Perendev magnetic motor (принцип роботы)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smailic777

  • Гость
Всем доброго вечера, мы  с отцом уже давно ломаем голову над знаменитым двигателем Perendev перепробовали много вариантов, был у нас один двигатель суть его в том чтобы на роторе разместить магниты как можно плотнее и все с одним полюсом наружу а на статоре разместить три полюса магнитов которые будут сдвинуты друг от друга (во общем то что Perendev сделал за счет трех дисков) 

www.fdp.nu/p...v/thomas.asp 
www.fdp.nu/p...lication.asp

Вот статья неплохая по поводу принципа роботы двигателя Perendev которая дает ответы на многие вопросы.

При внимательном изучении патента перендева (ссылка на патент находится на российский странице, вход с немецкого сайта) обнаружился рисунок собственно "единичного элемента", то-бишь экранированного магнита.

Судя по чертежу, цилиндрический магнит находится внутри не просто толстостенного железного цилиндра, а внутри цилиндра, на торце которого добавлено кольцо металла.

Таким образом края магнита, (с максимальными магнитными потоками) спрятаны в железо. Для взаимодействия оставлена только площадка в центре магнитной "таблетки".

Видимо, для проверки принципа достаточно промоделировать несколько вариантов единичного элемента - учесть геометрию цилиндра, изображенного в патенте, и изготовить его из нержавейки (как утверждает автор) и из обычного магнитомягкого железа. Скорее всего, сам магнит должен удерживаться внутри цилиндра неким кольцом из изолятора, чтобы не соприкасался с железом, иначе пойдет намагничивание цилиндра со всеми последствиями.
Что касается графита, согласно утверждению автора, то я сомневаюсь, чтобы сочетание нержавейки с графитом в любых геометрических положениях смогло хотя бы частично экранировать магнит.

Однако, можно попробовать проверить и это.
Я проверил с обычным цилиндром из нержавейки с таблеткой внутри, экранирования нету.

--------------------------------
В интервью Брэди нашел фразу, что все магниты срезаны на конус, изолированы прослойкой и вставлены в экранирующие цилиндры.

.....

Основная идея в следующем:
Поясню без рисунка. На пальцах.
Возьмем отрезок времени 5 секунд, (для простоты).
на цилиндрическом роторе находится скажем 9 или 11 магнитов. а на статоре соответственно 8 или 10.
в первую секунду 1й магнит ротора находится в мертвой точке. На него действует максимальная сила противодействия движению =х. В эту-же секунду магнит 2 уже прошел свою мертвую точку,и тянет с некоторым плюсовым усилием . соответственно №3 тоже находится после мертвой точки, и тоже в плюсе. и так до №9.

во вторую секунду в мертвую точку входит №2, а все остальные в эту же вторую секунду (или любую другую минимальную единицу времени) тянут с положительным усилием, компенсируя мертвую точку.

Смысл в том, что при разном количестве магнитов в статоре и роторе, их расположение должно быть таким, чтобы в ЛЮБОЙ момент времени в МТ находился ТОЛЬКО ОДИН магнит, а все остальные, количество которых не может быть меньше какого-то определенного чмсла, должны своим суммарным тяговым усилием компенсировать прохождение этой единичной мертвой точки.
Количество магнитов нужно подсчитывать в каждом конкретном случае отдельно.
Несомненно одно, построить модель на 3-5 магнитах не получится по определению.
Количество роторных должно быть таким, чтобы сумма находящихся в разном положении магнитов ротора относительно статора была БОЛЬШЕ усилия мертвой точки для единичного магнита, или, если угодно, пары ротор-статор, зависших в МТ.

Нужно просто понять этот принцип.
Три кольца прототипа у Perendev создаст только повышенную мощность, для раскрутки генератора в 20 квт (видео). Но каждое отдельно взятое кольцо, вернее- пара, ротор-статор имеют как раз такой расклад сил.

Безусловно, нужно очень точно позиционировать магниты на кольце, чтобы соблюсти это условие.
а добавки Perendev в виде изолирующих железных цилиндров просто убирают паразинтые влияния магнитов друг на друга, оставляя в голом виде этот самый принцим, поскольку при подходе к МТ , имея экран, магнит ротора взаимодействует только со своим статорным магнитом, не чувствуя паразитных полей соседних магнитов статора и ротора.
Т.е принцип в чистом виде.
Совершенно понятно, что такие конструкции возможны только в цилиндрических формах, однако проверить правильность этого моего утверждения можно и на линейной модели.
Для этого расстояния между магнитами ротора на линейке должны быть больше на какую-то величину, чем расстояние между магнитами статора на другой линейке.
Но ни в коем случае НЕ равными.
Для примера можно разместить на линейном статоре 30 магнитов с интервалом 10 мм, а на роторной линейке штук 9-11 с интервалом в 11 мм.



Вот наша модель магнитного двигателя:



Принцип двигателя был основан на статье которую я опубликовал выше, но модель так и не заработала.

