Е.И. Андреев - Основы естественной энергетики

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Е.И. Андреев - Основы естественной энергетики

Изложены основные физические механизмы энергетических процессов, в том числе, дано современное представление об обычном горении как атомном процессе. Приведены примеры энергоустановок, работающих на природной энергии без использования органического и ядерного топлива.

Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

Содержание
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Доброго времени!
Простите пожалуйста - я новичок (в полном смысле) в участии в каких либо  форумах.
Ну больше практик- производственник, иногда теоретик (или теорик- как говорила моя старшая дочь, будучи маленькой). Меня просто удивляет почему столь ценный материал, как книга Андреева -" Основы естественной энергетики" не находит ни то, чтобы обсуждения нигде, ни даже какой либо опытной проверки. Я понимаю, это не просто, но не уж то нет у нас талантов, способных хотя бы восстановить опыты Андреева-Чистова и пр. пр.? Я понимаю, что требуется и академическое образование, и умение работы с ДВС, и педантичность с последовательностью повторения данных опытов....
Или это все уже кто то повторил и сделал?
Или здесь просто нет слов "Вечный двигатель"? А ведь его работа то покруче.
Или может я просто не знаю другие форумы или что то еще, что где делается или сделано? Прошло уже более 14 лет с первой публикации - а воз.... Я в шоке.
Извините меня за наивность. Напишите кто нибудь, что нибудь. Не разочаруйте меня. :-[

Оффлайн chik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 822
Николай...

А поразмыслить ? Выже теоретик! Начнём с того , что ДВС работаЕТ НА УГЛЕВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ +КИСЛОРОД ВОЗДУХА
Андреев утверждает , что ДВС может работать на АЗОТЕ ВОЗДУХА.
В интернете ходит тюлька , что есть такая машина и гдето она стоит на витраже для всеобщего показа лохам! ;-)
Дальше просто - азот требует гораздо повышенную температуру чем бензинка для своих реакций ....прощще говоря если у когото и получится суперь пуперь атомное зажигание то сам ДВС попросту расплавится .
В мире миллионы моторов и ни на одном из них подобный эффект не проклюнулся , что говорит о том , что Андреев - глухой теоретик!
Некоторые форумы уже посдыхали ,но кое что можно попробовать отыскать .
Вас должно интересовать - / возможно ли горение азота воздуха ?/
Техника в руках дикаря - кусок железа!

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716

Некоторые форумы уже посдыхали ,но кое что можно попробовать отыскать .
Вас должно интересовать - / возможно ли горение азота воздуха ?/
Вот кое-что можно посмотреть.

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Владимир!
Спасибо большое за материал. По возможности разберу то, что Вы представили. Сколько дней уйдет не знаю, но буду двигаться в направлении ДВС на воздухе. Если что то будет появляться еще - делитесь. Мне это очень интересно. Если кто хочет реально разобраться в Автотермии - велком плиз. Ищу единомышленников. Хочу решить проблему автономного энергоснабжения. Наивен пацан. Но что поделаешь. Такова жизнь и мы в ней главные герои. Сегодня и сейчас.
CHIK думаю немножечко не прав.
Реальность горения азота будет состоять в пониженном давлении в выпускном коллекторе. Ну или вблизи этого. Процесс инициации  электромагнитным импульсом еще не догнал, но дико интересно.
Честно я многого не догоняю, хотя и 20 лет чинил двигатели, был не плохим мотористом (существующие ДВС  и их системы - это моя жизнь и состояние души), а из образования -  недоделанный кандидат технических наук (Машиноведение и детали машин, автомобили и автомобильное хозяйство (диплом двигатель Стирлинга - два авторских)). Прекрасно понимаю, что не правильно установленная самая крутая система имеющая один маленький дефектик, обрывчик или затык не позволит  запустить двигатель или работать ему в полной мере как надо.
Ну не взирая на это попробую провести опыт с обычным четырехтактным бензогенератором. Одноцилиндровым мощностью порядка 6 кВт. Хотя стоит выбор - может старенький "корчваген" понасиловать.
Пойду по пути:
-сделаю стартер (скрещу 1.5 кВт трехфазник с ДВС) ну это чтобы не дергать шнурок (стар стал);
-сделаю омагничиватель воздуха (оптимизатор) - надо додумать как и сколько туда ниодимов и  платины всадить (может поимею катализатор классический или просто проволоку платиновую  сделаю)
вот как сделать концентратор  ума не приложу; Идеи есть но. так. не клеятся.
-поставлю озонатор (поприкалываюсь);
-всажу контактную группу из, например, магнето, дабы регулировать зажигание в любой момент или типа того; Да! мой друг сделал зажигание - мощи необычайной типа плазменное, правда диодов высоковольтных мы попалили немерено, но работает! Вот его и установим;
-сделаю глушитель типа Чистова или своей конструкции вихревого типа (благо есть старый старый патент давно утративший силу); А есть еще и свежие идеи.
-может подам еще пары воды во впускной коллектор.
-может еще че сотворим....

