Очень даже опорный движитель

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
Напишу очень просто. Реактивный двигатель дует, за счёт этого отталкивается, КПД 10%. А вот ежели оный же дует на вращающийся цилиндр, появляется поперечная подъёмная сила (Магнусса эффект), КПД больше-меньше?

Оффлайн Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
Barura,
Цитировать
Реактивный двигатель дует, за счёт этого отталкивается, КПД 10%
А почему 10%, почему не 9%? Если мне не изменяет память КПД реактивного двигателя вещь не постоянная и зависит от соотношения скорости ракеты к скорости истечения горящего топлива из сопла. КПД его может и нулю приравняться, произойдёт это в тот момент когда скорости эти сравняются, тогда хоть миллионы тонн сожги - ни на метр не ускоришься больше.

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
Цитировать
А почему 10%, почему не 9%?
Про 10% это приблизительно, считают по разному, но приблизительно так. Вопрос не в этом, 90% (или около того) выбрасывается в пустоту, я предлагаю рассмотреть, как вариант, ни как тяга направленная  противоположно вектору скорости истечения продуктов сгорания (реактивное движение), а как физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа (Магнусса эффект).

Оффлайн Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
Barura,
Цитировать
я предлагаю рассмотреть, как вариант, ни как тяга направленная  противоположно вектору скорости истечения продуктов сгорания (реактивное движение), а как физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа (Магнусса эффект).
Магнусса эффект вещь реальная, более того гдето когдато обсуждались варианты использования разновидности турбореактивных двигателей для постоянного ускорения - вроде как там тоже проявляется чтото подобное. Сам не проверял, но на вскидку такое может быть.

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56


Очень схематично нарисовал принцип действия. По моему, КПД с Магнуса эффектом поболее будет.

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
Там он познакомился с одним из пионеров аэронавтики капитаном Фербером и поделился с ним своими планами. Фербер покачал головой: "Молодой человек, вы зря потратите массу времени на геликоптер. Мой вам совет - займитесь аэропланами, это более реальное дело"

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
За прототип мной взят стандартный двигатель модели РДТТ, ссылка на сайт www.airbase.ru/...ns/kns9.htm, тяга создаваемая таким двигателем в среднем равна 4,5Н, далее, как видно на чертеже, в месте, где выходит реактивный поток, я поместил вращающийся шар, равный по размеру соплу. Затем, поставив в уравнение для подсчёта подъёмной силы, вращающегося шара
 
,   где за плотность мной взята средняя плотность воздуха 1,2кг/м3, за скорость - скорость истечения 300м/сек., поперечная площадь шара равная 0,04 м2  и в зависимости от коэффициента подъёмной силы с использованием числа Рейнольдса, в диапазоне от  0,2 до 0,6 получил следующие результаты, от 43Н до 130Н. Как видно, в зависимости от коэффициента вращения подъёмная сила может быть больше от 9 до 30 раз большей и ещё, уверен, что плотность реактивного потока выше средней плотности воздуха, что также увеличивает подъёмную силу.

 
В роторах Флеттнера, появившаяся поперечная сила, превышала силу давления ветра от 10 до 50 раз, в разных источниках по разному.

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
Здесь увлечены древней Индией, так вот предполагаемый мой реактивный, в зеркальном исполнении и ваджра


Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
Попробовал выложить в соц.сетях, знаете уже 2 дня обсуждается-критикуется-бурлит понемногу, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить, а здесь вечный штиль.   :(