Предпосылки к созданию антигравитационных аппаратов на основе эффекта ПСЦТ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Предпосылки к созданию антигравитационных аппаратов на основе эффекта постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела (далее - ПСЦТ).

ПРЕДИСЛОВИЕ

Антигравитационные аппараты будоражили умы фантастов на протяжении всего 20 века. Но так ли фантастична эта идея? К тому же, время от времени в прессе появляются сообщения о загадочных НЛО - летательных аппаратах, которые передвигаются не отталкиваясь от воздуха. Эти аппараты очень манёвренны и бесшумны. И каждый раз, рассказывая об НЛО и смакуя подробности как летали эти предметы, никто почему то не хочет вникнуть в суть этого явления.

Итак, начнём разбор полётов НЛО.
Для начала, всё же, посмотрим на удивительные вещи, происходящие с обыкновенным мячом на футбольном матче. Когда нападающий ударяет по мячу, мяч становится некруглым и в полёте начинает колебаться, попеременно сжимаясь и разжимаясь. Если же его при ударе подкрутить, то мы и получим это фантастическое явление - изменение направления движения футбольного мяча в плоскости футбольного поля. Скептики скажут: это аэродинамика . Но, извините, аэродинамика начинается при скоростях 30 м/с , а футбольный снаряд, зачастую, почти зависая в воздухе меняет своё направление движения, обезоруживая вратаря! Если рассмотреть этот случай подробно, то мы увидим, что в момент удара по мячу частота его вращения совпала с частотой колебаний того места мяча, куда пнул нападающий, что почему то привело к безопорному, не поддающемуся законам Ньютона изменению направления движения футбольного мяча. При подлёте к воротам, что видно из замедленной съёмки, амплитуда колебания мяча заметно уменьшена, что говорит о том, откуда появилась энергия потраченная на изменение траектории. Вот если бы этот нападающий просто ударил по мячу, не подкручивая его, мяч точно полетел бы прямо. Можно долго спорить на тему, аэродинамика это или нет, очевидно для разрешения этого научного спора нужно сыграть в футбол на Луне, зато мы получили предпосылки к созданию антигравитационных аппаратов на основе эффекта постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела (далее - ПСЦТ).

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПСЦТ

Вашему вниманию предлагается принцип антигравитационного двигателя в версии Вашего покорного слуги. Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:

R(t) = A * sin((w * t) + ф) , где

R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменять направление ПСЦТ во всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов, например, для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела. Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт. Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты, называемые НЛО.


САМАЯ НАГЛЯДНАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПСЦТ

Для математического моделирования двигателя НЛО (двигателя с ПСЦТ) удобнее рассматривать всего одну материальную точку с определённой массой, закреплённую во вращающейся С ПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТОЙ w плоскости, на невесомых пружинах с определённой упругостью.

Пусть точка массой m колеблется из точки R/2, расположенной в середине радиуса вращающейся плоскости, с амплитудой R/2.



Рассмотрим направления сил в четырёх характерных точках: ТОЧКА 1 ( t = 0 , r = R ), ТОЧКА 2 ( t = T/4 , r = R/2 ), ТОЧКА 3 ( t = T/2 , r = 0 ) и ТОЧКА 4 ( t =3 T/4 , r = R/2 ), где Т - период колебаний, R - максимальный радиус, на который выйдет качающаяся материальная точка с массой m, Fc - центробеж. сила, Fr - реакция опоры.

При равенстве частоты вращения плоскости и частоты колебания точки, эта точка описывает в плоскости вращения кардиоиду, причём, если в момент времени t в определённом месте плоскости точка кардиоиды находится на расстоянии r (максимальное расстояние от оси вращения и максимальный мгновенный импульс) то на противоположном секторе в момент времени t + (T/2), где T - период колебаний маятника, эта точка с массой m будет находиться на расстоянии 0 ,то есть в центре вращения. На этом наглядном примере видно,откуда берётся сила двигателя с ПСЦТ, ведь в точке с координатой 0 никакой мгновенной силы нет (простите, конечно кроме сил гравитации планеты).

Что в действительности будет вращаться на практике, очевидно, зависит от состояния техники. Посмотрим, например, что можно было сделать 100 лет назад по этой тематике.