Вот гдето так. Соберу. Помолюсь.
Смелым судьба помогает.
Особых засад не должно быть.
Если кому интересно - буду выкладывать наверное фото и видео. А че тут.
Вообще то это мое видение этого вопроса. Отпуск думаю на это уйдет.
Если кто может помочь советом , опытом или даже руками ИЛИ СОБСТВЕННОРУЧНО- не вопрос. РАД ВСЕГДА.
Где, чем и за что есть делать. Вот с кем особо нет.
Помогайте мужики. Пессимизм не надо. Хаить когото не сделав самому НЭНАДО ДА. Андреев Мужик с большой буквы, даже за то , что разбередил эту тему, к которой еще Тесла подбирался - но не знал как это сделать.
Пожелайте ВСЕМ НАМ УДАЧИ.

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Всем привет!
Вроде все пошло по плану. У меня появился мой старый приятель - мой бывший ученик -  автослесарь. Дела пошли потиху не только в голове - виртуально, но и в железе.
Снял с бензогенератора все лишнее, установил электродвигатель в качестве стартера, подключил.
Поставил (но пока не закрепил с регулировкой) контактную группу (как бы магнето без начинки). Вот ее надо доделать.
Покрутил. Прикольно - работает.
Снял на видео в момент работы плазменное зажигание - ЭМИ  через меня нафиг обнулило мой хуавей. Надо чтобы ктось стрелял (врубал-вырубал), а я снимал. Я это только сейчас понял.
Ну да ладно - если кому будет интересно буду далее выкладывать. Сейчас делаю оптимизатор - вход.
С уважением!

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Субботу и воскресенье уложил с товарищем на то, чтобы сделать регулируемый момент зажигания в широком диапазоне,
сделал входную трубу от корпуса магнитного оптимизатора к ДВС. Но не доварил до конца.
Где то так - наверное теряю квалификацию механика - чем дальше в лес - тем более страшно.
В следующие выходные сделаю (возможно) полностью впуск, если успею, начну выпуск.
Пока все.

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Удачного всем вечера! Ну как у меня.
Подсоединили плазменное зажигание к  прерывателю. Получили прикольную плазму!
Сделали впуск. Собрали оптимизатор.
Скучно однако, что боле это похоже на монолог, а не на диалог.
Хотя мне с ребятами - прикольно, радостно и весело.
Присоединяйтесь. Посмотрите как здорово горит плазменный шнур.
А, еще успели в корпус автоаптечки впихнуть плату и поставить на крайняк вентилятор.
С тем вечер добрый и Вам всем.
(единственное смотрю мой смарт какое - то не то расширение дает :   3gp. Просмотрится ли видео? не знаю)
Упс. зашел в предварительный просмотр - не могу я это расширение отослать. ну и че делать?
Ну тогда хотя бы сброшу внешний вид системы плазменного зажигания.
Работает СУПЕР!
Удачи!

Оффлайн experienced2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2325
3gp  оригинальный Самсунговский кодек.  Воспользуйтесь конвертором.

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
(единственное смотрю мой смарт какое - то не то расширение дает :   3gp. Просмотрится ли видео? не знаю)
Упс. зашел в предварительный просмотр - не могу я это расширение отослать. ну и че делать?
Заархивируйте в rar или zip, эти форматы движок сайта принимает, да и с весом файла попроще уложиться будет в допустимые  12288 Кбайт