Колесо Орфериуса

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Колесо Орфериуса
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #1 : 12.01.2009, 23:18:13 »
Информация для исследователей, для которых отрицательный результат, тоже результат.

    На сайте   http://macmep.h12.ru/orfeus.htm изложена имеющаяся на сегодняшний день историческая информация о действии самодвижущегося колеса названного по имени изобретателя Колесо Орфериуса.

Предлагается рассмотреть эмпирическую версию колеса не самодвижущегося, но отвечаемому условиям зафиксированными при тестировании колеса и данными самим Орфериусом
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #2 : 12.01.2009, 23:19:52 »
 В предлагаемой версии диаметр диска, на который были установлены 8 маятников, равнялся    250 мм.

    Оси маятников были изготовлены из велоспиц. Грузами являлись стальные цилиндры диаметром и высотой равными по 20 мм. Общая масса одного маятника составила 70 грамм.

Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #3 : 12.01.2009, 23:21:35 »
Практическая версия колеса Иоганна Бесслера (Орфериуса)

На рис.1 показан общий вид колеса с регулируемыми параметрами. Основными регулирующими элементами конструкции являются фиксируемые ползунки на стойках (спицах) колеса. Они служат для изменения положения оси маятников относительно обода колеса. Эта величина обозначена символом "Н".
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #4 : 12.01.2009, 23:22:14 »
Маятники закрепляются в поворотном устройстве, которое позволяет фиксировать их в нужном положении. На рис.2 показано устройство поворотного фиксирующего механизма вместе с ползунками. Фиксируется только маятник, а он вместе с поворотным механизмом свободно качается на оси маятника.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #5 : 12.01.2009, 23:23:24 »
На рис. 3 показаны стойки (спицы) "качелей", которых должно быть 8 штук. Предварительно надев на стойки ползунки с поворотным механизмом и осью, вставить их в стяжки, а затем в два фланца и зафиксировать гайками. Когда все стойки смонтированы, надеть на их обод колеса. В ободе должны быть подготовлены 8 отверстий диаметром 6,5 мм равномерно распределённых по ободу. Гайки стяжек  отпустить, зафиксировать "качели" верхней перекладины к ободу винтом М6, а затем зажать гайки стяжек с фланцами.

    Дуги маятников вставляются в поворотный механизм в собранном колесе и фиксируются. На дуги надеваются грузы, один или несколько, и фиксируются болтом М8.

Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #6 : 12.01.2009, 23:24:50 »
Предварительные результаты испытаний
    Предварительные результаты испытаний не обнаружили эффекта самодвижения колеса.

Условие испытаний:

    Колесо монтировалось на вращающуюся плоскость, роль которой обеспечивало закреплённое на вертикальной стойке велоколесо,  центры которых совмещались.

    Диаметр колеса измеренный по внутренней стороне обода равнялся    D = 610мм

    Толщина колеса (по выступающим частям) 48 мм

    Масса колеса с маятниками       М = 6,5 кг

    Масса груза одного маятника  около 100 г

    Длина маятников     L = 190 мм

    Расстояние между осью маятников и ободом    H   изменялась и фиксировалась. H1 = 40 мм ; H2 = 60 мм ; H3 = 70мм

    При каждом испытании колеса соблюдалось условие: задняя часть маятников почти соприкасалась с внутренней стороной обода, обеспечивая небольшой зазор. При этом, маятники при качении упирались задней частью в перекладины стоек.

Обнаруженные эффекты:

    При малой раскрутке колеса, маятники опрокидывались при положении маятников вертикально грузом вверх. При увеличении скорости раскрутки, под действием центробежных и инерционных сил маятники продолжали движение не опрокидываясь при вертикальном положении, а опрокидывание происходило на противоположной стороне колеса.

    При дальнейшем увеличении скорости раскрутки, маятники занимали устойчивую позицию и оставались неподвижны. После прекращения раскручивания колеса, оно замедляло скорость, маятники снова переходили в колебательный процесс и колесо останавливалось.

