Диференциальный инерционный двигатель.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Объяснение. На рисунке 1 изображена неподвижная зубчатая рейка -1, подвижная массивная зубчатая рейка -2 в зацеплении с зубчатым колесом -3 большого зубчатого колеса -4. Колеса 3 и 4 с общей осью и неподвижны относительно друг-друга (двойное колесо). Колесо 4 имеет длину окружности 5 единиц, а колесо 3 -1 единицу. Теперь представим себе, что мы начальным толчком переместим рейку 2 на 3 единицы длины - это 3 оборота колеса 3, но и 3 оборота колеса 4. Получается, что перемещая рейку на 3 единицы, общее колесо переместилось на 3 умножить на 5 единиц = 15 единиц длины (несколько больше; с учетом вращения колеса 3), увлекая за собой рейку 2. Данное противоречие разрешается тем, что рейка 2 и двойное колесо самоускоряются. При этом рейка 2 набирает импульса для дальнейшего движения системы. Получается, что система сама генерирует инерцию. Рассмотрим сам двигатель - рис.2. Неподвижное колесо -5 с внутренним зацеплением - аналог подвижной зубчатой рейки -1 рисунка 1. Подвижное колесо -6 с маховиком -7 на одной оси -8 (ось показана схематично, она препендикулярна плоскости рисунка) - аналог массивной зубчатой рейки -2 рисунка 1. Принцип работы данного двигателя такой же как в объяснении, только вместо поступательного движения - вращение. После начального толчка колесо 6 разгоняется до высокой скорости,потом к маховику 7 подключается генератор.

Оффлайн Михей-Сочи

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 578
Инструкция довольно таки подробная, а вот рисунок совсем не понятен.
Не будите ли ли Вы добры пояснить более подробно для рассмотрения.
Сдам в аренду гравитацию.

Оффлайн любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
                                      Пояснение более подробно.
    На верхнем рисунке изображено двойное зубчатое колесо. Внизу внизу верхнего рисунка находится неподвижная зубчатая рейка в зацеплении с данным колесом. Также имеется подвижная массивная зубчатая рейка в зацеплении с малым зубчатым колесом двойного колеса. Теперь если мы переместим массивную рейку на расстояние трех длин окружности малого колеса, то данная рейка переместится на длину трех оборотов большого колеса (несколько больше с учетом вращения малого колеса). Это приводит к само-ускорению массивной зубчатой рейки с двойным колесом.
    Теперь нижний рисунок с самим двигателем. На нем , в центре данного рисунка, изображено зубчатое колесо с маховиком на одной оси - аналог массивной зубчатой зубчатой рейки верхнего рисунка. Два двойных зубчатых колеса (такие же как и двойное зубчатое колесо верхнего рисунка) в зацеплении с колесом в центре и в зацеплении с большим зубчатым колесом с внутренним зацеплением - аналогом неподвижной зубчатой рейки верхнего рисунка.
    Принцип работы двигателя такой же что и в объяснении верхнего рисунка, только вместо поступательного движения массивной зубчатой рейки - вращение центрального зубчатого колеса с маховиком и двойными колесами.     

Оффлайн любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    Чем больше соотношение размеров колес 3 и 4, тем больше мощность двигателя.