Вот еще одна модель магнитного двигателя на тему Perendev которая не работает.

quanthomme.free.fr/...dev.htm

Анализируя статьи в интернете по поводу двигателя Perendev я сделал для себя не мало важные как на мой взгляд заключения, первое то что когда использовать магниты на статоре с диаметральной намагниченностью а на роторе с поперечной (может и из за этого очень трудно найти магниты в продаже с диаметральной намагниченностью), то тогда экраны для магнитов не нужны, разве что могут быть использованы на роторе для того что бы каждый магнит работал отдельно как один магнит а не сливался со всеми магнитами на роторе в один большой магнит. Соответственно модель должна производится на трех роторах и трех статорах которые сдвинуты друг от друга на некоторый угол (он высчитывается при настройке двигателя), да вот еще не мало важный фактор (почему то все на него не обращают внимание) то что расстояние между магнитами на роторе должно быть равно радиусу магнита на роторе. Что касается угла наклона магнитов то я считаю что их можно поставить даже в лоб, ели модель рабочая то двигатель закрутится, угол нам дает мощность двигателя, судя по моделям которые делают ребята в нете то он варьируется от 31-24 градуса, на данный момент работа ведется над моделью этого вариант магнитного двигателя. 

Вот верный, на мой взгляд вариант рабочего двигателя Perendev:



     




Я поделился своим опытом в разработке двигателя Perendev и хотел бы послушать мнения людей их варианты и результаты которые было достигнуты в разработках магнитных двигателей, заранее благодарен.

Онлайн Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
Smailic777,
Достаточно правдоподобное предположение, организация работы по униполярному принципу единственный способ реализовать эту идею. Осталось кому нибудь купить мешок неодимов и проверить на практике.

Smailic777

  • Гость
Работы над моей идей уже идут, в даный момент закупаются неодимы думаю через месяц сделаем, я почему предложил эту идею, просто хотел узнать мнения других людей, может кто найдет ошибку в моей идеи или предложить другой вариант,причем в нети я не встречал чтобы кто-то делал подобный вариант магнитного двигателя, рад буду выслушать любые предложения.

Онлайн Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
Smailic777,
Если тебе моё мнение нужно то я считаю что попробовать стоит. Кнечно с магнитами много возни, да и могут быть засады с равномерностью поля но здесь нет принципиально ничего сложного. Лично я уверен что эти перендевцы действительно имели рабочий прототип (всётаки подход у них был основательный) но после их обработали соответствующим образом. Это при том что проект изначально разрабатывался как источники энергии для элиты и их предполагалось делать чуть ли не заминированными. В конечном счёте было принято решение что предлагаемые меры защиты недостаточны и их зарезали на корню.

Оффлайн Гость - M

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 100
Как мне кажется в этом описании много лишнего. Я имею в виду три ряда магнитов, какие-то особенные углы их наклона, да и само применение постоянных магнитов в статоре.
На самом деле хватит и пары магнитов в роторе, а статор сделать и железного тороида с обычной обмоткой достаточной чтобы вгонять его в насыщение.
Это в общем мои вариации на тему усовершенствования этого без сомнения вечного двигателя!
Говорю без иронии. Удивляюсь почему раньше до этого не допёр. Возможно потому что всё слишком просто! :)

Оффлайн Solik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 833
Работы над моей идей уже идут, в даный момент закупаются неодимы думаю через месяц сделаем, я почему предложил эту идею, просто хотел узнать мнения других людей, может кто найдет ошибку в моей идеи или предложить другой вариант,причем в нети я не встречал чтобы кто-то делал подобный вариант магнитного двигателя, рад буду выслушать любые предложения.
Smailic777, рад был бы услышать о Ваших успехах. Просто хотя бы: да, нет.

Lihoj

  • Гость
Добрый день!

Подскажите, есть ли успехи в опыте?
Какие еще идеи могут быть рабочими ?

Кто-то проверял идеи: realstrannik.ru/...mitstart=0

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2811
Успехов нет и не придвидится. (Особенно умиляет попытка наклоном магнита добится желаемого. Упс.)  Причина - у парня нет вообще никаких понятий о магнитах, точнее есть , но примитивные и не правильные.

Оффлайн Solik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 833
Тут я согласен с Феникс-ом (а не с experienced2-ом): "перендевцы действительно имели рабочий прототип". Можно обнаружить много общего с Серлом. Движущая сила возникает от взаимодействия магнитов. Но у Серла взаимоположение роторных и статорных магнитов устанавливалось автоматически, а в PMM это невозможно - можно было только угадать или найти методом тыка.  Один раз угадали, а второй раз в тюрягу загремели.
Я это утверждаю на том основании, что нашел метод силового расчета и сделал программу для генератора Серла. Это не противоречит каким-либо законам - надо только признать, что при этом магниты размагничиваются. (Как они подмагничиваются и откуда энергия - другая песня). Могу добавить, что Smailic777 рассуждает совершенно верно.

А дальше (если админ не возразит и не сотрет) некоторая реклама. У меня есть книжка об энергетике подобных устройств и могу ее переслать интересующимся бесплатно. Могу сделать программу для расчета сил в PMM. Но работы много и это платно. Если есть интерес - пишите на е-майл Solikkh@gmal.com
 

Оффлайн Pref

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5761
Лично не наблюдал, но один знакомый рассказывал что собрал этот мотор и проработал он у него около месяца. Что запомнилось это то что обороты ежедневно прибавлялись. Оценивал он это субъективно без замера тахометром. В один прекрасный момент двигатель просто разлетелся. Что это было то ли недостаток в конструкции то ли еще что он так и не понял. Но подшипники пополам. Настройка очень тонкая. Магниты на диске не одинаковые. Насколько это правда не знаю. Сейчас собирает поболее и помощней. Может когда нибудь покажет.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.