Новый двигатель на электромагнитной тяге

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге


Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета.

 Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».


 Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

 Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

 За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

 В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

 Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».


 Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма.

 Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже».

 На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности.


 Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории.



geektimes.ru/post/259460/

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
А ежели еще и источник СВЧ, магнетрон,  сам по себе таков. как утверждает Коробейников...  :)

Оффлайн Михей-Сочи

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Вот тут пробовали запустить- не получилось.
youtu.be/2-cgVoLUJ8w
попытка № 2
youtu.be/UbStna1-XZU
Сдам в аренду гравитацию.

Оффлайн Михей-Сочи

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
С одной стороны- это всё заманчиво- поток частиц упираясь о ЧТО ТО* создаёт тягу.
С другой стороны- годится ли он для космоса- там Вакуум, и собственно - опереться не обо что.
Лично у меня есть два понятия как брать энергию из вселенной - энергия миллиона Солнц, разбросанная повсюду ( приложить палец к экрану с картинкой ) , гравитационное взаимодействие- ( Помимо Солнц , ещё и планеты с Массой )
Сдам в аренду гравитацию.

Оффлайн Михей-Сочи

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
ппс. Если это устройство и создаёт тягу, так это из за нагрева молекул воздуха, которые расширяясь, создают некую подушку поднимающую устройство.
имхо
Сдам в аренду гравитацию.

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
Характерно, что в показанных опытах зафиксировано изменение ВЕСА УСТРОЙСТВА.

Это вполоне может быть из-за того, что при работе СВЧ-магнетрона корпус нагревается, а если корпус герметичен - увеличивается его ОБЪЕМ без изменения МАССЫ.  При этом увеличивается архимедова сила, что и фиксируют весы как уменьшение ВЕСА девайса.

Проверить это предположение можно, помещая девайс в воду и сравнивая изменение его  веса  с изменением веса при опыте на воздухе.

А вот такая чувствительная штука, как МАЯТНИК, не показывает для того же устройства силового возжействия В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.

Это то, что  бросается в глаза при просмотре роликов, а для более обоснованных суждений информации об устройстве явно не достаточно.
 

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2325
Цитата: .... Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта. ....  .

Во кретины ! 

Оффлайн bulavca

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 216
Цитата: .... Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта. ....  .

Во кретины !
Вы, просто, без обоснований что-то утверждаете.
Одним  выражением.
И как к вам относится???
Одним выражением???
 
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!

Оффлайн rstep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 58
Всё работает. Не нужно ни на что опираться, чистый Гребенников, работает форма. О магнетронах, это просто способ получить свч, можно и с другими способами возбуждения работать, перспективны диодные прерыватели. Главное резонатор и его добротность. Ну и конечно электромагнитная прочность, для возможности как можно больше мощности в стоячую волну закачать. Можно попробовать конусы из диэлектрика и не волноводное а микрополосковое исполнение, для уменьшения размеров. Так и техника стандартная развивалась, от волновода к полоске. Очень хорошо это видно на модных сейчас печатных антеннах для 3G.  И главное поиск более эффективной формы резонатора. А потом можно не в космосе применять, а в колесе классика жанра ВД. На самой первой картинке видно, что резонатор в виде конуса это своеобразный "демон Максвелла" в основании фотоны имеют большую групповую скорость, в вершине меньшую. Т.е. в резонаторе создают градиент запаздывания фазы. Нужно то же самое начать делать в твердотельном исполнении используя диэлектрики и работая с формой. Кому интересно, сравните рупорную антенну и линзовую. Очень удобно пользоваться чем то в роде CST studio, для разработки резонатора.
« Последнее редактирование: 03.08.2015, 13:10:48 от rstep »

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
ФОРМА работает, структурируя (в данном случае -  перенаправляя)  потоки ЭФИРА.

 Но подсчитайте, какова УДЕЛЬНАЯ ТЯГА (т.е. отношение ТЯГА/масса и размеры) у ФОРМ, организующих НАПРАВЛЕННЫЕ ПОТОКИ ЭФИРА ИЛИ ВЕЩЕСТВА

 Для примера возьмите размеры и массу   Египетских пирамид или любых дольменов при том, что  все эти ФОРМЫ связаны так или иначе с подземными водами, что дает существенное улучшение показателя их выходной УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НАПРАВЛЕННЫХ ПОТОКОВ ЭФИРА ИЛИ ВЕЩЕСТВА.

И  сравните  с подобным  соотношением, зафиксированным  в любом удачно повторенном и гарантированно воспроизводимом  опыте "по заветам Гребенникова" (но не его, описанные им в его художественных произведениях) ;D
« Последнее редактирование: 03.08.2015, 13:35:59 от Владимир »


 

Гравитационный двигатель RAR Energia Allegedly (Бразилия) закончен и работает

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 5396
Последний ответ 15.08.2014, 23:00:22
от руслон
Вечный двигатель, сверхединичное устройство, и форум.

Автор Mir13

Ответов: 1
Просмотров: 3147
Последний ответ 05.05.2013, 19:47:32
от Феникс
Володько Ю.И. - Бестопливный монотермический двигатель

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 5490
Последний ответ 17.12.2010, 12:25:41
от admin
Революционный бестопливный двигатель Jims

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 3621
Последний ответ 04.01.2012, 13:23:49
от admin
Вечный двигатель Ивана Кулибина

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 2246
Последний ответ 06.01.2012, 13:41:18
от admin