Е.И. Андреев - Основы естественной энергетики

Оффлайн admin

• Администратор
Е.И. Андреев - Основы естественной энергетики

Изложены основные физические механизмы энергетических процессов, в том числе, дано современное представление об обычном горении как атомном процессе. Приведены примеры энергоустановок, работающих на природной энергии без использования органического и ядерного топлива.

Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

Содержание
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Николай С

• Интересующийся
  • **
Доброго времени!
Простите пожалуйста - я новичок (в полном смысле) в участии в каких либо  форумах.
Ну больше практик- производственник, иногда теоретик (или теорик- как говорила моя старшая дочь, будучи маленькой). Меня просто удивляет почему столь ценный материал, как книга Андреева -" Основы естественной энергетики" не находит ни то, чтобы обсуждения нигде, ни даже какой либо опытной проверки. Я понимаю, это не просто, но не уж то нет у нас талантов, способных хотя бы восстановить опыты Андреева-Чистова и пр. пр.? Я понимаю, что требуется и академическое образование, и умение работы с ДВС, и педантичность с последовательностью повторения данных опытов....
Или это все уже кто то повторил и сделал?
Или здесь просто нет слов "Вечный двигатель"? А ведь его работа то покруче.
Или может я просто не знаю другие форумы или что то еще, что где делается или сделано? Прошло уже более 14 лет с первой публикации - а воз.... Я в шоке.
Извините меня за наивность. Напишите кто нибудь, что нибудь. Не разочаруйте меня. :-[

Оффлайн chik

• Ветеран
Николай...

А поразмыслить ? Выже теоретик! Начнём с того , что ДВС работаЕТ НА УГЛЕВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ +КИСЛОРОД ВОЗДУХА
Андреев утверждает , что ДВС может работать на АЗОТЕ ВОЗДУХА.
В интернете ходит тюлька , что есть такая машина и гдето она стоит на витраже для всеобщего показа лохам! ;-)