Резонатор Стоячей Волны (РСВ)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RamzesDnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Advertisement
 Принцип работы и назначение.
Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 45% бензина, 55% дизеля и 80 % пропана или метана, а остальные 55, 45 и 20 % соответственно - просто вылетают в трубу в прямом смысле этого слова, или догорают в катализаторе.
 Устройство для экономии топлива «Резонатор стоячих волн» (РСВ) предназначен для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания путём трансформации горения топлива из ламинарного в резонансное. Происходит это за счёт создания резонансных звуковых колебаний между камерой сгорания ДВС и самим РСВ, который располагается в выхлопной трубе за штанами.

После установки РСВ на все виды машин выхлопные газы начинают соответствовать «Евро-5».
Мощность всех типов двигателей, после установки Резонатора стоячих волн, увеличивается на 30%. Потребление горючего сокращается на 30%.
После установки РСВ на автомобиль, он может работать на любом бензине и любой салярке.
После установки РСВ на отечественные автомобили угол опережения зажигания необходимо уменьшить почти до нуля, так как скорость сгорания увеличивается в 1,5-2 раза.
Из-за осветления масла, ресурс двигателя увеличивается в 3,5 раза, из-за исчезновения сажи в масле. Масло чернеет из-за сажи, из-за наличия в нём не полностью сгоревших продуктов сгорания. Наличие в масле углерода (сажи) – основная причина стирания колец, поршней и цилиндров.




Пара ссылок на видео :
1.Камаз

2.ВАЗ 2109

« Последнее редактирование: 17.07.2014, 16:43:01 от RamzesDnepr »

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
 сколько стоит
как устроено сие чудо

и физика процесса

Оффлайн RamzesDnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
сколько стоит
как устроено сие чудо

и физика процесса

Продают для легковых авто по 100 $.
Устройство такое :в передней части резонатора(та что к двигателю ) стоит крыльчатка для создания завихрения , а с другой стороны стоит конус узкой частю к двигателю , в результате чего образуется стоячая звуковая волна. Которая дает такие эфекты как описано выше.

Оффлайн IG1

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 125
На всасе в двигатель? Физика Букреева , два противоположно движущих потока в одной полости. Хорошая штука. :) Материал лопаток интересен на изделии. Я бы сделал его ионизирующим ,каталитическим.

Оффлайн RamzesDnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
На всасе в двигатель? Физика Букреева , два противоположно движущих потока в одной полости. Хорошая штука. :) Материал лопаток интересен на изделии. Я бы сделал его ионизирующим ,каталитическим.

Ставится на выпуске , сразу жа штанами. Материал специальная нержавейка.

Оффлайн раша

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 94
На всасе в двигатель? Физика Букреева , два противоположно движущих потока в одной полости. Хорошая штука. :) Материал лопаток интересен на изделии. Я бы сделал его ионизирующим ,каталитическим.
турбина ставится в выпускной коллектор одной стороной. способна работать при постоянной смазки маслом под давлением. Логичнее задать вопрос как долго эта свистулька продержится в рабочем состоянии при температуре 600 градусов без смазки механизмов скольжения. То что она нарушит температурный режим самого двигателя сомнений нет. Для снижения температуры и возникновения дезеленгового эффекта,  предлагают снижать угол опережения зажигания. Камеры сгорания на различных двигателях как и система выпуска имеют различную геометрию и степень сжатия. Современные автомобили имеют встроенную систему управления углом опережения и контроля детонации , и изменить это возможно только изменив карту калибровок в пзу, для этого требуется иметь специальное оборудование и набор прошивок. При этом прошивки новые необходимо создать с ноля под новое нестандартное железо. Второй вопрос каким образом эта свистулька сможет работать с заявленными свойствами на двигателях имеющих большой разброс параметров. НЕ говоря уже о том что изменится температура работы лямбда зондов и может возникнуть не корректная работа системы управления двигателя. В виду того что системы современных автомобилей имеют некий алгоритм самообучения то потребуется еще постоянно попадать на инициализацию блоков контроля двигателя и коробки. Единственное что приходит на ум обкатывать сее чудо за 100 баксов можно на классике 80-90 годов выпуска  в которых отсутствует электроника и стоит тупой не настроенный карбюратор . Лет 15 назад была мода ставить на классику в выпускной коллектор  такие свистульки с турбинками, не помню правда как тогда эту примочку называли, видимо возврат в прошлое. А название конечно крутое Резонатор стоячей волны. А где же источник стоячей волны , наверное в камере внутренего сгорания спрятался. Есть метод подачи топлива многопорционный фазированный впрыск , с системой многоразового дожига в камере сгорания. Дает снижение потребляемого топлива на 30 процентов( гарантированных) при сохранении мощностных характеристик двигателя.  :)
« Последнее редактирование: 18.07.2014, 00:01:33 от раша »

