Самовращающийся двигатель Михайлова

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7438
Самовращающийся двигатель



Рис. 1

Начнем с того, что двигателя без энергии не бывает. Если крутится вал — значит, есть какая-то энергия. В вечном двигателе используется «обратимая энергия», сущность которой рассмотрим на простейшем примере, который можно считать теоремой,  доказывающей возможность создания энергии с помощью другой. Посмотрим на рисунок 1. Здесь мы увидим ось или вал вращения,  на которой (-ом) вращается цилиндр, продольная ось которого совпадает с радиусом вращения. Внутри этого цилиндра находится массивный поршень, способный под действием вращения, т. е. центробежной силы, переходить на больший радиус вращения.

Мысленно раскрутим цилиндр разгонным двигателем и дадим перейти поршню на больший радиус (например, в два раза). Что при этом произойдет?

Правильно, скорость вращения уменьшится. — «Ну и что?», — скажет обыватель — «Это всем давно известно!» Заметьте, известно всем и давно. А то, что при этом и момент вращения по инерции станет больше ровно на столько, на сколько меньше стала скорость, поскольку «рычаг» кинетической энергии увеличился.

Если остановить, пусть и более медленное, вращение, используя разгонный двигатель как генератор, то, не учитывая потерь потраченных на разгон, энергию удастся вернуть полностью.

От перехода массивного поршня на больший радиус она не изменилась — произошла лишь трансформация скорости в силу, используемая везде в технике.

— «Ну и что?», — скажет обыватель, — «вернули только то, что потратили, да и то не полностью, если учесть потери».

А то, что массивный поршень, переходя на больший радиус, мог бы сжимать что-то в цилиндре. Вот оно! Попалось!

Да-да, энергия сжатия при определенной конструкции может превзойти потери. Кроме того, трение между поршнем и цилиндром не ведет ни к каким потерям, как и величина создаваемого сжатия, поскольку для возврата энергии, в общем-то, неважно произойдёт ли трансформация или нет.

Видите сами, все просто. Как и все гениальное, законы сохранения момента скорости и массы выполняются в совершенно обычном режиме, а избыточная энергия есть «побочная или неучтенная» — называть можно по-разному, смысл от этого не меняется.

Если резюмировать изложенное, то становится ясно, что вечный двигатель не работает без энергии. Такого быть и не может, просто он так устроен, что в нем происходит как бы замкнутая циркуляция энергии или используется обратимая энергия, извлекаемая, например, из массы.

Необходимым условием является не отсутствие внешней энергии, а как раз ее присутствие, только она возвращается затем обратно. Более того, она приумножается.

Создавать двигатель такой схемы необязательно — есть схемы лучше. Описанное, лишь математическое и физическое доказательство несостоятельности общего закона сохранения энергии — теорема.

Нарисованная схема центробежного двигателя представляет, по сути, устройство, запускаемое любым стартером. При достижении некоторой скорости вращения устройство начинает самостоятельное вращение.

Принцип действия прост.

На массивные тела в виде массивных роликов начинает действовать центробежная сила. С помощью тяг и смещения оси сепаратора ее вектор не составляет прямой угол с окружностью вращения. Сила посредством приводящих или приводных роликов воздействует на внутренний малый обод изнутри не под прямым углом, вызывая ускорение приводящего ролика и как следствие всего остального.

Денис Валерьевич Михайлов, изобретатель-самоучка. Челябинск, 2010 год.

Оффлайн Rudnik_VS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 48
Если бы не было сил трения , то и раскрученный обычный ротор вращался бы неограниченно долго.  Так же долго вращалась бы предлагаемая  Михайловым конструкция.  При данной симметричной  планировке сколько энергии мы получаем от правого ролика, столько же энергии уходит на  перемещение к центру левого ролика. Вертикальные ролики можно не принимать во внимание.    Автор нарисовал часть сил для правого ролика и скромно позабыл поместить силы для левого.
   Я бы посоветовал отойти от симметричности.( Рассмотрите перспективные магнитные  *вечные двигатели*-у всех нарушены симметрия).Каким образом.  Внешний статор  взять не круглый, а овальный и вытянуть его вправо вниз. Тогда хоть видимость будет, что при вращении  по часовой стрелке правый ролик вытягивается на большее расстояние и создаёт  больший крутящий момент.

денис937550

  • Гость
что-то есть во всем этом

Оффлайн denerli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Поверните рисунок на 90*, и появится ассиметрия.

Оффлайн tscoriolisa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4907
Ну дык с поршня, который вырабатывает энергии больше, чем требуется чтобы нечто  сжать, надо и начинать.
При избытке энергии уж как- нибудь придумаем как его толкать.
Назовём Ваше изобретение примерно так:
"Одна из схем построения  вечного двигателя на пока не изобретённом вечном поршне (если угодно,CЕ поршне)".
Осталось малое: идейку вашего виртуального поршня-плиз.
Вы-ж, надеюсь, не будете отрицать, что разгоняй-не разгоняй, а если чудо-поршень не будет пополнять
энергию, то вся эта музыка  в конце концов остановится.
Впрочем, Вы сами это оговариваете в своём "патенте"
Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.

Оффлайн tscoriolisa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4907
Cтоль-же гениально как:
 берём воду, разлагаем на кислород и водород- сжигаем-получаем воду.
Я вам для первой заправки и ведёрко с водичкой поднесу и порцию кислорода и водорода.
Тож всего с одной ерундовинкой пока непонятка.
Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.