Как избавиться от магнитного залипания?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн viboxjuwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Advertisement
Реально ли избавиться от залипания в генераторе, сделав из катушки электромагнит, который будет отталкивать постоянный магнит? Или сделав обмотку из алюминия, который не магнитится в отличии от меди?
« Последнее редактирование: 04.02.2018, 14:13:22 от viboxjuwin »
 

Оффлайн PLASAR_42

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 12
Реально ли избавиться от залипания в генераторе, сделав из катушки электромагнит, который будет отталкивать постоянный магнит? Или сделав обмотку из алюминия, который не магнитится в отличии от меди?
Сделать из катушки электромагнит???????????- почти получим двигатель.
Магнит не прилипает к обмотке, а борется с магнитными полями, полученными в результате взаимодействия магнита и проводника. И с этой проблемой борется весь мир-------но проблема сильней. Если бы решить проблему противо ЭДС в генераторе, то в итоге мы бы получили сверх-единичное устройство, а это по русски говоря перпетум-мобил.
Если более проще сформулировать, то нужен материал или способ, которым мы можем перекрыть, отрезать  магнитный поток.
« Последнее редактирование: 04.02.2018, 16:36:10 от PLASAR_42 »
 

Оффлайн wolfizk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 41
.....то нужен материал или способ, которым мы можем перекрыть, отрезать  магнитный поток....
Можно и применить материал типа магнитного диода - то есть материал который пропускает легко магнитный поток
в одном направление , а в другом не пропускает или создает большое сопротивление .
Тогда , например в трансе сердечник не будет пропускать магнит. поток противоЭдс втор. обмотки  в первичную обмотку
и нагрузка в втор.обмотке  не будет увеличивать (или будет уменьшать частично ..) ток в первичной обмотке.

То есть при токе хол.хода траф будет выдавать полную выходную мощность..
То если у ш-образного трафа при хол.ходе потребляется около 5% от мощности трафа,
то при вых. мощности трафа 100 Вт будет потребляться от сети всего 5 Вт..
Для тор. трафов мощность хол. хода еще меньше  - не больше 1%.
   
Осталось только сделать такой  диод магнитного потока..

На такой режим транса указал еще давно Н.Тесла...       
 

Оффлайн rakarskiy

В современном трехфазном генераторе с методом петревой укладки в пазы, оэдс вообще не играет роли, в классическом её понимании, т.к. при нахождении полюса аккурат в центре петли ЭДС в этой петле равна нулю. За то есть противодействие полей формируемых петлей и ротора и чем больше ЭДС теб больше противодействие, при этом ЭДС наводится только в тех участках укладки которые уложены в пазы, в участках которые находятся в межпазовом промежутке ЭДС не наводится и работает как соединительные проврда
Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.
 

Оффлайн simskif

То есть при токе хол.хода траф будет выдавать полную выходную мощность..
То если у ш-образного трафа при хол.ходе потребляется около 5% от мощности трафа,
то при вых. мощности трафа 100 Вт будет потребляться от сети всего 5 Вт..
Для тор. трафов мощность хол. хода еще меньше  - не больше 1%.
   
Осталось только сделать такой  диод магнитного потока..

На такой режим транса указал еще давно Н.Тесла...     

Указывал, точно. Патент US 433702. Трансформатор, в котором каждый провод первички лежит под 90 градусов к каждому проводу вторички.
Вот перевод:
ntesla.at.ua...ubl/9-1-0-57
Здесь уже обсуждали этот конструктив, даже один человек повторил Теслу.
x-faq.ru/ind...p?topic=35.0

Вот только изготовить этот трансформатор в гаражно-наколенных условиях ОЧЕНЬ сложно.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн simskif

В современном трехфазном генераторе с методом петревой укладки в пазы, оэдс вообще не играет роли, в классическом её понимании, т.к. при нахождении полюса аккурат в центре петли ЭДС в этой петле равна нулю. За то есть противодействие полей формируемых петлей и ротора и чем больше ЭДС теб больше противодействие, при этом ЭДС наводится только в тех участках укладки которые уложены в пазы, в участках которые находятся в межпазовом промежутке ЭДС не наводится и работает как соединительные проврда
А при чем тут залипание?
То, что есть соединительные провода, само по себе на общий КПД практически не влияет. При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн rakarskiy

В современном трехфазном генераторе с методом петревой укладки в пазы, оэдс вообще не играет роли, в классическом её понимании, т.к. при нахождении полюса аккурат в центре петли ЭДС в этой петле равна нулю. За то есть противодействие полей формируемых петлей и ротора и чем больше ЭДС теб больше противодействие, при этом ЭДС наводится только в тех участках укладки которые уложены в пазы, в участках которые находятся в межпазовом промежутке ЭДС не наводится и работает как соединительные проврда
А при чем тут залипание?
То, что есть соединительные провода, само по себе на общий КПД практически не влияет. При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.

Ни в коем случае. Вот тут ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
А теперь объясните как в катушке с сердечником  при максимуме насыщения резко поменяется знак ЭДС , и как наводится эдс в катушках без сердечника. Это азбука а вы о высоком.
Движение стрелки  а ноль вам о чем говорит.
Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.
 

Онлайн experienced2

..... При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.....

Совершенно верно.
 

Оффлайн simskif

А при чем тут залипание?
То, что есть соединительные провода, само по себе на общий КПД практически не влияет. При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.

Ни в коем случае. Вот тут ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
А теперь объясните как в катушке с сердечником  при максимуме насыщения резко поменяется знак ЭДС , и как наводится эдс в катушках без сердечника. Это азбука а вы о высоком.
Движение стрелки  а ноль вам о чем говорит.
Заблуждение в чем? При расположении полюса магнита точно над полюсом электромагнита (генераторной катушки) у нас и чисто механическое притяжение МАКСИМАЛЬНО, и ротор заканчивает вращение свое именно в этой точке максимального притяжения электромагнита! Естественно, перед этим в нагрузку пойдет ток. Но в самой точке компенсации тока УЖЕ не будет. А чтобы это дело разорвать, надо приложить силу и двигаться дальше. А по правилу Ленца ток в катушке будет стремиться скомпенсировать это вращение своим торможением. Все по классике. Азбука электродинамики.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.