Униполярный генератор Фарадея (часть 2)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Униполярный генератор Фарадея (часть 2)

Оффлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7702
ответ на x-faq.ru/ind...863#msg93863
и x-faq.ru/ind...883#msg93883:

На стр. 659 предлагалось ознакомиться с
x-faq.ru/ind...826#msg46826

и нормальным переводом патента Теслы
x-faq.ru/ind...531#msg84531
« Последнее редактирование: 07.01.2016, 17:48:22 от Владимир »

Оффлайн tscoriolisa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3734
ответ на x-faq.ru/ind...863#msg93863
и x-faq.ru/ind...883#msg93883:

На стр. 659 предлагалось ознакомиться с
x-faq.ru/ind...826#msg46826

и нормальным переводом патента Теслы
x-faq.ru/ind...531#msg84531
Cпасибо. Есть. Такие-же или эти редакции.
Просто попытка найти что-то между строк.
Вот глядя на чертёж: зачем бортик за пределы фланца диска и так охватывающего всю толщину магнитной  системы.
Далеко не узкий. Лишний гемор с корпусом. Выигрыш в ширине ремня 2толшины бортика.
 В пропорциях чертежа- смех на палке. А изготовление корпуса усложнилось.
Под  выступающие бортики теперь выемки в корпусе  нужны.
Может просто прихоть конструктора. И нечего на это пялиться. Вполне-хочу так!
Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.

Оффлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7702
А для развлечения можете изготовить "гибрид" УГ Теслы и Де Пальмы, расположив две одинаковые машины Теслы выходными концами осей напротив друг друга, соединив электрически и механически одну пару этих осей, и только механически - другую, и снимая с этих электрически не соединенных осей выходное УЧЕТВЕРЕННОЕ напряжение УГ.

Естественно,  при этом можно убрать те детали каждой машины  Теслы, которые в таком варианте конструкции оказываются избыточными (лишними)
« Последнее редактирование: 07.01.2016, 18:18:53 от Владимир »

Оффлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7702
ответ на x-faq.ru/ind...863#msg93863
и x-faq.ru/ind...883#msg93883:

На стр. 659 предлагалось ознакомиться с
x-faq.ru/ind...826#msg46826

и нормальным переводом патента Теслы
x-faq.ru/ind...531#msg84531
Cпасибо. Есть. Такие-же или эти редакции.
Просто попытка найти что-то между строк.
Вот глядя на чертёж: зачем бортик за пределы фланца диска и так охватывающего всю толщину магнитной  системы.
Далеко не узкий. Лишний гемор с корпусом. Выигрыш в ширине ремня 2толшины бортика.
 В пропорциях чертежа- смех на палке. А изготовление корпуса усложнилось.
Под  выступающие бортики теперь выемки в корпусе  нужны.
Может просто прихоть конструктора. И нечего на это пялиться. Вполне-хочу так!
Я бы в реальности вообще делал две одинаковые половинки корпуса, отливал бы их в одной и той же форме.

выемки под магниты/электромагниты все равно нужны, так почему бы их не сделать немного бОльшего диаметра, чтобы в них спокойно размещались и фланцы дисков. обеспечивая возможность применения широкого ремня и тем самым - приемлемую плотность тока в нем и в линии его контакта с фланцем.

Оффлайн tscoriolisa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3734
А для развлечения можете изготовить "гибрид" УГ Теслы и Де Пальмы, расположив две одинаковые машины Теслы выходными концами осей напротив друг друга, соединив электрически и механически одну пару этих осей. и только мезанически - другую, и сн7имая с этих электрически не соединенных осей выходное УЧЕТВЕНЕННОЕ наряжение УГ.

Естественно,  при этом можно убрать те детали каждой машины  Теслы, которые в таком варианте конструкции оказываются избыточными (лишними)
Оно-бы конечно. Только с половинкой-бы разобраться до конца.
Оно как в Запор движок от Мерса переть - дурное занятие.
Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.

Оффлайн Pref

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4524
Схема того что здесь пытаются изобразить уже года 3 на этом и других форумах. Посмотрим что далее будет.
« Последнее редактирование: 07.01.2016, 18:30:56 от Pref »
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.

Оффлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7702
А для развлечения можете изготовить "гибрид" УГ Теслы и Де Пальмы, расположив две одинаковые машины Теслы выходными концами осей напротив друг друга, соединив электрически и механически одну пару этих осей. и только мезанически - другую, и сн7имая с этих электрически не соединенных осей выходное УЧЕТВЕНЕННОЕ наряжение УГ.

Естественно,  при этом можно убрать те детали каждой машины  Теслы, которые в таком варианте конструкции оказываются избыточными (лишними)
Оно-бы конечно. Только с половинкой-бы разобраться до конца.
Оно как в Запор движок от Мерса переть - дурное занятие.
В те  ПЕЖО (прототип Запорожца)  движки от тогдашних мерсов прекрасно ставились.
Просто изначально, с конца 19 века, Авто ЗАЗ был заводиком по производству сельхозтехники, вот и не смогли подойти к производству автомобилей иначе. :)

Оффлайн tscoriolisa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3734
ответ на x-faq.ru/ind...863#msg93863
и x-faq.ru/ind...883#msg93883:

На стр. 659 предлагалось ознакомиться с
x-faq.ru/ind...826#msg46826

и нормальным переводом патента Теслы
x-faq.ru/ind...531#msg84531
Cпасибо. Есть. Такие-же или эти редакции.
Просто попытка найти что-то между строк.
Вот глядя на чертёж: зачем бортик за пределы фланца диска и так охватывающего всю толщину магнитной  системы.
Далеко не узкий. Лишний гемор с корпусом. Выигрыш в ширине ремня 2толшины бортика.
 В пропорциях чертежа- смех на палке. А изготовление корпуса усложнилось.
Под  выступающие бортики теперь выемки в корпусе  нужны.
Может просто прихоть конструктора. И нечего на это пялиться. Вполне-хочу так!
Я бы в реальности вообще делал две одинаковые половинки корпуса, отливал бы их в одной и той же форме.

выемки под магниты/электромагниты все равно нужны, так почему бы их не сделать немного бОльшего диаметра, чтобы в них спокойно размещались и фланцы дисков. обеспечивая возможность применения широкого ремня и тем самым - приемлемую плотность тока в нем и в линии его контакта с фланцем.
О! Хороший вариант.
 C точки зрения чисто механики вроде как и не лучшее решение у Тесла.
Учитывая, что человек он далеко....
Может прихоть, может мелочь...

Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.

Оффлайн tscoriolisa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3734
А для развлечения можете изготовить "гибрид" УГ Теслы и Де Пальмы, расположив две одинаковые машины Теслы выходными концами осей напротив друг друга, соединив электрически и механически одну пару этих осей. и только мезанически - другую, и сн7имая с этих электрически не соединенных осей выходное УЧЕТВЕНЕННОЕ наряжение УГ.

Естественно,  при этом можно убрать те детали каждой машины  Теслы, которые в таком варианте конструкции оказываются избыточными (лишними)
Оно-бы конечно. Только с половинкой-бы разобраться до конца.
Оно как в Запор движок от Мерса переть - дурное занятие.
В те  ПЕЖО (прототип Запорожца)  движки от тогдашних мерсов прекрасно ставились.
Просто изначально, с конца 19 века, Авто ЗАЗ был заводиком по производству сельхозтехники, вот и не смогли подойти к производству автомобилей иначе. :)
Да это так, к слову промелькнуло.
Жигуль семёрку за решётку радиатора тут-же прозвали ХБМ (хочу быть мерседесом)
В те времена любой были рады- годами очередь.
Квартира - авто эквивалент.
Это сейчас за метраж кухонки уже приличное можно купить.
А за прихожку- вполне рабочую.
« Последнее редактирование: 07.01.2016, 18:34:55 от tscoriolisa »
Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.


 

Униполярный мотор-генератор Г.В.Николаева

Автор Mehanikc

Ответов: 41
Просмотров: 4470
Последний ответ 28.02.2016, 12:32:01
от Mehanikc
Униполярный генератор Фарадея

Автор AND

Ответов: 5195
Просмотров: 277576
Последний ответ 07.01.2016, 18:38:19
от admin
Униполярный генератор Фарадея (часть 3)

Автор admin

Ответов: 1527
Просмотров: 42449
Последний ответ 09.04.2016, 00:09:37
от Миколка
Униполярный генератор Фарадея (часть 4)

Автор Миколка

Ответов: 1650
Просмотров: 48001
Последний ответ 31.08.2016, 11:15:16
от Миколка