САМЫЙ ПРОСТОЙ АНТИГРАВИТАЦИОННЫЙ РЕДУКТОР



Выше представлен, пожалуй, самый простой преобразователь крутящего момента в силу ПСЦТ (в прямолинейное движение без какой бы то ни было точки опоры). Этот безопорный преобразователь вращения в смещение состоит из шести одинаковых шестерен, пять из которых вращаются вокруг шестой, которая неподвижна и своим зацеплением синхронизирует фазы этих пяти шестерен. Обычно инженеры требуют балансировки всех вращающихся узлов, здесь же специально в пяти вращающихся шестернях просверлены отверстия для разбаланса. За счёт этого и создаётся эффект ПСЦТ. Нужно только один раз правильно вставить эти шестерни, так чтобы при прохождении одного и того же сектора центр разбалансировочного отверстия любой шестерни попадал в одну и ту же точку. И всё! Теперь уж с фазой точно не промажете! Добавлю, если довести до ума эти изделия то на вашем автомобиле в ближайшем будущем можно выбросить задний мост с вечно выпадывающими полуосями, либо выбросить вечно стрекочущие "гранаты". А еще создать такие тягачи, которые сами себя вытащат за уши из любого болота, как и делал знаменитый барон Мюнхгаузен.

Ещё по чертёжу изделия funtik 5 :
Там может быть и 1 и 2 и 3 и 4 шестерни, просто 5 -максимальное количество описываемых окружностей. Этот тип двигателя реально подходит для наземных и водных вездеходов и амфибий. Никаких маятников и штанг тут не надо дополнительно приводить в движение и синхронизировать по фазе, достаточно только подать крутящий момент на изделие. Рулить можно поворачивая в пределах +-180 градусов центральную шестерню (тогда эта шестерня закрепляется не жёстко), а регулировать мощность можно только величиной крутящего момента (скорее всего сцепление и коробка всё же потребуются).
Для летательных аппаратов нужна более высокая манёвренность, полетайте,к примеру, на "фунтике-5" между небоскрёбами Нью-Йорка в час пик. Явно авторы "Пятого элемента" предполагали, что внутри такси стоит более манёвренный мотор.


ХАЙ ЭНД ПО ТЕМЕ НЛО ЗЕМЛЯН - 2007


Нынешним (2007 г.) хай-эндом я бы считал вращающееся тело, внутри которого расположены по направлению от центра вращения к перифериям сотни катушек. Внутри каждой катушки расположен подвижный магнитный грузик, с обеих сторон растянутый пружинами. Пружины натянуты таким образом, что при номинальных оборотах мотора центр каждого грузика совпадает с центром соответствующей катушки. Для увеличения КПД грузик должен быть длинее катушки, с тем, чтобы оставаться внутри её даже при максимальной амплитуде его отклонения (при форсаже мотора). Катушка отделена от подвижного грузика трубкой или направляющей (например, из фторопласта). Причём, для уменьшения массы, материалом катушек может быть как медная трубка, так и напылённый на лёгкую основу металл. Каждая такая катушка имеет мощность импульса - десятки Ватт (как обычный НЧ динамик). Импульс в одном секторе вырабатывается центростремительный по знаку, на противоположном - центробежный. Эти разные по знаку импульсы формируют драйверы одного ряда-сектора. Эти драйверы выполняют роль ключа, регулирующего скважность, фазу и полярность импульсов. Для драйвера подойдёт современный полевой транзистор импульсного блока питания мощной радиоаппаратуры . Драйверами управляет контроллер, на который подаются сигналы управления из кабины пилота, а также сигналы текущего состояния фазы вращающего тела от, например, датчиков Холла. Электропитание драйверов подаётся через ось вала, которая металлическая только на концах. Внутри она выполнена из диэлектрика или имеет диэл. прокладки. Токосьёмники расположены по торцам.

Крутящий момент подаётся с двух моторов (ДВС с мощным генератором пост. тока), расположенных с обеих сторон вала. Каждый такой мотор оснащён автономной системой питания, охлаждения, пожаротушения. И вообще помещён в отдельный отсек с безопасным направлением возможного взрыва. Обязательно устройство противозаклинивания (чтобы при отказе одного из моторов вал с катушками продолжал вращаться и питаться пониженной вдвое энергией.
Таких двигательных тандемов на корабле может быть множество, сколько нужно для выполнения полёта с заданной надёжностью. Также существует привод, позволяющий наклонять плоскость вращения каждого из этих тандемов.
Теперь, господа законопослушные налогоплательщики,когда вы уже прочитали эту статью, хотелось ли бы вам дальше финансировать запуск пороховых бочек в космос?

