Как правильно мотать бифиляр.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 22
Advertisement
Как правильно мотать бифиляр.
Всем здравия и трезвости.
Занимаясь отладкой двигателя на неизвестном свойстве дребезга контактов, называемом  по-другому, свойстве обратном ЭДС которое – получается только от дребезга контактов или обрыва линии электропередач, то есть, так же от дребезга разрыва проводника.
И это не изученное свойство дребезга канатиков, даёт прибавку по напряжению в 10 раз.
И используя это свойство на герконе, мной выяснилось, то что, для того что бы повысить мощность катушки, нужно её мотать бифилярно, что и стал делать.
 Но как выяснилась бифилярная намотка, имеет свой существенный недостаток, это плотность намотки. Так как бифиляр надо мотать 2, 3, 4, и т.д. проводами вместе, то от этого такой бифиляр, мотается с большими  расстояниями, между проводником, что заметно снижает, её преимущества.
Выход в том, что бы, мотать бифиляр проводами не в месте, а по секционно. То есть, катушка разделяется на секции и мотается одним проводом виток к витку, что и устраняет недостаток бифилярной намотки.

В этом видео прибавка в напряжении возможна только от дребезга контактов выключателя, а не из правела Ленса, по которому может быть только задержка затухания лампочки.


« Последнее редактирование: 19.12.2015, 21:55:56 от AX »