В Брюсселе представлен двигатель – изобретение Ю.Лужкова Эврика-2000

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артур

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 27
В Брюсселе представлен двигатель – изобретение Ю.Лужкова Эврика-2000

На 49-м Всемирном салоне изобретений, инноваций и технологий `Брюссель. Эврика-2000` прошел традиционный День России.
Однако, как сообщает РИА `Новости`, проведение этого дня было некоторое время под вопросом из-за отказа бельгийскими властями в выдаче въездных виз большому количеству российских участников мероприятия, начавшегося 14 ноября.
Внимание многих посетителей выставки привлекает оригинальное изобретение мэра Москвы Юрия Лужкова: от его имени в Брюсселе выставлен роторно-турбинный двигатель внутреннего сгорания. Как заявил представляющий на салоне модель изобретения вице-президент акционерной финансовой корпорации `Система` Дмитрий Рототаев, этот механизм при первых испытаниях показал `фантастический результат`. По словам вице-президента, это `двигатель будущего`.
Сам Лужков, возможно, прибудет в Брюссель в ближайшие выходные. Он планирует встретиться с представителями делового мира Бельгии.

17 ноября 2000, 12:36.


Оффлайн Артур

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 27
   Мало, кто знает-что Юрий Лужков-многогранный изобретатель:
Одно из его изобретений двигатель будущего

   
Роторный двигатель внутреннего сгорания Ю.М. Лужкова Патент № 004417 (F 02B 53/00, 55/02)

страница
•12 июля 2013
•№ 26
•бирка




Так уж исторически повелось на Руси, что мужи наши властные, чтобы отдыхать от дел государственных, предавались разным душевным занятиям, которые позднее стали называться на заморский манер хобби.

Царь Иван Васильевич (Грозный) очень увлекался на досуге астрологией и шахматами индийскими, а Екатерина Великая иногда сама готовила по своим рецептам на кухне. Но дальше всех пошел, конечно, царь Петр I, который в качестве хобби любил учиться всяким профессиям и народным ремеслам. То ему хотелось лапти плести — и тогда во дворце все слуги в его лаптях ходили, то ему хотелось быть стоматологом — и тогда он рвал даже здоровые зубы у всех подвернувшихся. А однажды, после поездки в Голландию, он коньки изобрел особой конструкции, в которых лезвия к сапогам крепко-накрепко крепятся. На таких вот коньках до сих пор катается наша сборная по хоккею.
 
Современные российские государственные деятели тоже не отстают от особ царских. Вот, например, бывший мэр столицы Юрий Лужков после работы любил пчел разводить и мед собирать.

Однако Юрий Михайлович не только пасекой увлекался, но еще изобретал. И, как выясняется, бывший мэр много чего полезного понапридумывал — он автор-соавтор 123 патентов и 49 заявок на изобретения!

В числе запатентованных придумок и инноваций бывшего столичного градоначальника: пирожки различной конструкции (открытые и закрытые, расстегаи и кулебяки), ягодно-фруктовый морс, квас и «медовуха», а также лекарство против птичьего гриппа, снегогенератор, монорельс, способ получения водорода и тепловой энергии, способ ведения буровзрывных работ в обводненных массивах, МКАД, спортивно-оздоровительный комплекс «Воробьевы горы» и, конечно, раздвижной пчелиный улей.
 
Среди множества его крайне полезных изобретений особо выделяется одно, которое называется «роторный двигатель внутреннего сгорания Ю.М. Лужкова». Патент № 004417 (F 02B 53/00, 55/02) выдан Евразийской патентной организацией ЕАПВ и распространяется на 38 стран, включая Великобританию, Канаду и США.

Из описательной части патента мы узнаем «формулу изобретения»: «Роторный двигатель внутреннего сгорания Лужкова, содержащий ротор, ограниченный со стороны торцев боковыми стенками с шарнирно закрепленными на одной из них в районе наружного диаметра диска вдоль его оси вращения с возможностью поворота продольными створками, отделяющими полости, расположенные в нем по обе стороны каждой створки, друг от друга, установленный в цилиндрическом корпусе, на торцевой стенке которого размещена замкнутая направляющая, контактирующая с водилами створок, канал подвода топлива и систему зажигания, отличающийся тем, что наружная поверхность диска ротора над створками снабжена глухой стенкой, система зажигания выполнена в виде свечи зажигания, закрепленной на боковой стенке ротора и ответного токоподводяшего устройства на корпусе».
 
Работает двигатель имени бывшего мэра следующим образом: «Топливовоздушная смесь от карбюратора подается через канал 20 в полость 13, где происходит сжатие смеси и ее сгорание в камере сгорания 21 после срабатывания свечи зажигания 18 в тот момент, когда она оказывается напротив ответного токоподводящего устройства 19. После расширения сгоревших газов и получения полезной работы на силовом валу 26 отработанные газы удаляются через выхлопные отверстия 22. За один оборот ротора двигатель осуществляет 3 рабочих цикла. При этом при всех поворотах створок 11 полость 13 хорошо уплотняется. Что же касается утечек по наружному диаметру диска 9 то здесь утечки полностью отсутствуют. Таким образом, предложенный двигатель позволяет осуществить работу с минимальными утечками рабочего тела, что ведет к повышению КПД» (см. чертежи).
 
Именно эту свою разработку Юрий Михайлович с триумфом демонстрировал в 2003 году на Международного салоне изобретений, исследований и новых технологий «Брюссельская Эврика». Тогда двигатель Лужкова удостоился золотой медали салона, а сам Юрий Михайлович стал кавалером «Ордена Командора», который присуждается в Бельгии за выдающиеся заслуги в области изобретательства.
« Последнее редактирование: 08.11.2013, 01:14:36 от Артур »

Оффлайн Александр Илешко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3