Экономия топлива

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AND

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 496
Advertisement
Экономия топлива
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 496
Re: Экономия топлива
« Ответ #1 : 12.01.2009, 02:37:41 »
Впервые бестопливный режим работы двигателя (на холостом ходу) был получен 25 июля 2001 года. Понадобилось еще более одного года, чтобы 25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час.

На основных режимах движения автомобиля:
- со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
- со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
 ;D
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 496
Re: Экономия топлива
« Ответ #2 : 12.01.2009, 02:59:38 »
Искал котел отопления деду в деревню и случайно нашел это чудо современных технологий. Стоит конечно дорого, но сам факт что котлы с КПД 400-500% выпускают немцы уже серийно очень радует.

Вот кусок этой страницы:
Преимущества тепловых насосов.
Высокая экономичность, достигаемая за счет высокого КПД системы (от 400% до 500%) что обеспечивает получение на 1 кВт затраченной электроэнергии 4-5 кВт тепловой энергии или 15-25 кВт мощности по охлаждению.
Система исключительно долговечна и не требует особого внимания к себе. Срок эксплуатации грунтовых зондов может достигать 100 лет (фабрично изготовленных), а движущаяся часть системы - компрессор, срок службы которого составляет 15 лет, может быть легко заменен по истечении срока его эксплуатации.
Отсутствие необходимости в закупке, транспортировке, хранении топлива. Высвобождение территории, необходимой для размещения котельной, хранилища топлива.

http://www.barrakuda.com.ua/teplonasos.htm
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 496
Re: Экономия топлива
« Ответ #3 : 12.01.2009, 03:04:22 »
Одной из проблем всех высоооборотистых ветрогенераторов является проблема перегрузки подшипников при изменении направления оси вращения ветрового колеса.
Посмотрите на некоторые установки. Имеют ли нечто общее с бельевой вешалкой таганрогцев?

http://www.cadcamcae.lv/hot/veter_n16_p26.htm
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9850
Re: Экономия топлива
« Ответ #4 : 02.08.2009, 13:23:43 »
RU (11) 2073111 (13) C1

(51) 6 F03D3/00

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статус: по данным на 05.12.2008 - прекратил действие

--------------------------------------------------------------------------------

(21) Заявка: 92015707/06
(22) Дата подачи заявки: 1992.12.31
(45) Опубликовано: 1997.02.10
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: 1. Авторское свидетельство СССР N 1245744, кл. F 03 D 5/00, 1984. 2. Авторское свидетельство СССР N 1765492, кл. F 03 D 3/03, 1992.
(71) Заявитель(и): Серебряков Рудольф Анатольевич
(72) Автор(ы): Серебряков Рудольф Анатольевич
(73) Патентообладатель(и): Серебряков Рудольф Анатольевич

(54) ВИХРЕВАЯ ВЕТРОУСТАНОВКА

Использование: в ветроэнергетике, для создания ветряных двигателей с вертикальной осью вращения 7. Сущность изобретения: вихревая ветроустановка содержит вытяжную башню с кольцевым воздухозаборником у основания, направляющий аппарат, выполненный из нескольких коаксиально расположенных обечаек 2, каждая из которых имеет вид усеченного гиперболоида 1, сужающегося к выходу, ветроколесо и вытяжное устройство. Радиусы отверстий верхнего Rbi и нижнего Rнi оснований усеченных гиперболоидов связаны соотношением: RbiR(H3i); Rbi(0,8-0,9) Rbi+1; Rнi(0,8-0,9)Rнi+1. В зазорах между обечайками размещены вертикальные, закрученные по спирали перегородки. Ветроколесо 4 выполнено с жесткими профилированными лопастями 5 в виде тела вращения. Вытяжное устройство выполнено в виде сегмента 6, а нижнее основание башни - в виде усеченного гиперболоида с эжекционным отверстием 7 сверху. 1 ил.


ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ



Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для создания ветряных двигателей с организующими и направляющими устройствами для воздушного потока.

Известен ветродвигатель с лопаточным ветроколесом с вертикальной осью вращения (А.с. 1245744, кл. F 04 Д 5/00, 1984 г.) Его недостаток - относительно низкий КПД, обусловленный, в частности, большим моментом трогания, что приводит практически к прекращению преобразования энергии на скорости ветра меньше 4.5 м/c. Кроме того, это устройство подвержено воздействию гироскопических нагрузок.

Более эффективен другой известный ветродвигатель (А.с. 1765492, кл. F 04 Д 3/03, 1992 г.), с нижним кольцевым воздухозаборником, с расположенным в корпусе направляющим устройством для воздушного потока в виде вертикальных перегородок, изогнутых по винтовым линиям, вытяжного цилиндрического канала, ветроколеса и диффузорного вытяжного устройства.

Однако этот ветродвигатель не может работать от восходящих тепловых потоков и совершенно нет защиты от низкочастотных шумовых составляющих, возникающих во время его работы.

Цель изобретения повышение коэффициента использования энергии ветра, возможность работы от восходящих тепловых потоков и снижение влияния низкочастотных шумовых составляющих при работе данной ветроустановки.

