Остановить вырождение общественного ЭЛЕКТРОтранспорта в РФ (петиция)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitk3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
goo.gl/UiHYc7
« Последнее редактирование: 04.01.2016, 00:56:55 от Vitk3 »

Оффлайн Alexsandr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
goo.gl/UiHYc7
вместо петиции надо сначала продумать оптимальное переоборудование тролейсбусов на основе недорогих быстро подзаряжаемых аккумуляторов чтобы убрать контактную сеть  что сьекономит много денег
от трамваев нужно однозначно отказаться так как рельсовые пути сильно удорожают эксплуатацию трамваев и дорог
а для этого надо предложить производство недорогих и качественных
отечественных аккумуляторов например на основе калия или натрия(а не лития)
(месторождений которого в России нет)
либо маховичного накопителя энергии по патентам Гулия
а после этого писать петицию о модернизации и удешевлении
что приведёт к прибыльности предприятий общественного транспорта
при условии что тех из нынешних  руководителей грешащих воровством  пересажать лет на 10-20
(в противном случае никакого толка не будет, а бюджетные деньги они же в очередной раз разворуют)
« Последнее редактирование: 04.01.2016, 01:37:21 от Alexsandr »

Оффлайн rakarskiy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
Вы плохо знаете про акб для транспортных средств В РФиии уже создан аккумулятор на Магниево - Графеновой основе и емкий и дешевый и быстро заряжсемый Но он убийца углеводородного транспорта и рынка углеводородов тобишь руководители РФиии на это пойтить не могут, ктож пилит сук на котором сидит
Общедоступный Генератор Свободной Энергии должен быть простым.

Оффлайн Alexsandr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
Вы плохо знаете про акб для транспортных средств В РФиии уже создан аккумулятор на Магниево - Графеновой основе и емкий и дешевый и быстро заряжсемый Но он убийца углеводородного транспорта и рынка углеводородов тобишь руководители РФиии на это пойтить не могут, ктож пилит сук на котором сидит
очень интересно
а у вас нет ссылки на описание магниево-графенового аккумулятора?