Электролизер на борту

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buratino

  • Гость
Advertisement
Вот у кого не спрошу, все отмалчиваются.
Может кто из здешних может дать вразумительный ответ.
Какая должна быть производительньость генератора (эл.лизера) что бы обеспечить работу ДВС?
Ответ на этот вопрос может покончить мытарства желающих иметь халяву.
К примеру я посчитал, что простой эл.лизер на борту авто, не напрягаясь может делать 0.1 литра газа гремучки в 1 минуту.
Вопрос, а хватит этого количества для нормальной работы движка?
С одной стороны гремучка имеет большую температуру и скорость горения. Но говорят, что водород...всепроникающий. Недаром требуется очень высокая герметичность емкости где производиться гремучка. Малейшие поры и драгоценный газ улетучивается сводя наши усилия на ноль. Возможно поэтому нужна большая производительность?
« Последнее редактирование: 24.05.2010, 11:37:47 от Buratino »

WII

  • Гость
Электролизер на борту
« Ответ #1 : 18.02.2011, 13:54:29 »
Водород проявляет свойства сверх текучести только при температурах близких к -270С. Атак он газ как газ!
0,1 литра не хватит не то что на минуту езды, а даже на й цикл.

Оффлайн Voblin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
Электролизер на борту
« Ответ #2 : 18.02.2011, 16:42:47 »
по предварительным подсчетам около 256л на холостом ходу.
Двигатель 1,6
хх. 800об/мин
двигатель 4х тактный следовательно съедает 1,6 смеси(БЕНЗИНО ВОЗДУШНОЙ!!!) за 2 оборота
800/2=400
400*1,6=640
640/2,5=256л (водород горит в 2,5 раза лучше чем бензин)

А вообще это очень не простой вопрос... требующий фундаментальных расчетов...
Например известо что при сгорании бензина выделяется около 40 МДж/кг тепла
Водорода в чистом виде 120Мдж/кг
поидее 1кг бензина можно заменить 0,4 кг водорода(сколько это будет газа я не помню, но не мало...)
но это было бы все справедливо если бы мы топили водородом котел паровоза а не ДВС...
ДВС Работает таким образом, что тепло разогревает воздух который на 80 % состоит из азота, а тот в свою очередь расширяется и толкает поршень. но температура горения водорода значительно выше чем бензина, и скорость горения тоже. Поэтому некоторые предлагают вместе с гремучкой (продуктом электролиза) впрыскивать ВОДУ, она снизит скорость горения гремучкии, позволит более полно использовать тепло(она будет преобразовываться в пар и давить на поршни) и поможет предотвратить детонацию. Кстати где то читал или  что и при езде на бензине, экономят порядка 20 % подавая в коллектор толи пар, толи водяной спрей... не суть
Гремучку получаемую при обыкновенном электролизе следует только добавлять в горючую смесь с бензином, при чем я бы это делал на карбюраторном двигателе, и не следует забывать что гремучка горит быстрее, а потому нужно настроить зажигание в связи с изменением скорости горения смеси.
А вот если вы хотите полностью пересесть на воду, тогда я думаю следует рассматривать ячейку маера, вернее не тольку ячейку, а и все остальные его прибамбасы(его свечу инжектор, фотонную подкормку и т.д.) в виде единой системы, потому как одни элементы без других могут терять весь смысл...

desalex

  • Гость
Электролизер на борту
« Ответ #3 : 01.04.2012, 00:01:12 »
Добавлять воду в гримучку как и в бензин НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

У меня отец мастером по авто много лет проработал, рассказывал что многие во времена еще СССР двигателей прекрасных, новых загубили.
Причина, добавляли воду, в результате конец цилиндрам - корозия.
Все же нужно учитывать, что двигатели разрабатывались под определенный вид топлива и если лить в него все, что попало - может работать, на спирту машина также работает, но через какой-то отрезок времени могут быть серъезные проблемы и не известно что дешевле будет.

Поэтому, если кто и эксперементирует - пожалуйста незабывайте время от времени смотреть внутреннее состояние двигателя!
Да, еще если в двигателе замерзает вода, может блок рвать, соответственно и перегрев двигателя может привести к тому, что блок стуканет - нужно хорошее охлаждение!