Вечный двигатель Райдера Финсруда

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement

Величайшая Революция в Механике 8.
Вечный двигатель Райдера Финсруда.

Власов В.Н.

В данной статье пойдет речь о вечном двигателе Райдера Финсруда. Это очень красивый механизм, о котором можно узнать непосредственна на сайте самого автора. Всегда надо внимательно знакомиться с первоисточниками, так как показывает мой опыт, из всех, кто так или иначе восторгался творением Финсруда, никто не смог достаточно полно объяснить тот принцип, который положен в основу этого вечного двигателя.

Вначале познакомимся со статьёй, где дается достаточно подробная информация об авторе и его творении. Статья включена полностью в качестве большой цитаты.

Вечный двигатель Райдера Финсруда. Феномен в галлерее искусств

Автор: Oleg on Апрель 10th, 2013 at 13:43

 

Сегодня хотел бы снова поднять тему: Вечный двигатель , потому как появление альтернативных источники энергии становится с каждым годом все более необходимой задачей. Итак встречайте: Вечный двигатель Райдера Финсруда (Reidar Finsrud ). Оказалось, что по данному изобретению крайне мало информации, но кое-что все-таки удалось найти.

«Вечный двигатель Рейдара Финсруда» (Reidar Finsrud perpetual motion machine), в котором набор магнитов используется для притяжения стального шарика. Единственным источником энергии являются магниты.

Предлагаю посмотреть его в действии в данном коротком видео

Материалы, использованные для создания аппарата:

Латунь, алюминий, свинец,
вместе с железом и сталью в различных классах.

Части конструкции:
Движущийся стальной шар — 0.820 кг
Вес центральной части: 40 кг
Общий вес: 155 кг

Шар совершает 16 оборотов в минуту

МЕХАНИЗМ ЗАПУЩЕН 8 апреля 1996 года в 05:45. И не останавливается до сих пор!

Еще по теме:

Полный документальный фильм, посвященный Рейдару Финсруду и его изобретению можно увидеть здесь:

Райдер Финсруд — художник и скульптор (он также физик и математик, прим моё (Власов В.Н.) ) . Предлагаю посетить его страницу, посвященную: Reidar Finsrud perpetual motion machine .

Так же хотел бы поделиться статьей, найденную на сайте macmep.ru

Итак, можно считать фактологически доказанным существование механизма, идущее вразрез со вторым законом термодинамики.

Создателям сайта было известно о существовании выставочной модели «вечного двигателя», однако ранее не было никакой возможности увидеть наглядно его работу.
Подготовив возможность, мы выехали на место, чтобы своими глазами убедиться в существовании реально работающего механизма.

Не скрою, впечатления были сильными. Разглядывание устройства растянулось на несколько дней. С согласия дирекции музея мы поднимали установку на 40 см от пола, устанавливали ее на дополнительную подставку, чтобы убедиться что никаких внешних воздействий в виде электромагнитных полей не употребляется при работе механизма.
Мы переносили её из конца в конец зала экспозиции, и результат был везде одинаков. Машина работает.

Мы предлагаем взглянуть на непрерывное вращение своими глазами (видео находится выше), чтобы убедиться, что изыскания механизмов, нарушающих второй закон термодинамики имеют под собой несомненную физическую основу.

К слову заметить, с момента установки работающей выставочной модели (в 1996 году (!) не было предпринято никем ни малейшей попытки исследовать и обосновать физическую сущность реального устройства.

По большому счету, имея хоть малейшую заинтересованность в выяснении РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЕЩЕЙ в физике, на подступах к музею должна-бы стоять очередь из физиков — теоретиков, для проверки существования механизма, опровергающего второй закон термодинамики…

Однако никого из представителей науки в округе нет уже около 4 лет!
Одно это явно показывает уровень заинтересованности в изучении эффекта не только физиков-теоретиков, но и практиков.

Что касается теоретиков — это можно обьяснить. Кто может считать себя в состоянии построить и обосновать новую теорию взаимодействия вещества, конкурируя с самим Ньютоном и Эйнштейном?..

Нет, так далеко претензии современных «естествознатцев» не простираются. Им достаточно невразумительными словами описывать не менее невразумительные теории, составляемые ими в тиши городских квартир, а не на опытных стендах. В общем-то наше отношение к современным ученым не претерпело хоть сколько-нибудь существенных изменений. Мы остались при своем убеждении, что большинство из них упорно держится за свой «паек» в виде зарплаты и некоторых дополнительных благ, не рискуя прослыть в среде «однотрапезников» отщепенцами.

