Работа автомобильного двигателя 1600 см3 на чистом HHO

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SAAD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 13
Advertisement
Работа автомобильного двигателя 1600 см3 на чистом HHO,
с использованием внешнего источника питания.
Первый опыт


Опыт второй

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3184
Рудольф Дизель изначально разрабатывал свой двигатель  по заказу угольных магнатов в пику нарождающимся нефтяным магнатам. Цель была следующая -  разработать ДВС,  работающий на угольной пыли. Такой мотор был создан. Но очень быстро выяснилось,  что на нефти, он работает гораздо лучше. Т.е, хотели одно, а получили нечто совсем противоположное.
Здесь,  то же самое. Попытки перевести современный  ДВС на водородное топливо, приведет к его быстрой кончине, причем в прямом и переносном смысле.
Теперь мое личное мнение. Тем , кто пытается использовать воду в качестве топлива, как миниум надо не давать ее пить, а лучше – как говорил Остап Бендер, убивать в детстве из рогатки.
ур*ды. Они не ведают что творят.

P/S Смотрите фильм "Кин - Дза -Дза". Обратите внимание - купание в очень маленькой ванне с водой, было доступно только сверхэлите. Думаете это фантастика ?  Вам приведу много - много фактов, когда фантастика превращалась в реальность. Вы хотите этого ? Я - нет.
« Последнее редактирование: 04.09.2014, 20:24:46 от experienced2 »

Оффлайн SAAD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 13
Теперь мое личное мнение. Тем , кто пытается использовать воду в качестве топлива, как миниум надо не давать ее пить, а лучше – как говорил Остап Бендер, убивать в детстве из рогатки.  ур*ды. Они не ведают что творят.
Если Вы писали текст выше абсолютно серьёзно, тогда я крайне удивлен Вашему высказыванию.

Если говорить о природных ресурсах которые мы используем сейчас, я имею в виду ископаемые
топливные ресурсы, которые, во первых не вечны, во вторых, их использование неминуемо приведет
нас к условию глобального потепления и ухудшению экологической обстановки в мегаполисах.

Используя воду в качестве топлива, мы только способствуем большому круговороту воды в природе.
Мы получаем энергию из воды. Из воды мы получаем водород и кислород. При сгорании водорода с кислородом
единственное что мы получаем из выхлопной трубы автомобиля, это обычный водяной пар, который конденсируясь
в воздухе становится той водой, которую мы использовали для работы двигателя. Из за применения воды
в качестве топлива, уровень воды рек морей и океанов не опустится, так как всё что мы используем
в двигателях своих автомобилей, сначала станет облаками, а в последствии обратно вернется в мировой океан.

Теперь главное: Скажите пожалуйста, почему Вы считаете что нам нельзя использовать воду в качестве
топлива, с чем связаны Ваши опасения или убеждения?

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3184
Дополнение к выше изложенному

Еще не факт, что новый двигатель будет иметь столь же широкую доступность для рядового обывателя.

Если кто думает что воды настолько много. что хватит ее на много - много - много лет, глубоко ошибается. История развивается не по линейному закону,  а по экспотенциальному. Каждый следующий шаг спирали, по времени гораздо меньше предыдущего. Точно так же остоит дело с источниками энергии. То, что вчера казалось неизмеримо много, завтра окажется ничтожно мало.
Так стоит ли так бездумно. ради сиюминутных , ложных , шкурнических интересов, паразитировать на несовершенствах природы ?

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3184
Вы спрашиваете - почему Вы считаете что нам нельзя использовать воду в качестве
Топлива ?

Ответ прост – Правда очень грубый и общий ,  но смысл следующий. В природе нет ничего абсолютно одинакового. Любое движение, любого материального образования, как бы мало оно не было, вызывает уникальное, свойственное ему и только ему , следствие. Не говоря уж о таком глобальном явлении как : Если перегнать всю воду в пар , а пар  назад в воду, то это совсем не значит , что Вы получите исходную среду.  Не уж то непонятно ?

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3184
Дополнение. Вы пишите, цитирую Вас: … Если говорить о природных ресурсах которые мы используем сейчас, я имею в виду ископаемые топливные ресурсы, которые, во первых не вечны, во вторых, их использование неминуемо приведетнас к условию глобального потепления и ухудшению экологической обстановки в мегаполисах….

Я уже писал о том, что эпоха (время) “чего ни будь сжечь” (как выразился один из апонентов) подошла к своему концу. На станицах этого форума,  я  объяснил почему и что грядет ей взамен .
Но если кто думает что все проблемы будут решены. Так ничего подобного. Появятся новые, доселе неведомы  проблемы , в том числе в виде неизвестных болезней.
Поймите, я не призываю остановить технический прогресс. Никому из рода хомосапиенс  это не под силу. Я призываю думать , прежде чем что либо делать.
« Последнее редактирование: 04.09.2014, 21:43:03 от experienced2 »

Оффлайн fastandy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста каким образом вы питаетесь провести паралель между дайхатсу 16 клапанов инжектор+стационарным прототипом белоруской разработки HHO и карбюраторным двигателем 1,6 автоваз.. . У Вас в наличии есть установка на ваше авто, и интересуетесь какими то доработками. Если есть наработки то поделитесь...

Оффлайн fastandy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
процесс расход объем затраты реализация схемы схема

Оффлайн SAAD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 13
Подскажите пожалуйста каким образом вы питаетесь провести паралель между дайхатсу 16 клапанов инжектор+стационарным прототипом белоруской разработки HHO и карбюраторным двигателем 1,6 автоваз.. . У Вас в наличии есть установка на ваше авто, и интересуетесь какими то доработками. Если есть наработки то поделитесь...
Для работы ДВС с использованием HHO, совершенно не важно какая система впрыска топлива в автомобиле
использовалась до начала применения гремучего газа. Для работы ДВС на HHO не требуется карбюратор, моновпрыск
или точечная система распределения топлива. Такие вещи как впускной коллектор, дроссельная заслонка, в классическом
смысле её понимания, совершенно не нужны. Достаточно реализовать точечную подачу ННО непосредственно во впускные
каналы головки блока. Мой опыт показывает возможность работы ДВС, на гремучем газе, что можно реализовать на абсолютно
любом бензиновом автомобиле. Да, пока ещё рано говорить о полноценном использовании электролизных установок автономного
типа в качестве полного замещения традиционного топлива, но такое применение уже возможно к примеру для работы стационарных
систем где используется ДВС в качестве движущей силы.