    При  Н1 = 40 мм  обнаружилось спаривание рядом расположенных маятников при раскрутке колеса. При Н3 = 70мм маятники соприкасались по кругу по принципу "домино".

    При испытаниях колеса было отмечено, что маятники крепились не симметрично относительно своих осей. Это обстоятельство влияло на поведение маятников при одинаковых значения параметра Н, но различных способах крепления маятников.

    Выводы

        1. Принято решение о продолжении испытаний.

        2. Исследование поведения маятников на вертикальной вращающейся плоскости можно предложить студентам технических специальностей вузов, как тему курсовой работы.

        3.  Версию идеи Иоганна Бесслера (Орфериуса) можно предложить самодельщикам. После исследований, если самодвижение не будет обнаружено, то колесо можно применить по прямому назначению. Для этого можно добавить ещё один обод, надеть на них резину, а между фланцами поставить вкладыш с подходящим подшипником. Получится усиленное колесо, которое можно применить на даче или на сельском подворье.

        4. Удобное крепление некоторых приспособлений может быть применено для других исследований, например с  магнитами.

        5. Действующие копии колеса Орфериуса будут не менее ценны, чем оригиналы. Оригиналы демонстрировал публично сам Орфериус, но мы до сих пор не знаем   как было устроено его колесо.

На снимке, сделанном мобильником, представлено колесо с регулируемыми параметрами. Ориентировочные чертежи которого помещены выше. Разумеется,  это колесо сразу можно усовершенствовать, что может позволить лучше изучить его свойства.
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #7 : 12.01.2009, 23:25:27 »
Продолжение испытаний
   

    Вторая серия испытаний была проведена при длине маятника L = 220 мм. Масса грузов увеличена в два раза и равнялась около 200 грамм.

    При Н = 50 мм, наблюдалось соприкосновение одного из маятников к ободу колеса в его нижней точке. Остальные маятники зацеплялись за него, по принципу "домино".

    При Н = 95 мм, маятники спаривались. При прохождении нижней точки, последний маятник, из каждой пары, опрокидывался в нижней точке, при этом стоящий впереди маятник зацеплялся  за груз заднего и занимал перпендикулярное положение относительно первого.

    При Н = 120 мм, маятники спариваются и опрокидывание происходит практически, одновременно сразу парами, которыми и были связаны. При малой скорости вращения, маятники опрокидывались при перпендикуляром положении относительно земли.

    При всех испытаниях самовращение не обнаружено.

 ;D
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Dopetril

  • Гость
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #8 : 21.11.2009, 21:42:25 »
  На этом сайте www.vargin.spb.ru/...new.html  можно скачать " История вечного двигателя" 2.6 Мб , более ста различных устройств и схем , не рабочие ВД , но можно посмотреть дабы не совершать некоторых ошибок , которые делали до нас , хотя на чертеже 105 они лукавят , если расположить не вертикально , а в горизонтальной  плоскости да пустить по кругу возможно дело пойдет , уж очень этот чертеж похож на двигатель Perendev и есть что то от двигателя Минато  .
« Последнее редактирование: 22.11.2009, 08:15:50 от Dopetril »

Dopetril

  • Гость
Re: Колесо Орфериуса
« Ответ #9 : 25.11.2009, 18:27:09 »
Всем привет , меня начали жестко тромбить , заблокировали три моих номера(инет с сотки), меняю номера как  перчатки , времени нет на изделия(ВД) - все время и деньги расходую на лекарства и больницы -оставшихся родных надо вытягивать , поэтому просто выложу свои идеи по самовращающемуся колесу и по двигателю Клема(в соответвующей теме) . а Вы уж решайте стоящие идеи или фуфло , как номер сменю - отпишусь .(Сегодня 30 ноября , через пару дней отпишусь по проектам Клема и Самовращающемуся колесу - пока нет времени , двигатель Клема все таки попытаюсь сделать, может и коряво , но попробую , самовращающееся колесо тоже буду пробовать делать . Удачи друзья Вам в делах . )
« Последнее редактирование: 30.11.2009, 11:00:12 от Dopetril »