Безусловно, намного легче жить, не рискуя ничем.
Именно поэтому мы ВСЕ имеем … то, что имеем. Исходя из данного видеоподтверждения, мы вправе утверждать, что явление бестопливного двигателя реально подтверждено. Мы не подсчитываем реальный выход энергии из данной работающей установки. Это несущественно. Гораздо важнее то, что она существует, и работает, являя собой прямое отрицание второго закона термодинамики.

И не имеет существенного значения, на каком принципе будет создан следующий прототип — магнитном, газодинамическом, или ином, которые сегодня разрабатываются в основном одиночками, людьми «не от мира сего».

Однако именно эти люди двигают прогресс и цивилизацию.

***

В очередной раз убеждаюсь, что гениальных людей, старающихся сделать для человечества благо, не стало меньше, просто их стали больше прижимать те, для кого данное изобретение принесет колоссальные убытки. Печально…

Если у Вам есть что добавить, либо хотели бы поправить мою статью, то можете смело оставлять Ваши пожелания в комментариях.

***

Вернёмся теперь к моей статье. Сущестует, по крайней мере, два экземпляра этого двигателя, в чём можно убедиться по этим двум фотографиям.

 

Сразу видно, что кольцевые рельсы, по которым вращается большой шар, различные. На левом рисунке (фото) рельсы сделаны из цельного "куска" металла, а для рычагов, на которые в процессе вращения "наезжает" большой шар, сделаны прорези. На правом рисунке (фото) наружная и внутренняя рельса изготовлены отдельными друг от друга, а в конструкции они соединены тремя стяжками. Также, мне кажется, что система рычагов на левой конструкции проще, чем на правой. Хотя в этом я могу и ошибаться.

Объяснений того, как эта конструкция работает, существует несколько. Хотя многие сходятся на том, что когда шар подходит к подковообразному магнитe (а их три), то магнит начинает притягивать шаh к себе. Шар ускоряется, но когда приближается и оказывается рядом с магнитом, тот смещается вниз, что резко уменьшает взаимодействие этого магнита с шаром, поэтому шар по инерции проскакивает дальше. Со следующими подковообразными магнитами повторяется то же самое, что приводит к вечном движению стального шара по кругу. Примерно так. Правда на следующем рисунке автор рисунка, взятого из Интернета, считает, что подковобразный магнит "уходит" вверх, хотя в реальной конструкции он смещается вниз.

Думаю, что если бы все так было просто, то Финсруд не стал бы громаздить над рельсами целую систему рычагов, пружин, цилиндрических магнитов, подвешивать под рельсами три маятника, а также кое-что скрывать в центральной станине конструкции. Если кто-то считает, что Райдер Финсруд все это смастерил ради красоты, то, скорее всего, он сильно ошибается. Рассмотрим схему этой конструкции, которая взята с личного сайта Финсруда.

Мне пришлось немного поработать над этим рисунком, в первую очередь сделать перевод пояснениям, что к чему на этом рисунке. Что мы видим? Основой конструкции является центральный так называемый случайный маятник, который судя по пояснения на сайте Финсруда может занимать случайное, но фиксированное положение. Вес груза этого маятника 40 кг. А на самом маятнике уже закреплены с помощью трех кронштейнов рельсы, по которым бегает стальной шар. Если умело с помощью неких импульсов управлять положением центрального маятника, то стальной шар будет практически все время катиться "под горку". Остается понять, как может работать такой механизм.

Рассмотрим конструкцию сверху.

