Электрогравитационный двигатель А.В.Лемешко

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Электрогравитационный двигатель А.В.Лемешко

В последнее время внимание многих исследователей приковано к такой проблеме как "электрогравитация". В начале данной статьи хотелось бы, что бы читатель ознакомился с некоторыми схемами и фотографиями экспериментов. Как утверждает А.В.Фролов Т-образный конденсатор позволяет создать  сонаправленные электрические силы, действующие на пластины конденсатора. Рис.1:


рис.1

Детектирование силы на весах:

Красный и серый провода (выход высоковольтного генератора) соединены тонкими проводами с Т-образным конденсатором Рис.2:


Рис.2

Сейчас напряжение включено, и стрелка весов отклоняется рис.3. [1]
Данный опыт нужно проводить или в вакууме или же обеспечить всестороннюю круговую изоляцию диэлектриком.(толщина диэлектрика сверху пластин должна быть тоньше чем сверху. Так как есть мнение что в создании электродвижущей силы задействована и диэлектрик). Что бы нейтрализовать поверхностный заряд и реактивные стоки ионов.


рис.3


Тогда можно будет смело утверждать, что опыт с Т-образным конденсатором это новое слово в 'электрогравитации'. Так как ранее считалось, что электродвижущая сила возникает только в сторону положительно заряженной пластины. А тут задействована и отрицательная: Теоретическое объяснение можно найти в докладе А.В. Фролова 'Активное движение'1998г.[2] Хотя, по мнению некоторых исследователей (Вадима Оширова) оно не безупречно и существуют и другой подход, предложенный Ринатом Шаймуратовым [3] Оставим теории теоретикам и посмотрим, как говорится в 'корень'. Существует два пути усиление силы Фролова (силы Биффельда - Брауна). Первый путь 'это применение высокого напряжения'[4] Причем важна имена сила тока (амперы) а не напряжение (вольты). Проект 'Lifter' [5].Второй путь увеличение емкости конденсатора [6] Или же полусфера Фролова [2] Обычно эти два пути рассматриваются как один. Но вполне возможно, что это тупик.
 
И более перспективный путь это использование обычной подковообразной катушки Томпсона. Между ее полюсами, как и между обкладками конденсатора изображенного на рис.1 существует взаимное притяжение и как следствие сонаправленные силы. За счет которых, по всей видимости, и возникает движущая сила. Катушка должна двигаться в пространстве.


Причем скорость движения будет напрямую зависеть от вольт - амперных характеристик тока подаваемого к обмоткам катушек.
Использование сверхпроводниковых обмоток позволит с минимальными энергетическими затратами передвигаться в пространстве. Межпланетном пространстве. Можно заметить, что ранее Ампер и Фарадей работали с электрокинетическими эффектами, которые легко детектируются при сильных токах. Современные работы по данной теме известны как 'эффект Сигалова': сила возникает в электрическом проводнике. Согнутом под углом, при импульсе тока. [4] По всей видимости, и в этих работах используется сила тока (амперы).
Возможно также, что обкладки конденсатора можно заменить двумя катушками Томпсона.


Похожие опыты были проведены В.Леоновым.[7]Он построил ряд приборов в виде чувствительных крутильных, рычажных и маятниковых весов, на которых закреплялся замкнутый контур с током в виде эталонной рамки (обмотки). Параметры эталонной рамки с током следующие: рамка выполнена в виде кольца; средний диаметр рамки - 100 мм; количество витков - 500; диаметр обмоточного провода - 0.16 мм, изоляция провода - эмаль; электрическое сопротивление рамки - 195 Ом + 5%, масса рамки - 30 г. После намотки рамки она оплетается и пропитывается лаком, затем запекается при высокой температуре. Это обеспечивает рамке необходимую механическую жёсткость. Питание рамки осуществлялось выпрямленным импульсным током из сети 220 В без сглаживающего фильтра. Регулировка напряжения от 0 до 220 В осуществлялась с помощью тиристорного регулятора. При размещении рамки на чувствительных рычажных весах в зависимости от направления тока наблюдалось как уменьшения веса так и его увеличение.И это изменения веса тоже зависит от силы тока.Анализ результатов измерений показывает, что при токе 0,5 А вес рамки уменьшается на 0,26%. При токе 1 А (при быстром измерении) вес уменьшался на 0,5%. Очевидно, чтобы полностью компенсировать вес рамки на 100%, величина тока в ней должна составлять порядка 200 А. Это величина тока, которая не представляет технических сложностей при использовании явления сверхпроводимости.
В случае удачного повтора опыта другими экспериментаторами, сообщите.
Киев.
Литература:
1.alexfrolov.narod.ru/ruselectrogravitics.htm
2.faraday.ru
3.chelny.ru/city/rinat/newidea
4.А.В.Лемешко 'Электрогравитация' ООО 'ЛНТФ' 'Новая энергетика' ?1, 2003
5.Ж.Л. Нодин, Т.Вентура Проект 'Lifter' 'Новая энергетика' ?1, 2003
6.Aviation Studies(International) Ltd. 1956. Electro-gravitics Systems:An examination of
electrogravitic motion, dynamic conterbary and barycentic control. P.14.In Valone, (ed), 1994.
Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research
Institute, Washington, DC 20005.
7.geocities.com/Area51/Chamber/7680/leonovs-experiments.html
 
Автор: Лемешко А.В.

