О центробежном движителе

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement

О центробежном движителе

«А все-таки она вертится»

Г.Галилей

 

Согласно законам Ньютона центробежная сила возникает при вращении тела вокруг оси и равна 

 

 

 


 

, где

 

Fц – центробежная сила;

m – масса тела ? 0,1 веса тела;

R – радиус вращения (расстояние от оси вращения до центра тяжести тела);

n – обороты, с которыми вращается тело.

При вращении тела вокруг точки О, центробежная сила по радиусу вращения действует во все стороны.

Для создания центробежного движителя  (не путать с двигателем) – необходимо, чтобы центробежная сила, создаваемая вращающимся вокруг оси телом, действовала только в одну сторону. 

Согласно устоявшемуся в настоящее время положению в науке, создание движителя, перемещающего тело за счет «внутренних» сил, противоречит законам физики И.Ньютона, которые рассматривают взаимодействие сил в одной системе координат. Даже в Комитете по изобретениям еще со времен СССР вышло распоряжение об отказе регистрации изобретений инерцоидов и вечных двигателей.

Кто же будет спорить с официальной точкой зрения Системы?

 

Законы нужно выполнять. Итак, тупик?

Но, если со вторым положением  можно согласиться, то с первым..? Подождем!

Распоряжение – распоряжением, а творческая мысль инженеров-изобретателей продолжает работать. В связи с этим вспоминается статья «Одной головы достаточно» (журнал «Изобретатель и рационализатор» №8 за 1977год), в которой приводится статистика американского журнала «Парейд», который говорит о том, что за 1975 год «…из 60 наиболее важных открытий и изобретений 41 новшество сделано изобретателями-одиночками, которые работают где-нибудь на чердаках или в сарае, а не НИИ и корпорациями, поглощающими огромные средства на разработку идей».

Когда у творческого человека возникает какая-нибудь идея, о которой он постоянно думает, его мозг автоматически, на уровне подсознания, собирает информацию всегда и везде. Иногда случайно услышанная или прочитанная мысль запоминается и всплывает в нужное время. Так было и со мной.

В связи с этим приведу 4 из отложившихся у меня в памяти мысли, которые помогли созданию "Теории центробежного движителя" и на основании ее спроектировать пространственно-временной механизм по преобразованию энергии вращательного движения в поступательное.

Из статьи в журнале "Техника молодежи" №4 за 1969 год, профессора, д.т.н. О.Чембровского «Силой волн к звездам»:

1) «Даже при пульсирующей нагрузке можно заставить «замкнутую систему» испускать корпускулы преимущественно в одном направлении. Для этого нужно поворачивать рабочее тело на 180° в те моменты, когда сила достигла максимума и пошла на убыль».

2) «Конструктор должен с вниманием отнестись к высокоупругим материалам и, возможно, к пружинам».

3) «Если внутри систем возникают процессы, приводящие к ассиметрии поля, начинает действовать обобщенный закон сохранения количества движения». 

(А, следовательно, поиски безопорных движителей-устройств, перемещающихся только за счет внутренних, "классических" сил, не так бессмысленны, как это кажется на первый взгляд).


 

Хоть какая-то надежда!

Из ответа А.Эйнштейна на статью Рейхенбекера (собрание научных трудов А.Эйнштейна т. 1, стр. 691, изд-во «Наука», Москва, 1965г):

4) «…пример гравитационных полей, исчезающих при преобразовании координат, имеют значение только как известный нам частный случай, в котором искомые законы природы заведомо выполняются».

 

А вот это уже кое-что!

Все вышеуказанное, и особенно ответ А.Эйнштейна, натолкнул меня на такое предположение  (прошу физиков-теоретиков извинить меня, они, наверное, знают об этом давно): если гравитационные поля могут исчезать при преобразовании координат, то и преобразованием координат можно создать гравитационное поле.

При создании гравитационного поля необходимо, чтобы создаваемое при преобразовании координат гравитационное поле было направлено в одну, нужную сторону.

Не знаю, насколько справедлива первая часть этой теории (я инженер-механик по авиационным двигателям, пусть физики-теоретики продолжают споры с теориями

г-на А.Эйнштейна), а вот вторая часть моего предположения – чисто инженерная задача.

Итак, центробежная сила .

Для создания конструкции любого Изделия (двигатель, машина, трактор, самолет и т.д.) выдается ТЗ (техническое задание) с многими требованиями, в числе которых: вес Изделия (его масса) и его частей, какие-то  обороты вращающихся деталей  n,  габариты Изделия, в числе которых может быть и радиус R вращающихся частей Изделия и многое другое.

Рассмотрим мысль, изложенную А.Эйнштейном, и ее развитие в изложенном выше предположении на примере (см. рисунок). Имеем центральную (основную) систему координат OоXоYоZо, в которой находится Изделие, состоящее из ряда деталей, находящихся в двух системах координат:

 

1. динамической (OXYZ), обеспечивающей вращение части составляющих ее деталей вокруг оси  системы координат OZ.

2. неподвижной (O1 X1 Y1 Z1), смещенной относительно динамической системы на величину R;

В число деталей динамической системы входит и деталь (детали) m, отцентрированная относительно оси OZ и которая может вращаться вокруг оси OZ ,а при помощи специального пространственно-временного механизма, входящего в состав Изделия, и связывающего динамическую систему координат с неподвижной, перемещаться по траектории, описываемой радиусом R относительно оси O1Z1).

