СЕ. Быть или не быть?... Вот в чем вопрос!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
Комментарий Администратора Внимание! Немодерируемая тема!

Свершилось!

Вот, уважаемые господа,  Вам  специальное место для флуда, полемики и всего такого!
Модерирования здесь не будет!
Но за оскорбления все равно ждет наказание в виде временного бана! Сообщения оскорбительного характера будут удалятся!
Держите себя в руках, ибо руки у Вас развязаны!






насчет авто Теслы - фактов технической документации нет, но у Теслы  свыше 700 патентов " в открытом доступе с корректировкой" не более 160, остальные засекречены правительством США.
Так вот из информации очевидцев того времени Тесла поставил электромотор вместо ДВС, как я полагаю не заботясь с проблемами мех потерь при передаче крутящего момента.

Насчет прогресса
 ГЕНЕРАТОРЫ  ( МОТОРЫ) С ЩЕЛЕВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ МАГНИТОВ, БЕСЩЕТОЧНЫЕ, БЕЗРЕДУКТОРНЫЕ, ПРЯМОГО ВРАЩЕНИЯ,   
 БЕСШУМНЫЕ, СИНХРОННЫЕ, МНОГОПОЛЮСНЫЕ,украинское производство  НПП КБ Верано-КО
dpverano.com/page12.html
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Genadi

  • Гость
..сначала он работал над передачей энергии на расстояние без проводов, но когда понял что её (энергию) можно просто взять в любой точке и в любом необходимом количестве, то вопрос о какой-либо её передаче умер сам собой...

Это вы про чё? Про солнечные батареи?


Genadi

  • Гость
ГЕНЕРАТОРЫ  ( МОТОРЫ) С ЩЕЛЕВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ МАГНИТОВ, БЕСЩЕТОЧНЫЕ, БЕЗРЕДУКТОРНЫЕ, ПРЯМОГО ВРАЩЕНИЯ,   
 БЕСШУМНЫЕ, СИНХРОННЫЕ, МНОГОПОЛЮСНЫЕ,украинское производство  НПП КБ Верано-КО
dpverano.com/page12.html
У вас, прям, талант на поиск разных мошенников.  ;D

Оффлайн Реклатс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1245
насчет авто Теслы - фактов технической документации нет, но у Теслы  свыше 700 патентов " в открытом доступе с корректировкой" не более 160, остальные засекречены правительством США.
Так вот из информации очевидцев того времени Тесла поставил электромотор вместо ДВС, как я полагаю не заботясь с проблемами мех потерь при передаче крутящего момента.
Если вы хоть чуточку инженер (в интеллектуальном смысле) то должны понимать что одну и туже полезную работу можно выполнить с разным количеством неизбежно сопутствующей бесполезной. А это, как правило, в прямую отражается и на массогабаритах и на режимам работы исполняющих механизмов, не говоря уже о принципиальной возможности их реализации на данном техническом уровне развития.
...и пошли они солнцем палимые,
...к горизонту, увы  необъятному!

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
(кликните для показа/скрытия)
Если вы хоть чуточку инженер (в интеллектуальном смысле) то должны понимать что одну и туже полезную работу можно выполнить с разным количеством неизбежно сопутствующей бесполезной. А это, как правило, в прямую отражается и на массогабаритах и на режимам работы исполняющих механизмов, не говоря уже о принципиальной возможности их реализации на данном техническом уровне развития.
Тогда вы не увидели изюминку мотора Шкодина. в плане оптимизации затрат на создание крутящего момента, я  даже не говорю про рекуперацию электрических импульсов. Современная рекуперация это превращение кинетической энергии торможения в электрическую, у Шкодина другой принцип Геннадий вам забьет все голы с сухим счетом. Я не технический инженер я аматор, но смотрю что сугубо в технических решениях разбираюсь по своему правильному алгоритму вернее чем стандартно мыслящее. .
Бесполезная работа это как сказать. Например подъем в гору со снижением оборотов колеса, а мотор вращается с оптимальным количеством оборотов. Вариаторы. редукторы и прочие механические преобразователи и усилители мощности.
« Последнее редактирование: 25.12.2014, 10:43:15 от rakarskiy »
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
ГЕНЕРАТОРЫ  ( МОТОРЫ) С ЩЕЛЕВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ МАГНИТОВ, БЕСЩЕТОЧНЫЕ, БЕЗРЕДУКТОРНЫЕ, ПРЯМОГО ВРАЩЕНИЯ,   
 БЕСШУМНЫЕ, СИНХРОННЫЕ, МНОГОПОЛЮСНЫЕ,украинское производство  НПП КБ Верано-КО
dpverano.com/page12.html
У вас, прям, талант на поиск разных мошенников.  ;D