Mihail52

  • Гость
Ошибка в схемах одна и та же. Элементарные силы Кулона направлены по касательным к силовым линиям ЭП. Их равнодействующая будет направлена под большим углом к вертикальной оси, поэтому вертикальная составляющая этой силы будет мизерна. По этой причине практического воплощения эта схема не будет имееть, как и случае силы Брауна, которая по моему мнению является следствием воздействия ЭП на диэлектрик.
По-моему гораздо перспективнее создать неуравновешиваемую силу Ампера на основании экспериментов проф. Р.Сигалова, которые в своем подавляющем большинстве были поставлены некорректно, а сама идея ошибочна (причем ошибка аналогична вышеизложенной). Но один эксперимент имеет теоретическую подоснову и может быть успешно воплощен практически.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Но один эксперимент имеет теоретическую подоснову и может быть успешно воплощен практически.

А расскажите какой? К нему и перейдем...

Mihail52

  • Гость
Админу. Я достаточно поизучал множество различных эффектов по проявлению в замкнутых системах нескомпенсисированных сил, способных привести в движение саму систему (точнее проанализировал чужие эксперименты и идеи). Постарался так сказать отделить зерна от плевел (мистики и прочей туфты) и все кратенько изложил в начале ветки форума про коралловый замок Эда. Можете переместить оттуда сюда, я не хочу повторяться.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Извините, совсем голова кругом, позабыл...

Перенес часть вашего поста, Mihail52, из ветки Эда:

Цитировать
Эффект Сигалова. При всем моем уважении к проф. Р.Т. Сигалову с моей точки зрения он допустил серьезную ошибку, пользуясь формулами Ампера и Грассмана (по существу критикуя Ампера, возможно и по делу) для проводников конечной длины. Применяя скользящие ("плавающие") контакты он ошибочно считал, что исключал влияние одной части замкнутого контура на другую часть. В подавляющей части своих экспериментов он наблюдал всего лишь изначальную парадоксальность МП - оно всегда стремиться к максимуму энергии вопреки принципам энтропии. Если взять контур из токопроводящей резины и пропустить по нему ток, то он начнет растягиваться (распираться) под воздействием сил Ампера, увеличивая свою площадь, магнитный поток и соответственно энергию МП, выражающуюся формулой:

 Wm = I*Ф = I*B*S (I - ток в контуре, B - магнитная индукция,  S - площадь контура).

Это и наблюдалось в экспериментах Сигалова - одна часть контура подвижна, другая неподвижна, а сила реакции этой неподвижной опоры не измерялась. В этом и заключается некорректность его опытов. Только в одном его опыте - при пропускании тока через постоянный магнит в направлении, перпендикуряном оси его полюсов могла возникнуть нескомпенсированная разница сил Ампера и вот почему. Из теории следует, что на элемент длины контура dL с током I действует элементарная сила Ампера dF, выражающаяся формулой:

dF = IdL*B (В - индукция в проводноке).

Чтобы найти суммарную силу F, нужно проинтегрировать по всей длине L:

F = круговой интеграл от IdL*В = 0

Это и есть 3-й з-н Ньютона для замкнутого контура. А у нас все контура замкнутые, за исключением пробоя заряженного конденсатора или молнии например.

Но в случае с магнитом все несколько иначе. Ферроматериалы способны усиливать внешнее МП, а для магнита в данном случае поле контура уже считается внешним. Если предположить, что взимодействие происходит в воздушной (парамагнитной) среде, а материал проводников также парамагнитен получиться, что индукция В в магните будет  в "мю" раз больше ("мю" - магнитная проницаемость ферромагнита, у парамагнита она равна единице), нежели в остальных парамагнитных проводниках и парамагнитном воздушном "сердечнике".  Несложно посчитать, используя технические величины, что в пределах насыщения ферромагнита нескомпенсированная разница сил Ампера Fa равна:

Fa = B*H*S, где В - индукция МП, Н - напряженность МП (обе величины берутся из кривых намагничивания),  S - площадь боковой поверхности магнита.

Напоминает формулу силы Брауна, не правда ли? Обе эти силы одной природы (это трудно объяснить в рамках сообщений форума, но если надо, то я и это смогу сделать). Сама по себе индукция В помимо векторного (силового) значения имеет еще и скалярный смысл. Это плотность распределения магнитного потока Ф по площади замкнутого S (B = Ф/S). Иными словами - это "густота" силовых линий, которые в магните сильно сгущаются, создавая неоднородность пространства непосредственно в самой системе. По существу я описал школьный пример поведения рамки с током между полюсами постоянного магнита, только рамка и магнит объединены в одно целое. Величина этой нескомпенсированной силы Ампера может достигать очень больших величин (ведь у нас все силовые устройства - электродвигатели, тяговые реле построены именно на магнитных взаимодействиях). Например при габаритах 3 на 3 на 0,3 метра и весе 820 кг расчетная тяга составит 80000 Н при потребляемой электрической мощности 9,5 квт.
« Последнее редактирование: 08.07.2010, 21:34:09 от admin »

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Новая тема:

Электрогравитационный движитель. Пути создания.
http://x-faq.ru/index.php/topic,365.new.html#new

Комментарий администратора Эту тему закрываем...