОЬРАЗОМ на нескольких сайтах буквально "разжевал" МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ЭДС самоиндукции, применил ВОЗВРАТ ЭНЕРГИИ В ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ в своей СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНОЙ НАКАЧКИ ТРАНСФОРМАИА ТЕСЛЫ - да неужели же вы так и не поняли, что НА ТО ЖЕ САМОЕ "методом тыка" набрел  Шкондин и считает это своим секретом...
 
 Пару лет назад я открытым текстом написал: не бороться надо с Природой, подавляя ЭДС самоиндукции - а ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕБЕ ВО БЛАГО. И показал на работающем примере - насколько эффективнее получается такая система.
 Ваша реакция - ноль.

 И вы еще мните себя "альтернативщиками" при всем при этом???  ;D

P.S. По поводу мотор-генератора Шкондина - и нынешнего, которому до "СЕ" недостает пары амперов, и ВСЕХ его будущих поделок говорю прямым текстомто, что сам Шкондин  Я. Старухину так и не сказал прямо и однозначно: НА ИСПОЛЬЗУЕМОМ ИМ СЕГОДНя ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ЕГО И МОТОРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ  ПОЛУЧЕНИЕ СВЕРХЕДИНИЧНОСТИ НЕВОЗМОЖНО.

Онлайн matb

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
Есть предположение, что Шкондин Василий Васильевич в своей разработке использовал  информацию о двигателе Л. В. Стовбуненко  x-faq.ru/ind...topic=2048.0

Подобное можно посмотреть на patentdb.su/...redachi.html База патентов СССР

Подобное
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 02.10.2013, 17:05:54 от matb »

manoleg

  • Гость
Немного изучил тему. Посмотрел 5-ти часовое видео Старухина Ярослава. Спасибо конечно ему большое.

Вот здесь Ярослав подсократил до 1 часа 20 минут.
Исходное видео:

Самое главное в принципе разработки Шкондина.
1. Устройство является электромеханической реализацией двигателя ДВС трехтактного, в случае на видео.
2. Магниты расположены равноудаленно, но их количество и ширина подобраны так, чтобы реализовать всегда действующий втягивающий момент, в такой же динамике (период и глубина), как и у трех поршневого двигателя. Количество магнитов подобрано так, чтобы не было мертвой зоны, когда все магниты бы вьезжали в зазор катушек (то есть как поршни в камеры сгорания).
3. Нигде ранее не указанный секрет - катушки имеют параллельно присоединенный конденсатор, для создания "взрывного" резонанса. По словам Шкондина это подобно взрыву смеси в камере сгорания. То есть тут видим опять аналогию с ДВС.

 В принципе фразы "Это аналог ДВС" вполне достаточно для полного глубокого вникания в суть изобретения.

Далее мои замечания:

Некоторые размышления Шкондина по поводу "странного" поведения движущихся магнитов навели его на границу познания электромагнетизма.
Когда он пафосно замечает что мол у него эффективнее почти в 2 раза при неподвижных магнитах, а у зарубежных двигателей "якобы из-за движущихся магнитов" мощность падает, потому как "якобы магниты вращаясь себя ведут непонятно".
Я довольно быстро нашел ответ - вращающиеся магниты создают изменяющееся во времени магнитное поле и потому вызывают магнитную индукцию, точно так же как при переменном токе. Поэтому ситуация с вращающимися магнитами всего лишь сложнее на порядок из-за взаимодействия ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ магнитных полей, нежели у него - одного постоянного поля и одного пременного. Но это вполне изучаемая задача, в отличие от мыслей Шкондина что тут присутствует "неизвестная науке материя"  :)

Далее, у Шкондина система с коллектором и это самая неприятная часть изобретения выводящая его полезность к нулю.
Сомнительная простота изобретения дает в этом случае сильные минусы. Как бы сильно не хотелось себя обманывать - но зарубежные разработки с бесконтактным статором и сильно интеллектуальной системой управления далеко ушли вперед, как бы ни обманывал себя Шкондин говоря что"мы на 20 лет вперед, потому что начали раньше".