это как сказать, мошенники ли. Их деятельность направлена на сурьЁзного потребителя за сурЬЁзную цену, которые за мошенничество крылья приделают. А они живы и новое ваяют
« Последнее редактирование: 25.12.2014, 10:50:30 от rakarskiy »
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Оффлайн Реклатс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1245
(кликните для показа/скрытия)
Простота присутствует и в обычном коллекторном моторчике с магнитами он еще проще. Вопрос в энергопотреблении и отдаче от этого действия.   
Всё познаётся в сравнении... Возьмите равные по мощности (механической или электрической) агрегаты и сравните по разным критериям... и всё станет очевидным. ))) ...хотя бы потормозите доской агрегаты по очереди... :)

Аматор это искатель СЕ без обязательств к правовым отношениям права на интелектуальную собственность, тех кто заигрывает или играет по правилам мироедов человечества
Выделенное жирным шрифтом не освобождает от необходимости быть инженером, а наоборот обязывает :) Остальное же лежит уже в другой плоскости отношений - культуре.  Нужно и необходимо повышать её уровень, но делать это во взрослом состоянии практически бесполезно. Нужно начинать с пелёнок и "молока матери"...  и не одномоментно, а затачивая все силы государства под эту задачу на необратимой основе... все остальные меры - миф и происки тех же мироедов для отсрочки своего паразитического существования...
...и пошли они солнцем палимые,
...к горизонту, увы  необъятному!

Оффлайн Реклатс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1245
К слову на этом ресурсе мной была начата тема БТГ для Авто коя удалена  Владимиром будучи еще Глобальным модератором
А чем же отличается "БТГ для Авто" от просто "БТГ"??
...и пошли они солнцем палимые,
...к горизонту, увы  необъятному!

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
К слову на этом ресурсе мной была начата тема БТГ для Авто коя удалена  Владимиром будучи еще Глобальным модератором
А чем же отличается "БТГ для Авто" от просто "БТГ"??
компактностью, к примеру чем отличается генератор передвижной бензоэлектростанции от электрогенератора на автомобиле
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Оффлайн Реклатс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1245
Повторюсь, мы с вами из разных эгрегоров и соответственно мыслим разными категориями.
Свою "фикцированность" вы увидите сами оглядываясь назад :) ... а в связи с этим желаю вам крепкого здоровья чтобы дожить до этого... ну так лет на десяток хотя бы!
Спасибо за пожелание.
Я разве против что человек индивидуален? Но, вроде как, живём мы все в одной реальности, и, вроде как, по одним и тем же физ. законам.
Тем более что обсуждаемая тема сугубо техническая. А техника любит цифры и факты, потому что она железная.
Мне от Шкондина не надо чтоб его детище было красивым, блестело или, там, хорошо пахло.
Если ты утверждаешь что, например, легко поднимаешь штангу в 160 кг, дык, подними её - докажи это.
Поднял, значит, доказал. Не поднял - трепло.
Так, чи, не?
Истина не нуждается ни в чьём одобрении :) ни в вашем..., ни в моём..., ни в чьём либо ещё. Она самодостаточна и сама является наградой тем кто хочет её постичь, а не подогнать под себя... А по сему требовать можно много и бесконечно, если самому не работать..., а вы, как сами сказали много раньше, работать перестали в виду постигших вас неудач...
...и пошли они солнцем палимые,
...к горизонту, увы  необъятному!


 

Вопрос по форуму realstrannik Тема с водой от val_001

Автор Alex Coop

Ответов: 1
Просмотров: 74
Последний ответ 02.11.2016, 06:46:44
от Mehanikc
Вопрос

Автор sdfdgs

Ответов: 1
Просмотров: 293
Последний ответ 02.05.2016, 06:18:48
от NNN