Поставленная цель достигается тем, что в корпусе установки расположено направляющее устройство, выполненное в соответствии с патентом N 2002981 (опубл. в БИ N 41-1993 г.) "Способ формирования закрученных потоков" в виде набора сужающихся кверху усеченных полых гиперболоидов с профилированными вертикальными перегородками, размещенными внутри каждого конуса и закрученными по спиральной кривой с радиусом нижнего сечения Rнi и Rbi - верхнего, вместе образующими т.н. "генераторы вихря". RbiRнi, Rbi+1Rнi+1. i=1,2,3,n, где n номер "генератора вихря", причем радиусы i-х "генераторов вихря" связаны соотношениями Rbi(0,8.0,9)Rbi+1, Rbi+1(0,8.0,9)Rbi+2 и т.д. и, соответственно, Rнi(0,8.0,9)Rнi+1, Rнi+1(0,8.0,9)Rнi+2 и т.д.

Форма "генераторов вихря" обеспечивает движение воздушного потока по криволинейным пространственным траекториям в соответствии с патентом N 2002981.

Кроме того, вместо вытяжной башни внутри каждого "генератора вихря" с помощью внутренних торцов вертикальных спиральных перегородок сформированы вытяжные цилиндрические каналы с радиусами Rbi, Rbi+1, Rbi+2,

Устройство съема энергии с раскрученного потока воздуха в ветроустановке выполнено в виде профилированного диффузора с жесткими профилированными лопастями (А.с. N 204290, 1983 г.)

Конструкция ветродвигателя завершается сегментным (чашеобразным) вытяжным устройством для выброса отработанного в ветродвигателе потока воздуха (А.с. N 247798, 1986 г.)

В основании нижнего "генератора вихря" сформирован вертикальный осесимметричный канал (в виде усеченного гиперболоида) эжекции дополнительного потока воздуха окружающей среды, который подмешивается к образованному "генератором вихря" закрученному потоку.

Анализ научно-технической литературы показал, что до даты подачи заявки отсутствовали устройства с указанной совокупностью существенных признаков, которые в известной литературе не обнаружены. Следовательно, предложение отвечает критерию существенных отличий.

Кроме того, требуемый технический результат достигается вновь введенной совокупностью признаков, которая в известной литературе не обнаружена, следовательно, предложение отвечает требованию изобретательского уровня. При этом элементы конструкции устройства являются либо известными до даты подачи заявки, либо их конструктивное выполнение приведено в материалах заявки.

В соответствии с этим предложение отвечает требованию промышленной применимости.

На чертеже представлена конструкция вихревой ветроустановки. Ветроустановка состоит из корпуса, набранного из усеченных полых гиперболоидов 1 с профилированными вертикальными перегородками 2 внутри гиперболоидов, закрученными по спирали, вместе образующими "генераторы вихря".

Торцы вертикальных профилированных перегородок внутри каждого "генератора вихря" формируют вытяжные цилиндрические каналы 3.

Ветроколесо установки 4 выполнено в виде тела вращения с жесткими профилированными лопастями 5.

Над ветроколесом расположено вытяжное устройство для отсоса отработанного потока воздуха, выполненное в виде сегмента (чаши) 6 с заданными: внешним диаметром Дн, радиусом закругления rл, глубиной hл.

В основании нижнего "генератора вихря" выполнен эжектор 7 в виде усеченного гиперболоида.

Воздухозаборник ветроустановки образуют: основание гиперболоида верхнего "генератора вихря" 1 и основание нижнего "генератора вихря" 8.

Под основанием нижнего "генератора вихря" 8 размещается эл. генератор 9.

Работает вихревая ветроустановка следующим образом. Поток воздуха (ветер) через воздухозаборник поступает в "генератор вихря" 1,2, в котором, приобретая скорость и направление движения, образует в вытяжных цилиндрических каналах 3 вихревой поток, под действием этого потока ветроколесо 4 приводится во вращение. В вихревой поток подмешивается дополнительный поток воздуха, который входит через эжектор 7, инициируемый пониженным давлением внутри вытяжных цилиндрических каналов 3 за счет закрученного движения потока воздуха. После ветроколеса 4 отработанный воздух поступает в вытяжное устройство 6, которое, используя энергию ветра, отсасывает этот отработанный воздух.

Повышение коэффициента использования энергии ветра обеспечивается особенностями конструкции ветроустановки возможностью работы от малых ветров и восходящих тепловых потоков.


ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ



Вихревая ветроустановка, содержащая вытяжную башню с кольцевым воздухозаборником у основания, направляющий аппарат, ветроколесо, установленное на выходе направляющего аппарата, и вытяжное устройство, отличающаяся тем, что направляющий аппарат снабжен двумя или более коаксиально расположенными в башне обечайками в виде усеченных гиперболоидов, сужающихся к выходу, радиусы отверстий верхних Pвi и нижних Pнi оснований которых связаны соотношением Pвi Pнi, причем Pвi (0,8 0,9)Pвi+1, Rнi (0,8 0,9)Rнi+1 с вертикальными закрученными по спирали перегородками, размещенными в зазорах между обечайками, при этом ветроколесо выполнено с жесткими профилированными лопастями в виде тела вращения, вытяжное устройство выполнено в виде сегмента, а нижнее основание башни в виде усеченного гиперболоида с эжекционным отверстием сверху, посредством которого полость направляющего аппарата сообщена с окружающей средой.