Коллектор со щетками - жуткое прошлое, которое следует оставить в прошлом. По замечанию разработчиков с другого форума - двигатель Шкондина придется демонтировать и капиталить раз в месяц!!!!!!!
Это недопустимо!!!!!
Круговые токи в режиме КЗ, электропроводящая графитовая крошка, неуправляемые переходные процессы - эти все проблему как раз и решаются в бесконтактных двигателях и с силовыми ключами.
Даже если у Шкондина можно как-то реализовать рекуперацию энергии, то в варианте с электронным управлением - это выходит куда элегантнее и более эффективно.

В общем УралВагонМаш где собираются делать его двигатели - должен сильно доработать прототип.

Я бы все-таки подумал над бесконтактным включением соленоидов ключами, тогда можно уйти от коллектора, и всего-лищь подать второй скользящий полюс на постоянном контакте.

Поизучал ассортимент китайского алибабы - мало что я в шоке. Есть все варианты для любого транспорта!!!! В т.ч. и для автомашин!
Буду ждать появления велосипедных двигателей в наших магазинах города.

Насчет идеи - она присутствует в:
Флоппи-дисководах, магнитофонах вега бердского радиозавода и прочих магнитофонных приставках
в видеомагнитофонах, вентиляторах, стиральных машинах и т.д.
Так что Шкондин только свой вариант придумал. А идея оказывается широко внедрена очень давно.
Как бы не в конце еще 18 века, начале 19-го.  :)

Genadi

  • Гость
Буду ждать появления велосипедных двигателей в наших магазинах города.
Полностью Вас поддерживаю. Вот только ждать не надо. ;D
Заказал вот здесь
www.elifebike.com/...2R.234MU
похожий комплект - пришёл через месяц.
Колесо реально работает. Почти всё лето откатал -  очень доволен.
Тоже считаю что за подобной техникой будущее. Эра электротранспорта, наконец-то, наступила.
Всё дело упирается в накоплении эл. энергии и рациональном её использовании. На что сейчас известные фирмы бросают солидные деньги. Ещё лет 30-40 и бензин уйдёт в прошлое.

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
Genadi, с вами одного мнения, электродвигатели и генераторы на борту,  за ними будущее и не такое далекое как вы думаете

www.procongroup.org/...ke.htm
Цитировать
Это Электрический велосипед, но не нужно энергетический заряд от линии сетки или другие electricities. при движении по дороге, как само время генерирующие мощности заряжается ro battary и заряжается питание могут покрыть до движущей силой. Питание circuletion себя. вы можете увидеть в разделе " видео клипы.

Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Genadi

  • Гость
Посмотрел фильм Старухина - такое ощющение что человек (человеки) только-что вышли из пещеры. Народ уже почти как 10 лет катается на "китайских" колёсах , плюс к этому, почти все известные производители авто собирают электромобили. А ещё, плюс к этому, на всю катушку работает американский завод "Тесла", который обещает к 2018 году освоить выпуск бюджетных эл. мобилей.
=============
Шкондин: "До вечного двигателя не хватает ампера, да и времени не хватает" - сосмеху сдохнешь! 
--------------------
Цитировать
за ними будущее и не такое далекое как вы думаете
Да я имел в виду, полный переход на эл. тягу. А для этого надо развитую сеть зарядных станций, как сейчас бензозаправок, плюс, соответствующее оборудование дорог.  Это - подпитка эл. энергией на ходу (зелёная полоса), плюс сеть автоматических сонечно-ветровых зарядных станций... ну и т.д.
« Последнее редактирование: 18.11.2013, 12:23:35 от Genadi »

Оффлайн Greq

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 140
Посмотрел фильм Старухина - такое ощющение что человек (человеки) только-что вышли из пещеры.
Странно... У меня прямо противоположное мнение. Во первых, ясно как день, что Китайцы содрали принцип да и схему у Шкондина. Я еще при Совке выписывал журнал "Изобретатель и Рационализатор" и там было опубликована статья о изобретении Шкондина и Китайского велопрома и близка тогда не было. Правда и то что и Шкондина веломоторы почему-то не появились. Наверняка из-за совкогового мышления. В фильме Старухина хорошо показано, что электро двигатели Шкондина гораздо превосходят китайский ширпортреб. Хотя бы по тому параметру, что для его движка требуется гораздо меньше меди, что очень не маловажно.



 

Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича (часть 2)

Автор admin

Ответов: 238
Просмотров: 23631
Последний ответ 02.11.2016, 17:07:39
от babylon4