Если мы, в соответствии с вышеизложенным предположением, при помощи специального пространственно-временного механизма, заставим деталь (детали) m в течение первой половины оборота динамический системы совершить половину оборота вокруг оси OZ, а во вторую половину оборота динамический системы совершить половину оборота вокруг оси O1Z1 (т.е. заменим систему координат детали m), то, вращаясь половину оборота вокруг оси OZ, деталь m никаких центробежных сил не создаст, так как ее ось и центр тяжести совпадут с осью OZ , а вот перемещаясь по радиусу R, т.е. двигаясь уже в другой системе координат, и совершая при помощи специального пространственно-временного механизма пол-оборота вокруг оси O1Z1, деталь m создаст центробежную силу, но эта центробежная сила по отношению к оси OZ  Изделия и основной системе координат, будет всегда направлена в одну сторону – по оси O0X0, так как центр тяжести детали m при вращении вокруг оси OZ и перемещении по траектории радиуса R , никогда не пересекает ось OY динамической системы координат, поэтому под действием центробежных сил Fцx  Изделие  переместится вдоль оси O0X0, а переменные силы по оси O1Y1 ( +Fцy –Fцy)  взаимоуничтожаются с помощью того же пространственно-временного механизма.

Из вышеизложенного следует, что при смене координат одной (или несколькими) деталью динамической системы, за  первую половину оборота этой системы создается один пульсирующий импульс центробежной силы, длительностью, равной времени, в течение которого динамическая система сделает половину оборота , и этот импульс всегда направлен в одну сторону. А во вторую половину оборота динамической системы центробежной силы нет, так как ось вращения детали m и ее центр тяжести совпадают с осью OZ динамической системы,  что и подтверждает мысль А.Эйнштейна и предлагаемую теорию, которую в конечном виде можно сформулировать так:

 

Теория центробежного движителя

В Изделии, имеющем ряд деталей и состоящим из двух систем координат, динамической и неподвижной, за один оборот динамической системы координат  деталь (детали) m, входящая в состав динамической системы координат, и при помощи пространственно-временного механизма  перемещаемая  в неподвижную систему координат, в течение первой половины оборота динамической системы создает центробежную силу, направленную только в одну сторону от оси вращения динамической системы координат, а в течение второй половины оборота динамической системы при перемещении этой же детали (деталей) из неподвижной системы координат в центр вращения динамической системы координат, центробежная сила от перемещения детали (деталей) m исчезает, потому что центр тяжести детали (деталей) m совпадает с осью симметрии детали, осью динамической системы и началом движения по траектории радиуса R, и с этого момента   окружная скорость центра тяжести детали m и время движения по траектории, описываемой радиусом R , равны нулю в течение всей второй половины оборота динамической системы.

Силы, возникающие в направлении оси ОУ, взаимоуничтожаются элементами пространственно-временного механизма.

Примечание: примером пространственно-временного механизма являются старинные настенные  часы, в которых  прямолинейное движение гирьки  под действием гравитации (силы тяжести)  преобразуется в импульсное вращательное движение стрелок. Это вращательное движение строго привязано к Пространству (циферблату часов) и Времени (за определенный промежуток времени стрелки переместятся на определенную величину Пространства (циферблата).

В разработанной мной конструкции пространственно-временного механизма, наоборот, нормальное вращение любого двигателя преобразуется в прямолинейное движение всего Изделия в одну, нужную сторону.

Отсюда следует, что мысль профессора О.Чембровского о возможности создания устройств, перемещающихся за счет внутренних "классических" сил может быть претворена в жизнь с помощью пространственно-временного механизма, а мысль, высказанная А.Эйнштейном, заставит физиков-теоретиков несколько иначе посмотреть на результаты взаимодействия сил, действующих в нескольких системах координат.

Но это уже пища для физиков-теоретиков.

Флаг им в руки!

А как Вы считаете?

 

Инженер – Рублев Анатолий Николаевич

e-mail: anatrublev@yandex.ru

тел.: 8(905)3043032, (846)201-99-58

Размещено 20.11.2013.


vitanar.pochta.ru/...cbdr.htm

Оффлайн Rebarkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
О центробежном движителе
« Ответ #1 : 26.12.2016, 12:29:51 »
Сегодня идея центробежных движителей находит все больше своих последователей. Но прежде чем углубляться в область преобразования пространства мне думается сначала надо освоить механические центробежные движители.

Из имеющихся в Интернете образцов (см youtube.com Безопроные движители - видеообзор) ни один не доведен до практически полезной модели. Причин тому много и первое отсутствие интереса к этой теме со стороны инвесторов, которые вряд ли начнут вкладывать деньги в идею на которой лежит табу официальной науки. Это замкнутый круг который может разорвать только случай. А как известно случай может объявиться нежданно нагадано, а может и вовсе не объявиться.

Поэтому первое что надо сделать, это пробить брешь в табу на патентование безопорных движителей. Для этого необходимо завалить РОСПАТЕНТ заявками на безопорные движители с подтверждением заявленных возможностей самыми примитивными моделями, которые бы просто явно демонстрировали возможность реализации безопорного движения, как например в этом случае: youtube.com Безопроный движитель - обыкновенное чудо.

Мою претензию на отказ в патенте по причине невозможности реализации безопорного движения РОСПАТЕНТ рассматривает уже третий месяц без ответа и привета. Но пока отказ РОСПАТЕНТА от табу не произойдет, все идеи энтузиастов этого направления так и останутся идеями мечты.