Y2400. 20 января - 17 марта 2007 г.
http://atlantida2400.narod.ru/

ВИДЕО (wmv, 3.43 MB): экспериментальный безопорный движущийся объект ползает и плавает



http://depositfiles.com/files/4046781

В видеофильме "Лунтик-Фунтик ползает и плавает" вышеописанное устройство мощностью около 1 Вт ползало по пластмассовому подносу, расположенному на ровном столе и плавало внутри ванной в пластиковой банке.

Ещё по теме ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ ОТ НЛО :

ВИДЕО (avi, 8.15 MB): Обломки корабля пришельцев из Розуэла 
http://depositfiles.com/files/ifn2d0y4w

ВИДЕО (rar, 4,21 MB): Безопорная лодка, безопорная конструкция в корпусе от пылесоса
http://depositfiles.com/files/kyarwwi7z
« Последнее редактирование: 06.07.2010, 09:17:25 от admin »

Mihail52

  • Гость
Админу. Представляю реакцию теоретиков-догматов на Вашу идею, которые кроме реактивного никакого другого движения не признают. Закон сохранения импульса в замкнутой системе не соблюдается. Мир рухнет! (цитата одного из них). Ради смеха мне на одном из форумов пришлось доказать, что Минхгаузен не врал, утверждая что вытащил сам себя из болота (их основной козырь против подобных устройств). Я хочу просто предупредить - эти господа глубоко изучили этот закон и 3-й закон Ньютона, но не научились применять их на практике. Оба закона соблюдаются только в ОДНОРОДНОМ пространстве. В реальности ни в одной точке пространства результирующие вектора напряженности ГП и ЭП, индукции МП не равны ни величине, ни по направлению. С этой точки зрения Ваше устройство нисколько не противоречиво существующей теории. Это так сказать для Вашей моральной поддержки. Пример мяча кстати я тоже им приводил, получив совершенно бестолковые комментарии.
Теперь о практическом воплощении Вашего устройства. Единственная проблема заключается в том, что для создания реальной подъемной силы потребуются значительные скорости вращения. Это приводит к большим знакопеременным динамическим нагрузкам на узлы изделия. Их придется "упрочнять", что приведет к утяжелению всей конструкции. Увеличение веса потянет за собой опять таки увеличение динамических нагрузок и т.д. Получается собака, кусающая себя за хвост. Поэтому удельная тяга (отношение силы тяги к весу изделия) будет низкой. Если она меньше единицы, изделие не взлетит.
Но сам по себе принцип верный и непротиворечивый.

Y2400

  • Гость
Больше не будем рассматривать что всё что было до этого
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрим продолжение теории:
   


СТОПРОЦЕНТНЫЙ КПД

   При работе любого мотора, будь то электрический, внутреннего сгорания, реактивный, часть производимой (или подводимой) энергии бесполезно теряется и не выполняет работу. Можно пойти по пути снижения трения, уменьшения сопротивления обмоток, рекуперации при торможении, и т. д., масса способов, но часть энергии всё равно теряется. Из потерянной энергии, около 100% её, теряется так или иначе именно на нагрев. Нагрев подшипников, обмоток, шин, даже воздуха снаружи салона! Теперь представим на миг, что МОЖНО СОБРАТЬ ЭТО ПОТЕРЯННОЕ ТЕПЛО, преобразовать в электроэнергию и снова подвести в питающую цепь того же самого мотора - только представьте, каким будет КПД? 100%. Фантастика? Ничуть, скорее природная лень горлопанов от нанотехнологий, которые за 10 лет 21-го века так это и не создали. Что ещё добавить? Допустим, что мы сделали ЭТО. Но тогда нам попросту безразлично - каким был первоначальный КПД мотора, ведь энергия возвращается, и это существенное замечание, т. к. далее будут описываться проекты безопорных двигателей, которые при работе излучают много тепла.