Оффлайн S_A_P

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 32
там же написано в штанах ;D

Оффлайн RamzesDnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
На всасе в двигатель? Физика Букреева , два противоположно движущих потока в одной полости. Хорошая штука. :) Материал лопаток интересен на изделии. Я бы сделал его ионизирующим ,каталитическим.
турбина ставится в выпускной коллектор одной стороной. способна работать при постоянной смазки маслом под давлением. Логичнее задать вопрос как долго эта свистулька продержится в рабочем состоянии при температуре 600 градусов без смазки механизмов скольжения. То что она нарушит температурный режим самого двигателя сомнений нет. Для снижения температуры и возникновения дезеленгового эффекта,  предлагают снижать угол опережения зажигания. Камеры сгорания на различных двигателях как и система выпуска имеют различную геометрию и степень сжатия. Современные автомобили имеют встроенную систему управления углом опережения и контроля детонации , и изменить это возможно только изменив карту калибровок в пзу, для этого требуется иметь специальное оборудование и набор прошивок. При этом прошивки новые необходимо создать с ноля под новое нестандартное железо. Второй вопрос каким образом эта свистулька сможет работать с заявленными свойствами на двигателях имеющих большой разброс параметров. НЕ говоря уже о том что изменится температура работы лямбда зондов и может возникнуть не корректная работа системы управления двигателя. В виду того что системы современных автомобилей имеют некий алгоритм самообучения то потребуется еще постоянно попадать на инициализацию блоков контроля двигателя и коробки. Единственное что приходит на ум обкатывать сее чудо за 100 баксов можно на классике 80-90 годов выпуска  в которых отсутствует электроника и стоит тупой не настроенный карбюратор . Лет 15 назад была мода ставить на классику в выпускной коллектор  такие свистульки с турбинками, не помню правда как тогда эту примочку называли, видимо возврат в прошлое. А название конечно крутое Резонатор стоячей волны. А где же источник стоячей волны , наверное в камере внутренего сгорания спрятался. Есть метод подачи топлива многопорционный фазированный впрыск , с системой многоразового дожига в камере сгорания. Дает снижение потребляемого топлива на 30 процентов( гарантированных) при сохранении мощностных характеристик двигателя.  :)
В РСВ нет вращающихся деталей , лопатки жёстко зафиксированы . Гарантия 5 лет(быстрее труба згнеет чем РСВ), что говорит о качестве метала и самой работы . По поводу электроники вы правы,есть определённые сложности , в этом направлении щас ведуться испытания "Симулятора лямбда зондов с возможность регулировки времени открытия форсунок". Да , для классики самый раз, также подойдёт для всех типов двигателей без электроники (грузовая техника,сельхоз техника ).

Оффлайн RamzesDnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Устройство выполнено в виде цилиндрической трубы. Основным рабочим элементом являются внутренние направляющие поверхности (лопасти специальной конструкции), рассчитанные для создания организованного потока. Замыкает конструкцию усеченный конус – концентратор.
 Отработавшие газы из двигателя через коллектор поступают в закручивающее устройство и, разделяясь на два потока, закрученный и прямой ламинарный по центру, образуют стоячую сферическую волну. Амплитуда и частота колебаний, вызываемых устройством, зависит от скорости проходящих через него отработавших газов, соответственно изменяется звук выпуска. Процесс горения капли топлива в условиях стоячей волны не является диффузионным и напоминает СВЧ-печь, т.е. капля испаряется так, как будто волна проходит сквозь каплю и «отрывает куски» во все стороны одновременно,за счет этого горение происходит быстрее, и энергетический импульс возрастает.