Весь маршрут, по которому перемещается стальной шар, разделен на три сектора. И в каждом секторе все повторяется до мелочей. Итак, попробуем дать более точное объяснение механизму вращаения стального шара. Первый механизм мы уже знаем. Шар притягивается подковообразным магнитом, ускоряет свой бег и по инерции оказывается под цилиндрическим красным магнитом. Шар тяжелый, но магнит сильный. Под действием магнитного поля шар притягивается к магниту, его давление (вес) на рельсы в данной точке уменьшается. Но одновременно магнит резко притягивается к шару как в вертикальном, так и горизонтальном направлении, приводя в действие сложную систему рычагов из упругих латунных пластин и пружин. Конец этого сложного рычага воздействует на верхний конец центрального маятника. И маятник наклоняется так, что рельсы склоняются в сторону движения шара. Эта точка лежит примерно в 60 градусах от цилиндрического магнита. И эта точка становится "наинизшей" по отношению ко всему кругу, по которому бегает шар. Разница по высоте между наивысшей и наинизшей точками в этом кругу незначительная, но достаточная, чтобы шар покатился под горку. Не исключаю, что его может немного подстегнуть противо ЭДС, которая возникает в момент удаления шара от цилиндрического магнита. Как только шар пройдет наинизшую точку своей траектории, его начинает подтягавать следующий подковообразынй магнит, который передает шар следующему цилиндрическому магниту, взаимодействие которого со стальным шаров наклоняет рельсы уже в другой сектор со смещением на 120 градусов. Не исключаю, что три внешних параметрических маятника тоже служат той же цели - правильному наклону рельсов, чтобы стальной шар катился все время под горку. Вот как объясняет этот механизм сам Финсруд

 

Всё это очень сильно напоминает колесо Альдо Коста, в котором тоже в нужном месте и в нужное время рычаги, фактически опираясь о Землю, передвигают грузы на колесе внизу к центру колеса, а вверху к краю колеса. А в механизме Райдера Финсруда тоже используется поле тяготения Земли. И тоже осуществляется через магнитное поле цилиндрических магнитов опора  на Землю рычагов, переключающих положение круга, по которому вращается шар. И тоже это делается в нужном месте и в нужное время.

Груз большого центрального маятника в 40 кг просто так не болтается. Он работает как тригер, за один оборот шара занимает три фиксированных положения. Для этого на нижний торец груза установлен магнит, например, северным полюсом вниз. А ниже груза на дне полости главной стойки в случайном порядке закреплены магниты северными полюсами вверх. Таким образом, магниты груза и дна полости стойки работают на отталкивание. Поэтому одним краем груз центрального маятника обязательно будет упираться на внутреннюю стенку полости стойки. Поэтому когда шар в магнитном поле цилиндрического магнита теряет в весе и перестает давить на рельсы, а магнит приводит в действие рычаги и сдвигает верхний конец центрального случайного маятника, то груз легко смещается в новое положение и тем самым изменяет положение рельсов, по которым вращается шар. И так на один оборот шара груз центрального маятника три раза меняет свое положение, смещаясь каждый раз примерно на 120 градусов. Почему примерно? А потому, что магниты под грузом центрального маятника размещены случайно.

Можно сделать первые выводы, что использование системы рычагов, опирающихся на Землю, позволяет организовать вечное движение. Это реализовано у Альдо Коста, это работает у Райдера Финсруда, это оригинально сделано у Андрея Ермолы. Не зря один мудрец сказал, что при наличии точки опоры он может перевернуть Землю. Рычаг - это система управления, которая позволяет с помощью малой силы управлять большой. А большая сила уже будет совершать для нас необходимую работу, если только при этом управление организовать не непрерывно, а в виде импульсов в нужное время и в нужном месте.

Считаю, что дело сделано, механизм вращения шара в вечном двигателе Райдера Финсруда получил достаточно подробное объяснение. Остальные мелочи уже не так важны, хотя всё в конструкции Финструда не так просто и сделано не только ради красивых глаз, а с целью обеспечить плавное изменение положения круга, по которому вращается стальной шар. Если бы он не ввел в конструкцию три внешних параметрических маятника, то рельсы бы меняли свое положение резкими рывками и это сразу же позволило умным людям понять изюминку этого механизма. А так, МЕХАНИЗМ ЗАПУЩЕН 8 апреля 1996 года в 05:45, и не останавливается до сих пор! Прошло уже 18 лет. А 8 апреля была очередная годовщина. Получается, что этот вечный двигатель стал совершеннолетним. Это огромное достижение на фоне того бардака, который творится в нашем Мире. Вместо того, чтобы думать о благе народов, США в очередной раз стравливают Европу с Россией.

Думаю, что если не возникнет острой необходимости в продолжении темы, то данную серию статей со спокойной совестью можно заканчивать. Ясно, что так называемый вечный двигатель в механическом варианте возможно спроектировать и построить. Пока это удел талантливых и гениальных единиц. Но всё еще впереди!