СПЕКТР ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ - ТЕПЕРЬ РАБОЧИЙ ТЕПЛОВОЙ СПЕКТР

   Возьмём двигатель автомобиля и рассмотрим спектр его тепловых потерь. Чтобы понять, из каких компонентов состоит такой спектр, нужно знать химический состав всех трущихся частей мотора и спектр излучения каждого химического элемента, входящего в этот состав. Это сталь подшипников, сложные формулы синтетических масел и т. д., а также медь излучающих обмоток. Как видим, элементов множество, и спектр тепловых потерь такого мотора будет состоять из множества линий, которые сложно принять полностью. Отсюда вывод - для преобразования тепловой энергии удобнее РАБОЧЕЕ ТЕПЛОВОЕ ТЕЛО подобрать так, чтобы во первых, оно было одно, и во вторых, чтобы имело определённый, предсказуемый, единственный спектр поглощения/излучения. Тогда этот рабочий тепловой спектр можно будет полностью принять способом, описанным на страничке ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО.
   Теперь, Господа, прочитав эту страничку и осмыслив вышесказанное, можно сделать смелое заявление - вековая мечта инженеров почти осуществлена, теперь даже КПД паровоза можно сделать равным 100 процентам! Но мы пойдём дальше и ниже рассмотрим, как говорят уфологи, один из типов существующих двигателей НЛО.


ПРОЕКТЫ СИЛОВЫХ ЯЧЕЕК БЕЗОПОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

   Сначала рассмотрим примитивный пример, поясняющий суть используемого для безопорной тяги явления.
   В герметичном сосуде (например, в доработанной кронштейнами 40-литровой закрытой плотно алюминевой фляге) установлены 2 мощных вентилятора, как показано на рисунке, с одной из сторон сосуда. Они установлены так, что выходной поток (выходящий под некоторым углом к оси) где-то в середине сосуда встречается (пересекается) с потоком другого вентилятора.


   Суть идеи: При встрече потоков достаточной интенсивности происходит не просто векторное сложение импульса, а также "перемешивание" молекул с выделением тепловой энергии. Но, по закону сохранения энергии, это тепло не могло взяться ниоткуда, то есть израсходована часть кинетической энергии и суммарный импульс молекул потока при ударе объединённого потока о стенку сосуда стал меньше векторной суммы импульсов отрыва молекул от вентиляторов вдоль оси.Иными словами,

    Е отрыв от вент.= Е стенка + Е тепло

   КПД такого преобразователя эл. энергии в безопорное линейное смещение:

    КПД= {Е тепло/( Е стенка + Е тепло )}*100%

   При длительной работе устройства нужно предусмотреть его охлаждение (или преобразование тепловой энергии обратно в электрическую).

   Следующее устройство претендует на роль детектора механических колебаний, линейно пропускающее возбуждённые в нём же прямые силовые колебания в одном направлении и преобразующее часть противодействующих, обратных колебаний в тепловое излучение! В качестве силового элемента установки выбрана пластина пьезоэлектрика, метод возбуждения - обратный пьезоэлектрический эффект.
 
    С одной стороны пьезопластина прикреплена жёстко к корпусу на металлическую опорную стенку, на вторую, подвижную обкладку жёстко прикреплен тонкий и лёгкий металлический стержень, как показано на рисунке. Стержень находится внутри жидкости - поглотителя колебаний. Пьезоэлектрик защищён колпаком, причём так, что подвижная обкладка пьезоэлемента не касается колпака в номинальном режиме работы устройства (пространство под колпаком сообщается с атмосферой, в месте выхода иглы - сальник).
   На обкладки пьезоэлемента подаётся напряжение пилообразной формы. Пьезокристалл выращен таким образом, что может анизотропно сокращаться (вдоль стержня) и не имеет выраженного резонанса - а это важное условие верного преобразования пилообразного напряжения в пилообразный характер механического движения обкладок. Резонанс сглажен за счёт скруглённости одной из сторон кристалла.
    Работа устройства:
    1 цикл - на пластину подаётся "зубец" импульса, то есть крутой фронт напряжения. Пьезокристалл резко сокращается, пусть расширяется вдоль стержня. Импульс действия с левой обкладки кристалла, согласно 3-му закону Ньютона, равен импульсу противодействия с правой стороны кристалла. Действие приложено ко всему корпусу двигательной установки, противодействие передаётся на стержень, который передвигается в жидкости со скоростью, достаточной для возникновения определённой силы трения на границе стержень - жидкость с последующим тепловым излучением. Жидкость ещё играет роль и теплоотвода.
    2 цикл - на пластину подаётся спад напряжения, то есть пологий фронт пилообразного импульса. Кристалл медленно сжимается. Импульс действия с левой обкладки кристалла, согласно 3-му закону Ньютона, равен импульсу противодействия с правой стороны кристалла. Действие приложено ко всему корпусу двигательной установки, противодействие передаётся на тот же стержень, но, ввиду меньшей скорости обратного хода стержня, трения не возникает (к слову, кубическая зависимость силы трения от скорости идёт нам в большой плюс), а раз нет противодействия, то нет и действия и кристалл приспокойно, в режиме холостого хода возвращается к точкё начала 1-го цикла.
   Снова 1 цикл.
   И т. д. (цикл повторяется)
    Если это изделие успешно пройдёт испытания, то 3-й закон Ньютона с поправками примет такой вид:

   где Fдt - сила действия в момент времени t
    Fпдt - сила противодействия в момент времени t
    Fтдt - сила противодействия, потраченная на возникновение теплового излучения в момент времени t
   В первом цикле работы рассматриваемого устройства возможно появление реальных сил противодействия за счёт упругих свойств жидкости и отражения акустических колебаний от стенок обратно на стержень, но если для силовой части устройства в течение достаточно большого промежутка времени T первая сумма в левой части уравнения будет по модулю больше второй суммы уравнения, то можно судить, что устройство ДВИЖЕТСЯ БЕЗОПОРНО!

   Рассмотрим, как работает следующая установка:
   1 цикл. Короткий прямоугольный импульс большой скважности подаётся на катушку, продолжением которой является шток. Мощный, короткий импульс вызывает резкое движение катушки в одну сторону и цилиндрического постоянного магнита - в другую. Магнит механически связан с корпусом пружиной большой жёсткости. Пусть магнит движется влево, сжимая пружину, катушка движется вправо. Шток, резко двигаясь в жидкости-поглотителе превращает часть кинетической энергии в тепловую.
   2 цикл. Электрический импульс закончился, напряжение в течении более длительного времени,чем время импульса, не подаётся. Катушка со штоком также прикреплена к корпусу пружинами, они менее жёсткие, чем у магнита, и, рассчитаны с тем условием, чтобы обеспечить плавный возврат этой катушки со штоком за всё время отсутствия импульса к точке начала 1 цикла. Катушка возвращается плавно и трения в поглотительной камере не возникает. Так как в этом цикле вектор сжатия пружин катушки противоположен вектору тяги, отсюда вывод - масса катушки со штоком должна быть максимально уменьшена.
   снова 1 цикл и т. д.
   По сути, постоянный магнит, посаженный на жёсткой пружине является интегратором импульса тяги, передаваемого на корпус силовой установки.
   Результатом будет безопорное движение корпуса устройства влево по схеме. Работа генератора электрических импульсов в режиме выработки коротких импульсов большой скважности уже позволяет достичь КПД почти 100% в электрической цепи установки! Чего достигнем в механической части - говорить пока рано, нужно экспериментировать.
   ВНИМАНИЕ:Замечание по моим рисункам (с форумов) - стержень двигаться не будет, т. к . жидкости не сжимаемы. Да.
   ВЫХОД: В объёме с жидкостью должен присутствовать и газ в небольших количествах.
Большое спасибо соавторам, да, именно соавторам, которые приняли активное участие в обсуждении проекта на форумах

   ИТОГИ

   Как Вы уже, наверное, догадываетесь, описанные конструкции безопорных двигателей рассчитаны на работу с большим излучением тепловой энергии. Поэтому такие энергоблоки будут обязательно находиться внутри кожуха из тепловых антенн, развёрнутых внутрь, в сторону двигателей. Антенны будут настроены на спектральные линии поглощения/излучения атомов рабочего вещества - поглотителя. Далее электроэнергия от антенн будет возвращена на генераторы импульсов двигателей.
   На этом можно было бы и закончить, но вспомним ещё раз фразы с форума: ...нужно использовать твёрдое вещество в качестве рабочего тела... , ...очевидцы видели яркое свечение обшивки НЛО в момент взлёта (форсаж)... , ...тот, кто побывал внутри НЛО, обнаружил, что там пусто, нет никаких двигателей...
   Сопоставим всё это и сделаем такой вывод, как тему для новых идей:
   1. Если специально синтезировать с помощью нанотехнологий и использовать твёрдые вещества, нелинейно пропускающие силовые воздействия, то можно придумать более мощные двигательные ячейки, разогревающиеся даже докрасна (полет до Луны за час, до Марса за сутки)
   2. Все ячеистые двигатели размещены в обшивке нового летательного аппарата, внутри аппарата - свободное пространство для размещения людей и грузов
   3. Тепловые антенны энергопитания принимают полностью избытки тепла ячеек
-------------------------------------------------
Здесь я попытался обьяснить и развить теорию различных "движителей" на основе различных завихрителей и мешалок.